МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мёда Украины. 2015 год (артикул: 24814 29294)

Дата выхода отчета: 13 Августа 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: август 2015 года

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

     

    Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль

     

    Графиков и диаграмм: 10

     

    Таблиц: 3

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Детальное содержание:

     

    1. Рынок мёда Украины. Общие тенденции развития

     

    2. Динамика производства и объем рынка мёда в Украине

     

    3. Внешняя торговля на рынке мёда Украины

     

    4. Ценовая политика

     

    5. Потребительские предпочтения на рынке мёда Украины

     

    6. Выводы и прогнозы

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

     

    1. Объем рынка мёда в Украине в 2012 - 2014 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    2. Средние розничные цены в разрезе видов мёда в Украине по состоянию на август 2015 года

     

    3. Экспортные цены на натуральный мёд в разрезе регионов за 6 мес. 2014 – 2015 гг..

     

    Перечень диаграмм:

     

    1. Структура производства мёда по категориям хозяйств по итогам 2014 г. в Украине (натуральное выражение), %

     

    2. Структура рынка мёда в зависимости от происхождения в 2012– 2014 гг., в натуральном выражении, %

     

    3. Динамика производства мёда в Украине всеми категориями хозяйств, 2012- 2014 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн*

     

    4. Динамика емкости рынка мёда в Украине за 2012 – 2014 гг., а натуральном выражении, тыс. тонн

     

    5. Динамика экспорта мёда из Украины в 2012- 6 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    6. Географическая структура экспорта мёда из Украины в 2013 - 6 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, %

     

    7. Динамика импорта мёда в Украину в 2012 - 6 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    8. Географическая структура импорта мёда из Украины в 2013 - 6 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, %

     

    9. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам мёда по состоянию на 2015г. *

     

    10. Прогнозные показатели объемов производства мёда в Украине до 2016 года, натуральное выражение

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Натуральный пчелиный мед: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

32 100
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Натуральный пчелиный мед: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка натурального пчелиного меда (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Бизнес-план: Открытие станции технического обслуживания грузовых автомобилей и полуприцепов импортного производства, для обслуживания собственного автопарка компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.1.1. компьютерная диагностика грузовых автомобилей
    2.1.2. техническое обслуживание и ремонт грузовых тягачей и п/прицепов
    2.1.3. ремонт двигателей, КПП
    2.1.4. шиномонтаж
    2.1.5. мойка для грузовиков
    2.1.6. продажа запчастей
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Производственные площади
    3.3. Описание оборудования
    3.4. Описание технологического процесса
    3.5. Прочие технологические вопросы
    3.6. Материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет выручки
    6.8. Прогноз прибылей и убытков
    6.9. Прогноз движения денежных средств
    6…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Показатели деятельности ВБД занимает первое место по доле на Рынке в натуральном выражении – …% (за 2008 год ВБД увеличил свою долю рынка на 4% в денежном выражении и на …% в натуральном). Продажи компании в 2008 году в сегменте детского питания выросли более чем на …%, в сегменте молочных продуктов и напитков только на …% и …% соответственно. По итогам первого квартала 2009 года рост продаж составил – …%. Доля компании на рынке молочных продуктов составляет …%. На предприятиях и в торговых филиалах компании работает 18 000 человек. Преимущества Большие недозагруженные производственные мощности, что дает потенциал для роста без дополнительных капиталовложений; Более высокое качество выпускаемых продуктов по сравнению с конкурентами; Высокая степень инноваций; Наличие возможности по разработке новых продуктов и профессиональный маркетинг; Сильные и диверсифицированные товарные бренды; Стабильный доступ к источникам сырья; Акцент на разработку новых продуктов; Современная производственная база и технологии; Наличие возможностей по привлечению внешнего финансирования. Планы по развитию Стратегия ВБД – производить продукцию в том регионе, где они потребляются. Программа развития компании предполагает увеличение числа именно региональных
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.