МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мёда Украины. 2015 год (артикул: 24814 29294)

Дата выхода отчета: 13 Августа 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: август 2015 года

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

     

    Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль

     

    Графиков и диаграмм: 10

     

    Таблиц: 3

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Детальное содержание:

     

    1. Рынок мёда Украины. Общие тенденции развития

     

    2. Динамика производства и объем рынка мёда в Украине

     

    3. Внешняя торговля на рынке мёда Украины

     

    4. Ценовая политика

     

    5. Потребительские предпочтения на рынке мёда Украины

     

    6. Выводы и прогнозы

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

     

    1. Объем рынка мёда в Украине в 2012 - 2014 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    2. Средние розничные цены в разрезе видов мёда в Украине по состоянию на август 2015 года

     

    3. Экспортные цены на натуральный мёд в разрезе регионов за 6 мес. 2014 – 2015 гг..

     

    Перечень диаграмм:

     

    1. Структура производства мёда по категориям хозяйств по итогам 2014 г. в Украине (натуральное выражение), %

     

    2. Структура рынка мёда в зависимости от происхождения в 2012– 2014 гг., в натуральном выражении, %

     

    3. Динамика производства мёда в Украине всеми категориями хозяйств, 2012- 2014 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн*

     

    4. Динамика емкости рынка мёда в Украине за 2012 – 2014 гг., а натуральном выражении, тыс. тонн

     

    5. Динамика экспорта мёда из Украины в 2012- 6 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    6. Географическая структура экспорта мёда из Украины в 2013 - 6 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, %

     

    7. Динамика импорта мёда в Украину в 2012 - 6 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    8. Географическая структура импорта мёда из Украины в 2013 - 6 мес. 2015 гг. в натуральном выражении, %

     

    9. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам мёда по состоянию на 2015г. *

     

    10. Прогнозные показатели объемов производства мёда в Украине до 2016 года, натуральное выражение

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок меда: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Натуральный пчелиный мед: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

32 100
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Натуральный пчелиный мед: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка натурального пчелиного меда (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Активные продажи. Полиграфия
    Содержание "Активные продажи. Полиграфия"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
  • Анализ рынка фасованной муки России
    1. Обзор рынка фасованной муки России
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Структура рынка по видам упаковки
    1.4. Структура рынка по ценовым сегментам
    2. Анализ производства фасованной муки в России
    2.1. Объем и динамика производства фасованной муки по федеральным округам
    2.2. Сегментация рынка по производителям. Характеристика основных компаний-производителей фасованной муки. Доля компании на рынке
    2.3. Ассортиментная матрица основных производителей фасованной муки
    2.4. Анализ цен основных компаний-производителей
    3. Анализ сбыта фасованной муки в России
    3.1. Структура рынка по каналам продаж
    3.2. Сегментация дистрибьюторов по объему сбыта
    3.3. Анализ цен дистрибьюторов
    4. Анализ импорта фасованной муки в России
    4.1. Объем импорта
    4.1.1. По компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении
    4.1.2. По компаниям-отправителям в натуральном и стоимостном выражении
    5. Выводы
    SWOT-анализ компании
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли