МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, пицца, тесто) Украины. 2015 год (артикул: 24809 29294)

Дата выхода отчета: 13 Августа 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: август 2015 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 17

    Таблиц: 8

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка замороженных полуфабрикатов Украины

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2013- І пол. 2015 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2013- І пол. 2015 гг.

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2013-1 половина 2015 гг.

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2013-1 половина 2015 гг.

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2013-2014 гг.

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Основные операторы рынка и их описание

    3.2. Доли основных производителей в целом по рынку

    3.2. Доли основных производителей в разрезе сегментов

    3.4. Степень конкуренции и риски

    4. Потребление продукции на рынке

    4.1. Потребительские предпочтения относительно продукции, портрет потребителя

    5. Каналы сбыта продукции

    6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2018 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Общие показатели рынка ЗПФ в Украине в 2013-1 пол. 2015 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Динамика объемов производства основных операторов на рынке ЗПФ в Украине в 2013-2014 гг. в денежном выражении, млн. грн

    3. Сегментация основных производителей ЗПФ в Украине

    4. Доли в производстве основных операторов на рынке ЗПФ в натуральном выражении в 2013 – 1 пол. 2015 гг.

    5. Факторный анализ динамики рыночной доли

    6. Показатели оценки конкурентной среды для построения конкурентной карты рынка

    7. Конкурентная карта рынка

    8. Конкурентная матрица рынка ЗПФ Украины в 2013-2014 году

     

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

     

    1. Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов Украины за 2014 год.

    2. Динамика реального дохода и дохода с учетом инфляции предыдущего года, грн

    3. Структура расходов населения Украины по итогам 2014 г., %

    4. Динамика показателей объема рынка ЗПФ в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн

    5. Динамика объема производства ЗПФ в Украине в 2013-1 половина 2015 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    6. Доли в производстве основных операторов на рынке ЗПФ в натуральном выражении в 2014 году

    7. Доли производителей пельменей в натуральном выражении в 2014 году

    8. Доли производителей замороженного теста в натуральном выражении в 2014 году

    9. Доли производителей замороженной пиццы в натуральном выражении в 2014 году

    10. Частота потребления ЗПФ украинцами

    11. Предпочтения украинских потребителей пельменей и вареников в разрезе торговых марок по итогам 2014 г., баллов

    12. Предпочтения украинских потребителей замороженной пиццы в разрезе торговых марок по итогам 2014 г., баллов

    13. Предпочтения украинских потребителей замороженного теста в разрезе торговых марок по итогам 2014 г., баллов

    14. Структура каналов сбыта ЗПФ в Украине

    15. Оптимистичный прогноз развития рынка ЗПФ в Украине в натуральном выражении в 2015-2018 гг.

    16. Пессимистичный прогноз развития рынка ЗПФ в Украине в натуральном выражении в 2015-2018 гг.

    17. Реалистичный прогноз развития рынка ЗПФ в Украине в натуральном выражении в 2015-2018 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок несладких снеков: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка экопродуктов
    Раздел 1: 1.1. ОБЗОР РЫНКА ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Спрос на экопродукты и потребительские предпочтения. Наиболее популярные виды Предложение экопродуктов и тенденции в производстве. Наиболее популярные виды Раздел 2: 2.1. ОБЗОР РЫНКА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка 2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г. Объем и динамика производства Сегментация производства (по видам продукции) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке Анализ ценовой политики конкурентов Профили основных игроков Ценовой анализ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 2.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г. Оценка объема и структуры потребления Основные отрасли потребления и потребители Частота и динамика потребления Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) Анализ факторов спроса Описание потребительских предпочтений Раздел 3: 3.1. …
  • Обзор рынка биопродуктов Украины 2013г.
    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников
  • Маркетинговое исследование рынка шоколада и шоколадных изделий 2015г.
    В маркетинговом исследовании рынка шоколада и шоколадных изделий, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий в разрезе следующих сегментов: Шоколад в плитках, брикетах с начинкой; Шоколадные изделия без начинки; Шоколадные конфеты с алкоголем и без; Шоколад промышленного назначения. В исследовании рассматривается производство шоколада и шоколадных изделий, где подробно представлено производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий, а также производство шоколада и изделий, содержащих какао по таким параметрам, как структура, динамика и география производства по федеральным округам и регионам России. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли шоколадом, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту шоколада и шоколадных изделий, лидирующие компании импортеры/экспортеры шоколадной продукции. Помимо этого, подробно анализируются потребительские цены и цены производителей на шоколадную продукцию. В отчете также выделяются крупнейшие производители на рынке шоколада и шоколадных изделий. Отчет содержит данные по объемам торговли со странами Таможенного союза, что существенно влияет на объем и структуру отдельных сегментов отрасли. Исследование рынка шокола…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.