МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка замороженных хлебных полуфабрикатов Украины, 2015 г. (артикул: 24806 29294)

Дата выхода отчета: 13 Августа 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: август 2015 года

     

    Компания: Pro-Consulting

     

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

     

    Количество страниц: 41, Arial, 1 интервал, 10 кегль

     

    Графиков и диаграмм: 34

     

    Таблиц: 12

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Детальное содержание:

     

    1. Общая характеристика рынка

     

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2013-6 мес. 2015 гг.

     

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2013-6 мес. 2015 гг.

     

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

     

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2013-6 мес. 2015 гг.

     

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2013-6 мес. 2015 гг.

     

    2.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2013-6 мес. 2015 гг.

     

    3. Основные операторы рынка

     

    3.1. Основные операторы рынка и их описание

     

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка

     

    3.3. Доли рынка основных операторов

     

    3.4. Степень конкуренции и риски

     

    4. Внешняя торговля на рынке

     

    4.1. Экспорт продукции в 2013-6 мес. 2015 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

     

    4.2. Импорт продукции в 2013-6 мес. 2015 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

     

    5. Цена и ценообразование на рынке

     

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2013-6 мес. 2015 гг.

     

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

     

    6. Потребление продукции на рынке

     

    6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

     

    7. Каналы сбыта продукции на рынке

     

    8. Ассортимент продукции, представленный на рынке

     

    9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2018 гг.

     

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    10.1. SWOT - анализ рыночного направления

     

    10.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

     

    1. Емкость рынка замороженных хлебных полуфабрикатов Украины в натуральном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., тыс. т

     

    2. Емкость рынка замороженных хлебных полуфабрикатов Украины в денежном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., млн. грн

     

    3. Структурирование крупнейших операторов рынка замороженных хлебных полуфабрикатов по финансовым результатам деятельности за 2012-2013 гг. млн. грн

     

    4. Структурирование операторов рынка по группам продуктов, за 6 мес. 2015 г.

     

    5. Показатели объемов производства и долей операторов рынка замороженных хлебных полуфабрикатов в 2012-2013гг.

     

    6. Показатели оценки конкурентной среды для построения конкурентной карты рынка

     

    7. Конкурентная карта рынка

     

    8. Замороженных хлебных полуфабрикатов Украины по размеру рыночной доли

     

    9. SWOT-анализ рынка замороженных хлебных полуфабрикатов

     

    10. Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке замороженных хлебных полуфабрикатов

     

    11. Оценка конкурентной среды на рынке замороженных хлебных полуфабрикатов

     

    12. Результаты оценки конкурентной среды на рынке замороженных хлебных полуфабрикатов

     

    Перечень диаграмм:

     

    1. Динамика ВВП Украины за 2013-1 кв. 2015 гг., денежное выражение, млрд. грн

     

    2. Динамика ВВП Украины за 2013-1 кв. 2015 гг., млрд. $

     

    3. Изменение индекса потребительских цен на хлеб и хлебопродукты в 2013-6 мес. 2015 гг.

     

    4. Емкость рынка замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., тыс. т

     

    5. Емкость рынка замороженных хлебных продуктов в денежном выражении за 2013-6 мес. 2015гг., млн. грн

     

    6. Долевая сегментация в разрезе отечественная/импортная продукция замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении 2013-6 мес. 2015 гг., %

     

    7. Долевая сегментация в разрезе отечественная/импортная продукция замороженных хлебных продуктов в денежном выражении 2013-6 мес. 2015 гг., %

     

    8. Долевая структура экспорта замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении 2014-6 мес. 2015 гг.,%

     

    9. Долевая структура импорта замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении 2014-6 мес. 2015 гг., %

     

    10. Объем производства замороженных хлебных полуфабрикатов в натуральном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., тыс. тонн

     

    11. Объем производства замороженных хлебных продуктов в денежном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., млн. грн

     

    12. Региональное структурирование крупнейших операторов рынка замороженных хлебных полуфабрикатов по состоянию на 2015 г.

     

    13. Доли основных операторов рынка замороженных хлебных полуфабрикатов, 6 мес. 2015г., натуральное выражение, %

     

    14. Объем экспорта замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., тыс. т

     

    15. Объем экспорта замороженных хлебных продуктов в денежном выражении за 2013-6 мес. 2015гг., млн. грн

     

    16. Доли экспортеров замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., %

     

    17. Доли экспортеров замороженных хлебных продуктов в денежном выражении по компаниям за 2013-6 мес. 2015 гг., %

     

    18. Доли объемов экспорта замороженных хлебных полуфабрикатов по странам за 2013-6 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, %

     

    19. Доли объемов экспорта замороженных хлебных полуфабрикатов по странам за 2013-6 мес. 2015 гг., в денежном выражении, %

     

    20. Изменение экспортной цены замороженных хлебных продуктов за 2013-6 мес. 2015 гг., денежное выражение, грн/кг (без учета налогов и сборов)

     

    21. Объем импорта замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., тыс. тонн

     

    22. Объем импорта замороженных хлебных полуфабрикатов в денежном выражении за 2013-6 мес. 2015гг., млн. грн

     

    23. Доли объемов импорта замороженных хлебных полуфабрикатов компаниям за 2013-6 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, %

     

    24. Доли импорта замороженных хлебных продуктов по компаниям в денежном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., %

     

    25. Доли объемов импорта замороженных хлебных полуфабрикатов по странам за 2013-6 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, %

     

    26. Доли объемов импорта замороженных хлебных полуфабрикатов по странам за 2013-6 мес. 2015 гг., в денежном выражении, %

     

    27. Изменение импортной цены замороженных хлебных полуфабрикатов за 2013-6 мес.2015 гг., денежное выражение, грн/кг (без учета налогов и сборов)

     

    28. Изменение цены производства замороженных хлебных полуфабрикатов за 2013-6 мес. 2015 гг., грн/кг

     

    29. Динамика средних цен производителей муки 2013- 6 мес. 2015 гг., тыс. грн/т

     

    30. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам замороженного теста на 3 кв. 2015г.

     

    31. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам замороженной пиццы на 3 кв. 2015г.

     

    32. Рейтинг потребительских предпочтений заведениям горячего питания «Горячая выпечка» на 3 кв. 2015г.

     

    33. Прогноз развития емкости рынка замороженных хлебных полуфабрикатов в денежном выражении за период 2015-2018 гг., млн. грн

     

    34. Прогноз развития емкости рынка замороженных хлебных полуфабрикатов в натуральном выражении за период 2015-2018 гг., тыс. т

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.07.24

90 000
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.23

88 500
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.12.22

75 000
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.07.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА В последние несколько лет популярность замороженных полуфабрикатов в России неуклонно росла. Положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация, рост доходов населения, повышения уровня жизни. Потребительская ценность этого продукта заключается в удобстве и быстроте приготовления, особенно это актуально для больших мегаполисов, где люди все чаще отказываются от приготовления пищи в пользу полуфабрикатов. Кулинарный полуфабрикат – это пищевой продукт или сочетание продуктов, прошедших одну или несколько стадий кулинарной обработки без доведения до готовности. Кулинарный полуфабрикат высокой степени готовности – это полуфабрикат, из которого в результате минимально необходимых (одной-двух) технологических операций получают кулинарное изделие или блюдо1 . Одним из надежных способов поддержания оптимального состояния продуктов является их глубокая заморозка, которая способствует снижению микробной и ферментативной активности. Замораживание пищевых продуктов - способ консервирования продуктов, заключающийся в понижении температуры замораживаемого продукта ниже точки замерзания его соков. Российский рынок рыбы и морепродуктов наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических пока…
  • Обзор рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в Украине. 2016 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 2
  • Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Анонс Исследование «Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого…
  • Мясной фарш: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мясного фарша (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.