МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка замороженных хлебных полуфабрикатов Украины, 2015 г. (артикул: 24806 29294)

Дата выхода отчета: 13 Августа 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: август 2015 года

     

    Компания: Pro-Consulting

     

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

     

    Количество страниц: 41, Arial, 1 интервал, 10 кегль

     

    Графиков и диаграмм: 34

     

    Таблиц: 12

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Детальное содержание:

     

    1. Общая характеристика рынка

     

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2013-6 мес. 2015 гг.

     

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2013-6 мес. 2015 гг.

     

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

     

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2013-6 мес. 2015 гг.

     

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2013-6 мес. 2015 гг.

     

    2.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2013-6 мес. 2015 гг.

     

    3. Основные операторы рынка

     

    3.1. Основные операторы рынка и их описание

     

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка

     

    3.3. Доли рынка основных операторов

     

    3.4. Степень конкуренции и риски

     

    4. Внешняя торговля на рынке

     

    4.1. Экспорт продукции в 2013-6 мес. 2015 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

     

    4.2. Импорт продукции в 2013-6 мес. 2015 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

     

    5. Цена и ценообразование на рынке

     

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2013-6 мес. 2015 гг.

     

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

     

    6. Потребление продукции на рынке

     

    6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

     

    7. Каналы сбыта продукции на рынке

     

    8. Ассортимент продукции, представленный на рынке

     

    9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2018 гг.

     

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    10.1. SWOT - анализ рыночного направления

     

    10.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

     

    1. Емкость рынка замороженных хлебных полуфабрикатов Украины в натуральном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., тыс. т

     

    2. Емкость рынка замороженных хлебных полуфабрикатов Украины в денежном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., млн. грн

     

    3. Структурирование крупнейших операторов рынка замороженных хлебных полуфабрикатов по финансовым результатам деятельности за 2012-2013 гг. млн. грн

     

    4. Структурирование операторов рынка по группам продуктов, за 6 мес. 2015 г.

     

    5. Показатели объемов производства и долей операторов рынка замороженных хлебных полуфабрикатов в 2012-2013гг.

     

    6. Показатели оценки конкурентной среды для построения конкурентной карты рынка

     

    7. Конкурентная карта рынка

     

    8. Замороженных хлебных полуфабрикатов Украины по размеру рыночной доли

     

    9. SWOT-анализ рынка замороженных хлебных полуфабрикатов

     

    10. Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке замороженных хлебных полуфабрикатов

     

    11. Оценка конкурентной среды на рынке замороженных хлебных полуфабрикатов

     

    12. Результаты оценки конкурентной среды на рынке замороженных хлебных полуфабрикатов

     

    Перечень диаграмм:

     

    1. Динамика ВВП Украины за 2013-1 кв. 2015 гг., денежное выражение, млрд. грн

     

    2. Динамика ВВП Украины за 2013-1 кв. 2015 гг., млрд. $

     

    3. Изменение индекса потребительских цен на хлеб и хлебопродукты в 2013-6 мес. 2015 гг.

     

    4. Емкость рынка замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., тыс. т

     

    5. Емкость рынка замороженных хлебных продуктов в денежном выражении за 2013-6 мес. 2015гг., млн. грн

     

    6. Долевая сегментация в разрезе отечественная/импортная продукция замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении 2013-6 мес. 2015 гг., %

     

    7. Долевая сегментация в разрезе отечественная/импортная продукция замороженных хлебных продуктов в денежном выражении 2013-6 мес. 2015 гг., %

     

    8. Долевая структура экспорта замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении 2014-6 мес. 2015 гг.,%

     

    9. Долевая структура импорта замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении 2014-6 мес. 2015 гг., %

     

    10. Объем производства замороженных хлебных полуфабрикатов в натуральном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., тыс. тонн

     

    11. Объем производства замороженных хлебных продуктов в денежном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., млн. грн

     

    12. Региональное структурирование крупнейших операторов рынка замороженных хлебных полуфабрикатов по состоянию на 2015 г.

     

    13. Доли основных операторов рынка замороженных хлебных полуфабрикатов, 6 мес. 2015г., натуральное выражение, %

     

    14. Объем экспорта замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., тыс. т

     

    15. Объем экспорта замороженных хлебных продуктов в денежном выражении за 2013-6 мес. 2015гг., млн. грн

     

    16. Доли экспортеров замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., %

     

    17. Доли экспортеров замороженных хлебных продуктов в денежном выражении по компаниям за 2013-6 мес. 2015 гг., %

     

    18. Доли объемов экспорта замороженных хлебных полуфабрикатов по странам за 2013-6 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, %

     

    19. Доли объемов экспорта замороженных хлебных полуфабрикатов по странам за 2013-6 мес. 2015 гг., в денежном выражении, %

     

    20. Изменение экспортной цены замороженных хлебных продуктов за 2013-6 мес. 2015 гг., денежное выражение, грн/кг (без учета налогов и сборов)

     

    21. Объем импорта замороженных хлебных продуктов в натуральном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., тыс. тонн

     

    22. Объем импорта замороженных хлебных полуфабрикатов в денежном выражении за 2013-6 мес. 2015гг., млн. грн

     

    23. Доли объемов импорта замороженных хлебных полуфабрикатов компаниям за 2013-6 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, %

     

    24. Доли импорта замороженных хлебных продуктов по компаниям в денежном выражении за 2013-6 мес. 2015 гг., %

     

    25. Доли объемов импорта замороженных хлебных полуфабрикатов по странам за 2013-6 мес. 2015 гг., в натуральном выражении, %

     

    26. Доли объемов импорта замороженных хлебных полуфабрикатов по странам за 2013-6 мес. 2015 гг., в денежном выражении, %

     

    27. Изменение импортной цены замороженных хлебных полуфабрикатов за 2013-6 мес.2015 гг., денежное выражение, грн/кг (без учета налогов и сборов)

     

    28. Изменение цены производства замороженных хлебных полуфабрикатов за 2013-6 мес. 2015 гг., грн/кг

     

    29. Динамика средних цен производителей муки 2013- 6 мес. 2015 гг., тыс. грн/т

     

    30. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам замороженного теста на 3 кв. 2015г.

     

    31. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам замороженной пиццы на 3 кв. 2015г.

     

    32. Рейтинг потребительских предпочтений заведениям горячего питания «Горячая выпечка» на 3 кв. 2015г.

     

    33. Прогноз развития емкости рынка замороженных хлебных полуфабрикатов в денежном выражении за период 2015-2018 гг., млн. грн

     

    34. Прогноз развития емкости рынка замороженных хлебных полуфабрикатов в натуральном выражении за период 2015-2018 гг., тыс. т

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.12.22

75 000
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.07.21

75 000
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.04.20

75 000
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

55 500
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, блинчики)
    1. ОБЗОР РЫНКА СЕГМЕНТОВ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Общая информация по рынку
    Структура рынка по ассортименту:
    - пельмени
    - вареники
    - блинчики
    Объем продаж:
    - пельмени
    - вареники
    - блинчики
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Анализ цен региональных сетей (оптовые)
    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые)
    Оценка объема и структуры потребления

    2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Перспективы развития рынка
  • База данных компаний-потребителей мясных полуфабрикатов
    Содержание исследования:


    Формат информации – табличный (файл Excel) со следующими полями:


    № Название Контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт (при наличии) ФИО ответственного за закупку
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    ...
    n


  • Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Анонс Исследование «Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого…
  • Russian market of frozen semi-finished products: current situation and forecast for 2013-2015
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Population number

    Largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2. CLASSIFICATION OF FROZEN SEMI-FINISHED PRODUCTS

    2.1. Classification of frozen semi-finished products by all-Russian classification of products by types of economic activities

    2.2 Classification of frozen semi-finished products by all-Russian classification of products

    2.3 Classification as per commodity nomenclature for foreign economic activities

    3. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF SEMI-FINISHED PRODUCTS

    3.1. Dynamics of Russian market volume

    3.2. Structure of Russian market

    3.3. Share of import on the Russian market

    3.4. Dynamics of import share on the Russian market

    3.5. Consumption of the product in Russia

    4. TRENDS ON RUSSIAN MARKET OF FROZEN SEMI-FINISHED PRODUCTS
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок парфюмерно-косметического ритейла (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Описание отрасли 1.4. Влияющие и смежные рынки Рынок тары и упаковки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 2.1. Сегментация Рынка по основным наименованиям 2.2. Ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания Л`Этуаль Компания Rive Gauche Компания Ile de Beaute Компания Ол!Гуд Компания Подружка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание производителей 5.3. Описание оптового сегмента 5.4. Описание розничного сегмента 5.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 5.6. Основные каналы продвижения на рынке 5.7. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ П…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.