МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российского рынка батареек и первичных элементов питания (артикул: 24781 29294)

Дата выхода отчета: 31 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: описать текущее состояние и перспективы развития рынка батареек и первичных элементов питания в России.

     

    Задачи исследования:

     

    1.Определить объем, темпы роста рынка и динамику развития российского рынка батареек и первичных элементов питания в 2008-2015 (3 мес.) гг.

     

    2.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России батареек и первичных элементов питания в 2008-2015 (3 мес.) гг.

     

    3.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп батареек и первичных элементов питания.

     

    4.Определить рыночные доли основных участников рынка батареек и первичных элементов питания.

     

    5.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

     

    Объект исследования:

     

    Рынок батареек и первичных элементов питания в России.

     

    Метод анализа данных

     

    1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Отчёт состоит из 6 глав 

     

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу. 

     

    В главе 2 дана классификация аккумуляторов и приведено описание основных технических характеристик батареек и первичных элементов питания. 

     

    Глава 3 посвящена основным показателям состояния российского рынка батареек и первичных элементов питания, включая темпы роста объема рынка и производства в 2010-2014 гг. 

     

    Глава 4 содержит характеристику экспортно-импортных операций на российском рынке батареек и первичных элементов питания, включая спецификацию товарным группам, странам происхождения и назначения и производителям. 

     

    В главе 5 приведена финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков на рынке батареек и первичных элементов питания. 

     

    Глава 6 содержит описание основных событий на рынке батареек, способных оказать влияние на его развитие.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список рисунков таблиц и диаграмм  8

     

    Таблицы:  8

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме  10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  12

     

    Цель исследования  12

     

    Задачи исследования  12

     

    Объект исследования  12

     

    Метод сбора данных  12

     

    Метод анализа данных  12

     

    Объем и структура выборки  12

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики первичных элементов питания  13

     

    §1. Принципы работы и основные характеристики первичных элементов питания  13

     

    §2. Типы первичных химических источников тока  13

     

    Солевые батарейки  14

     

    Щелочные (Алкалиновые) батарейки  16

     

    Литиевые батарейки  18

     

    Другие типы первичных элементов:  23

     

    Характеристики первичных элементов  23

     

    Глава 3. Основные показатели состояния российского рынка  24

     

    §1. Объем и темпы роста рынка батареек и первичных элементов питания  24

     

    §2. Объем рынка батареек и первичных элементов питания по торговой марке  26

     

    §3. Объем производства батареек и первичных элементов питания  32

     

    Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке батареек и первичных элементов питания

     

    §1. Импорт и экспорт батареек и первичных элементов питания по товарным группам  34

     

    A. Импорт батареек и первичных элементов питания  34

     

    Б. Экспорт батареек и первичных элементов питания  35

     

    §2. Импорт и экспорт батареек и первичных элементов питания по стране происхождения/назначения  37

     

    А. Импорт батареек и первичных элементов питания по стране происхождения  37

     

    Б. Экспорт батареек и первичных элементов питания по стране назначения  38

     

    §3. Импорт и экспорт батареек и первичных элементов питания по торговым маркам  40

     

    А. Импорт батареек и первичных элементов питания по торговой марке  40

     

    Б. Экспорт батареек и первичных элементов питания по торговой марке  42

     

    Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка батареек и первичных элементов питания в России  46

     

    ОАО «Энергия»  46

     

    DURACELL  47

     

    VARTA   47

     

    ENERGIZER  48

     

    MAXELL  49

     

    SANYO  49

     

    PANASONIC  50

     

    TOSHIBA  51

     

    PHILIPS  52

     

    GP  52

     

    SONY   53

     

    Глава 6. Прогноз развития рынка  55

     

    Первая ядерная батарейка в России  55

     

    Выпуск новых батареек EcoAdvanced  56

     

    Российская компания «Топсервис» составляет конкуренцию ведущему лидеру на рынке батареек  56

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 19 таблиц и 14 диаграмм.   

     

    Таблицы:

     

    Таблица 1.Сравнение первичных и вторичных химических источников тока.  13

     

    Таблица 2. Сравнение популярных видов элементов питания  14

     

    Таблица 3. Сравнение некоторых элементов питания по типу электролита  14

     

    Таблица 4. Параметры первичных химических источников тока  21

     

    Таблица 5. Объем рынка батареек и первичных элементов питания в России в 2009-2015 (4 мес.) гг., $ тыс. и %  24

     

    Таблица 6. Объем рынка батареек и первичных элементов питания в России в 2009-2015 (4 мес.) гг., тн. и %  24

     

    Таблица 7. Объем рынка батареек и первичных элементов питания в России в 2009-2013 гг., тыс. шт. и %  25

     

    Таблица 8. Основные показатели рынка батареек и первичных элементов питания по торговой марке в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2011- 2012гг., $ тыс. и %.  26

     

    Таблица 9. Основные показатели рынка батареек и первичных элементов питания по торговой марке в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2011- 2012гг., тн. и %.  27

     

    Таблица 10. Основные показатели рынка батареек и первичных элементов питания по торговой марке в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013- 2015 (3 мес.) гг., $тыс. и %.  28

     

    Таблица 11. Основные показатели рынка батареек и первичных элементов питания по торговой марке в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013- 2015 (3 мес.) гг., тн. и %.  29

     

    Таблица 12. Основные показатели рынка батареек и первичных элементов питания по торговой марке в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2011-2013 гг., тыс. шт. и %.  30

     

    Таблица 13. Объем производства батареек и первичных элементов питания по субъектам РФ в 2009-2015 (4 мес.) гг., тыс. шт.  32

     

    Таблица 14. Импорт батареек и первичных элементов питания в 2009 –2015 (4 мес.) гг. по назначению, $тыс., тн. тыс. шт. 34

     

    Таблица 15. Экспорт батареек и первичных элементов питания в 2009 –2015 (4 мес.) гг. по назначению, $тыс., тн. тыс. шт.  5

     

    Таблица 16. Импорт батареек и первичных элементов питания в 2011 –2015 (4мес.) гг. по стране происхождения, $тыс. и тн. 37

    Таблица 17. Экспорт батареек и первичных элементов питания в 2011 –2015 (4 мес.) гг. по стране назначения, $тыс. и тн. 39

     

    Таблица 18. Импорт батареек и первичных элементов питания в Россию по торговой марке 2011–2015 (4 мес.) гг., $тыс. и тн. 40

     

    Таблица 19. Экспорт батареек и первичных элементов питания из России по торговой марке в 2011 –2015 (4 мес.) гг., $тыс. и тн.  43   

     

    Диаграммы:  

     

    Диаграмма 1. Объем и темп роста рынка батареек и первичных элементов питания в России в 2009-2014гг., $ тыс. и %  24

     

    Диаграмма 2. Объем и темп роста рынка батареек и первичных элементов питания в России в 2009-2014гг., тн. и %  25

     

    Диаграмма 3. Объем и темп роста рынка батареек и первичных элементов питания в России в 2009-2013, тыс. шт. и %  26

     

    Диаграмма 4. Объем и темп роста производства батареек и первичных элементов питания в России в 2009-2014 гг., тыс. шт. и %  32

     

    Диаграмма 5. Объем и динамика импорта батареек и первичных элементов питания в Россию в 2009 –2014 гг., тн., $ тыс. и % 35

     

    Диаграмма 6. Объем и динамика импорта батареек и первичных элементов питания в Россию в 2009 –2014 гг., тн., $ тыс. и % 36

     

    Диаграмма 7. Импорт батареек и первичных элементов питания по стране происхождения в 2014 г. в стоимостном выражении, %  38

     

    Диаграмма 8. Импорт батареек и первичных элементов питания по стране происхождения в 2014 г. в натуральном выражении, %  38

     

    Диаграмма 9. Экспорт батареек и первичных элементов питания по стране назначения в 2014 г. в стоимостном выражении, % 39

     

    Диаграмма 10. Экспорт батареек и первичных элементов питания по стране назначения в 2014 г. в натуральном выражении, %   40

     

    Диаграмма 11. Импорт батареек и первичных элементов питания по торговой марке в 2014 г. в стоимостном выражении, % 42

     

    Диаграмма 12. Импорт батареек и первичных элементов питания по торговой марке в 2014 г. в натуральном выражении, % 42

     

    Диаграмма 13. Экспорт батареек и первичных элементов питания по торговой марке в 2014 г. в стоимостном выражении, % 44

     

    Диаграмма 14. Экспорт батареек и первичных элементов питания по торговой марке в 2014 г. в натуральном выражении, % 45 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок литий-ионных батарей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок электрических аккумуляторов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок первичных элементов и батарей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок аккумуляторов и батарей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
Анализ рынка стартерных аккумуляторов в Германии в 2016-2017 гг.

Регион: Германия

Дата выхода: 18.09.18

87 450
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Батарейки типа АА: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка батареек типа АА (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Типовой инвестиционный проект: Строительства завода по производству ионистров (суперкондансаторов)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства ионистров (суперкондансаторов) Суперконденсаторы, ультраконденсаторы, электрохимические конденсаторы, двухслойные конденсаторы – все эти названия относятся к одному и тому же классу приборов, занимающих по своим параметрам и выполняемым функциям промежуточное положение между батареями и обычными "электронными" (керамическими, танталовыми, электролитическими, пленочными и алюминиевыми) конденсаторами. Пожалуй, суперконденсаторы – это самая яркая разработка в области конденсаторостроения за последнее десятилетие. Приставку "супер" они получили благодаря своей емкости, которая примерно на три порядка больше, чем у обычных конденсаторов тех же габаритов. Вместе с тем суперконденсаторы остаются традиционными двухвыводными компонентами. Выпускаются они самых разнообразных форм – от малогабаритных монтируемых на поверхность приборов размером с монетку до крупногабаритных призматических или цилиндрических компонентов с винтовым креплением. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Задачи бизнес-плана:
    • Оценка экономической эффективнос…
  • Обзор рынка стартерных аккумуляторов Украины в 2015 г.
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 26, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 18 Таблиц: 6
  • Анализ российского рынка никель-кадмиевых аккумуляторов
    Цель исследования: описать текущее состояние и перспективы развития рынка никель-кадмиевых аккумуляторов в России. Задачи исследования: 1.Определить объем, темпы роста рынка и динамику развития российского рынка никель-кадмиевых аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг. 2.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России никель-кадмиевых аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг. 3.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп никель-кадмиевых аккумуляторов. 4.Определить рыночные доли основных участников рынка никель-кадмиевых аккумуляторов. 5.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка. Объект исследования: Рынок никель-кадмиевых аккумуляторов в России. Метод анализа данных 1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтингов…
  • Обзор заработных плат в сфере автомобилестроения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
    Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации Результаты мониторинга
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.