МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России (артикул: 24780 29294)

Дата выхода отчета: 4 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России.

    Задачи исследования

    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в 2011 – I пол. 2014 гг.

    2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в 2011 – I пол. 2014 гг.

    3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России.

    4. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей).

    Объект исследования

    Рынок электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 5 глав.

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей).

    Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России.

    В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции с электрическими бытовыми ножеточками (точилками для ножей) в России.

    В Главе 5 представлена информация о ключевых игроках на рынке электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме  10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  11

     

    Цель исследования  11

     

    Задачи исследования  11

     

    Объект исследования  11

     

    Метод сбора и анализа данных  11

     

    Источники получения информации  12

     

    Объем и структура выборки  12

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических бытовых ножеточек  13

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрических бытовых ножеточек в России  14

     

    Глава 4. Импорт электрических бытовых ножеточек в Россию и экспорт электрических бытовых ножеточек из России  16

     

    Импорт в натуральном и стоимостном выражении  16

     

    Импорт по торговым маркам  16

     

    Импорт по странам происхождения  18

     

    Экспорт в натуральном и стоимостном выражении  19

     

    Экспорт по торговым маркам  20

     

    Экспорт по странам получателям  20

     

    Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрических бытовых ножеточек в России  22

     

    SMILE  22

     

    TAIDEA  23

     

    ROLSEN  23

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 13 таблиц и 3 диаграммы.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объем российского рынка электрических бытовых ножеточек в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.15

    Диаграмма 2. Объем российского рынка электрических бытовых ножеточек в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.16

    Диаграмма 3. Импорт электрических бытовых ножеточек в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., тыс. долл.19

     

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем российского рынка электрических бытовых ножеточек в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.16

    Таблица 2. Объем российского рынка электрических бытовых ножеточек в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.17

    Таблица 3. Объем импорта электрических бытовых ножеточек в Россию в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.18

    Таблица 4. Объем импорта электрических бытовых ножеточек в Россию в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.18

    Таблица 5. Импорт электрических бытовых ножеточек в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.19

    Таблица 6. Импорт электрических бытовых ножеточек в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.19

    Таблица 7. Импорт электрических бытовых ножеточек в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.21

    Таблица 8. Импорт электрических бытовых ножеточек в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.21

    Диаграмма 6. Импорт электрических бытовых ножеточек в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., тыс. долл.22

    Таблица 9. Объем российского рынка электрических бытовых ножеточек в натуральном и стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. и тыс. долл.23

    Таблица 10. Экспорт электрических бытовых ножеточек из России по торговым маркам в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.24

    Таблица 11. Экспорт электрических бытовых ножеточек из России по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., долл.24

    Таблица 12. Экспорт электрических бытовых ножеточек из России по странам получателям в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.25

    Таблица 13. Экспорт электрических бытовых ножеточек из России по странам получателям в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., долл.25

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовая техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка морозильных ларей в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Объем и темпы роста рынка морозильных ларей в России 15 Объем и темпы роста рынка 15 Объем рынка по товарным группам 15 Объем рынка по торговым маркам 16 Глава 3. Производство морозильных ларей в России 18 Объем, структура и темпы роста производства морозильных ларей 18 Глава 4. Импорт морозильных ларей в Россию и экспорт из России 20 Импорт по товарным категориям 20 Импорт по торговым маркам 21 Импорт по стране происхождения товара 22 Экспорт по товарным категориям 23 Экспорт по торговым маркам 24 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей и другого холодильного оборудования в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Производители и потребители холодильного оборудования 29 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка морозильных ларей в России 31 §1. Российские производители морозильных ларей 31 КЗХ "Бирюса", г.Красноярск 31 ОАО «Айсберг», г.Смо…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ. РЕТРОСПЕКТИВА, ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ПРОГНОЗЫ
    1. Введение

    6
    2. Методологическая часть 7

    2.1. Описание типа исследования 7

    2.2. Объект исследования 7

    2.3. Цели и задачи исследования 7

    2.4. География исследования 7

    2.5. Время проведения исследования 7

    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

    3.1. Общая экономическая ситуация 9

    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9

    3.1.2. Промышленное производство 11

    3.1.3. Уровень инфляции 12

    3.1.4. Уровень доходов населения 14

    3.1.5. Инвестиции 15

    3.1.6.
    Влияние макроэкономических факторов на
    развитие изучаемого рынка 16

    3.2. Описание отрасли 17

    3.3. Описание влияющих Рынков 22
    4. Сегментация рынка бытовой электроники 28

    4.1. Основные определения 28

    4.2. Сегментирование продукции на рынке 31

    4.2.1. Сегментирование по размеру 31

    4.2.2. Сегментирование по назначению 31

    4.2.3. Тенденции в различных рыночных сегментах 31

    4.3. Основные принципы ценообразования 32

    4.3.1. Ценовое сегментирование Продукции 32
    5. Основные коли…
  • Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи крупной бытовой техники в СНГ составили 28,6 млн шт, снизившись на 22% по сравнению с 2008 г. В 2010-2014 гг продажи будут расти вслед за растущим спросом от темпами от 2 до 6,5% в год. Основной объем продаж крупной бытовой техники приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 70% до 80%. Производство крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009 г составило 12,2 млн шт. В 2010- 2014 гг производство будет расти на 5-10% в год и к 2014 г достигнет 17,4 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью крупной бытовой техникой. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось от 75% до 85% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке крупной бытовой техники в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства крупной бытовой техники будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж крупной бытовой техники Численность населения, уровень потребление крупной бытовой техники Объем внешней и внутренней торг…
  • Анализ рынка посудомоечных машин в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    С 2005 по 2009 гг численность домохозяйств-пользователей посудомоечными машинами в России выросла на 1,47 млн д/х. Данная тенденция связана с тем, что посудомоечная машина в России является нераспространенным бытовым прибором, популярность которого постепенно растет. Доля пользователей посудомоечными машинами увеличилась с 2,1% в 2005 г до 5,2% от всех домохозяйств России в 2009 г. В 2010-2014 количество пользователей продолжит расти. Усредненное значение спроса на посудомоечные машины с 2005 по 2009 г составляло 288,2 млн шт. К 2014 г объем спроса на посудомоечные машины достигнет 420,9 млн шт. Отчет «Анализ рынка посудомоечных машин в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития. В отчете отдельно представлены данные по 22 крупнейшим брендам посудомоечных машин. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. Наряду с отчетом по России предлагаем обзоры рынков бытовой техники Москвы и Санкт-Петербурга.
  • Маркетинговое исследование рынка мяса бройлера в Республике Татарстан, Башкортостан, Самарской и Оренбургской областям, 2011-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка мяса бройлера в Республике Татарстан, 2011-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Структура рынка 2.3. Анализ производства мяса бройлера 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Доля экспорта в производстве 2.3.3. Сегментация производства 2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мяса бройлера 2.4.1. Насыщенность рынка 2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Структура продаж 2.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Анализ потребления мяса бройлера 2.5.1. Оценка объема и структуры потребления 2.5.2. Основные потребители и отрасли потребления. 2.5.3. Анализ факторов спроса 2.5.4. Объем импорта в потреблении 2.5.5. Описание потребительских предпочтений 2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3. Обзор рынка мяса бройлера в Республике Башкортостан, 2011-2012гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.