МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка цитрусовых в России (артикул: 24779 29294)

Дата выхода отчета: 12 Октября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России.

    Задачи исследования

    1. Определить объем, темпы роста российского рынка цитрусовых.

    2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых.

    3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке цитрусовых в России.

    4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России в ближайшие несколько лет.

    Объект исследования

    Рынок цитрусовых в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 4 глав.

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    Глава 2 посвящена объему и темпам роста рынка цитрусовых в России.

    В Главе 3 описаны импортно-экспортные операции с цитрусовыми в России.

    В Главе 4 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных 13

     

    Источники получения информации  13

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Объем и темпы роста рынка цитрусовых в России  15

     

    Глава 3. Импорт цитрусовых в Россию и экспорт цитрусовых из России  21

     

    Импорт по производителям  21

     

    Импорт по странам происхождения  43

     

    Экспорт  45

     

    Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России  46

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 30 таблиц и 20 диаграмм.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объем рынка цитрусовых в России, тонн17

    Диаграмма 2. Объем импорта и экспорта цитрусовых в Россию, тонн и %17

    Диаграмма 3. Объем рынка цитрусовых в России, тыс. долл.19

    Диаграмма 4. Объем импорта и экспорта цитрусовых в Россию, тонн и %20

    Диаграмма 5. Импорт цитрусовых в Россию по производителям, тонн и %22

    Диаграмма 6. Импорт цитрусовых в Россию по производителям, тыс. долл. и %23

    Диаграмма 7. Импорт апельсинов свежих в Россию по производителям, тыс. долл. и %25

    Диаграмма 8. Импорт мандаринов в Россию по производителям, тыс. долл. и %27

    Диаграмма 9. Импорт мандаринов монреаль и сатсума в Россию по производителям, тыс. долл. и %28

    Диаграмма 10. Импорт мандаринов прочих в Россию по производителям, тыс. долл. и %30

    Диаграмма 11. Импорт клементинов в Россию по производителям, тыс. долл. и %31

    Диаграмма 12. Импорт лимонов в Россию по производителям, тыс. долл. и %33

    Диаграмма 13. Импорт грейпфрутов в Россию по производителям, тыс. долл. и %35

    Диаграмма 14. Импорт помело в Россию по производителям, тыс. долл. и %36

    Диаграмма 15. Импорт лаймов в Россию по производителям, тыс. долл. и %38

    Диаграмма 16. Импорт лаймкватов в Россию по производителям, долл. и %40

    Диаграмма 17. Импорт кумквата свежего в Россию по производителям, тыс. долл. и %41

    Диаграмма 18. Импорт цитрусовых в Россию по странам происхождения, тыс. долл. и %44

    Диаграмма 19. Экспорт цитрусовых из России, тонн45

    Диаграмма 20. Экспорт цитрусовых из России, тыс. долл.45

     

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем рынка цитрусовых в России, тонн14

    Таблица 2. Объем рынка цитрусовых в России, тыс. долл.16

    Таблица 3. Импорт цитрусовых в Россию по производителям, тонн20

    Таблица 4. Импорт цитрусовых в Россию по производителям, тыс. долл.21

    Таблица 5. Импорт апельсинов свежих в Россию по производителям, тонн23

    Таблица 6. Импорт апельсинов свежих в Россию по производителям, тыс. долл.23

    Таблица 7. Импорт мандаринов в Россию по производителям, тонн24

    Таблица 8. Импорт мандаринов в Россию по производителям, тыс. долл.25

    Таблица 9. Импорт мандаринов монреаль и сатсума в Россию по производителям, тонн26

    Таблица 10. Импорт мандаринов монреаль и сатсума в Россию по производителям, тыс. долл.27

    Таблица 11. Импорт мандаринов прочих в Россию по производителям, тонн27

    Таблица 12. Импорт мандаринов прочих в Россию по производителям, тыс. долл.28

    Таблица 13. Импорт клементинов в Россию по производителям, тонн29

    Таблица 14. Импорт клементинов в Россию по производителям, тыс. долл.30

    Таблица 15. Импорт лимонов в Россию по производителям, тонн31

    Таблица 16. Импорт лимонов в Россию по производителям, тыс. долл.31

    Таблица 17. Импорт грейпфрутов в Россию по производителям, тонн32

    Таблица 18. Импорт грейпфрутов в Россию по производителям, тыс. долл.33

    Таблица 19. Импорт помело в Россию по производителям, тонн34

    Таблица 20. Импорт помело в Россию по производителям, тыс. долл.35

    Таблица 21. Импорт свити в Россию по производителям, тонн35

    Таблица 22. Импорт свити в Россию по производителям, тыс. долл.36

    Таблица 23. Импорт лаймов в Россию по производителям, тонн36

    Таблица 24. Импорт лаймов в Россию по производителям, тыс. долл.37

    Таблица 25. Импорт лаймкватов в Россию по производителям, кг38

    Таблица 26. Импорт лаймкватов в Россию по производителям, долл.38

    Таблица 27. Импорт кумквата свежего в Россию по производителям, тонн39

    Таблица 28. Импорт кумквата свежего в Россию по производителям, тыс. долл.40

    Таблица 29. Импорт цитрусовых в Россию по странам происхождения, тонн42

    Таблица 30. Импорт цитрусовых в Россию по странам происхождения, тыс. долл.42

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Обзор рынка ранних ягод Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка фруктов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 05.09.18

106 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ потребителей картофеля в РФ в 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка картофеля в России в 2013-2014 годах
    1.1. Объем и динамика рынка картофеля в России 2013-2014 годах
    1.2. Потенциальная ёмкость рынка картофеля в России в 2014 году
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофеля в России
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок картофеля в России
    1.5. Структура рынка картофеля в России в 2013 году
    1.5.1. Структура рынка картофеля в России по федеральным округам
    1.5.2. Структура рынка картофеля в России по регионам
    1.5.3. Структура рынка картофеля в России по производителям, оценка доли импорта
    2. Конкурентный анализ поставщиков картофеля в России в 2013 году
    2.1. Основные компании конкуренты (объём продаж и доля на рынке в 2013 году)
    3. Анализ потребителей картофеля в России в 2013-2014 годах
    3.1. Объём потребления картофеля в 2013-2014 годах с учётом сезонности (с помесячной детализацией)
    3.2. Структура потребления картофеля в России в 2013-2014 годах по крупнейшим потребителям
    3.3. Основные типы потребителей (мелкооптовые потребители, сетевые розницы, производители полуфабрикатов и др.)
    3.4. ТОП-25 крупнейших потребителей картофеля в России
    3.5. …
  • Чеснок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чеснока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование рынка свежих овощей
    1. Обзор рынка свежих овощей 1.1. Общая информация по рынку свежих овощей в России. Основные тенденции и перспективы развития. 1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.3. Объем и динамика рынка свежих овощей 2005-1 кв.2012 гг 1.4. Доля импортной продукции 1.5. Доля огурцов, салата и помидор на рынке свежих овощей в целом 1.6. Емкость рынка свежих овощей 1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка томатов, огурцов,салата 1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Основные параметры по рынку томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае 2.1. Объем и динамика рынка томатов 2005-1 кв.2012гг 2.2. Доля импортной продукции на рынке томатов 2.3. Емкость рынка томатов 2.4. Объем и динамика рынка огурцов 2005-1 кв.2012гг 2.5. Доля импортной продукции на рынке огурцов 2.6. Емкость рынка огурцов 2.7. Объем и динамика рынка салата 2005-1 кв.2012гг 2.8. Доля импортной продукции на рынке салата 2.9. Емкость рынка салата 3. Производство томатов, огурцов, салата в ЦФО, Ставропольском крае 3.1. Объем и динамика производства томатов 2005-1 кв.2012 гг 3.2. Объем и динамика производства огурцов 2005-1 ква.2012 гг 3.3. Объем и динамика производства салата 2006- 1 кв.2012 гг 3.4. Прогнозы производства томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае 4. Импорт томато…
  • Рынок джемов, повидла и протертых ягод в России, 2012-2015
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка джемов, повидла и протертых ягод в России, 2012-2015 Исследуемая продукция относится к категории фруктово-ягодных кондитерских изделий (продуктов переработки плодов и ягод с добавлением большого количества сахара (60—75%) и другого сырья.) Рынок можно разделить на два больших сегмента по отраслям потребления (В2В и В2С-сегменты).
    Как выяснилось из исследования, объем производства джемов, повидла и протертых ягод в России в натуральном выражении вырос в 2014 к 2013 на 14% за счет появления новых игроков рынка и увеличения объемов производств ключевых игроков рынка. Обращает на себя внимание резкое увеличение производственных цен на джемов, повидла и протертых ягод в 2014 к 2013 г более, чем в 2 раза. Это может быть связано с резким удорожанием импортного сырья для производства продукции (ягод и фруктов). В исследовании емкость рынка джемов, повидла и протертых ягод равна объему максимально возможного спроса на рассматриваемую продукцию за рассматриваемый период времени.
    Так как джемы не входят в минимальную продуктовую корзину, а также не относятся к товарам ежедневного потребления, аналитики не включали в исследование данные по нормам потребления джемов, повидла и протертых ягод. Крупнейшие компании-производители д…
  • БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОПИЛЕНОВЫХ И ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 16-160 ММ»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОПИЛЕНОВЫХ И ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 16-160 ММ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.