МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка горчичников в России (артикул: 24776 29294)

Дата выхода отчета: 24 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка горчичников в России.

    Задачи исследования

    1. Определить объем и темпы роста производства горчичников в России в 2011-2014 гг.

    2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России горчичников в 2011-2014 гг.

    3. Определить рыночные доли основных участников рынка горчичников.

    4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке горчичников в России.

    5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка горчичников в России в ближайшие несколько лет.

    6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка горчичников.

    Объект исследования

    Рынок горчичников в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 6 глав.

     

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация горчичников.

    В Главе 3 анализируется производство горчичного порошка и муки в России.

    В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции с горчичниками в России.

    В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка горчичников в России.

    В Главе 6 представлена информация о ключевых игроках на рынке горчичников в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации  13

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики горчичников  15

     

    Глава 3. Производство муки и горчичного порошка в России  16

     

    Объем и темпы роста производства  16

     

    Глава 4. Импорт горчичников в Россию и экспорт горчичников из России  17

     

    Импорт в натуральном и стоимостном выражении  17

     

    Импорт по торговым маркам  19

     

    Импорт по странам отправления  19

     

    Экспорт в натуральном и стоимостном выражении  20

     

    Экспорт по торговым маркам  22

     

    Экспорт по странам-получателям  24

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка горчицы в России  26

     

    Перспективы горчичного производства  26

     

    В 2015 году стартует проект «Волгоград – горчичная столица»  27

     

    Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка горчичников в России  31

     

    САРЕПТА  31

     

    РУДАЗ  32

     

    ЭВЕРС-ФАРМ  33

     

    ОНИКС  34

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 11 таблиц и 9 диаграмм.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Производство муки и горчичного порошка в России, 2011-2014 гг., тонн и %15

    Диаграмма 2. Импорт горчичников в Россию в натуральном выражении, 2011-2014 гг., тонн и %16

    Диаграмма 3. Импорт горчичников в Россию в стоимостном выражении, 2011-2014 гг., тыс. долл. и %17

    Диаграмма 4. Экспорт горчичников из России в натуральном выражении, 2011-2014 гг., тонн и %19

    Диаграмма 5. Экспорт горчичников из России в стоимостном выражении, 2011-2014 гг., тыс. долл. и %20

    Диаграмма 6. Экспорт горчичников из России по торговым маркам в натуральном выражении, 2014 г., тонн и %21

    Диаграмма 7. Экспорт горчичников из России по торговым маркам в стоимостном выражении, 2014 г., тыс. долл. и %22

    Диаграмма 8. Экспорт горчичников из России по странам-получателям в натуральном выражении, 2014 г., тонн и %23

    Диаграмма 9. Экспорт горчичников из России по странам-получателям в стоимостном выражении, 2014 г., тыс. долл. и % 24

     

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Производство муки и горчичного порошка в России, 2011-2014 гг., тонн и %15

    Таблица 2. Импорт горчичников в Россию в натуральном выражении, 2011-2014 гг., тонн и %16

    Таблица 3. Импорт горчичников в Россию в стоимостном выражении, 2011-2014 гг., тыс. долл. и %17

    Таблица 4. Импорт горчичников в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, 2011-2014 гг., тонн и %18

    Таблица 5. Импорт горчичников в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011-2014 гг., тыс. долл. и %18

    Таблица 6. Экспорт горчичников из России в натуральном выражении, 2011-2014 гг., тонн и %19

    Таблица 7. Экспорт горчичников из России в стоимостном выражении, 2011-2014 гг., тыс. долл. и %19

    Таблица 8. Экспорт горчичников из России по торговым маркам в натуральном выражении, 2011-2014 гг., тонн и %21

    Таблица 9. Экспорт горчичников из России по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011-2014 гг., тыс. долл. и %22

    Таблица 10. Экспорт горчичников из России по странам-получателям в натуральном выражении, 2011-2014 гг., тонн и %23

    Таблица 11. Экспорт горчичников из России по странам-получателям в стоимостном выражении, 2011-2014 гг., тыс. долл. и % 24

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ фармацевтического рынка России
    Содержание…6 Список таблиц и диаграмм…9 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…12 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…14 Глава 2.Здравоохранение в России …15 Глава 3.Мировой фармацевтический рынок…18 §3.1. Состояние рынка в 2013 году…18 §3.2. Россия на фоне мирового рынка…28 §3.3. Крупнейшие мировые компании по итогам 2013 года…30 §3.4. M&A в фармацевтической отрасли в 2014 году…31 §3.5. R&D-активность фармацевтических и биотехнологических компаний…36 Глава 4. Основные показатели российского фармацевтического рынка…43 §4.1. Общие характеристики рынка…43 §4.2. Производство…45 §4.3. Объем рынка…48 §4.4. В III квартале 2014 г…49 §4.5. В I полугодии 2014 г…50 §4.6. В 2013 году…51 §4.7. В 2012 году…52 §4.8. Сегменты рынка…53 §4.9. Структура рынка…53 §4.10. Тенденции перспективы различных сегментов рынка…54 §4.11. Аптечный рынок ГЛС России&helli…
  • Обзор рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости
    Содержание
    Методология исследования 3
    1.1. Общие сведения о средствах для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Сферы применения. 6
    1.2. Основные методы производства средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. SWOT анализ существующих производств. 29
    1.3. Оценка объема мирового рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 51
    1.4. Оценка объема российского рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 55
    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России 62
    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 69
  • Рынок средств против клещевого энцефалита
    1 Обзор рынка средств против клещевого энцефалита в регионах России
    1.1 Актуальность проблемы заболеваемости клещевым энцефалитом в регионах России

    1.2 Анализ средств против клещевого энцефалита. Рейтинг наиболее популярных средств лечения и профилактики клещевого энцефалита (ТОП 10)
    1.3 Основные покупатели препаратов для лечения и профилактики клещевого энцефалита (институциональные).
    2 Анализ потребителей средств для лечения и профилактики клещевого энцефалита в регионах России
    2.1 Типичное поведение потребителей в случае присасывания энцефалитного клеща
    2.2 Информативность потребителей о средствах профилактики клещевого энцефалита
    Выводы и рекомендации о продвижении препарата против клещевого эцефалита
  • Организация производства лекарственных препаратов в аэрозольной упаковке
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2.Описание продукции 2.2.1. Назначение и область применения. Краткое описание и основные характеристики. Строительные особенности 2.2.2. Конкурентоспособность продукции 2.2.3. Патентоспособность и авторские права 2.2.4. Необходимость лицензирования выпуска продукции. Сертификация. Стандартизация 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Обзор российского фармацевтического рынка 3.2. Российский рынок аэрозольных лекарственных форм 3.2.1. Описание рынка сбыта продукции 3.2.2.Тенденции потребления лекарственных препаратов в аэрозольной форме 3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов 3.4. Профили участников рынка, представляющих ЛС в аэрозольной форме 3.4.1. Российские производители 3.4.1.1. «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» 3.4.1.2. ОАО «Фармстандарт» 3.4.1.3. ЗАО «Алтайвитамины» 3.4.1.4. Российские представительства зарубежных производителей 3.5. Рынок препаратов свободного доступа в России 3.6. Стратегия реализации продукции 3.5.1. Ценовая политика 3.5.2. Методы продвижения и сбыта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Характеристика оборудования, поставщики 4.2. Технология производства продукции 4.3. Используемое сырье, материалы, комплектующие. Поставщик…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.