МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка бытовой химии в России (артикул: 24774 29294)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 146
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой химии в России.

    Задачи исследования

    1. Выделить сегменты на рынке бытовой химии.

    2. Определить долю крупнейших игроков и их брендов, проанализировать наиболее популярные и любимые бренды на рынке бытовой химии.

    3. Описать сегмент стиральных порошков.

    4. Рассчитать объём рынка бытовой химии в натуральном выражении и объём рынка стиральных порошков в натуральном и стоимостном выражении в 2011 – I пол. 2015 гг.

    5. Рассчитать объём производства бытовой химии по основным сегментам (чистящие, моющие, полирующие средства и мыло), проанализировать объём производства по субъектам федерации в 2011 – I пол. 2015 гг.

    6. Проанализировать средние потребительские цены на различные виды бытовой химии по федеральным округам РФ в 2011 – I пол. 2015 гг.

    7. Рассчитать и проанализировать объём импорта бытовой химии по странам происхождения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём импорта стиральных порошков в Россию по странам происхождения и торговым маркам.

    8. Рассчитать и проанализировать объём экспорта бытовой химии по странам назначения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём экспорта стиральных порошков из России по странам назначения и товарным маркам.

    9. Выявить тенденции на рынке бытовой химии, описать перспективы развития рынка в России.

    10. Описать основные события на рынке бытовой химии в России за последнее время.

    11. Описать лидирующих игроков на рынке бытовой химии.

    12. Построить прогноз объёма рынка и темпа роста до 2016 года.

    Объект исследования

    Рынок бытовой химии в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 10 глав.

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация бытовой химии.

    В Главе 3 проанализирован объем рынка бытовой химии в России в целом и по сегментам.

    В Главе 4 отражена информация о производстве бытовой химии в России в целом и по сегментам.

    В Главе 5 рассмотрены средние потребительские цены на бытовую химию в России.

    В Главе 6 описаны внешнеэкономические операции на рынке бытовой химии.

    В Главе 7 описаны тенденции развития рынка бытовой химии.

    В Главе 8 приводится описание событий на рынке бытовой химии.

    В Главе 9 рассмотрены характеристики ключевых игроков российского рынка бытовой химии.

    В Главе 10 построен прогноз развития рынка бытовой химии в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  7

     

    Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:  11

     

    Резюме  15

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  16

     

    Цель исследования  16

     

    Задачи исследования  16

     

    Объект исследования  16

     

    Метод сбора данных  16

     

    Метод анализа данных  17

     

    Объем и структура выборки  17

     

    Глава 2. Сегменты рынка бытовой химии в России  18

     

    Сегментирование рынка бытовой химии  18

     

    Доли рынка крупнейших игроков и их брендов  22

     

    Стиральные порошки  29

     

    Глава 3. Объём рынка бытовой химии в России  36

     

    Глава 4. Производство бытовой химии в России  39

     

    Объём производства моющих средств  42

     

    Объём производства чистящих средств  44

     

    Объём производства полирующих средств  46

     

    Объём производства мыла  48

     

    Глава 5. Средние потребительские цены на бытовую химию в России  67

     

    Жидкие чистящие и моющие средства  67

     

    Мыло туалетное  69

     

    Мыло хозяйственное  72

     

    Стиральный порошок  75

     

    Глава 6. Внешнеэкономические операции на рынке бытовой химии  77

     

    Импорт бытовой химии  77

     

    Экспорт бытовой химии  86

     

    Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка бытовой химии  95

     

    Г лава 8. События на рынке бытовой химии  107

     

    В Ленобласти открыт новый завод моющих средств  107

     

    Вступает в силу запрет на ввоз в РФ моющих и чистящих средств украинского "Ушастого няня"  109

     

    Colgate заплатит $2 млн за триклозан  110

     

    В Ростовской области полицейские выявили факт незаконного производства средств бытовой химии  111

     

    Глава 9. Характеристика крупнейших игроков российского рынка бытовой химии  112

     

    «Procter&Gamble»  113

     

    «Henkel»  115

     

    «Unilever»  120

     

    «Reckitt Benckiser»  124

     

    «SC Johnson»  126

     

    «Солнечные продукты»  131

     

    ОАО «Невская Косметика»  134

     

    ОАО «Арнест»  136

     

    ОАО «Хитон»  139

     

    ЗАО «Аист»  140

     

    Глава 10. Прогноз развития рынка  144

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 49 таблиц и 76 диаграмм.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Сегменты рынка бытовой химии по критерию функционального назначения в 2013 году, %21

    Диаграмма 2. Доли основных игроков на рынке бытовой химии в 2013 г., % от объёма производства22

    Диаграмма 3. Доля лидирующих компаний и их брендов в сегменте средства для мытья посуды в стоимостном выражении в 2013 г., %24

    Диаграмма 4. Доля компаний и их брендов в сегменте «уход за поверхностью» в стоимостном выражении в 2013 г., %.25

    Диаграмма 5. Доля компаний в сегменте «уход за бельём и тканью» в стоимостном выражении в 2013 г., %.26

    Диаграмма 6. Доля компаний и их брендов в сегменте «уход за туалетом» в стоимостном выражении в 2010 г., %.27

    Диаграмма 7. Доля лидирующих компаний и их брендов в сегменте моющие средства для стирки в стоимостном выражении в 2013 г., %28

    Диаграмма 8. Процентное распределение ответов на вопрос: «какую бытовую химию Вы покупали за последние 3 месяца?» в 2012 г., %.29

    Диаграмма 11. Натуральный объем и темп роста производства бытовой химии в России в 2010 – 2014 гг., тыс. тонн и %39

    Диаграмма 12. Структура производства бытовой химии в натуральном выражении в России по сегментам в первом полугодии 2015г., в %40

    Диаграмма 13. Стоимостной объём и темп роста производства бытовой химии в России в 2010 – 2014 гг., млрд. руб. и % 40

    Диаграмма 14. Структура производства бытовой химии в стоимостном выражении в России по сегментам в 2014г., в %41

    Диаграмма 15. Объём и темп роста производства моющих средств в России в 2009 – 2014 гг., тыс. тонн и %42

    Диаграмма 16. Доли субъектов федерации в объёме производства моющих средств в натуральном выражении в России в 2014 г., %.43

    Диаграмма 17. Объём и темп роста производства чистящих средств в России в 2009 - 2014 гг., тыс. т. и %44

    Диаграмма 18. Доли субъектов федерации в объёме производства чистящих средств в натуральном выражении в России в 2013 г., %.45

    Диаграмма 19. Объём и темп роста производства полирующих средств в России в 2010 - 2014 гг., т и %46

    Диаграмма 20. Доли субъектов федерации в объёме производства полирующих средств в натуральном выражении в России в 2013 г., %.47

    Диаграмма 21. Объём и темп роста производства мыла в России в 2010 – 2014 гг., тыс. тонн и %48

    Диаграмма 22. Структура производства мыла в России по категориям в 2014 году, в %49

    Диаграмма 23. Объём и темп роста производства мыла в переводе на 40% содержание жирных кислот в России в 2010 – 2014 гг., тыс. тонн и %51

    Диаграмма 24. Доли субъектов федерации в объёме производства мыла в переводе на 40% содержание жирных кислот в натуральном выражении в России в первом полугодии 2015 г., %.52

    Диаграмма 25. Объём и темп роста производства твердого туалетного мыла на жировой основе в России в 2009 – 2014 гг., тыс. тонн и %53

    Диаграмма 26. Доли субъектов федерации в объёме производства твёрдого туалетного мыла на жировой основе в натуральном выражении в России в первом полугодии 2015 г., %.54

    Диаграмма 27. Объём и темп роста производства твердого туалетного мыла на жировой основе прочего в России в 2010 – 2013 гг., тыс. тонн и %55

    Диаграмма 28. Доли субъектов федерации в объёме производства твердого туалетного мыла на жировой основе прочего в натуральном выражении в России в 2013 г., %.56

    Диаграмма 29. Объём и темп роста производства твердого хозяйственного мыла на жировой основе в России в 2010 – 2014 гг., тыс. тонн и %57

    Диаграмма 30. Доли субъектов федерации в объёме производства твёрдого хозяйственного мыла на жировой основе в натуральном выражении в России в первом полугодии 2015 г., %.58

    Диаграмма 31. Объём и темп роста производства мыла на жировой основе в прочих формах в России в 2010 – 2013 гг., тыс. тонн и %59

    Диаграмма 32. Доли субъектов федерации в объёме производства мыла на жировой основе в прочих формах в натуральном выражении в России в 2013 г., %.60

    Диаграмма 33. Объём и темп роста производства мыла хозяйственного жидкого в России в 2009 – 2014 гг., тыс. тонн и % 60

    Диаграмма 34. Объём и темп роста производства мыла туалетного жидкого в России в 2009 – 2014 гг., тыс. тонн и %61

    Диаграмма 35. Доли субъектов федерации в объёме производства мыла туалетного жидкого в натуральном выражении в России в первом полугодии 2015 г., %.63

    Диаграмма 36. Объём и темп роста производства мыла туалетного марки «детское» в России в 2010 – 2013 гг., тыс. тонн и %64

    Диаграмма 37. Доли субъектов федерации в объёме мыла туалетного марки «детское» в натуральном выражении в России в 2013 г., %.65

    Диаграмма 38. Средние потребительские цены на жидкие чистящие и моющие средства в федеральных округах РФ в 2013 г., руб. за л.67

    Диаграмма 39. Динамика средних потребительских цен на жидкие чистящие и моющие средства в России в 2012-2013 гг., руб. за л.68

    Диаграмма 40. Средние потребительские цены на мыло туалетное в федеральных округах РФ в I пол. 2015 г., руб. за 100 гр.69

    Диаграмма 41. Средние потребительские цены на туалетное мыло в России по кварталам в 2012 – I пол. 2015 гг., руб. за условный кусок70

    Диаграмма 42. Динамика средних потребительских цен на туалетное мыло в России с июня 2014 по июнь 2015 гг., руб. за усл. кусок71

    Диаграмма 43. Средние потребительские цены на мыло хозяйственное в федеральных округах РФ в I пол. 2015 г., руб. за 200 гр.72

    Диаграмма 44. Средние потребительские цены на мыло хозяйственное в России по кварталам в 2012 – I пол. 2015гг., руб. за условный кусок73

    Диаграмма 45. Динамика средних потребительских цен на мыло хозяйственное в России с июня 2014 по июнь 2015 гг., руб. за усл. кусок74

    Диаграмма 46. Средние потребительские цены на стиральный порошок в федеральных округах РФ в I пол. 2015 г., руб. за кг.75

    Диаграмма 47. Средние потребительские цены на стиральный порошок в России по кварталам в 2012 – I пол. 2015 гг., руб./кг76

    Диаграмма 48. Динамика средних потребительских цен на стиральный порошок в России с июня 2014 по июнь 2015 гг., руб./кг76

    Диаграмма 49. Объём и темп роста импорта бытовой химии в России в 2011 – 2014 гг., тыс. тонн и %77

    Диаграмма 50. Объём и темп роста импорта бытовой химии в России в 2011 – 2014 гг., млрд. руб. и %78

    Диаграмма 51. Доля товарных групп в общем объёме импорта бытовой химии в натуральном выражении в Россию в 2014 г., %.79

    Диаграмма 52. Доля товарных групп в общем объёме импорта бытовой химии в стоимостном выражении в Россию в 2014 г., %.80

    Диаграмма 53. Структура натурального объема импорта бытовой химии по стране происхождения в России в 2014 году, в %81

    Диаграмма 54. Структура стоимостного объема импорта бытовой химии по стране происхождения в России в 2014 году, в %81

    Диаграмма 55. Структура натурального объема импорта бытовой химии по производителям в России в 2013 году, в %83

    Диаграмма 56. Структура стоимостного объема импорта бытовой химии по производителям в России в 2013 году, в %83

    Диаграмма 57. Структура натурального объема импорта бытовой химии по торговой марке в России в 2013 году, в %85

    Диаграмма 58. Структура стоимостного объема импорта бытовой химии по торговой марке в России в 2013 году, в %85

    Диаграмма 59. Объём и темп роста экспорта бытовой химии в России в 2011 – 2014 гг., тыс. тонн и %86

    Диаграмма 60. Объём и темп роста экспорта бытовой химии в России в 2011 – 2014 гг., млрд. руб. и %87

    Диаграмма 61. Доля товарных групп в общем объёме экспорта бытовой химии в натуральном выражении в Россию в 2014 г., %.88

    Диаграмма 62. Доля товарных групп в общем объёме экспорта бытовой химии в стоимостном выражении в Россию в 2014 г., %.88

    Диаграмма 63. Структура натурального объема экспорта бытовой химии по стране происхождения в России в 2014 году, в %89

    Диаграмма 64. Структура стоимостного объема экспорта бытовой химии по стране происхождения в России в 2014 году, в %90

    Диаграмма 65. Структура натурального объема экспорта бытовой химии по производителям в России в 2013 году, в %91

    Диаграмма 66. Структура стоимостного объема экспорта бытовой химии по производителям в России в 2013 году, в %92

    Диаграмма 67. Структура натурального объема экспорта бытовой химии по торговой марке в России в 2013 году, в %93

    Диаграмма 68. Структура стоимостного объема экспорта бытовой химии по торговой марке в России в 2013 году, в %94

    Диаграмма 69. Доли мировых компаний потребительского рынка по категориям по данным рейтинга Deloitte в 2012 г., %. 112

    Диаграмма 70. Чистый объём продаж Procter&Gamble по видам деятельности в 2014 г., %.113

    Диаграмма 71. Соотношение объёма продаж компании «Henkel» по подразделениям в 2014 г., %.115

    Диаграмма 72. Объём продаж компании «Henkel» в 2013-2014 гг., млн. евро.116

    Диаграмма 73. Объём производства Reckitt Benckiser в 2004, 2008 и 2011 гг., тыс. тонн.125

    Диаграмма 74. Финансовые показатели компании «Арнест» в 2008-2011 гг., млрд. руб.137

    Диаграмма 75. Прогноз объёма рынка бытовой химии и темпа роста в России в натуральном выражении в 2015-2016 гг., млн. тонн, %144

    Диаграмма 76. Прогноз объёма рынка бытовой химии и темпа роста в России в стоимостном выражении в 2015-2016 гг., млрд. руб., %145

     

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Топ 10 любимых брендов россиян в категории «бытовая химия» по результатам исследований в 2009-2011 гг., % респондентов, назвавших бренд.31

    Таблица 2. Все бренды основных игроков рынка бытовой химии.32

    Таблица 3. Структура потребительских расходов домашних хозяйств на товары и услуги для ухода за домом по группам населения с различным уровнем располагаемых ресурсов в 2012 г.34

    Таблица 4. Наличие стиральных машин в домашних хозяйствах в 2010-2012 гг.34

    Таблица 5. Наличие стиральных машин по группам населения с различным уровнем располагаемых ресурсов в 2012 г.35

    Таблица 6. Объём розничных продаж бытовой химии по сегментам по данным Euromonitor International в 2010-2014 гг., млн. руб.36

    Таблица 7. Объем рынка бытовой химии в натуральном и стоимостном выражении в России в 2011 – I пол. 2015 гг., тыс. тонн и млрд. руб.37

    Таблица 8. Объем рынка бытовой химии в России в 2012 – I пол. 2015 гг., тыс. тонн и млрд. руб.37

    Таблица 9. Объем рынка бытовой химии по категориям в России в 2012 – 2015 гг. по полугодиям, тыс. тонн и млрд. руб.38

    Таблица 10. Натуральный объем и темп роста производства бытовой химии в России в 2012 – 2015 гг. по полугодиям, тыс. т и %.39

    Таблица 11. Стоимостной объём и темп роста производства бытовой химии в России в 2012 – 2015 гг. по полугодиям, млрд. руб. и %.41

    Таблица 12. Объём и темп роста производства моющих средств в России в 2012 – 2015 гг. по полугодиям, тыс. т и %.42

    Таблица 13. Объём производства моющих средств в субъектах федерации в 2012 – I пол. 2015 гг., тыс. т.43

    Таблица 14. Объём производства чистящих средств в субъектах федерации в 2009-2013 гг., тыс. т.45

    Таблица 15. Объём производства полирующих средств в субъектах федерации в 2010-2013 гг., т.47

    Таблица 16. Объём и темп роста производства мыла в России в 2012 – 2015 гг. по полугодиям, тыс. т и %.49

    Таблица 17. Схема расчета категории «мыло в переводе на 40% содержание жирных кислот»50

    Таблица 18. Объём и темп роста производства мыла в переводе на 40% содержание жирных кислот в России в 2012 – 2014 гг. по полугодиям, тыс. т и %.51

    Таблица 19. Объём производства мыла в переводе на 40% содержание жирных кислот в субъектах федерации в 2012-2014гг. по полугодиям, тыс. т.52

    Таблица 20. Объём и темп роста производства твердого туалетного мыла на жировой основе в России в 2012 – 2014 гг. по полугодиям, тыс. т и %.53

    Таблица 21. Объём производства твёрдого туалетного мыла на жировой основе в субъектах федерации в 2012-2015 гг. по полугодиям, тыс. т.54

    Таблица 22. Объём производства твердого туалетного мыла на жировой основе прочего в субъектах федерации в 2010-2013 гг., т.55

    Таблица 23. Объём и темп роста производства твердого хозяйственного мыла на жировой основе в России в 2012 – 2014 гг. по полугодиям, тыс. т и %.57

    Таблица 24. Объём производства твёрдого хозяйственного мыла на жировой основе в субъектах федерации в 2010 – I полугодие 2012 гг., тыс. т.58

    Таблица 25. Объём производства мыла на жировой основе в прочих формах в субъектах федерации в 2011-2013 гг., тыс. т.59

    Таблица 26. Объём и темп роста производства мыла хозяйственного жидкого в России в 2012 –2014 гг. по полугодиям, тыс. т. и %61

    Таблица 27. Объём и темп роста производства мыла туалетного жидкого в России в 2012 – 2014 гг., тыс. т. и %.62

    Таблица 28. Объём производства мыла туалетного жидкого в субъектах федерации в 2011 –2013 гг., т.62

    Таблица 29. Объём производства мыла туалетного марки «детское» субъектах федерации в 2011-2012 гг., тыс. т.64

    Таблица 30. Средние потребительские цены на жидкие чистящие и моющие средства в федеральных округах РФ в 2012-2013 гг., руб. за л.67

    Таблица 31. Средние потребительские цены на мыло туалетное в федеральных округах РФ в 2011- 2013 гг., руб. за 100 гр. 69

    Таблица 32. Средние потребительские цены на мыло хозяйственное в федеральных округах РФ в 2011- 2013 гг., руб. за 200 гр.72

    Таблица 33. Средние потребительские цены стиральный порошок в федеральных округах РФ в 2011- 8 месяцев 2012 гг., руб. за кг.75

    Таблица 34. Объём импорта бытовой химии по товарным группам в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2011 – I пол. 2015 г., млрд. руб. и тыс. тонн79

    Таблица 35. Объём импорта бытовой химии по странам происхождения в стоимостном и натуральном выражении в Россию в 2011 – I пол. 2015 гг., млрд. руб. и тыс. тонн, %.80

    Таблица 36. Объём импорта бытовой химии по производителям в стоимостном и натуральном выражении в Россию в 2011-2013 гг., млрд. руб. и тыс. тонн, %.82

    Таблица 37. Объём импорта бытовой химии по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении в Россию в 2011-2013 гг., млрд. руб. и тыс. тонн, %.84

    Таблица 38. Объём экспорта бытовой химии по товарным группам в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2011 – I пол. 2015 гг., млрд. руб. и тыс. тонн87

    Таблица 39. Объём экспорта бытовой химии по странам назначения в стоимостном и натуральном выражении в Россию в 2011 – I пол. 2015 гг., млрд. руб. и тыс. тонн, %.89

    Таблица 40. Объём экспорта бытовой химии по производителям в стоимостном и натуральном выражении в Россию в 2011-2013 гг., млн. руб. и тыс. тонн, %.90

    Таблица 41. Объём экспорта бытовой химии по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении в Россию в 2011-2013 гг., млн. руб. и тыс. тонн, %.92

    Таблица 42. Чистый объём продаж и чистая прибыль для категории «beauty» компании Procter&Gamble в 2011 финансовом году, %.114

    Таблица 43. Краткие сведения о компании «Нэфис Косметикс».129

    Таблица 44. Краткие сведения о холдинге «Солнечные продукты»132

    Таблица 45. Краткие сведения о компании «Нефская Косметика».134

    Таблица 46. Краткие сведения о компании «Арнест».138

    Таблица 47. Краткие сведения о компании ОАО «Хитон».139

    Таблица 48. Краткие сведения о компании «Аист».141

    Таблица 49. Список компаний, занимающихся производством или дистрибьюцией порошка и других средств для стирки белья.142

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бытовой химии: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общие требования 2.2. Классификации товаров бытовой химии По назначению По степени опасности По ОКПД По ТН ВЭД По ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Общая характеристика 3.2. Экспорт и импорт (в целом) Динамика по годам Структура по категориям Объемы по странам 3.3. Экспорт и импорт по категориям Мыло и поверхностно-активные вещества Моющие и чистящие средства Готовые клеи и прочие адгезивы 3.4. Место России в мире 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 5.1. Бытовая химия (в целом) 5.2. Мыло 5.3. Моющие средства 5.4. Средства для ухода 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6.1. Высокая доля импорта 6.2. Расширение ассортимента 6.3. Качество и бе…
  • Анализ рынка сухого стирального порошка ЦФО и СЗФО
    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка сухого стирального порошка в ЦФО и СЗФО. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации о фактически произведенных объемах сухих стиральных порошков на территории ЦФО и СЗФО. Задачи исследования: •Оценить объем производства сухого стирального порошка в ЦФО и СЗФО; •Проанализировать основных производителей сухого стирального порошка в ЦФО и СЗФО. Методология исследования •Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации. •Экспертные интервью с участниками рынка. В настоящее время на рынке сухих стиральных порошков представлено более 30 брендов порошков различных производителей. Компании-производители продолжают расширять ассортиментный ряд, появляются новые сегменты рынка сухих стиральных порошков (например, порошки для людей с чувствительной кожей, для стирки в холодной воде и др.). Важно отметить, что наибольшая доля производства сухих стиральных порошков в РФ сосредоточена в Центральном федеральном округе (далее – ЦФО). По оценке Megaresearch на основе данных финансовых показателей компаний-производителей, данных Росстат и новостных порталов, объем производства сухих стиральных порошков в ЦФО в 2014 г. составил около более 417,1 тыс. тон…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка моющих и чистящих средств 2009-2012 гг. Перспективы развития до 2015 г.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 6 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 14 2.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА 14 2.1.1. Объем и динамика рынка 14 2.1.2. Объем и динамика продаж моющих и чистящих средств 15 2.1.3. Сегментация рынка 16 2.1.4. Доля импорта в структуре рынка 17 2.1.5. Производство на внутренний рынок и на экспорт 18 2.1.6. Доли рынка основных игроков 19 2.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 21 2.2.1. Ценовые сегменты 21 2.2.2. Цены производителей на моющие, чистящие средства и стиральные порошки 21 2.2.3. Региональная динамика потребительских цен по видам 22 2.3. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ И СТРУКТУРА СБЫТА БЫТОВОЙ ХИМИИ 27 2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ 28 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 32 3.1. МОЮЩИЕ СРЕДСТВА 32 3.1.1. Объем и динамика производства 32 3.1.2. География производства МС 32 Производство в ФО 32 Региональная структура производства 33 3.1.3. Крупнейшие производители, их доли в производстве МС 35 3.2. ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА 36 3.2.1. Объем и динамика производства 36 3.2.2. География производства 37 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 39 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 39 4.2. ГЕО…
  • Анализ рынка сумок и чемоданов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения сумок и чемоданов ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Реги…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.