МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. (артикул: 24765 29294)

Дата выхода отчета: 21 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017гг.
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли

     

    •Характеристика интернет-аудитории РФ

     

    •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов)

     

    •Показатели деятельности компаний интернет-торговли

     

    •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли

     

    •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ

     

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в сентябре 2015 года.

     

    Объем отчета – 73 стр.

     

    Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  6

     

    Аннотация  7

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  9

     

    Конъюнктура российского рынка интернет-торговли  16

     

    Общие тенденции  16

     

    Законодательство в области интернет-торговли  19

     

    Интернет-активность населения РФ  21

     

    Технология организации интернет-торговли  25

     

    Создание интернет-магазина  25

     

    Факторы успешности интернет-торговли  31

     

    Примеры зарубежного опыта  34

     

    Amazon.com  34

     

    Ebay.com  35

     

    Itunes.com  35

     

    Zappos.com  36

     

    Officedepot.com  36

     

    Показатели деятельности рынка интернет-торговли  37

     

    Объем и структура рынка  37

     

    Количество интернет-магазинов  41

     

    Профили ведущих компаний рынка интернет-торговли РФ  44

     

    Рейтинги интернет-магазинов  44

     

    Профили интернет-магазинов  46

     

    ulmart.ru  46

     

    Основные показатели деятельности компании  46

     

    Организация работы интернет-магазина  

     

    citilink.ru  48

     

    Основные показатели деятельности компании  48

     

    Организация работы интернет-магазина  48

     

    wildberries.ru  50

     

    Основные показатели деятельности компании  50

     

    Организация работы интернет-магазина  50

     

    ozon.ru  52

     

    Основные показатели деятельности компании  52

     

    Организация работы интернет-магазина  53

     

    biglion.ru  54

     

    Основные показатели деятельности компании  54

     

    Организация работы интернет-магазина  54

     

    www.holodilnik.ru  56

     

    Основные показатели деятельности компании  56

     

    Организация работы интернет-магазина  56

     

    technopoint.ru  58

     

    Основные показатели деятельности компании  58

     

    Организация работы интернет-магазина  58

     

    enter.ru  60

     

    Основные показатели деятельности компании  60

     

    Организация работы интернет-магазина  61

     

    220-volt.ru  62

     

    Основные показатели деятельности компании  62

     

    Организация работы интернет-магазина  63

     

    utkonos.ru  64

     

    Основные показатели деятельности компании  64

     

    Организация работы интернет-магазина  64

     

    kupivip.ru  66

     

    Основные показатели деятельности компании  66

     

    Организация работы интернет-магазина  66

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-торговли  68

     

    О компании NeoAnalytics  72 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.04.19

75 000
АНАЛИЗ РЫНКА СКИДОЧНЫХ СЕРВИСОВ, 2016г.

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.10.18

45 000
Рынок нанотехнологий в России: текущая ситуация и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 000
Бизнес-план создание мобильного приложения Hamew для обмена фото в реальном времени на платворме iOS

Регион: Россия

Дата выхода: 12.09.18

67 500
Анализ рынка Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие социальной интернет площадки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Алгоритм реализации проекта 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура услуг и источники доходов 4.1.3. План доходов 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
    . Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе запросов. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%. В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на сайте. CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов заказчиков. Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП 3.
  • Бизнес-план интернет-проекта
    Бизнес-план: “Женская социальная сеть” Интернет сегодня является неотъемлемой частью социально-культурного и экономического развития России. В настоящий момент Российское интернет- сообщество является вторым по величине в Европе, а с учетом прогноза интернетизации населения до 90% к 2015 году, Рунет станет одним из крупнейших сегментов интернета в мире. Экономическую целесообразность развития бизнеса в «глобальной паутине» доказали такие Российские интернет-проекты как Yandex, Mail.ru, «Одноклассники», «В контакте» и многие другие. Рынок интернет рекламы оказался стабильнее других рекламных секторов (телеведиение, радио и т.п.) и практически без потерь пережил кризисные явления 2008-2009 годов. Долгое время женская аудитория в интернете была представлена незначительно, однако к концу 2010 года соотношение мужчин и женщин, а также их активность в рунете практически сравнялись, что делает целесообразным организацию тематических интернет ресурсов, призванных удовлетворить информационные потребности именно женской части аудитории. В основе концепции интернет-проекта – социальная сеть для женщин, предоставляющая дифференцированные полезные сервисы, возможность ведения личного блога, создание и участие в сообществах, размещение аудио и видео материалов. Основные показатели: Аренда – 8…
  • Маркетинговое исследование рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России

    1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ в России
    2.1. Объем, емкость и динамика рынка в 2013-2014 гг. Прогноз до 2015 года
    2.2. Структура рынка по отраслям-потребителям
    2.3. Структура рынка по типу программного обеспечения. Анализ версий программного обеспечения
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    3.1. Перечень поставщиков программного обеспечения: описание и доли на рынке
    3.2. Перечень сервисных центров в России
    4. ВЫВОДЫ.
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Рынок полувагонов 15 Конъюнктура рынка полувагонов России 15 Технические характеристики полувагонов РФ 15 Производство полувагонов РФ 19 Импорт РФ 21 Динамика импорта 22 Основные страны-импортеры 23 Экспорт РФ 24 Динамика экспорта 24 Основные страны-экспортеры 25 Объем рынка полувагонов РФ 26 Ценовая политика на рынке РФ 27 Парк полувагонов РФ 28 Протяженность путей сообщения РФ 31 Объем грузовых перевозок РФ 33 Производители полувагонов РФ 35 Внутреннее потребление полувагонов в РФ 40 Спрос на рынке 40 Основные потребители полувагонов в СНГ 42 Лизинг полувагонов в РФ 43 Преимущества лизинга подвижного состава 44 Доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок 44 Основные операторы рынка лизинга подвижного состава 46 Перспективы развития рынка лизинга подвижного состава для грузовых перевозок 48 Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов РФ 49 Конъюнктура рынка полувагонов СНГ 51 О компании NeoAnalytics 54
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.