МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г. (артикул: 24715 29294)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017гг.
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп.

     

    •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп.

     

    •Основные участники российского рынка светодиодных ламп.

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в июле 2015 года.

     

    Объем отчета – 80 стр.

     

    Отчет содержит 14 таблиц и 9 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  7

     

    Конъюнктура рынка светодиодных ламп  14

     

    Общие тенденции мирового рынка  14

     

    Япония  16

     

    Республика Корея  17

     

    Китай  18

     

    Тайвань  19

     

    США  20

     

    Европа  22

     

    Общие тенденции российского рынка  24

     

    Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка  26

     

    Государственное регулирование и программы  28

     

    Характеристика светодиодных ламп  30

     

    Этапы производства светодиодной продукции  30

     

    Характеристики светодиодных ламп  31

     

    Классификация светодиодного освещения и ламп  32

     

    Показатели рынка  36

     

    Объем рынка  36

     

    Импорт/Экспорт  38

     

    Анализ предложения на рынке  43

     

    Ценовая политика  49

     

    Профили основных производителей  

     

    ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника»  55

     

    Основные показатели деятельности компании  55

     

    Развитие бизнеса  57

     

    ЗАО «Оптоган»  58

     

    Основные показатели деятельности компании  58

     

    Развитие бизнеса  59

     

    ОАО «Протон»  61

     

    Основные показатели деятельности компании  61

     

    ГК «Церс»  63

     

    Основные показатели деятельности компании  63

     

    ООО «Фокус»  65

     

    Основные показатели деятельности компании  65

     

    Развитие бизнеса  66

     

    ООО «Планар-Светотехника»  67

     

    Основные показатели деятельности компании  67

     

    Международная группа компаний «Световые Технологии»  68

     

    Основные показатели деятельности компании  68

     

    Развитие бизнеса  70

     

    ООО «ЛЕД-Эффект»  71

     

    Основные показатели деятельности компании  71

     

    GALAD  72

     

    Основные показатели деятельности компании  72

     

    ПО «Электроточприбор»  73

     

    Основные показатели деятельности компании  73

     

    ОАО «НИИ Полупроводниковых Приборов» (НИИПП)  75

     

    Основные показатели деятельности компании  75

     

    Развитие бизнеса  76

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп  77

     

    О компании NeoAnalytics  80 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

48 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

81 750
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

84 000
СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ

Регион: Россия, Чувашская республика

Дата выхода: 13.02.15

95 940
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка светодиодных светильников в России, 2013 г.

    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка светодиодных светильников в России, 2013 г.
    1.1. Объем рынка (в натуральном выражении, шт)
    1.2. Структура рынка по видам (в т.ч. бытовые лампы, уличные светильники, промышленные светильники, офисные светильники и др.)
    1.3. Применение поликарбоната в каждом сегменте (в %).
  • Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 25 графиков. Язык отчета – русский. Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
  • Замена источников освещения в детских садах и школах на светодиодные на базе собственного производства
    Компания - заказчик ХХХ Цель ТЭО Обращение в областную думу для создания фонда "энергосбережение" для последующего финансирования проекта География проекта Тюменская обл. г. Ноябрьск Общее кол-во объектов (детские сады и школы) Ноябрьск – 38
    Губкинский – 12
    Муравленко - 9

    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Описание объектов минимальный объект на 170 человек (д.сад)
    - инвестиции 210 000
    максимальный - школа на 1500 чел.
    - инвестиции 2 400 000
    На данный момент подписаны ЭСКО и идут работы на:
    - школа №4 г. Губкинский на 1500 чел (2 400 т.р)
    - д.сад "Радость" г. Губкинский на 300 чел ( 480 т.р)
    - д.сад "Солнышко" Губкинский на 240 чел (320 т.р)
    Длительность контрактов 5 лет
    Планируемая окупаемость 24 - 28 м

    Планируемая продукция Меняем существующие светильники люминисцентные (в помещении) ДРЛ (уличные) на светодиодные
  • Анализ рынка светодиодной продукции в России
    Анализ рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов
    2.2.1. по видам продукции
    - светодиодные лампы для освещения
    - светодиодные лампы для подсветки
    - светодиодные светильники для общего освещения и ЖКХ
    - промышленные светодиодные светильники
    - уличные консольные светодиодные светильники
    - тепличные светильники
    - светильники для птицефабрик
    2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей
    2.2.4. по регионам

    3. Анализ производства светодиодной продукции (по указанным сегментам) в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (…
  • Рынок лизинга России
    Структура рынка лизинга автотранспорта за 2009 год не претерпела особых изменений: соотношение различных видов транспорта осталось тем же, почти равномерно потеряв в объемах. Исключением стал сегмент ***. <…> Автобусы Прицепы и полуприцепы Тягачи Спецавтотранспорт Грузовой автотранспорт Легковой автотранспорт Источник: Рослизинг Компаниями-лидерами по объему заключенных сделок в сегменте лизинга автотранспорта стали ***, *** и ***. Компания *** заняла практически четверть рынка, вложив * млрд. руб. в лизинг грузового транспорта, прицепов и полуприцепов. В 2010 году компания планирует поставить * тракторов и * единиц автомобильной техники. Объем заключенных в 2009 году сделок *** составил * млрд. руб. без учета НДС. Компания уделяла много внимания работе с проблемными клиентами, и по итогам 4 квартала 2009 года уровень дебиторской задолженности снизился почти на четверть по сравнению с аналогичным показателем первого квартала. В 1 квартале 2010 года компания зафиксировала рост объемов лизинга автотранспорта. Несмотря на снижение объема продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 1 квартале 2010 года, компания заключила
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.