МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка газовых баллонов в России (артикул: 24388 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка газовых баллонов в России.

    Задачи исследования

    1. Определить объем и темпы роста производства газовых баллонов в России в 2012 – 2014 гг.

    2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России газовых баллонов в 2012 – 2014 гг.

    3. Определить рыночные доли основных участников рынка газовых баллонов.

    4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке газовых баллонов в России.

    5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка газовых баллонов.

    Объект исследования

    Рынок газовых баллонов в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 5 глав.

     

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация газовых баллонов.

    В Главе 3 анализируется производство газовых баллонов в России.

    В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции с газовыми баллонами в России.

    В Главе 5 представлена информация о ключевых игроках на рынке газовых баллонов в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  11

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации  13

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики газовых баллонов  15

     

    Глава 3. Производство газовых баллонов в России  17

     

    Объем и темпы роста производства газовых баллонов  17

     

    Глава 4. Импорт газовых баллонов в Россию и экспорт газовых баллонов из России  18

     

    Импорт по товарным группам   18

     

    Импорт газовых баллонов по типу материала и вместимости  18

     

    Импорт газовых баллонов по типу материала и наличию швов  20

     

    Импорт по торговым маркам  22

     

    Импорт газовых баллонов из черных металлов  22

     

    Импорт газовых баллонов из алюминия  25

     

    Импорт по странам происхождения  28

     

    Экспорт по товарным группам  30

     

    Экспорт газовых баллонов по типу материала и вместимости  30

     

    Экспорт газовых баллонов по типу материала и наличию швов  32

     

    Экспорт по торговым маркам  33

     

    Экспорт газовых баллонов из черных металлов  33

     

    Экспорт газовых баллонов из алюминия  36

     

    Экспорт по странам-получателям  38

     

    Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка газовых баллонов в России  40

     

    ОАО УРАЛВАГОНЗАВОД (Волчанский Завод)  40

     

    ОАО КРИОГЕНМАШ  41

     

    ОАО УРАЛХИММАШ  42

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 21 таблицу и 17 диаграмм.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Производство газовых баллонов в России, 2012-2014 гг., тыс. шт.17

    Диаграмма 2. Импорт газовых баллонов в Россию в натуральном выражении, 2012-2014 гг., тонн19

    Диаграмма 4. Импорт газовых баллонов из черных металлов в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, 2014 г., тонн23

    Диаграмма 5. Импорт газовых баллонов из черных металлов в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, 2014 г., тыс. долл.24

    Диаграмма 6. Импорт газовых баллонов из алюминия в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, 2014 г., тонн26

    Диаграмма 7. Импорт газовых баллонов из алюминия в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, 2014 г., тыс. долл.27

    Диаграмма 8. Импорт газовых баллонов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, 2014 г., тонн28

    Диаграмма 9. Импорт газовых баллонов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, 2014 г., тыс. долл.29

    Диаграмма 10. Экспорт газовых баллонов из России в натуральном выражении, 2012-2014 гг., тонн30

    Диаграмма 11. Экспорт газовых баллонов из России в стоимостном выражении, 2012-2014 гг., тыс. долл.31

    Диаграмма 12. Экспорт газовых баллонов из черных металлов из России по торговым маркам в натуральном выражении, 2014 г., тонн34

    Диаграмма 13. Экспорт газовых баллонов из черных металлов из России по торговым маркам в стоимостном выражении, 2014 гг., тыс. долл.35

    Диаграмма 14. Экспорт газовых баллонов из алюминия из России по торговым маркам в натуральном выражении, 2014 г., тонн36

    Диаграмма 15. Экспорт газовых баллонов из алюминия из России по торговым маркам в стоимостном выражении, 2014 г., тыс. долл.37

    Диаграмма 16. Экспорт газовых баллонов из России по странам назначения в натуральном выражении, 2014 г., тонн38

    Диаграмма 17. Экспорт газовых баллонов из России по странам назначения в стоимостном выражении, 2014 г., тыс. долл.39

     

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Производство риса по странам мира – крупнейшим производителям в 2014 г., млн. т.20

    Таблица 1. Производство газовых баллонов в России по материалу (из черных металлов и из алюминия), 2012-2014 гг., тыс. шт.17

    Таблица 2. Импорт газовых баллонов в Россию по типу материала и вместимости в натуральном выражении, 2012-2014 гг., тонн18

    Таблица 3. Импорт газовых баллонов в Россию по типу материала и вместимости в стоимостном выражении, 2012-2014 гг., тыс. долл.19

    Таблица 4. Импорт газовых баллонов в Россию по типу материала и наличию швов в натуральном выражении, 2012-2014 гг., тонн20

    Таблица 5. Импорт газовых баллонов в Россию по типу материала и наличию швов в стоимостном выражении, 2012-2014 гг., тыс. долл.21

    Таблица 6. Импорт газовых баллонов из черных металлов в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, 2012-2014 гг., тонн22

    Таблица 7. Импорт газовых баллонов из черных металлов в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, 2012-2014 гг., тыс. долл.23

    Таблица 8. Импорт газовых баллонов из алюминия в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, 2012-2014 гг., тонн25

    Таблица 9. Импорт газовых баллонов из алюминия в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, 2012-2014 гг., тыс. долл.26

    Таблица 10. Импорт газовых баллонов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, 2012-2014 гг., тонн28

    Таблица 11. Импорт газовых баллонов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, 2012-2014 гг., тыс. долл.29

    Таблица 12. Экспорт газовых баллонов из России по типу материала и вместимости в натуральном выражении, 2012-2014 гг., тонн30

    Таблица 13. Экспорт газовых баллонов из России по типу материала и вместимости в стоимостном выражении, 2012-2014 гг., тыс. долл.31

    Таблица 14. Экспорт газовых баллонов из России по типу материала и наличию швов в натуральном выражении, 2012-2014 гг., тонн32

    Таблица 15. Экспорт газовых баллонов из России по типу материала и наличию швов в стоимостном выражении, 2012-2014 гг., тыс. долл.32

    Таблица 16. Экспорт газовых баллонов из черных металлов из России по торговым маркам в натуральном выражении, 2012-2014 гг., тонн33

    Таблица 17. Экспорт газовых баллонов из черных металлов из России по торговым маркам в стоимостном выражении, 2012-2014 гг., тыс. долл.34

    Таблица 18. Экспорт газовых баллонов из алюминия из России по торговым маркам в натуральном выражении, 2012-2014 гг., тонн36

    Таблица 19. Экспорт газовых баллонов из алюминия из России по торговым маркам в стоимостном выражении, 2012-2014 гг., тыс. долл.37

    Таблица 20. Экспорт газовых баллонов из России по странам назначения в натуральном выражении, 2012-2014 гг., тонн38

    Таблица 21. Экспорт газовых баллонов из России по странам назначения в стоимостном выражении, 2012-2014 гг., тыс. долл. 39

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка газа - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок сжиженных нефтяных газов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Рынок природного газа в Китае: комплексный анализ и прогноз. Март, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 22.03.23

115 500
Исследование рынка промышленных и чистых газов

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.20

150 000
Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г

Регион: РФ

Дата выхода: 07.02.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов. Январь, 2016
    Актуальность: Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефти, природного газа и нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки. В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефти, газа и нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефти, природного газа и нефтепродуктов. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции; Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития пр…
  • Российский рынок газа: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка г…
  • Анализ потребления газовых баллонов высокого давления
    Содержание исследования:
    анализ рынка обследования и экспертизы зданий и сооружений в России, 2013 г.

    1. Обзор рынка обследования и экспертизы зданий и сооружений в России, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем и емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка по типу потребителей
    - коммерческий
    - государственный
    - частный
    1.3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки
    1.3.1. Насыщенность рынка
    1.3.2. Основные компании-конкуренты: их доли на рынке
    1.3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, работы и прочие)
    1.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    1.3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
    1.3.6. Профили основных игроков

    2. Анализ спроса на обследования и экспертизы зданий и сооружений в России, 2013 г.
    2.1. Оценка объема спроса
    2.2. Влияние сезонности на общестроительные работы (анализ цикла сезонности)
    2.3. Анализ факторов спроса
    2.4. Условия заказчика по выбору подрядчику
    3. Анализ результатов конкурсов (таблица в формате Excel)
    3.1. Экспертиза промышленной безопасности в Р…
  • Российский рынок приборов учета газа
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономика России в 2013 г. 7 Классификация отрасли 13 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 21 Импорт 23 Объем рынка 25 Цены 27 Анализ спроса 30 Участники рынка 32 Общие данные 32 Профили участников 35 ЗАО «Газдевайс» 35 Основные показатели деятельности компании 35 ФГУП ВПО «Точмаш» 37 Основные показатели деятельности компании 37 ООО ЭПО «Сигнал» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ОАО «Электроприбор» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ООО ПКФ «Бетар» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» 47 Основные показатели деятельности компании 47 Тенденции и перспективы развития рынка 49 О компании NeoAnalytics 50
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.