МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок колбасных изделий. Текущая ситуация и основные игроки (артикул: 24358 29294)

Дата выхода отчета: 14 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 169
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Анализ российского рынка колбасных изделий и составление рейтинга основных игроков.

    Задачи исследования

    Оценить показатели объемов производства, импорта и экспорта колбасных изделий;

    Описать ценовую ситуацию на рынке колбасных изделий России;

    Изучить поведение потребителей колбасных изделий;

    Составить рейтинги основных игроков российского рынка колбасных изделий.

    Методы исследования

    Сбор и анализ первичной информации о рынке производства колбасных изделий в России;

    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;

    Анализ специализированной базы данных российских предприятий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Социально-экономическая характеристика РФ

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Общая характеристика рынка колбасных изделий России

    Производство колбасных изделий

    Производство колбасных изделий в разрезе федеральных округов

    Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий

    Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий в разрезе федеральных округов

    Импорт и экспорт колбасных изделий

    Потребительские предпочтения на рынке колбасных изделий

    Основные участники российского рынка производства колбасных изделий

    Анализ основных игроков рынка и их рейтинг

    Участники рынка Центрального ФО

    Участники рынка Приволжского ФО

    Участники рынка Сибирского ФО

    Участники рынка Северо-Западного ФО

    Участники рынка Южного ФО

    Участники рынка Уральского ФО

    Участники рынка Северо-Кавказского ФО

    Участники рынка Дальневосточного ФО

    Приложения

    Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства колбасных изделий в России

    Приложение 2. Участники российского рынка производства колбасных изделий по ФО, 2013

    Приложение 3. Динамика цен на колбасные изделия в разрезе федеральных округов

    Приложение 4. Список таблиц и диаграмм 

  • Перечень приложений

    Таблицы:

    Таблица 1. Показатели демографической ситуации в РФ, 2013—2014

    Таблица 2. Структура использования денежных доходов населения РФ,  2014—март 2015

    Таблица 3. Рейтинг основных игроков рынка производства колбасных изделий Центрального ФО, 2011—2013

    Таблица 4. Рейтинг основных игроков рынка производства колбасных изделий Приволжского ФО, 2011—2013

    Таблица 5. Рейтинг основных игроков рынка производства колбасных изделий Сибирского ФО, 2011—2013

    Таблица 6. Рейтинг основных игроков рынка производства колбасных изделий Северо-Западного ФО, 2011—2013

    Таблица 7. Рейтинг основных игроков рынка производства колбасных изделий Уральского ФО, 2011—2013

    Таблица 8. Рейтинг основных игроков рынка производства колбасных изделий Южного ФО, 2011—2013

    Таблица 9. Рейтинг основных игроков рынка производства колбасных изделий Дальневосточного ФО, 2011—2013

    Таблица 10. Рейтинг основных игроков рынка производства колбасных изделий Северо-Кавказского ФО, 2011—2013

    Таблица 11. Динамика цен производителей колбасных изделий в России в разрезе федеральных округов, январь—май 2015

    Таблица 12. Динамика средних потребительских цен на колбасные изделия в России в разрезе федеральных округов,  январь-май 2015

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 2. Динамика ВРП России в разрезе федеральных округов  в текущих ценах, 2010—2013

    Диаграмма 3. Динамика внешнеторгового оборота России, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 4. Динамика объемов экспорта и импорта РФ, 2010—2014

    Диаграмма 5. Динамика объема внешней торговли со странами дальнего зарубежья и государствами СНГ, 2010—2014

    Диаграмма 6. Профицит и дефицит консолидированного и федерального бюджетов Российской Федерации, 2006—2014

    Диаграмма 7. Динамика объемов кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей в рублях и в иностранной валюте и драгоценных металлах, 2009—2014

    Диаграмма 8. Динамика объемов кредитования физических лиц в рублях и в иностранной валюте и драгоценных металлах (логарифмическая шкала),  2009—2014

    Диаграмма 9. Динамика индекса потребительских цен в России,  май 2013—май 2014

    Диаграмма 10. Динамика денежной массы (М2) в России, 2004—2014

    Диаграмма 11. Численность постоянного населения РФ, 1996—2014

    Диаграмма 12. Распределение федеральных округов России по численности населения, январь 2015

    Диаграмма 13. Миграционный прирост населения РФ,  январь 2014—январь 2015

    Диаграмма 14. Численность экономически активного населения РФ, 2004—2014

    Диаграмма 15. Динамика изменения численности занятого и безработного населения РФ, 2004—2014

    Диаграмма 16. Распределение численности занятого и безработного населения по округам РФ, апрель 2015

    Диаграмма 17. Доля безработных, по методологии МОТ по полу, апрель 2015

    Диаграмма 18. Уровень безработицы по возрастным группам и виду поселения,  , апрель 2015

    Диаграмма 19. Структура безработицы по продолжительности поиска работы, апрель 2015

    Диаграмма 20. Динамика средней номинальной заработной платы и величины прожиточного минимума в России, 1q2012—1q2015

    Диаграмма 21. Динамика среднеквартальной стоимости минимального набора продуктов питания и фиксированного набора потребительских товаров и услуг  в России, январь 2012— апрель 2015

    Диаграмма 22. Структура потребительских расходов домашних хозяйств РФ, 4q2014

    Диаграмма 23. Потребление мяса и мясопродуктов на душу населения в год в РФ,  2004—2015

    Диаграмма 24. Динамика объема производства колбас в России в натуральном выражении, 2010—2013

    Диаграмма 25. Структура производства колбас в России в натуральном выражении, 2013

    Диаграмма 26. Динамика объема производства сосисок и сарделек в натуральном выражении, 2010—2013

    Диаграмма 27. Динамика объема производства зельцев, студней и колбасных хлебов в натуральном выражении, 2010—2013

    Диаграмма 28. Динамика объема производства вареных колбас в разрезе федеральных округов, 2010—2013

    Диаграмма 29. Динамика объема производства полукопченых колбас в разрезе федеральных округов, 2010—2013

    Диаграмма 30. Динамика объема производства варено-копченых колбас в разрезе федеральных округов, 2010—2013

    Диаграмма 31. Динамика объема производства сырокопченых колбас в разрезе федеральных округов (логарифмическая шкала), 2010—2013

    Диаграмма 32. Динамика объема производства ливерных колбас в разрезе федеральных округов, 2010—2013

    Диаграмма 33. Динамика объема производства сосисок в разрезе федеральных округов, 2010—2013

    Диаграмма 34. Динамика объема производства сарделек в разрезе федеральных округов, 2010—2013

    Диаграмма 35. Динамика объема производства студней в разрезе федеральных округов, 2010—2013

    Диаграмма 36. Динамика объема производства колбасных хлебов в разрезе федеральных округов, 2010—2013

    Диаграмма 37. Динамика объема производства зельцев в разрезе федеральных округов, 2010—2013

    Диаграмма 38. Динамика средних цен производителей колбасных изделий,  май 2014—май 2015

    Диаграмма 39. Динамика средних потребительских цен на колбасные изделия, май 2014 — май 2015

    Диаграмма 40. Динамика средних цен производителей колбасных изделий  в Центральном ФО, май 2014—май 2015

    Диаграмма 41. Динамика средних цен производителей колбасных изделий  в Северо-Западном ФО, май 2014—май 2015

    Диаграмма 42. Динамика средних потребительских цен на колбасные изделия  в Центральном ФО, январь—ноябрь 2014

    Диаграмма 43. Динамика средних потребительских цен на колбасные изделия  в Северо-Западном ФО, май 2014—май 2015

    Диаграмма 44. Динамика импорта колбасных изделий в Россию в натуральном выражении, 2012—январь-апрель 2015

    Диаграмма 45. Динамика импорта колбасных изделий в Россию в стоимостном выражении, 2012—январь-апрель 2015

    Диаграмма 46. Структура импорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2014

    Диаграмма 47. Структура импорта колбасных изделий в натуральном выражении, январь- апрель 2015

    Диаграмма 48. Динамика экспорта колбасных изделий из России в натуральном выражении, 2012—январь-апрель 2015

    Диаграмма 49. Динамика экспорта колбасных изделий из России в стоимостном выражении, 2012—январь-апрель 2015

    Диаграмма 50. Структура экспорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2014

    Диаграмма 51. Структура экспорта колбасных изделий в натуральном выражении, январь- апрель 2015

    Диаграмма 52. Динамика потребления мяса и мясопродуктов на душу населения в России, 2006—2013

    Диаграмма 53. Динамика потребления мяса и мясопродуктов на душу населения в России в разрезе федеральных округов, в городской местности, 2011—2013

    Диаграмма 54. Динамика потребления мяса и мясопродуктов на душу населения в России в разрезе федеральных округов, в сельской местности, 2011—2013

    Диаграмма 55. Предпочтительный формат точки продаж колбасных изделий у женщин, 2014

    Диаграмма 56. Предпочтительный формат точки продаж колбасных изделий у мужчин, 2014

    Диаграмма 57. Потребительские приоритеты в выборе страны-производителя колбасных изделий, 2014

    Диаграмма 58. Факторы, определяющие выбор колбасного изделия женщинами, 2014

    Диаграмма 59. Факторы, определяющие выбор колбасного изделия мужчинами, 2014

    Диаграмма 60. Потребительские приоритеты в выборе страны-производителя колбасных изделий, 2014

    Диаграмма 61. Крупнейшие игроки на рынке колбасных изделий в ЦФО, 2013

    Диаграмма 62. Основные показатели деятельности компании «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (логарифмическая шкала), 2011—2013

    Диаграмма 63. Динамика величины активов компании «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», 2011—2013

    Диаграмма 64. Основные показатели деятельности компании «Стародворские колбасы» (логарифмическая шкала), 2011—2013

    Диаграмма 65. Динамика величины активов компании «Стародворские колбасы», 2011—2013

    Диаграмма 66. Основные показатели деятельности компании «Агро Инвест» (логарифмическая шкала), 2011—2013

    Диаграмма 67. Динамика величины активов компании «Агро Инвест»,  2011—2013

    Диаграмма 68. Крупнейшие игроки на рынке колбасных изделий в ПФО, 2013

    Диаграмма 69. Основные показатели деятельности компании «Мясоперерабатывающий комплекс «Атяшевский» (логарифмическая шкала),  2011—2013

    Диаграмма 70. Динамика величины активов компании «Мясоперерабатывающий комплекс «Атяшевский», 2011—2013

    Диаграмма 71. Основные показатели деятельности компании «Мясокомбинат «Звениговский» (логарифмическая шкала), 2011—2013

    Диаграмма 72. Динамика величины активов компании «Мясокомбинат «Звениговский», 2011—2013

    Диаграмма 73. Основные показатели деятельности компании «Регионэкопродукт – Поволжье» (логарифмическая шкала), 2011—2013

    Диаграмма 74. Динамика величины активов компании «Регионэкопродукт – Поволжье», 2011—2013

    Диаграмма 75. Крупнейшие игроки на рынке колбасных изделий в СФО, 2013

    Диаграмма 76. Основные показатели деятельности компании Сибирский деликатес (логарифмическая шкала), 2011—2013

    Диаграмма 77. Динамика величины активов компании «Сибирский деликатес», 2011—2013

    Диаграмма 78. Основные показатели деятельности «Красноярской продовольственной компании» (логарифмическая шкала), 2011—2013

    Диаграмма 79. Динамика величины активов «Красноярской продовольственной компании», 2011—2013

    Диаграмма 80. Основные показатели деятельности «Агропромышленной Компании МаВР» (логарифмическая шкала), 2011—2013

    Диаграмма 81. Динамика величины активов «Агропромышленной Компании МаВР», 2011—2013

    Диаграмма 82. Крупнейшие игроки на рынке колбасных изделий в СЗФО, 2013

    Диаграмма 83. Основные показатели деятельности компании «Великолукский мясокомбинат», 2011—2013

    Диаграмма 84. Динамика величины активов компании «Великолукский мясокомбинат», 2011—2013

    Диаграмма 85. Основные показатели деятельности компании «Великоновгородский мясной двор» (логарифмическая шкала), 2011—2013

    Диаграмма 86. Динамика величины активов компании «Великоновгородский мясной двор», 2011—2013

    Диаграмма 87. Основные показатели деятельности компании «Череповецкий мясокомбинат» (логарифмическая шкала), 2011—2013

    Диаграмма 88. Динамика величины активов компании «Череповецкий мясокомбинат», 2011—2013

    Диаграмма 89. Крупнейшие игроки на рынке колбасных изделий в ЮФО, 2013

    Диаграмма 90. Основные показатели деятельности компании Сочинский мясокомбинат (логарифмическая шкала), 2011—2013

    Диаграмма 91. Динамика величины активов компании «Сочинский мясокомбинат», 2011—2013

    Диаграмма 92. Основные показатели деятельности компании «Курганинский мясоптицекомбинат» (логарифмическая шкала), 2011—2013

    Диаграмма 93. Динамика величины активов компании «Курганинский мясоптицекомбинат», 2011—2013

    Диаграмма 94. Основные показатели деятельности компании «Мясокомбинат «Калачевский», 2011—2013

    Диаграмма 95. Динамика величины активов компании «Мясокомбинат «Калачевский», 2011—2013

    Диаграмма 96. Крупнейшие игроки на рынке колбасных изделий в УФО, 2013

    Диаграмма 97. Основные показатели деятельности компании «Ишимский мясокомбинат» (логарифмическая шкала), 2011—2013

    Диаграмма 98. Динамика величины активов компании «Ишимский мясокомбинат», 2011—2013

    Диаграмма 99. Основные показатели деятельности компании «Курганский мясокомбинат «Стандарт», 2011—2013

    Диаграмма 100. Динамика величины активов компании «Курганский мясокомбинат «Стандарт», 2011—2013

    Диаграмма 101. Крупнейшие игроки на рынке колбасных изделий в СКФО, 2013

    Диаграмма 102. Основные показатели деятельности компании «Межхозяйственное предприятие «Орион», 2011—2013

    Диаграмма 103. Динамика величины активов компании «Межхозяйственное предприятие «Орион», 2011—2013

    Диаграмма 104. Основные показатели деятельности компании «Меркурий-3», 2011—2013

    Диаграмма 105. Динамика величины активов компании «Меркурий-3»,  2011—2013

    Диаграмма 106. Основные показатели деятельности компании «ПО Агротехпром» (логарифмическая шкала), 2011—2013

    Диаграмма 107. Динамика величины активов компании «ПО Агротехпром»,  2011—2013

    Диаграмма 108. Крупнейшие игроки на рынке колбасных изделий в ДФО, 2013

    Диаграмма 109. Основные показатели деятельности компании «Мясокомбинат Елизовский» (логарифмическая шкала), 2011—2013

    Диаграмма 110. Динамика величины активов компании «Мясокомбинат Елизовский», 2011—2013

    Диаграмма 111. Основные показатели деятельности компании «Хоту-АС» (логарифмическая шкала), 2011—2013

    Диаграмма 112. Динамика величины активов компании «Хоту-АС», 2011—2013

    Диаграмма 113. Основные показатели деятельности компании «Мясокомбинат Находкинский» (логарифмическая шкала), 2010—2012

    Диаграмма 114. Динамика величины активов компании «Мясокомбинат Находкинский», 2011—2013

    Диаграмма 115. Распределение организаций, занимающихся производством колбасных изделий в России, по ФО, 2013

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Май, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка колбасных изделий в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта колбасных изделий Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство …
  • Российский рынок колбасных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Определение продукции
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Сегментация Рынка по виду упаковки
    Ценовая сегментация Рынка
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАКОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Объем производства
    Объем импорта и экспорта
    Импорт колбасных изделий
    Экспорт колбасных изделий
    Объем и темпы роста рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
    Черкизово
    Дымов
    Микояновский мясокомбинат
    Царицыно
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание розничного сегмента рынка
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    Описание по…
  • Обзор рынка мясопереработки в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 11 Перечень таблиц: 5
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.