МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок строительства и недвижимости в Волгоградской области в 2013-2014 гг. (артикул: 24202 29294)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование проведено в феврале 2015 г.

     

    В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время.

     

    Регион исследования: Волгоградская область.

     

    Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г.

     

    Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм.

     

    Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах.

     

    Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов.

     

    Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования.

     

    Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, аналитических и рейтинговых агентств, собственные расчеты и оценки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы и диаграммы    2

    1.    Социально-экономическая характеристика Волгоградской области    6

    2.    Строительная активность в Волгоградской области    11

    3.    Сегментация строительного рынка Волгоградской области    19

    4.    Ввод в действие жилья в Волгоградской области    23

    5.    Состояние жилищного строительства в Волгоградской области    34

    6.    Строительство в городах Волгоградской области    38

    7.    Рынок жилой недвижимости Волгоградской области    43

    8.    Цены на рынке жилой недвижимости Волгоградской области    55

    9.    Ипотечное жилищное кредитование в Волгоградской области    63

    Информация об авторе    69

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц

    Табл. 1. Городское и сельское население Волгоградской области в 2008-2014 гг.    6

    Табл. 2. Основные социально-экономические показатели Волгоградской области в 2014 г. (оперативные данные)    7

    Табл. 3. Валовый региональный продукт Волгоградской области в 2004-2012 гг.    8

    Табл. 4. Доля Волгоградской области и соседних регионов Южного федерального округа в формировании российской экономики в 2005-2012 гг.    9

    Табл. 5. Структура валового регионального продукта в Волгоградской области в 2012 г.    10

    Табл. 6. Численность и средняя зарплата работников строительной отрасли Волгоградской области в 2008-2013 гг.    11

    Табл. 7. Основные показатели строительной деятельности Волгоградской области в 2013-2014 гг.    12

    Табл. 8. Строительная активность в Волгоградской области и в регионах Южного федерального округа в 2014 г.    13

    Табл. 9. Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в Волгоградской области в 2005-2014 гг.    14

    Табл. 10. Динамика объема строительных работ в Волгоградской области в сравнении с соседними (конкурирующими) регионами Южного федерального округа в 2005-2014 гг.    15

    Табл. 11. Факторы, ограничивающие производственную деятельность строительных организаций Волгоградской области в 4 квартале 2014 г.    16

    Табл. 12. Направления деятельности строительных организаций Волгоградской области в сравнении с соседними (конкурирующими) регионами Южного федерального округа в 4 квартале 2014 г.    20

    Табл. 13. Ввод в эксплуатацию жилых и нежилых зданий в Волгоградской области в 1999-2013 гг.    21

    Табл. 14. Жилищное строительство в Волгоградской области и регионах Южного федерального округа в 2008-2014 гг.    24

    Табл. 15. Обеспеченность жильем и ввод жилых площадей в расчете на 1 жителя в Волгоградской области в сравнении с соседними (конкурирующими) регионами Южного федерального округа в 2008-2013 гг.    25

    Табл. 16. Жилищное строительство по сегментам в Волгоградской области в 2005-2014 гг.    26

    Табл. 17. Объемы индивидуального строительства в Волгоградской области и регионах Южного федерального округа в 2008-2014 гг.    28

    Табл. 18. Динамика индивидуального и массового (индустриального) строительства в Волгоградской области и регионах Южного федерального округа в 2009-2014 гг.    29

    Табл. 19. Число построенных квартир и их средний размер в Волгоградской области в 2000-2013 гг.    30

    Табл. 20. Объемы жилищного строительства с использованием бюджетных средств в Волгоградской области в 2011-2013 гг.    31

    Табл. 21. Ввод жилья в эксплуатацию в Волгоградской области по месяцам 2013-2014 гг.    32

    Табл. 22. Ввод жилья в эксплуатацию в Волгоградской области по кварталам и полугодиям 2013-2014 гг.    33

    Табл. 23. Объемы незавершенного жилищного строительства в Волгоградской области в 2005-2013 гг.    34

    Табл. 24. Незавершенное строительство в % к вводу жилья в Волгоградской области и регионах Южного федерального округа в 2008-2013 гг.    35

    Табл. 25. Средняя фактическая стоимость строительства 1 кв.м жилья в Волгоградской области по кварталам 2013-2014 гг.    36

    Табл. 26. Средняя стоимость строительства 1 кв.м жилья в Волгоградской области и регионах Южного федерального округа по кварталам 2013-2014 гг.    37

    Табл. 27. Жилищное строительство в г.Волгограде в 2010-2013 гг.    38

    Табл. 28. Обеспеченность жильем и ввод жилых площадей в расчете на 1 жителя в крупных городах Волгоградской области в 2011-2013 гг.    39

    Табл. 29. Строительство жилья в крупных городах Волгоградской области в 2011-2013 гг.    40

    Табл. 30. Число построенных квартир и их средний размер в крупных городах Волгоградской области в 2011-2013 гг.    41

    Табл. 31. Объем строительных работ, выполненных в крупных городах Волгоградской области в 2011-2013 гг.    42

    Табл. 32. Жилищный фонд Волгоградской области в 2013 г.    43

    Табл. 33. Структура жилищного фонда Волгоградской области по формам собственности в 2013 г.    44

    Табл. 34. Структура жилищного фонда Волгоградской области по формам собственности в регионах Южного федерального округа в 2013 г.    45

    Табл. 35. Ввод жилья по отношению к жилищному фонду в Волгоградской области Южного федерального округа в 2010-2013 гг.    46

    Табл. 36. Распределение жилых домов по годам постройки в Волгоградской области на конец 2012 г.    47

    Табл. 37. Распределение жилых домов по проценту износа в Волгоградской области на конец 2012 г.    48

    Табл. 38. Ветхий и аварийный жилищный фонд в Волгоградской области в 2012-2013 гг.    49

    Табл. 39. Ветхий и аварийный жилищный фонд в Волгоградской области и регионах Южного федерального округа в 2012-2013 гг.    50

    Табл. 40. Состояние жилого фонда Волгоградской области и регионов Южного ФО на конец 2012 г.    51

    Табл. 41. Благоустройство жилищного фонда в Волгоградской области и регионах Южного федерального округа в 2011-2013 гг.    52

    Табл. 42. Распределение жилых домов по материалу стен в Волгоградской области на конец 2012 г.    53

    Табл. 43. Распределение жилых домов по материалу стен в Волгоградской области и регионах Южного ФО на конец 2012 г.    54

    Табл. 44. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья Волгоградской области в сравнении с регионами Южного федерального округа в 2008-2014 гг.    56

    Табл. 45. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья Волгоградской области в сравнении с регионами Южного федерального округа в 2013-2014 гг.    58

    Табл. 46. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья в зависимости от типа квартир в Волгоградской области в 4 квартале 2014 г.    60

    Табл. 47. Доступность жилья в Волгоградской области в сравнении с регионами Южного федерального округа в 2008-2014 гг.    62

    Табл. 48. Задолженность по выданным ипотечным жилищным кредитам в Волгоградской области в 2008-2014 гг.    63

    Табл. 49. Задолженность по выданным ипотечным жилищным кредитам в Волгоградской области и регионах Южного ФО в 2008-2013 гг.    64

    Табл. 50. Объемы ипотечного кредитования в Волгоградской области в 2008-2014 гг.    66

    Табл. 51. Доля Волгоградской области и регионов Южного федерального округа в формировании рынка ипотечного жилищного кредитования в 2008-2014 гг.    67

    Табл. 52. Сроки и ставки кредитования по выданным ипотечным жилищным кредитам в рублях в Волгоградской области в сравнении с регионами Южного федерального округа в 2008-2014 гг.    68

     

    Перечень диаграмм

    Рис. 1. Численность постоянного населения Волгоградской области в 1990-2014 гг. (на 1 января)    6

    Рис. 2. Отраслевая структура экономики Волгоградской области в 2012 г.    10

    Рис. 3. Доля вида деятельности «Строительство» в ВРП Волгоградской области в 2005-2012 гг.    11

    Рис. 4. Динамика объема строительных работ в Волгоградской области в 2005-2014 гг.    14

    Рис. 5.  Обеспеченность строительных организаций Волгоградской области финансированием и заказами по кварталам в 2011-2014 гг.    16

    Рис. 6. Средний уровень использования производственных мощностей строительных организаций Волгоградской области по кварталам 2010-2014 гг.    17

    Рис. 7. Оценка экономической ситуации строительными организациями Волгоградской области в 4 квартале 2014 г.    18

    Рис. 8.  Оценка деятельности строительными организациями Волгоградской области в 4 квартале 2014 г.    18

    Рис. 9. Направления деятельности строительных организаций Волгоградской области в 4 кв.2014 гг.    19

    Рис. 10. Ввод нежилых площадей по типам зданий в Волгоградской области в 2007-2013 гг.    22

    Рис. 11. Доля жилых и нежилых зданий во вводе площадей в Волгоградской области в 1999-2013 гг.    22

    Рис. 12. Динамика жилищного строительства в Волгоградской области в 1991-2014 гг.    23

    Рис. 13. Объемы индивидуального и массового строительства в Волгоградской области в 1991-2014 гг.    27

    Рис. 14. Доля индивидуальной застройки во вводе жилья в Волгоградской области в 1991-2014 гг.    27

    Рис. 15. Доля индивидуальной застройки во вводе жилья в Волгоградской области и регионах Южного федерального округа в 2014 г.    28

    Рис. 16. Доля строительства с использованием бюджетного финансирования в общем вводе жилья в Волгоградской области в 2011-2013 гг.    31

    Рис. 17. Ввод жилья в Волгоградской области по месяцам 2013-2014 гг.    32

    Рис. 18. Доля декабря в годовом вводе жилья в Волгоградской области в 2013-2014 гг.    33

    Рис. 19. Незавершенное строительство в % к вводу жилья в Волгоградской области и регионах Южного федерального округа в 2013 г.    35

    Рис. 20. Оценка изменения цен строительными организациями Волгоградской области в 4 квартале 2014 г.    36

    Рис. 21. Средняя стоимость строительства 1 кв.м жилья в Волгоградской области и регионах Южного ФО в 2014 г.    37

    Рис. 22. Динамика жилищного строительства в г.Волгограде в 2000-2013 гг.    38

    Рис. 23. Ввод жилых площадей в расчете на 1 жителя в крупных городах Волгоградской области в 2013 гг.    39

    Рис. 24. Доли крупных городов во вводе жилья в Волгоградской области в 2011-2013 гг.    40

    Рис. 25. Средний размер квартир, построенных в крупных городах Волгоградской области в 2013 г.    41

    Рис. 26. Доли крупных городов в объеме строительства в Волгоградской области в 2011-2013 гг.    42

    Рис. 27. Общая площадь жилых площадей в городской и сельской местности в Волгоградской области в 2013 г.    43

    Рис. 28. Структура жилого фонда Волгоградской области по видам собственников в 2013 г.    44

    Рис. 29. Доля жилищного фонда, находящегося в собственности граждан, в Волгоградской области и регионах Южного ФО в 2013 г.    45

    Рис. 30. Интенсивность обновления жилищного фонда в Волгоградской области и регионах Южного ФО к 2013 г.    46

    Рис. 31. Структура жилого фонда Волгоградской области по годам постройки домов на конец 2012 г.    47

    Рис. 32. Структура жилого фонда Волгоградской области по степени износа на конец 2012 г.    48

    Рис. 33. Показатели благоустройства жилищного фонда Волгоградской области износа в 2013 г.    49

    Рис. 34. Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общей площади жилого фонда в Волгоградской области и регионах Южного федерального округа в 2013 г.    50

    Рис. 35. Доля жилого фонда с высоким износом в Волгоградской области и регионах Южного ФО на конец 2012 г.    51

    Рис. 36. Доля благоустроенного жилищного фонда в Волгоградской области и регионах Южного ФО в 2012 г.    52

    Рис. 37. Структура жилого фонда Волгоградской области по материалу стен на конец 2012 г.    53

    Рис. 38. Структура жилого фонда Волгоградской области и Южном ФО по материалу стен на конец 2012 г.    54

    Рис. 39. Средние цены на первичном рынке жилья Волгоградской области в 2000-2014 гг. (на конец года)    55

    Рис. 40. Средние цены на вторичном рынке жилья Волгоградской области в 2000-2014 гг. (на конец года)    55

    Рис. 41. Динамика средних цен на первичном и вторичном рынках жилья Волгоградской области по кварталам 2006-2014 гг.    57

    Рис. 42. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья Волгоградской области в сравнении с регионами Южного федерального округа в 4 квартале 2014 г.    59

    Рис. 43. Средние цены на рынке жилья по типам квартир в Волгоградской области в 4 квартале 2014 г.    60

    Рис. 44. Динамика средних цен на первичном и вторичном рынках жилья в зависимости от типа квартир в Волгоградской области в 2008-2014 гг.    61

    Рис. 45. Коэффициент доступности жилья в Волгоградской области в сравнении с регионами Южного ФО в 2014 г.    62

    Рис. 46. Задолженность по ипотечным жилищным кредитам в расчете на душу населения в Волгоградской области и регионах Южного ФО в 2013 г.    64

    Рис. 47. Количество ипотечных кредитов, выданных в расчете на 1000 человек населения в Волгоградской области и регионах Южного ФО в 2013 г.    65

    Рис. 48. Доля просроченной задолженности по выданным ипотечным кредитам в Волгоградской области и регионах Южного федерального округа в 2014 г.    65

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.05.19

75 000
Маркетинговый план компании, сдающей в аренду элитное жилье

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.18

45 000
Обзор рынка сервисных услуг по обслуживанию недвижимости в Киеве. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.18

49 800
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.10.15

67 500
Рынок строительства и недвижимости в Ярославской области в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.15

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок комерческой недвижимости г. Москва: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11 Конъюнктура рынка коммерческой недвижимости 17 Офисная недвижимость 19 Торговые площади 19 Складская недвижимость 20 Классификация рынка 22 Классификация коммерческой недвижимости 22 Офисные помещения 22 Торговые помещения 27 Складские помещения 30 Классификация территориальных зон г. Москвы 33 Динамика основных показателей 34 Офисные помещения 34 Предложение на рынке 34 Спрос 38 Вакантные площади 40 Ставка аренды 41 Стоимость продажи 46 Торговые помещения 51 Предложение на рынке 51 Спрос 55 Вакантные площади 56 Ставка аренды 57 Складские помещения 58 Предложение на рынке 58 Спрос 61 Вакантные площади 63 Ставка аренды 64 Стоимость продажи 65 Основные девелоперы 66 «Capital Group» 66 Основные показатели деятельности компании 66 «Белая дача» 68 Основные показатели деятельности компании 68 «АЛМ Девелопмент» 69 Основные показатели деятельности компании 69 «AFI Development» 70 Основные показатели деятельности компании 70 «Coalco» 72 Основные показатели деятельности компании 72 «Ташир Групп» 73 Основные показатели деятельности компании 73 «Гарант-Инвест Недвижимость» 75 Основные показатели…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КРАСНОГОРСКА
    Содержание
    Список таблиц
    Список Диаграмм
    Краткие выводу по отчету
    Глава 1. Анализ социально-экономического положения г. Красногорск
    1.1 Социально-экономические индикаторы развития
    1.2 Развитие Красногорска в Генеральном плане
    Глава 2. Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости Красногорска
    2.1 Общая ситуация на рынке
    2.2 Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Красногорска
    Структура и объем предложения
    Анализ существующих объектов торговой недвижимости
    Строящиеся и планируемые объекты
    2.3 Детализированный действующих торговых объектов Красногорска
    Торгово-развлекательный центр «Парк»
    Торговый центр «Два капитана» (строящийся ТЦ «Солнечный рай»)
    Торговый центр «Пассаж»
    Торговый центр «Красногорское райпо»
    Торговый центр «Вешенка»
    Торговый центр «Сливница»
    2.4 Подробный обзор строящихся и планируемых крупных торговых проектов
    Торговый центр «Торговые ряды» (2-я очередь ТРЦ «Парк»)
    Торгово-развлекательный центр «Июнь» (первоначальные названия «Солнце», «Конфаэль»)
    Торгово-офисный центр …
  • Рынок строительства и недвижимости в Республике Карелия в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Республика Карелия. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа ис…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.