1 Обзор рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015гг.
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2 Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.3 Объем и динамика рынка в 2013-2015гг.
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектива развития рынка до 2015г.
1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура по ассортименту оборудования для пищевой промышленности
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импорта оборудования для пищевой промышленности
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления
2 Анализ внешнеторговых поставок оборудования для пищевой промышленности в РФ, в 2013-2015гг.
2.1 Объем и динамика импорта в 2013-2015гг.
2.2 Cтруктура импорта, 2014г.:
2.2.1 По странам-производителям
2.2.2 По компаниям–производителям
2.2.3 По компаниям-получателям
2.2.4 По регионам получения
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта, 2014г.:
2.4.1 По компаниям–производителям
2.4.2 По странам-производителям
2.4.3 По компаниям-получателям
2.4.4 По регионам получения
2.5 Экспорт из РФ в Китай
2.5.1 По компаниям–производителям
2.5.2 По компаниям-получателям
2.5.3 По регионам получения
2.6 Сценарный прогноз динамики импорта оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2015гг.
2.7 Сценарный прогноз динамики экспорта оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2015гг.
2.8 Оценка возможности импортозамещения оборудования для пищевой промышленности в РФ
3 Анализ производства оборудования для пищевой промышленности в 2013-2015гг.
3.1 Объем и динамика производства в РФ в 2013-2015гг.
3.2 Доля экспорта в производстве в РФ в 2013-2015гг.
3.3 Сегментация производства оборудования для пищевой промышленности по регионам в РФ в 2014г.
3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители в РФ с разбивкой по странам в 2013-2015гг.
3.4.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4.2 Рейтинг крупнейших игроков
3.4.3 Анализ цен производителей на текущий момент
3.4.4 Анализ ценовой политики компаний-конкурентов
3.4.5 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.4.6 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов(наличие ноу-хау)
3.4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.8 Профили основных игроков
3.4.9 Ассортимент компаний конкурентов
4 Анализ потребителей рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ 2013-2015гг.
4.1 Оценка объема потребления в 2014г.
4.2 Оценка структуры потребления по регионам в 2014г.
4.3 Основные отрасли потребления
4.4 Основные потребители
4.5 Объем импорта в потреблении
4.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей по объему потребления
5 Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Перспективы развития рынка до конца 2015г.
5.2 Выводы по исследованию