МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ (артикул: 24194 29294)

Дата выхода отчета: 10 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015гг.

    Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.

    Формат предоставления информации: Электронный

    География: Российская Федерация

    Период: 2013 — 2015гг. 

    Сроки выполнения: от 33  рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1 Обзор рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015гг.

     1.1 Общая информация по рынку:

     1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции

     1.1.2 Основные характеристики исследуемого рынка

     1.1.3 Объем и динамика рынка в 2013-2015гг.

     1.1.4 Емкость рынка

     1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектива развития рынка до 2015г.

     1.2 Структура рынка

     1.2.1 Структура по ассортименту  оборудования для пищевой промышленности

     1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импорта оборудования для пищевой промышленности

     1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления

     2 Анализ внешнеторговых поставок оборудования для пищевой промышленности в РФ, в 2013-2015гг.

     2.1 Объем  и динамика импорта в 2013-2015гг.

     2.2 Cтруктура импорта, 2014г.:

     2.2.1 По странам-производителям

     2.2.2 По компаниям–производителям

     2.2.3 По компаниям-получателям

     2.2.4 По регионам получения

     2.3 Объем и динамика экспорта

     2.4 Структура экспорта, 2014г.:

     2.4.1 По компаниям–производителям

     2.4.2 По странам-производителям

     2.4.3 По компаниям-получателям

     2.4.4 По регионам получения

     2.5 Экспорт из РФ в Китай

     2.5.1 По компаниям–производителям

     2.5.2 По компаниям-получателям

     2.5.3 По регионам получения

     2.6 Сценарный прогноз динамики импорта  оборудования для пищевой промышленности  в РФ  в 2015гг. 

     2.7 Сценарный прогноз динамики экспорта оборудования для пищевой промышленности  в РФ в 2015гг. 

     2.8 Оценка возможности импортозамещения оборудования для пищевой промышленности в РФ

     3 Анализ производства оборудования для пищевой промышленности в 2013-2015гг.

     3.1 Объем и динамика производства в РФ в 2013-2015гг. 

     3.2 Доля экспорта в производстве в РФ в 2013-2015гг. 

     3.3 Сегментация производства оборудования для пищевой промышленности по регионам в РФ в 2014г. 

     3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители в РФ с разбивкой по странам в 2013-2015гг.

     3.4.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

     3.4.2 Рейтинг крупнейших игроков

     3.4.3 Анализ цен производителей на текущий момент

     3.4.4 Анализ ценовой политики компаний-конкурентов

     3.4.5 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

     3.4.6 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов(наличие ноу-хау)

     3.4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов

     3.4.8 Профили основных игроков

     3.4.9 Ассортимент компаний конкурентов

     4 Анализ потребителей рынка оборудования для пищевой промышленности  в РФ 2013-2015гг.

     4.1 Оценка объема потребления в 2014г.

     4.2 Оценка структуры потребления по регионам в 2014г.

     4.3 Основные отрасли потребления

     4.4 Основные потребители

     4.5 Объем импорта в потреблении

     4.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей по объему потребления 

     5 Рекомендации и выводы по исследованию

     5.1 Перспективы развития рынка до конца 2015г. 

     5.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка укупорочного оборудования для алкогольной промышленности Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.12.17

29 900
Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

29 900
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 19.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пиворазливочного оборудования в России и Украине в 2013 году.

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
  • Рынок оборудования для ресторанов (HoReCa)
    Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов…
  • Анализ рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в Росии, 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Основные характеристики технологического оборудования для предприятий общественного питания 2.1.3. Объем и емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Структура рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Анализ внешнеторговых поставок технологического оборудования для предприятий общественного питания в Россию 2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по компаниям- производителям 2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по компаниям- производителям 2.3.3. Баланс экспорта/импорта 2.4. Анализ производства технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.4.1. Объем и динамика производства 2.4.2. Доля экспорта в производстве 2.4.3. Сегментация производства 2.5. Анализ потребления технологического оборудования для предприятий общественного питания в России 2.…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-I полугодие 2014гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции:

    - кислород

    - углекислота (диоксид углерода)

    - аргон

    - азот

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-I полугодие 2014 гг.


    2.1.4. Емкость рынка

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по ассортименту:


    - кислород

    - углекислота (диоксид углерода)

    - аргон

    - азот

    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    - технические смеси газов

    - пищевые многокомпонентные газовые смеси(МГС)

    - для медицинских целей

    2.2.4. Структура рынка по потребителям

    5. Анализ производства технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014гг.

    5.1. Объем и динамика 2013-2014гг.

    5.2. Сегментация производ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.