МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ (артикул: 24193 29294)

Дата выхода отчета: 10 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг.

    Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.

    Формат предоставления информации: Электронный

    География: Российская Федерация

    Период: 2013 — 2015гг. 

    Сроки выполнения:  от 30 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1 Обзор рынка производственного нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ в 2013-2015гг.

     1.1 Общая информация по рынку:

     1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции

     1.1.2 Основные характеристики исследуемого рынка

     1.1.3 Объем и динамика рынка в 2013-2015гг.

     1.1.4 Емкость рынка

     1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектива развития рынка до 2015г. 

     1.2 Структура рынка

     1.2.1 Структура по ассортименту нефтегазового оборудования

     1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импорта нефтегазового оборудования

     1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления

     2 Анализ внешнеторговых поставок нефтегазового оборудования в РФ, в 2013-2015гг.

     2.1 Объем  и динамика импорта в 2013-2015гг.

     2.2 Cтруктура импорта, 2014г.:

     2.2.1 По странам-производителям

     2.2.2 По компаниям–производителям

     2.2.3 По компаниям-получателям

     2.2.4 По регионам получения

     2.3 Объем и динамика экспорта

     2.4 Структура экспорта, 2014г.:

     2.4.1 По компаниям–производителям

     2.4.2 По странам-производителям

     2.4.3 По компаниям-получателям

     2.4.4 По регионам получения

     2.5 Экспорт из РФ в Китай

     2.5.1 По компаниям–производителям

     2.5.2 По компаниям-получателям

     2.5.3 По регионам получения

     2.6 Сценарный прогноз динамики импорта  нефтегазового оборудования  в РФ  в 2015гг. 

     2.7 Сценарный прогноз динамики экспорта нефтегазового оборудования  в РФ в 2015гг. 

     2.8 Оценка возможности импортозамещения нефтегазового оборудования в РФ

     3 Анализ производства нефтегазового оборудования в 2013-2015гг.

     3.1 Объем и динамика производства в РФ в 2013-2015гг. 

     3.2 Доля экспорта в производстве в РФ в 2013-2015гг. 

     3.3 Сегментация производства  нефтегазового оборудования по регионам в РФ в 2014г. 

     3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители в РФ с разбивкой по странам в 2013-2015гг.

     3.4.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

     3.4.2 Рейтинг крупнейших игроков

     3.4.3 Анализ цен производителей на текущий момент

     3.4.4 Анализ ценовой политики компаний-конкурентов

     3.4.5 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

     3.4.6 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов(наличие ноу-хау)

     3.4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов

     3.4.8 Профили основных игроков

     3.4.9 Ассортимент компаний конкурентов

     4 Анализ потребителей рынка нефтегазового оборудования  в РФ 2013-2015гг.

     4.1 Оценка объема потребления в 2014г.

     4.2 Оценка структуры потребления по регионам в 2014г.

     4.3 Основные отрасли потребления

     4.4 Основные потребители

     4.5 Объем импорта в потреблении

     4.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей по объему потребления 

     5 Рекомендации и выводы по исследованию

     5.1 Перспективы развития рынка до конца 2015г. 

     5.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка колтюбингового оборудования в России, 2014-2015 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 13.12.15

104 580
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка нефтехимического оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы - устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел - шаров. Бисерные мельницы - разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…
  • Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
    1.3.2. ЗАО «Интегра Менеджмент» ЗАО «Интегра Менеджмент» является управляющей компанией Группы компаний «Интегра», созданной в 2004 году. Целью создания Группы компаний «Интегра» стало формирование крупной высокотехнологичной российской нефтесервисной и машиностроительной группы, поставляющей услуги и оборудование нефтегазовому сектору российской экономики, осуществление инвестиций в развитие российских технологий, восстановление конкурентоспособности отечественной нефтегазо-машиностроительной и нефтесервисной отрасли. Консолидация профильных активов, инвестиции в модернизацию производственных мощностей и технологий в итоге позволили «Интегре» к концу 2006 года стать одной из крупнейших нефтесервисных компаний в России. В настоящее время в состав Группы компаний «Интегра» входят более ХХ нефтесервисных и машиностроительных предприятий: группа машиностроительных компаний «Уралмаш-ВНИИБТ», ООО «Буровая компания «Альянс»», ООО «Интегра-Бурение», «Группа ПБН», ОАО «Российская геофизическая компания», ОАО «Тюменнефтегеофизика», АО «Азимут Энерджи Сервисез», компания «Смит Евразия» и другие. Группа компаний «Интегра» предоставляет услуги в области бурения, капитального и текущего ремонта скважин, интегрированного управления проектами, геофизических исследований и работ, а так же произв…
  • Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    4.10. Оптимистичный прогноз импортных поставок труб, насосов, бурильного оборудования в Россию в стоимостном выражении в 2010-2013, $млн. 4.11. Пессимистичный прогноз импортных поставок труб, насосов, бурильного оборудования в Россию в натуральном выражении в 2010-2013, тыс. т 4.12. Пессимистичный прогноз импортных поставок труб, насосов, бурильного оборудования в Россию в стоимостном выражении в 2010-2013, $млн. 4.13. Базовый прогноз экспортных поставок труб, насосов, бурильного оборудования из России в натуральном выражении в 2010-2013 годах, тыс. т 4.14. Базовый прогноз экспортных поставок труб, насосов, бурильного оборудования из России в стоимостном выражении в 2010-2013 годах, $млн. 4.15. Оптимистичный прогноз экспортных поставок труб, насосов, бурильного оборудования из России в натуральном выражении в 2010-2013 годах, тыс. т 4.16. Оптимистичный прогноз экспортных поставок труб, насосов, бурильного оборудования из России в стоимостном выражении в 2010-2013 годах, $млн. 4.17. Пессимистичный прогноз экспортных поставок труб, насосов, бурильного оборудования из России в натуральном выражении в 2010-2013 годах, тыс. т 4.18. Пессимистичный прогноз экспортных поставок труб, насосов, бурильного оборудования из России в стоимостном выражении в 2010-2013 годах, $млн. 5.1. Бизнес-сп…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.