МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

СТРОИТЕЛЬСТВО МУСОРОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЛАЗМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ (артикул: 24090 29294)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО МУСОРОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЛАЗМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Общее описание проекта

    2.2. Описание предполагаемой продукции

    2.2.1. Базальтовые теплоизоляционные маты

    2.2.2. Электроэнергия

    2.2.3. Тепловая энергия

    2.3. Особенности организации проекта

    2.4. Информация об участниках проекта

    2.5. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Анализ  рынка базальтовых теплоизоляционных матов в Тюменской области

    3.1.1. Общий обзор рынка

    3.1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.1.5. Ценообразование на рынке

    3.2. Анализ  рынка базальтовых теплоизоляционных матов в Омской области

    3.2.1. Общий обзор рынка

    3.2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.2.5. Ценообразование на рынке

    3.3. Анализ  рынка базальтовых теплоизоляционных матов в Новосибирской области

    3.3.1. Общий обзор рынка

    3.3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    3.3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.3.5. Ценообразование на рынке

    3.4. Оценка спроса на электроэнергию и тепловую энергию в Тюменской области

    3.5. Оценка спроса на электроэнергию и тепловую энергию в Омской области

    3.6. Оценка спроса на электроэнергию и тепловую энергию в Новосибирской области

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Расчет стоимости строительства

    4.3. Описание необходимого оборудования*  2

    4.4. Описание технологического процесса *

    4.4.1. сортировка и переработка мусора

    4.4.2. производство базальтовых теплоизоляционные матов

    4.4.3. производство электроэнергии

    4.4.4. производство тепловой энергии

    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу 

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    5.3. План-график работ по проекту

    5.4. Экологический аспект проекта

     

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. План продаж

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1.  Методика оценки эффективности проекта

    6.11.2. Показатели эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Иные показатели

     

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Количественный анализ рисков

    7.2. Качественный анализ рисков

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение производства запчастей к самоходным машинам

Регион: Московская область

Дата выхода: 04.10.18

91 000
БИЗНЕС-ПЛАН: производство противовыбросового оборудования, узлов и запасных частей к буровым установкам

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.18

132 000
Технико-экономическое обоснование: организация предприятия по производству систем газодинамической сепарации

Регион: ОАЭ

Дата выхода: 18.06.17

50 400
Типовой бизнес-план сахарного завода (с фин. расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.16

90 000
БИЗНЕС-ПЛАН «Открытие модульных производств по переработке различного вида отходов»

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.15

166 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план сахарного завода (с фин. расчетами) - 2016г.
    Типовой бизнес-план сахарного завода c мощностью 196 000 тонн готовой продукции в год разработан ЭКЦ "Инвест-Проект" на основе выполненных ранее заказных проектов. Цель бизнес-плана – построение финансовой модели нового предприятия и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров для обоснования реализации Проекта по строительству сахарного завода, подтверждения инвестиционной привлекательности Проекта и привлечения необходимых денежных средств. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Концепция проекта По проекту планируется покупка земельного участка в одном из регионов ЦФО или УФО и строительство предприятия по переработке 480 000 тонн сахарной свеклы в год и выработке 196 000 тонн продукции в год, в том числе *** тыс. тонн сахара-песка. Режим работы предприятия – октябрь, ноябрь, декабрь и частично январь каждого года. Потребность проекта в инвестициях Для реализации проекта планируется инвестировать 1 950 000 000 руб. двумя траншами: 1. *** млн. руб. (**% инвестиций) – инвестируются за счет собственных средств; 2. *** млрд. руб. (**% инвестиций) – инвестируются в виде банковского кредита по ставке 15,0% годовых без моратория. Итого срок окупаемости проекта – *** месяцев (*** лет). * пот…
  • Бизнес-план: Продажа автобетоносмесителей фирмы DAVINO в ЮФО
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание предполагаемого проекта
    2.2. Описание предполагаемой к продаже продукции
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка запчастей автобетоносмесителей в ЮФО. Основные тенденции на рынке.
    3.2. Обзор основных игроков на рынке
    3.3. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены*
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показатели эффективности проекта
    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
    5.11.7. Дис…
  • Бизнес-план Организация производства приборов для автоконтроля износа двигателей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий анализ рынка
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.3. Основные тенденции и прогноз развития рынка

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средст…
  • Бизнес-план компании по торговле мини-тракторами и навесным оборудованием
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание компании
    2.2. Информация об участниках проекта. Учредители (акционеры)
    2.3. Месторасположение компании
    2.4. Предлагаемая продукция и услуги
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка мини-тракторов в Ставропольском крае
    3.1.1 Основные тенденции на рынке малогабаритной сельскохозяйственной техники в Ставропольском крае
    3.1.2 Анализ потенциальных потребителей мини-тракторов, с указанием возможного объема закупок
    3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.4 Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели …
  • Анализ рынка кормовой муки в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Объем продаж кормовой муки в России в 2010-2014 гг увеличивался вслед за ростом спроса со стороны животноводческих комплексов. Всего за пять лет продажи продукции увеличились на 23,5% и в 2014 г составили 428,7 тыс т. Начиная с 2013 г, на рынке наблюдается снижение объемов продаж кормовой муки из рыбы и других водных беспозвоночных и значительный рост продаж кормовой муки из мяса или мясных субпродуктов. Подобная тенденция объясняется тем, что кормовая мука из рыбы и других водных беспозвоночных достаточно дорога для животноводов, особенно в условиях неблагоприятной экономической обстановки. Несмотря на все полезные свойства данного вида кормовой муки, животноводы вынуждены отказываться от него в пользу более дешевой муки из мяса или мясных субпродуктов, чтобы иметь возможность снизить себестоимость продукции. Оптовая цена кормовой муки из рыбы и других водных беспозвоночных в 2010-2014 гг превышала цену на кормовую муку из мяса или мясных субпродуктов приблизительно в 2,8 раза. По прогнозам BusinesStat, натуральный объем продаж кормовой муки в 2015-2019 гг будет ежегодно расти. Доля кормовой муки из мяса или мясных субпродуктов в совокупном объеме продаж также будет ежегодно увеличиваться и по итогам 2019 г составит 90,3%. «Анализ рынка кормовой муки в России в 2010-2014 г…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.