1. Общая характеристика рынка тепличных культур в Украине
1.1. Описание рынка (специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2013-1 кв.2015 гг.
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2013-1 кв.2015 гг. в разрезе культур (емкость всего рынка, а также «тепличного» сегмента, оценка «теневого рынка»)
1.3.1 Общие показатели рынка, расчет емкости рынка помесячно в 2014-1 кв.2015 гг. в разрезе культур (емкость всего рынка)
1.4. Построение карт сезонности для исследуемых культур, оценка количества «урожаев», которые можно собрать за календарный год (с учетом влияния сезонности)
2. Государственное регулирование (налоги, сборы, особенности импорта провести анализ форм собственности тепличных производителей (ООО, ЧП, ОАО и т.д.))
3. Динамика производства и реализации продукции в 2013-1 кв.2015 гг.
3.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2013-1 кв.2015 гг.
3.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2013-1 кв.2015 гг.
4. Основные операторы рынка (тепличные комплексы в Украине, работающие в промышленном масштабе)
4.1. Основные операторы рынка и их описание
4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по специализации и регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов (оценка)
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля на рынке тепличных культур
5.1. Экспорт продукции в 2013-1 кв.2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2. Импорт продукции в 2013-1 кв.2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)
6. Цена и ценообразование тепличной продукции в Украине
6.1. Динамика цен на продукцию по сегментам в 2013-1 кв.2015 гг. (дать цены продажи из теплицы дистрибутору, посреднику, МТ рознице) – оценка, данные собраны на основании обзвона производителей
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены (структурирование факторов ценообразования)
7. Выводы и рекомендации (определение наиболее оптимальных культур для выращивания в теплице)
8. Инвестиционная привлекательность рынка
8.1. SWOT – анализ рыночного направления
8.2. Риски и барьеры выхода на рынок