МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка калоприемников Украины 2012-2014 гг. (артикул: 24055 29294)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: май, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Количество страниц: 25, Arial 10, 1 интервал

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка калоприемников

    1.1. Описание рынка (специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2012-2014 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2012-2014 гг.

    1.4. Сегментация и структурирование рынка

    2. Государственное регулирование на рынке (особенности ввоза продукции и т.д.)

    3. Динамика производства и реализации продукции в 2012-2014 гг.

    4. Основные операторы рынка

    4.1. Основные операторы рынка и их описание

    4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка

    4.3. Доли рынка основных операторов

    4.4. Степень конкуренции и риски

    5. Внешняя торговля на рынке

    5.1. Экспорт продукции в 2012-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам)

    5.2. Импорт продукции в 2012-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    6. Цена и ценообразование на рынке

    6.1. Динамика цен на продукцию в 2012-2014 гг.

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7. Потребление продукции на рынке

    7.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    7.2. Сегментация и структурирование потребления

    8. Каналы сбыта продукции на рынке

    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке

    10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2017 гг.

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли

    11.1. SWOT – анализ рыночного направления

    11.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика емкости рынка калоприемников, 2012-2014 гг. в натуральном выражении.

    Структура рынка калоприемников в разрезе предназначения и системы соединения, 2014 гг. в натуральном выражении.

    Структура рынка калоприемников и пластин в динамике в разрезе торговых марок, 2012-2014 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    Структура рынка калоприемников в разрезе операторов и системы крепления, 2014 г.

    Структура рынка калоприемников в разрезе операторов и сегментов применения, 2014 г.

    Структура закупочной цены импортера, 2015 год.

    Структурирование стомированных больных по регионам, 2014г.

    Прогноз динамики рынка калоприемников, 2015-2017 гг., тыс. шт.

     

    Перечень таблиц:

    Динамика долей рынка калоприемников Украины основных операторов в натуральном выражении, 2012-2014 гг.

    Основные операторы рынка Украины.

    Структура рынка Украины в разрезе операторов в натуральном и денежном выражении в 2014 г.

    Оценка конкурентной среды на рынке калоприемников Украины.

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке калоприемников Украины.

    География поставок импортеров рынка калоприемников, 2014 год

    Динамика средневзвешенных таможенных цен в разрезе операторов, 2012-2014 гг. грн. за единицу продукции*

    Динамика государственных тендерных закупок медицинских инструментов и оборудования*, 2010-2014 гг., тыс. грн.

    Предложение рынка калоприемников Украины, 2015 год.

    Изменение долей основных операторов рынка, 2012-2017гг.

    SWOT-анализ для рынка калоприемников Украины

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: ноябрь 2013
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в ноябре 2013 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • База данных медицинских лабораторий-потенциальных потребителей услуг сертификации системы менеджмента качества на соответствие ISO 15189
    База данных медицинских лабораторий-потенциальных потребителей услуг сертификации системы менеджмента качества на соответствие ISO 15189. o Анализ медицинских лабораторий в России 1.1 Обзор сертифицированных лабораторий в России. Доля в общем объеме. Тенденции и перспективы 1.2 База данных лабораторий-потенциальных потребителей услуг по сертификации o Анализ медицинских лабораторий в Казахстане 1.3 Обзор сертифицированных лабораторий в Казахстане. Доля в общем объеме. Тенденции и перспективы 1.4 База данных лабораторий-потенциальных потребителей услуг по сертификации
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: март 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в марте 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Анализ рынка медицинских услуг
    Цель исследования: Проанализировать рынок медицинских услуг Саратова по определенным показателям, выявить ситуацию на рынке. 1.Исследование может быть использовано в качестве аналитического обоснования для принятия стратегических решений, для предоставления в банки и другие финансовые учреждения, для использования при составлении маркетингового плана компании, для презентации инвесторам или руководству. 2.Данное исследование рынка проведено в целях информационно-аналитической поддержки предприятия в принятии определенного стратегического решения. 3.В исследовании представлен независимый анализ рынка с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является хорошим инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании. Также в исследовании представлена информация об участниках медицинского рынка с объемами оказанных услуг: •Долевое распределение медучреждений по специализации; •Участники рынка медуслуг города Саратова. Период исследования: 2014 г. География исследования: •Саратовская область. Источники данных: •База данных Антарес Плюс •Федеральная служба государственной статистики РФ •…
  • Рынок напольных покрытий в России
    Оглавление 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 2. Динамика строительной отрасли в России 16 3. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 19 §1. Основные сегменты рынка напольных покрытий 19 §2. Общие характеристики рынка напольных покрытий 22 §3. Ведущие производители напольных покрытий 25 §4. Новости и события на рынке 27 §5. Прогнозы и тенденции 34 4. Рынок линолеума в России 36 §1. Основные виды линолеума и их характеристика 36 §2. Характеристики рынка и динамика производства линолеума в России 39 §3. Ведущие производители на российском рынке линолеума 45 ЗАО Tarkett (Самарская область) 45 ОАО «Комитекс» (Республика Коми) 47 ЗАО «Стройпластмасс-СП» (Ульяновская обл.) 49 §4. Внешнеторговые операции на рынке линолеума 51 Экспорт 51 Импорт 56 5. Рынок ламината 62 §1. Виды ламината и их характеристики 62 §2. Характеристики рынка и динамика производства ламината в России 65 §3. Внешнеторговые операции на рынке ламината 68 Экспорт 68 Импорт 73 §4. Ведущие производител…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.