МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка кофе Украины 2010-2014гг. (артикул: 24054 29294)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2010-2014гг.
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: май, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 8, Arial 10, 1 интервал

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Ёмкость рынка.

    Сегментация рынка.

    Внешняя торговля на рынке.

    Динамика цен на продукцию.

    Потребление продукции на рынке.

    Выводы

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика ёмкости рынка кофе и кофейных напитков в Украине в 2010- 2014 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Сегментация рынка кофе и кофейных напитков в Украине в 2013-2014гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура экспорта натурального кофе и кофейных напитков в 2013-2014гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта натурального кофе и кофейных напитков в 2013-2014гг., натуральное выражение, %

    Динамика изменения средней розничной цены на натуральный кофе в Украине в 2010-2014гг., денежное выражение, грн/кг

    Динамика потребления натурального кофе в Украине в 2010-2014гг., натуральное выражение, млн. мешков

    Потребительские предпочтения на рынке кофе на 1кв. 2015г. в разрезе ТМ, %

    Прогнозные показатели емкости рынка кофе и кофейных напитков Украине в 2015-2018гг., натуральное выражение, тыс. тонн

    Перечень таблиц:

    Ёмкость рынка кофе и кофейных напитков в Украине в 2010- 2014 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Анализ рынка какао-напитков в стиках Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ рынка кофе в Украине. 2017 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Обзор рынка кофе Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка зеленого кофе Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

70 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка соли Украины
    Дата подготовки обзора: июль, 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 34, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 31 Таблиц: 11
  • Анализ рынка чая, 2012-2013 год
    1. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в натуральном выражении, 2012 год.
    2. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в стоимостном выражении, 2012 год
    3. Динамика сегментов рынка чая в России по виду упаковки, в натуральном выражении, 2012 году
    4. Доли основных производителей чая на российском рынке в натуральном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году
    5. Доли основных производителей чая на российском рынке в стоимостном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году
  • Рынок соли (соль)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Иностранные инвестиции в российскую экономику Уровень безработицы Перспективы развития Рынка в период кризиса Описание отрасли. Рынок специй и приправ Сегментация на рынке специй и приправ Объем и темпы роста рынка специй и приправ Основные конкуренты на рынке специй и приправ Основные тенденции на рынке специй и приправ Сегментация и структура Рынка Определение продукции Общая сегментация Рынка соли Сегментация Рынка по способу производства Сегментация соли по качеству Сегментация сегмента технической соли Сегментация сегмента пищевой соли Сегментация продукции по типам Сегментация соли по способу обработки Сегментация по типу упаковки Ценовая сегментация продукции Основные количественные характеристики Рынка Объём
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.