МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ореховых снеков Украины (артикул: 24053 29294)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: апрель, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Количество страниц: 19, Arial 10, 1 интервал

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка ореховых снеков Украины в 2012-2014 гг.

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2012-2014 гг. (проблемы, факторы влияния, специфика)

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2012-2014 гг.

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (на основе баз ВЭД и пр-ва)

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2012-2014 гг.

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг.

    2.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг.

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Основные операторы рынка и их описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов

    4. Внешняя торговля на рынке (в разрезе основных видов продукции: арахис, фисташки, фундук)

    4.1. Экспорт продукции в 2012-2014 гг. (объемы)

    4.2. Импорт продукции в 2012-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    5. Потребление продукции на рынке

    5.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2018 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Реальный доход населения Украины за 2012-2014 гг., в % к предыдущему году

    Динамика валового сбора орехоплодных в Украине в 2012-2014 годах, тыс. тонн

    Динамика посевных площадей под орехоплодные в Украине в 2012-2014 годах, тыс. га

    Емкость рынка ореховых снеков в Украине в 2012 – 2014 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    Структура рынка ореховых снеков в 2012-2014 гг. в натуральном выражении, %

    Динамика производства орехового снека (арахис) в Украине в 2012-2014 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика производства орехового снека (фундук) в Украине в 2012-2014 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика производства орехового снека (фисташки) в Украине в 2012-2014 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика реализации ореховых снеков в Украине в 2012-2014 гг., млн. грн.

    Долевая структура отечественных производителей ореховых снеков в Украине за 2014 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика экспорта ореховых снеков с Украины в 2012-2014 гг., тыс. тонн

    Структура экспорта ореховых снеков с Украины в 2012-2014 гг., %

    Импорт ореховых снеков в Украину в 2012-2014 гг., натуральное выражение, тыс. тонн

    Товарная структура импорта ореховых снеков в Украину в 2013 и 2014 гг., натуральное выражение, %

    Динамика средних закупочных цен на импортную продукцию в Украине в 2013-2014 гг., грн. /100г

    Доли крупнейших импортеров ореховых снеков в Украине, в 2013-2014 гг., %

    Рейтинг предпочтений ореховых снеков потребителями по итогам 2014 года, баллы

    Прогнозные показатели развития рынка ореховых снеков в Украине в 2015-2018 гг., тыс. тонн

    Перечень таблиц:

    Динамика общих показателей рынка ореховых снеков в Украине по итогам 2012-2014 гг., тыс. т

    Перечень и описание основных операторов рынка ореховых снеков в Украине

    Основные операторы рынка ореховых снеков в зависимости от ассортиментного ряда и вида деятельности

    Перечень рисунков:

    Географическое расположение основных производителей ореховых снеков в Украине

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.06.24

90 000
Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.05.24

90 000
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.05.24

90 000
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: продукты питания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка семечки из тыквы. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июль 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 25 , Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 13 Рисунок: 1
  • Российский рынок снеков (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка снеков и сухих завтраков. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей; o произвести сегментацию потребителей; o исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Основные стандарты отрасли Рынок продуктов быстрого питания Сегментация продуктовой линейки Тенденции различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Описание смежных Рынков Рынок йогуртов Рынок замороженных продуктов Краткое описани…
  • Российский рынок снеков (выпуск 3)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке снеков (сухарики, орешки, чипсы, рыбные снеки, сухофрукты, семечки) и тенденций его развития ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В отчете приведено подробное исследование рынка снеков в России. Определены количественные показатели рынка: объём, ёмкость, темпы роста. Изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных сетевых игроков. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка. Результаты исследования будут представлять интерес для: · Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; · Инвесторов; · Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств Кол-во страниц: 107
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на рынке продуктов быстрого приготовления. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были описаны макроэкономические факторы, влияющие на рынок, выделены основные сегменты рынка, определены емкость и объем рынка, кратко описаны влияющие и смежные рынки, определены основные тенденции рынка, описаны объемы российского производства, выявлены основные игроки российского рынка, описаны крупнейшие производители. Описаны импорт и экспорт продукции на основе таможенной статистики. Определены социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей. Конкуренция между крупнейшими производителями каш быстрого приготовления Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний Быстров ОАО «Русский продукт» Абаско Raisio Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Основные параметры конкуренции Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Резюме Анализ потребителей Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Степень активности в потреблени…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.