МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка фруктовых консервов Украины 2015г. (артикул: 24043 29294)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: март, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Ёмкость рынка

    Внешняя торговля на рынке.

    Потребление

    Выводы

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Структура рынка консервированных плодов и овощей Украины в 2014г., натуральное выражение, %

    Динамика ёмкости рынка фруктовых консервов в Украине в 2012-2014гг., натуральное выражение, %

    Структура рынка в разрезе происхождения продукции в 2012-2014гг., натуральное выражение, %

    Структура экспорта продукции в 2013-2014гг., натуральное выражение, %

    Структура импорта продукции в 2013-2014гг., натуральное выражение, %

    Основные импортеры фруктовой консервации в Украине в 2014 году, натуральное выражение, %

    Предпочтения потребителей относительно определенных торговых марок фруктовых консервов по итогам 2014г., балл

    Прогнозные показатели развития рынка фруктовой консервации в 2015-2017 гг., натуральное выражение, %

    Перечень таблиц:

     Ёмкость рынка фруктовых консервов в Украине в 2012-2014гг., натуральное выражение, тыс. тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.21

55 500
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.21

55 500
Обзор рынка мясной консервации в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок овощных консервов (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Производство овощей в федеральных округах Российской Федерации в 2007 г. Таблица 2. Объем Рынка овощных консервов в натуральном выражении Таблица 3. Объем Рынка овощных консервов в денежном выражении Таблица 4. Категории продукции в таможенных базах Таблица 5. Объем импорта консервированной продукции по сегментам Таблица 6. Основные страны-импортеры овощных консервов в стоимостном выражении Таблица 7. Основные страны-импортеры овощных консервов в натуральном выражении Таблица 8. Основные страны-производители овощных консервов в стоимостном выражении Таблица 9. Основные страны-производители овощных консервов в натуральном выражении Таблица 10. Сравнительный ценовой анализ по овощным консервам Таблица 11. Основные компании-импортеры овощных консервов в стоимостном выражении Таблица 12. Основные компании-импортеры овощных консервов в натуральном выражении Таблица 13. Типы импортируемых овощных консервов Таблица 14. Основные страны-импортеры фруктовых консервов в стоимостном выражении Таблица 15. Основные страны-импортеры фруктовых консервов в натуральном выражении Таблица 16. Основные страны-производители фруктовых консервов в стоимостном выражении Таблица 17. Основные страны-производители фруктовых консервов в натуральном выражении Таблица 18. Сравнительный…
  • Анализ рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Предложение рыбы и морепродуктов Спрос на рыбу и морепродукты Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Улов рыбы и добыча морепродуктов Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы…
  • Анализ рынка мясных консервов в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация Спрос на консервы в России с 2008 по 2012 гг имел разнонаправленную динамику. В 2009-2010 показатель увеличивался, а в 2011-2012 гг − уменьшался. В целом за пять лет спрос вырос и в 2012 г достиг 250 тыс т. По оценкам BusinesStat, в 2013 г ожидается очередное снижение спроса, а в 2014-2017 гг показатель будет расти в среднем на 1% в год. Продажи мясных консервов в стране в 2008-2012 гг увеличились на 8%. Рост показателя зафиксирован в 2009 и 2010 гг. В 2011 г и 2012 г продажи сокращались. Более 50% от общего объема продаж приходится на розничную торговлю. Численность покупателей мясных консервов в 2008-2012 гг увеличилась менее чем на 1%. В 2011 г началось снижение показателя, обусловленное ростом благосостояния населения в посткризисный период: потребители все большее предпочтение стали отдавать более дорогостоящему свежему и охлажденному мясу, считая консервы продуктом для бедных слоев населения. Экспорт мясных консервов из России в 2008-2012 гг увеличился и в 2012 г достиг 11 тыс т. Более 70% экспортных поставок из страны составляют консервы из говядины. Основными внешними потребителями российских мясных консервов являются Казахстан, Туркмения и Азербайджан. В 2008-2012 гг предложение мясных консервов в России имело преимущественно отрицательную динамику прирос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.