МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

«СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГАЗОБЕТОННЫХ БЛОКОВ» (артикул: 24027 29294)

Дата выхода отчета: 27 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана 

    «СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГАЗОБЕТОННЫХ БЛОКОВ». 

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Первый этап. Маркетинговое исследование.

     1 Анализ рынка газобетонных блоков в Тюменской области, 2014 г.

     1.1 Объем и емкость рынка

     1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     1.3 Оценка уровня спроса на рынке

     1.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     1.5 Обзор потенциальных конкурентов

     2 Анализ рынка газобетонных блоков в Московской области, 2014 г.

     2.1 Объем и емкость рынка

     2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     2.3 Оценка уровня спроса на рынке

     2.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     2.5 Обзор потенциальных конкурентов

     3 Оценка наиболее перспективного региона для организации производства

    Второй этап. Бизнес-план.

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Общее описание проекта

    2.2.Описание предполагаемой продукции

    2.3.Особенности организации проекта

    2.4.Информация об участниках проекта

    2.5. Месторасположение проекта

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка газобетонных блоков

    3.2.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4.Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Ценообразование на рынке

    4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1.Описание зданий и помещений

    4.2.Расчет стоимости строительства

    4.3.Описание необходимого оборудования*  3

    4.4.Описание технологического процесса *

    4.5.Сырье, материалы и комплектующие

     

    5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1.План по персоналу 

    5.2.Источники, формы и условия финансирования

    5.3. План-график работ по проекту

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.План продаж

    6.8.Расчет выручки

    6.9.Прогноз прибылей и убытков

    6.10.Прогноз движения денежных средств

    6.11.Анализ эффективности проекта

    6.11.1.  Методика оценки эффективности проекта

    6.11.2.Показатели эффективности проекта

    6.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Иные показатели

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1.Количественный анализ рисков

    7.2.Качественный анализ рисков

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение производства запчастей к самоходным машинам

Регион: Московская область

Дата выхода: 04.10.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: производство противовыбросового оборудования, узлов и запасных частей к буровым установкам

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.18

70 000
Технико-экономическое обоснование: организация предприятия по производству систем газодинамической сепарации

Регион: ОАЭ

Дата выхода: 18.06.17

50 000
Типовой бизнес-план сахарного завода (с фин. расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.16

90 000
БИЗНЕС-ПЛАН «Открытие модульных производств по переработке различного вида отходов»

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЗАВОДА ЖБИ
    1 Введение 5 2 1. Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 3 2. Описание товара 9 3.1 Определение товара 9 3.2 Сегментация товара 9 3.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10 3.4 Перспективы развития товара 10 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10 4 3. Анализ рынка 11 4.1 Анализ положения дел в отрасли 11 4.1. Факторы, влияющие на отрасль 11 4.2 Общие данные о рынке 12 4.2.1 Объемы и емкость рынка 12 4.3 Ценообразование на рынке 14 4.4 Конкурентный анализ 14 4.5 Анализ потребителей 15 4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 24 5 4. Маркетинговый план 25 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 25 5.2 Ценовая политика 25 5.3 Порядок осуществление продаж 25 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 25 6 5. План продаж 26 7 6. Производственная часть 27 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 27 7.2 Требования к поставщикам 31 7.3 Состав и стоимость оборудования 32 7.3.1 Амортизация основн…
  • ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ОКИСИ ПРОПИЛЕНА В РОССИИ
    Предлагаем Вам услуги по проведению маркетингового исследования рынка и написанию технико-экономического обоснования строительства завода по производству окиси пропилена, с оценкой целесообразности данного бизнеса. Цель работы: •Определить основные количественные характеристики рынка окиси пропилена •Описание структуры рынка окиси пропилена •Анализ основных игроков на рынке •Оценка основных факторов, влияющих на рынок окиси пропилена •Анализ действующего законодательства и стандартов отрасли • Оценка целесообразности строительства нового завода по производству окиси пропилена в Дзержинске Исследуемые виды продукции: окись пропилена - C3H6O География исследования: РФ Период исследования: 2014 г., прогноз до 2018 года Основные инструменты и методы работы: •Сбор и анализ данных государственной статистики России; •Данные таможни РФ; •Мониторинг СМИ; •Специализированные базы данных; •Отраслевая статистика; •Данные рейтинговых агентств; •Экспертные и легендированные интервью с игроками рынка; •Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект строительства завода по производству нефтегазового оборудования
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка нефтегазового оборудования
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Динамика цен
    3.2.2. Динамика объемов производства
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса производства бурового и проч. нефтегазового оборудования
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    5.3. Организационная структура предприятия
    5.4. План-график работ по проекту
    5.5. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Э…
  • Бизнес-план открытия завода по производству сухого молока
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм 4 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований 7 Резюме 8 Раздел 1. Анализ рынка 10 1.1. Структура рынка 10 1.2. Емкость рынка и динамика развития 10 1.3. Анализ импортных показателей на рынке 14 1.4. Анализ экспортных показателей на рынке 21 1.5. Инвестиционная привлекательность рынка 26 1.6. Проблемы рынка 26 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 27 Раздел 2. Предложение продукции 29 Раздел 3. Партнеры и поставщики 30 Раздел 4. Конкуренция 32 Раздел 5. Ценовая политика 41 Раздел 6. Маркетинговый план 44 6.1. Каналы продаж 44 Цепочка движения товара на рынке 46 6.2. Инструменты маркетинговой политики 46 Раздел 7. Требования к инфраструктуре 54 7.1. Описание процесса 54 7.2. Приблизительные технические данные, производственная мощность 55 7.3. Потребность в расходных материалах, энергии, рабочей силы 56 7.4. Объемы поставок 57 7.5. Чертежи 60 7.6. Требования к зданию 62 7.7. График реализации проекта 63 Раздел 8. Финансовый план 64 8.1. Объемы реализации 64 8.2. Затраты на сырье и материалы 66 8.3. Персонал и заработная плата 69 8.4.Текущие затраты 71 8.5. Постоянные активы 72 8.6. Сводный отчет об инвестициях в проект 73 8.7. Налоги и платежи 74 8.8. Прибыль и убытки 76 8.9. Движение денежных средств 79 8.10. Основные показа…
  • Типовой бизнес-план организации студии загара в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.