МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ ОДЕЖДЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН (артикул: 24009 29294)

Дата выхода отчета: 27 Июля 2015
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ ОДЕЖДЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН»

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции*

    2.2.Особенности организации проекта

    2.3.Информация об участниках проекта*

    2.4.Месторасположение проекта*

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка розничной продажи одежды в Республике Казахстан

    3.2.Основные тенденции на рынке

    3.3.Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.4.Обзор потребителей. Сегментация потребителей

    3.5.Обзор потенциальных конкурентов

    3.6.Ценообразование на рынке

    3.7.Анализ компаний в Украине и Турции, поставляющих одежду в Казахстан (10 компаний)

    3.7.1.Профиль компании (название, контакты)

    3.7.2.Средняя стоимость продукции

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1.Описание необходимых зданий и помещений

    5.2.Описание процесса предоставления услуг

    5.3.Описание и подбор необходимого оборудования для оснащения магазина

    5.4.Необходимые материалы и комплектующие

    5.5.Прочие технологические вопросы

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.План продаж

    6.8.Расчет выручки

    6.9.Прогноз прибылей и убытков

    6.10.Прогноз движения денежных средств

    6.11.Анализ эффективности проекта

    6.12.Методика оценки эффективности проекта

    6.12.1.Показатели эффективности проекта

    6.12.2.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.3.Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.4.Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.5.Срок окупаемости (PBP)

    6.12.6.Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.7.Иные показатели

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1.Качественный анализ рисков

    7.2.Анализ чувствительности проекта

    7.3.Точка безубыточности проекта

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН «РАЗВИТИЕ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ» (сокращенная версия)
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «РАЗВИТИЕ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Сроки выполнения: от 5-ти рабочих дней. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС ПЛАН МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК В РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие магазина игрушек в региональном центре. К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие магазина игрушек в региональном центре с площадью 300 кв.м., с широким ассортиментом игрушек, ориентирующийся га средний ценовой сегмент. Время работы в день - 12 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок торговли детскими игрушками города и региона, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров и услуг, создание сети магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 2 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОБУВИ

    1 Введение 5
    2 Список используемых терминов 6
    3 Резюме проекта 7
    3.1 Суть проекта 7
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    3.3 Расчетные сроки проекта 7
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    3.5 Стоимость проекта 8
    3.6 Источники финансирования проекта 8
    3.7 Выгоды и риски проекта 8
    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
    4 Описание товара 9
    4.1 Определение товара 9
    4.2 Сегментация товара 9
    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 9
    4.4 Перспективы развития товара 9
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10
    5 Анализ рынка 11
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13
    5.2 Общие данные о рынке 13
    5.2.2 Объемы и емкость рынка 13
    5.3 Темпы роста 15
    5.4 Сегментация рынка 15
    5.5 Ценообразование на рынке 17
    5.5.1 Скидки 18
    5.6 Конкурентный анализ 20
    5.6.1 Тенденции основных производителей продукции 23
    5.7 Анализ потребителей 26
    5.8 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 28
    6 Маркетинговый план 29
    6.1 Уникальные достоинства, позиционирование…
  • Бизнес-план: Открытие зоомагазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка зоо товаров 3.2. Основные производители и оптовые поставщики зоотоваров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.