МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК НА ОСНОВЕ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (расширенная версия) (артикул: 23995 29294)

Дата выхода отчета: 23 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК НА ОСНОВЕ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ»

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание предполагаемой продукции - передвижные электрогенераторные установки на основе газопоршневых двигателей 

    2.2.Информация об участниках проекта*

    2.3.Месторасположение проекта

    2.4.Общий бюджет проекта с выделением доли софинансирования со стороны Фонда

    2.5.Сроки участия Фонда в проекте

    3.ИСТОРИЯ И ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТА, ЕГО РАЗВИТИЕ*

    3.1.Предыдущие стадии разработок

    3.1.1.Основные этапы

    3.1.2.Инвесторы

    3.1.3.Исполнители

    3.1.4.Имеющиеся результаты и права на них

    3.2.Описание текущей стадии проекта

    3.2.1.Актуальные цели проекта, определенные для достижения в рамках бюджета проекта (не только за счет займа) 

    3.2.2.Описание целевого (планируемых по итогам разработки) продукта / технологии

    •Основные конкурентные преимущества продукта 

    •Свойства и технические параметры, сравнение с аналогами, уникальность. 

    •Примерная себестоимость и ее составляющие. 

    •Области применения продукта и преимущества по сравнению с аналогами 

    •Потенциал импортозамещения 

    •Соблюдение принципов наилучших доступных технологий 

    3.2.3.Описание целевого состояния производства, планируемого по итогам реализации проекта (с указанием объема производства нового продукта/продукта по новой технологии, количества создаваемых рабочих мест, объема налоговых отчислений, не включая ЕСН). 

    3.3.Дальнейшее развитие проекта (расширение выпуска, масштабирование и иные мероприятия, если они предполагаются). 

     

    4.АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКСТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК НА ОСНОВЕ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

    4.1.Общий обзор рынка  передвижных электрогенераторных установок

    4.2.Основные тенденции на рынке

    4.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    4.4.Обзор потенциальных конкурентов

    4.5.Ценообразование на рынке

     

    5.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА И ЭТАПЫ 

    5.1.Организационные задачи

    5.2.Научно-технические (вкл. инженерно-конструкторские и технологические) задачи* 

    5.2.1.Основные технические проблемы и задачи

    5.2.2.Пути решения, в т.ч. альтернативные. Обоснование предлагаемых научных методов и подходов, технологических основ

    5.2.3.Оценка возможности решения научно-технических задач

    5.2.4.Оценка сроков решения задач

    5.2.5.Выделение и описание мероприятий в части разработки нового продукта, заявленных для финансирования за счет займа со стороны Фонда 

    5.3.Патентно-правовые задачи*

    5.3.1.Описание текущей ситуации на рынке (ключевые патенты на рынке, основные направления патентования).

    5.3.2.Имеющиеся патенты (заявки). Авторы, правообладатели 

    5.3.3.Оценка патентной чистоты предполагаемых разработок. Патенты, использование которых предполагается в ходе реализации проекта

    5.3.4.Охраноспособные решения, создание которых предполагается в ходе реализации проекта. Распределение прав на создаваемые объекты интеллектуальной собственности

    5.3.5.Меры по охране объектов интеллектуальной собственности и информации 

    5.4.Инфраструктурные задачи обеспечения разработки нового продукта/технологии ресурсами)*

    5.4.1.Имеющиеся ресурсы и инфраструктура

    •Площади

    •Лабораторное и аналитическое оборудование 

    •Пилотно-стендовое оборудование 

    •Другие ресурсы в наличии

    5.4.2.Дополнительно требуемые ресурсы

    •Площади

    •Сырьевая база

    •Лабораторное и аналитическое оборудование

    •Пилотно-стендовое оборудование 

    •Материалы и комплектующие

    •Другие требуемые нефинансовые ресурсы

    5.4.3.Предложения по обеспечению дополнительными ресурсами (сроки и расходы) с выделением ресурсов, получаемых за счет средств займа Фонда

    5.5.Производственно-инжиниринговые задачи в целях организации производства*

    5.5.1.Имеющиеся ресурсы и инфраструктура. 

    5.5.2.Дополнительно требуемые ресурсы и задач, включая: 

    •Задачи разработки проектной документации 

    •Строительно-монтажные работы 

    •Закупка и пуско-наладка технологического оборудования 

    •Задачи проведения экспертиз и сертификации, необходимых для выхода на рынок 

    5.5.3.Предложения по обеспечению дополнительными ресурсами (сроки и расходы) с выделением ресурсов, получаемых за счет средств займа Фонда 

    5.6.Маркетинговые и экономические задачи

    5.6.1.Задачи по формированию маркетинговой стратегии и плана и их реализации в рамках проекта

    5.6.2.Подготовка технико-экономического обоснования

    5.6.3.Иные задачи, в т.ч. необходимые для получения финансирования со стороны банков и потенциальных инвесторов 

    5.7.Кадровые задачи*

    5.7.1.Существующая управляющая команда (краткие резюме основных менеджеров)

    5.7.2.Существующая команда разработчиков, технологов и иных ключевых специалистов

    5.7.3.Структура управления

    5.7.4.Необходимые кадровые ресурсы

    5.7.5.План набора/обучения

    5.8.Описание основных этапов проекта

    5.8.1.Календарный и сетевой график реализации проекта с указанием промежуточных результатов, достигаемых на каждом из этапов по каждой из задач. 

    5.8.2.Взаимосвязь различных задач и результатов их решения

    5.8.3.Ключевые точки контроля. 

    5.9.Система отчетности и контроля реализации проекта

     

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    6.1.Принятые исходные данные 

    6.1.1.принятые объемы производства/ сбыта 

    6.1.2.ценообразование

    6.1.3.структура производственных затрат

    6.1.4.оценка инвестиционных затрат 

    6.2.Бюджет проекта (финансовый план) 

    6.2.1.прогноз отчета о прибылях и убытках

    6.2.2.прогноз отчета о движении денежных средств

    6.2.3.баланс (или расчет основных балансовых показателей) 

    6.2.4.бюджет капитальных вложений

    6.2.5.дополнительные вспомогательные формы 

    6.3.Экономические показатели проекта

    6.3.1.срок окупаемости проекта

    6.3.2.NPV

    6.3.3.IRR

    6.3.4.прочие дополнительные показатели, в зависимости от специфики проекта

    6.4.Финансирование проекта

    6.4.1.график финансирования проекта, включая займ со стороны Фонда

    6.4.2.предполагаемые источники софинансирования и их условия

    6.4.3.график возврата займа Фонда и иных возвращаемых инвестиций

    7.ОЦЕНКА РИСКОВ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ 

    7.1.Научно-технические риски

    7.2.Рыночные риски

    7.3.Операционные риски

    7.4.Финансовые риски. 

    7.5.Прочие риски, в том числе оценка экологической безопасности реализации проекта 

    8.УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ФОНДА 

    8.1.Схема участия

    8.2.Сроки и объемы финансирования

    8.3. Особые условия взаимоотношений сторон (формы контроля и т.п.)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

50 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

50 000
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

50 000
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план сборки светодиодных ламп (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ. 5 1. Анализ рынка светодиодной продукции. 8 1.1 Отличительные особенности светодиодной продукции. 8 1.2 Основные виды ламп. 10 1.3 Анализ мирового рынка светодиодной продукции. 16 1.4 Состояние и тенденции Российского рынка светодиодных ламп. 24 1.5 Основные участники Российского рынка светотехники. 26 1.6 Анализ Российского рынка светодиодных источников света. 28 1.7 Емкость Российского рынка светодиодов. 30 1.8 Изменение структуры рынка после запрета продажи ламп накаливания. .31 1.9 Экономическая эффективность от внедрения светодиодных источников света 37 1.10 Технология производства светодиодов. 38 2. Маркетинговый план. 45 2.1 Маркетинговая стратегия. 45 2.2 Ассортиментная политика. 45 2.3 Ценовая политика. 46 2.4 Потенциальные потребители. 47 2.5 Реклама и продвижение. 48 2.6 Бизнес-модель предприятия. 50 2.7 SWOT – анализ проекта. 51 3. Организационный план. 52 3.1 Размещение предприятия. 52 3.2 Организационная структура предприятия. 53 3.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение. 53 3.4 Этапы реализации проекта. 54 4. Производственный план. 58 4.1 Описание процесса производства. 58 4.2 Оборудование для сборочного производства ламп. 59 4.3 Поставщики оборудования. 61 4.4 План по персоналу. 64 5. Финансовый план. 65 5.1 Основные допущения финансово…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план производства светодиодной продукци
    Резюме 1 Анализ рынка светотехнической продукции 1.1 Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире 1.2 Основные виды ламп 1.3 Анализ Российского рынка светотехники 1.4 Анализ мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Информация от крупнейших производителей светодиодного освещения 1.6 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 2.7 Бизнес-модель предприятия 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 3.4 План по персоналу 4 Производственный план 4.1 Описание процесса производства 4.2 Технология корпусирования светодиодов 4.3 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.4 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.5 Требования к инфраструктуре 4.6 Стоимость оборудования 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Оборотный капитал 5.9 Финансирование проекта 5.10 Финансовые результаты 5.11 Инвестиционный анализ про…
  • Бизнес-план создания сервисного центра бытовой техники
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание услуг
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители услуг
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Сырье, материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Рынок сантехники в России
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 11 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Информационная база исследования 14 Объем и структура выборки 14 2. Мировой рынок сантехники 15 Ведущие производители на мировом рынке сантехники 15 Тенденции в дизайне 16 3. Тенденции и перспективы российского рынка сантехники 18 Тенденции развития рынка сантехники в современных условиях 18 Материалы, применяемые в производстве сантехники 20 Перспективы развития рынка акриловой сантехники 22 Маркетинговая политика и каналы сбыта 23 Тенденции на рынке инженерной сантехники 24 4. Сегменты рынка 26 5. Объем рынка санитарно-технических изделий 28 Санитарно-технические изделия из керамики 28 Ванны 29 Смесители 31 6. Объем производства санитарно-технических изделий 32 Изделия санитарно-технические полимерные 32 Изделия санитарно-технические из керамики 33 Ванны 34 7. Цены 36 Ванны чугунные и стальные эмалированные 36 Раковины и мойки из черных металлов 36 Унитазы керамические 37 Умывальники фаянсовые 38 Бачки смывные керамические 39 8. Импортно-экспортные операции на российском рынке 40 Импорт и экспорт по виду материала санитарно-технических изделий 40 Импорт и экспорт санит…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.