МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК НА ОСНОВЕ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (расширенная версия) (артикул: 23995 29294)

Дата выхода отчета: 23 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК НА ОСНОВЕ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ»

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание предполагаемой продукции - передвижные электрогенераторные установки на основе газопоршневых двигателей 

    2.2.Информация об участниках проекта*

    2.3.Месторасположение проекта

    2.4.Общий бюджет проекта с выделением доли софинансирования со стороны Фонда

    2.5.Сроки участия Фонда в проекте

    3.ИСТОРИЯ И ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТА, ЕГО РАЗВИТИЕ*

    3.1.Предыдущие стадии разработок

    3.1.1.Основные этапы

    3.1.2.Инвесторы

    3.1.3.Исполнители

    3.1.4.Имеющиеся результаты и права на них

    3.2.Описание текущей стадии проекта

    3.2.1.Актуальные цели проекта, определенные для достижения в рамках бюджета проекта (не только за счет займа) 

    3.2.2.Описание целевого (планируемых по итогам разработки) продукта / технологии

    •Основные конкурентные преимущества продукта 

    •Свойства и технические параметры, сравнение с аналогами, уникальность. 

    •Примерная себестоимость и ее составляющие. 

    •Области применения продукта и преимущества по сравнению с аналогами 

    •Потенциал импортозамещения 

    •Соблюдение принципов наилучших доступных технологий 

    3.2.3.Описание целевого состояния производства, планируемого по итогам реализации проекта (с указанием объема производства нового продукта/продукта по новой технологии, количества создаваемых рабочих мест, объема налоговых отчислений, не включая ЕСН). 

    3.3.Дальнейшее развитие проекта (расширение выпуска, масштабирование и иные мероприятия, если они предполагаются). 

     

    4.АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКСТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК НА ОСНОВЕ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

    4.1.Общий обзор рынка  передвижных электрогенераторных установок

    4.2.Основные тенденции на рынке

    4.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    4.4.Обзор потенциальных конкурентов

    4.5.Ценообразование на рынке

     

    5.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА И ЭТАПЫ 

    5.1.Организационные задачи

    5.2.Научно-технические (вкл. инженерно-конструкторские и технологические) задачи* 

    5.2.1.Основные технические проблемы и задачи

    5.2.2.Пути решения, в т.ч. альтернативные. Обоснование предлагаемых научных методов и подходов, технологических основ

    5.2.3.Оценка возможности решения научно-технических задач

    5.2.4.Оценка сроков решения задач

    5.2.5.Выделение и описание мероприятий в части разработки нового продукта, заявленных для финансирования за счет займа со стороны Фонда 

    5.3.Патентно-правовые задачи*

    5.3.1.Описание текущей ситуации на рынке (ключевые патенты на рынке, основные направления патентования).

    5.3.2.Имеющиеся патенты (заявки). Авторы, правообладатели 

    5.3.3.Оценка патентной чистоты предполагаемых разработок. Патенты, использование которых предполагается в ходе реализации проекта

    5.3.4.Охраноспособные решения, создание которых предполагается в ходе реализации проекта. Распределение прав на создаваемые объекты интеллектуальной собственности

    5.3.5.Меры по охране объектов интеллектуальной собственности и информации 

    5.4.Инфраструктурные задачи обеспечения разработки нового продукта/технологии ресурсами)*

    5.4.1.Имеющиеся ресурсы и инфраструктура

    •Площади

    •Лабораторное и аналитическое оборудование 

    •Пилотно-стендовое оборудование 

    •Другие ресурсы в наличии

    5.4.2.Дополнительно требуемые ресурсы

    •Площади

    •Сырьевая база

    •Лабораторное и аналитическое оборудование

    •Пилотно-стендовое оборудование 

    •Материалы и комплектующие

    •Другие требуемые нефинансовые ресурсы

    5.4.3.Предложения по обеспечению дополнительными ресурсами (сроки и расходы) с выделением ресурсов, получаемых за счет средств займа Фонда

    5.5.Производственно-инжиниринговые задачи в целях организации производства*

    5.5.1.Имеющиеся ресурсы и инфраструктура. 

    5.5.2.Дополнительно требуемые ресурсы и задач, включая: 

    •Задачи разработки проектной документации 

    •Строительно-монтажные работы 

    •Закупка и пуско-наладка технологического оборудования 

    •Задачи проведения экспертиз и сертификации, необходимых для выхода на рынок 

    5.5.3.Предложения по обеспечению дополнительными ресурсами (сроки и расходы) с выделением ресурсов, получаемых за счет средств займа Фонда 

    5.6.Маркетинговые и экономические задачи

    5.6.1.Задачи по формированию маркетинговой стратегии и плана и их реализации в рамках проекта

    5.6.2.Подготовка технико-экономического обоснования

    5.6.3.Иные задачи, в т.ч. необходимые для получения финансирования со стороны банков и потенциальных инвесторов 

    5.7.Кадровые задачи*

    5.7.1.Существующая управляющая команда (краткие резюме основных менеджеров)

    5.7.2.Существующая команда разработчиков, технологов и иных ключевых специалистов

    5.7.3.Структура управления

    5.7.4.Необходимые кадровые ресурсы

    5.7.5.План набора/обучения

    5.8.Описание основных этапов проекта

    5.8.1.Календарный и сетевой график реализации проекта с указанием промежуточных результатов, достигаемых на каждом из этапов по каждой из задач. 

    5.8.2.Взаимосвязь различных задач и результатов их решения

    5.8.3.Ключевые точки контроля. 

    5.9.Система отчетности и контроля реализации проекта

     

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    6.1.Принятые исходные данные 

    6.1.1.принятые объемы производства/ сбыта 

    6.1.2.ценообразование

    6.1.3.структура производственных затрат

    6.1.4.оценка инвестиционных затрат 

    6.2.Бюджет проекта (финансовый план) 

    6.2.1.прогноз отчета о прибылях и убытках

    6.2.2.прогноз отчета о движении денежных средств

    6.2.3.баланс (или расчет основных балансовых показателей) 

    6.2.4.бюджет капитальных вложений

    6.2.5.дополнительные вспомогательные формы 

    6.3.Экономические показатели проекта

    6.3.1.срок окупаемости проекта

    6.3.2.NPV

    6.3.3.IRR

    6.3.4.прочие дополнительные показатели, в зависимости от специфики проекта

    6.4.Финансирование проекта

    6.4.1.график финансирования проекта, включая займ со стороны Фонда

    6.4.2.предполагаемые источники софинансирования и их условия

    6.4.3.график возврата займа Фонда и иных возвращаемых инвестиций

    7.ОЦЕНКА РИСКОВ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ 

    7.1.Научно-технические риски

    7.2.Рыночные риски

    7.3.Операционные риски

    7.4.Финансовые риски. 

    7.5.Прочие риски, в том числе оценка экологической безопасности реализации проекта 

    8.УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ФОНДА 

    8.1.Схема участия

    8.2.Сроки и объемы финансирования

    8.3. Особые условия взаимоотношений сторон (формы контроля и т.п.)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

80 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

41 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

49 000
Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

22 500
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок; электрогенераторных установок и газогенераторов в России
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок
    1.1. Анализ импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок
    1.1.1. Динамика импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок .
    1.1.2. Основные производители импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.1.3. Основные поставщики импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
    1.1.4. Основные российские покупатели импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
    1.2. Анализ импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизели и полудизели) для электрогенераторных установок
    1.2.1. Динамика импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок .
    1.2.2. Основные производители импортных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизел…
  • Бизнес-план сборки светодиодных ламп (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ. 5 1. Анализ рынка светодиодной продукции. 8 1.1 Отличительные особенности светодиодной продукции. 8 1.2 Основные виды ламп. 10 1.3 Анализ мирового рынка светодиодной продукции. 16 1.4 Состояние и тенденции Российского рынка светодиодных ламп. 24 1.5 Основные участники Российского рынка светотехники. 26 1.6 Анализ Российского рынка светодиодных источников света. 28 1.7 Емкость Российского рынка светодиодов. 30 1.8 Изменение структуры рынка после запрета продажи ламп накаливания. .31 1.9 Экономическая эффективность от внедрения светодиодных источников света 37 1.10 Технология производства светодиодов. 38 2. Маркетинговый план. 45 2.1 Маркетинговая стратегия. 45 2.2 Ассортиментная политика. 45 2.3 Ценовая политика. 46 2.4 Потенциальные потребители. 47 2.5 Реклама и продвижение. 48 2.6 Бизнес-модель предприятия. 50 2.7 SWOT – анализ проекта. 51 3. Организационный план. 52 3.1 Размещение предприятия. 52 3.2 Организационная структура предприятия. 53 3.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение. 53 3.4 Этапы реализации проекта. 54 4. Производственный план. 58 4.1 Описание процесса производства. 58 4.2 Оборудование для сборочного производства ламп. 59 4.3 Поставщики оборудования. 61 4.4 План по персоналу. 64 5. Финансовый план. 65 5.1 Основные допущения финансово…
  • Бизнес-план магазина бытовой техники и электроники – 2013 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция магазина
    3.2. Спектр услуг магазина бытовой техники и электроники
    3.3. Схема работы магазина бытовой техники и электроники
    3.4. Разрешительная документация для открытия магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
    Динамика объема выручки по годам
    Динамика объема выручки по кварталам
    Объемы выручки крупнейших регионов
    4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
    Холодильники и морозильники
    Бытовые электротовары
    Стиральные машины
    Аудио- и видеоаппаратура
    Телевизоры
    Компьютеры
    Фотоаппаратура и фототехника
    Мобильные телефоны
    4.3. Крупнейшие игроки на рынке розничной торговли бытовой техникой и электроникой
    Розничные сети
    Франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники
    М Видео
    Эльдорадо
    Техносила
    4.4. Тенденции на российском рынке бытовой техники и электроники
    Спрос на бытовую технику в Европе и в России
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.