МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «ФЕРМА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ МРАМОРНЫХ БЫЧКОВ И СВИНЕЙ КУРОБУТА» (артикул: 23982 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по разработке презентации проекта «Ферма по выращиванию мраморных бычков и свиней Куробута». 

    Проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать презентацию для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов

    Объем: ориентировочно,  от  20 листов.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Сущность предлагаемого проекта

    1.1.Мраморные бычки

    1.2.Свинки Куробута

     

    2.Перспективы рынка мяса мраморных бычков и свинины Куробута

     

    3.Организационный планируемые

    3.1.Календарный план проекта: свинина Куробута

    3.2.Календарный план проекта: мясо мраморных бычков

    3.3.ФОТ, штатное расписание

     

    4.Примерный объем инвестиций

    4.1.Объем инвестиций по основным направлениям

    4.2. Объем инвестиций в покупку оборудования

    4.3. Объем инвестиций в поголовье

     

    5.Основные категории доходов

     

    6.Основные категории расходов

    6.1.Общие расходы

    6.2.Расходы на корм животных

     

    7.Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта

     

    8.Движение денежных средств

     

    9.Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития

     

    10. Основные риски проекта

     

    11. Выводы, рекомендации 

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

101 500
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

108 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

209 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей (без фин.модели) 2016г.
    Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей - «Организация современного высокотехнологичного тепличного комплекса для выращивания овощей с площадью защищенного грунта 3 га». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на организацию современного тепличного хозяйства, специализирующегося на выращивании овощных культур, реализация производимой продукции и получение прибыли. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Получить гарантированный доход в размере *** млн. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Круглогодично обеспечить население региона реализации проекта (соседних регионов) свежей овощной продукцией. РЫНОК ПРОЕКТА: Объем российского рынка овощей по итогам 2015 года оценивается в *** млн. тонн. По сравнению с показателем в 2014 года российский рынок свежих овощей в натуральном выражении увеличился на ***%. Доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составляет по итогам 2015 года ***%. Доли импорта в сегменте томатов и огурцов составляют ***% и ***% соответственно. За 2015 год было собрано *** тыс. тонн овощей, выращенных в теплицах. Наибольшая доля из них приходится на зимние теплицы – ***% по итогам 2015 года. ИНВ…
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов - 2014 (с финансовой моделью)
    СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса 2.3.2. Исходно-разрешительная документация 2.3.3. Генеральный план застройки 2.4. Характеристика тепличных конструкций и технологического оборудования 2.5. Технология выращивания продукции 2.5.1. Выбор субстрата 2.5.2. Посадочный материал 2.5.3. Срезка, сортировка, хранение и транспортировка цветов 2.5.4. Основные параметры микроклимата Температурный режим Влажность воздуха Уровень освещения Уровень СО2 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Капельное орошение 2.6.3. Светокультура 2.6.4. Система испарительного охлаждения 2.6.5. Система зашторивания 2.6.6. Подкормка СО2 2.6.7. Сульфарация 2.6.8. Биологические средства защиты растений 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей Инвестиции в цветочное производство 3.1.3. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок срезанных цветов 3.2.1. Объем рынка срезанных цветов В натуральном выражении В стоимостном выражении 3.2.2. Произво…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО КАРТОФЕЛЯ
    Предлагаем Вам услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования. Тема исследования: 1. Анализ рынка картофеля в ЦФО, 2013-2014 гг. 2. Бизнес-план по выращиванию картофеля в Калужской области Предпосылки для исследования: Планируется создание сельхозпредприятия по выращиванию картофеля. Для правильного построения технологической цепочки хранения и продажи картофеля, необходимо определится со стратегией продажи данного продукта. Необходимо определить группы потенциальных потребителей. Требования этих покупателей к качеству продукции, тара, упаковка, график поставки; стоимость покупки. География исследования: ЦФО Предмет исследования: Рынок картофеля Объекты исследования: Потребители на рынке ЦФО Период исследования: 2013-2014 гг. Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку картофеля в ЦФО
  • Бизнес-план по пчеловодству (пчеловодческого хозяйства)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели и задачи проекта
    1.2. Финансирование проекта
    1.3. План-график работ по проекту
    1.4. Показатели экономической эффективности проекта

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА
    3.1. Объем и динамика российского рынка
    3.2. Динамика и объем потребления
    3.3. Сегментация спроса
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Прочие технологические вопросы
    4.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. …
  • Выращивание овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах)
    Аналитическая справка — демо: «Выращивание овощей в открытом и закрытом грунтах» Цели Аналитическая справка «Выращивание овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах)» представляет собой информационный продукт, раз- работанный по стандарту специалистами ИА Credinform. Временной период охвата составляет 2008-2012гг. Ретроспективный ряд рассматривается с 2003 года. Прогноз строится на период 2013-2015 гг. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рын- кам РФ и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные дан- ные). 2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс- релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых анали- тиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.