МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ НА БАЗЕ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ (артикул: 23975 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ НА БАЗЕ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ (ВОЛС)»

    Техническое задание

    1.Презентация проекта

    2.Состав основных участников проекта и схема их взаимодействия

    3.Организационная структура управления проектом и матрица ответственности по ключевым процессам проектного управления

    4.Бизнес-план проекта согласно Приложению 1

    5.Методика оценки качества КСГ

    6.Бюджет проекта

    7.Финансово-экономические показатели проекта и анализ альтернатив

    8. Модель ТСО

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2.Особенности организации проекта

    2.3.Информация об участниках проекта

    2.4.Месторасположение 

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Общий анализ рынка 

    3.2.Конкурентный анализ на рынке  

    3.2.1.Уровень конкуренции на рынке 

    3.2.2.Основные игроки на рынке 

    3.3.Анализ потребления услуг 

    3.4.Структура потребления по типу потребителей

    3.4.1.Структура потребления по сегментам B2B

    3.4.2.Структура потребления по сегментам B2G

    3.4.3.Структура потребления по сегментам B2O

    3.5.Структура потребления по сферам потребления

     

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.Организационная структура компании

    4.2.План по персоналу

    4.2.1.Минимальные человеческие ресурсы

    4.2.2. Оптимальные человеческие ресурсы

    4.3.План-график работ по проекту

    4.4.Источники, формы и условия финансирования

     

    5.СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ

    5.1. Разработка организационной схемы проекта

    5.2. Описание процессов

    5.3. Разработка матрицы ответственности по ключевым процессам управления

     

    6.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    6.1. Описание зданий и помещений*

    6.2.Описание необходимого оборудования для реализации проекта

    6.3.Описание процесса предоставления услуг 

    6.4.Необходимые материалы и комплектующие

     

    7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1.Исходные данные и допущения

    7.2.Номенклатура и цены

    7.3.Инвестиционные издержки

    7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5.Налоговые отчисления

    7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7.Расчет себестоимости

    7.8.План продаж

    7.9.Расчет выручки

    7.10.Прогноз прибылей и убытков

    7.11.Прогноз движения денежных средств

    7.12.Анализ эффективности проекта

    7.12.1.  Методика оценки эффективности проекта

    7.12.2.Показатели эффективности проекта

    7.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8.Иные показатели

     

    8.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    8.1.Качественный анализ рисков

    8.2.Анализ чувствительности проекта

    8.3.Точка безубыточности проекта

    8.4.Критерии реализации проекта (факторы успеха)

    8.5.Альтернативы реализации проекта 

     

    9.ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ

    9.1. Расчет количества абонентов по сегментам

    9.1.1.Количество абонентов по сегментам B2B

    9.1.2.Количество абонентов по сегментам B2G

    9.1.3.Количество абонентов по сегментам B2O

    9.2. Расчет количества абонентов по типам потребляемых услуг

    9.2.1.передача данных

    9.2.2.VPN

    9.2.3.ШПД

    9.2.4.телефония

    9.2.5.прочее

    9.3. Расчет количества абонентов по объемам потребляемых услуг

    9.4.Варианты возврата инвестиций в проект за счет оказания услуг

    9.5.Возврат инвестиций за счет стратегического сотрудничества с федеральным оператором связи

    10.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    10.1.Исходные данные и допущения

    10.2.Номенклатура и цены

    10.3.Инвестиционные издержки

    10.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    10.5.Налоговые отчисления

    10.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    10.7.Расчет себестоимости

    10.8.План продаж

    10.9.Расчет выручки

    10.10.Прогноз прибылей и убытков

    10.11.Анализ бюджета проекта

    10.12.Прогноз движения денежных средств

    10.13.Анализ эффективности проекта

    10.13.1.  Методика оценки эффективности проекта

    10.13.2.Показатели эффективности проекта

    10.13.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    10.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10.13.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    10.13.6. Срок окупаемости (PBP)

    10.13.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    10.13.8.Иные показатели

    11.ПРИЛОЖЕНИЯ

    11.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

    *информация по данным пунктам предоставляется Заказчиком

    В процессе исполнения структура бизнес-плана подлежит корректировки с учетом требований Заказчика и по согласованию с Исполнителем

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

126 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

104 500
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

55 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

75 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

170 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация международной торговли зерном
    Оглавление
    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 10
    2.1 Общее описание концепции проекта и предполагаемых услуг 10
    2.2 Описание продукции: пшеница и кукуруза 10
    2.3 Особенности организации проекта 14
    2.4 Информация об участниках проекта 15
    2.5 Месторасположение проекта 15
    3. Маркетинговый план 18
    3.1 Основные тенденции на рынке зерновых в России 18
    3.2 Обзор рынка зерновых в РФ, 2011-2013г. 23
    3.2.1 Анализ экспорта. Основные экспортеры из России. 23
    3.2.2 Анализ производства 25
    3.2.3 Крупнейшие производители зерновых 29
    3.2.4 Ценообразование на рынке 31
    3.3 Обзор рынка зерновых в Израиле, 2012г. 32
    3.3.1 Анализ импорта 34
    3.3.2 Обзор потенциальных конкурентов (производители и трейдеры) 36
    3.3.3 Ценообразование на рынке 37
    4. Организационный план 39
    4.1 План по персоналу (для Израиля) 39
    4.2 Источники, формы и условия финансирования 39
    4.3 План продаж 40
    4.4 Организация процесса морской перевозки. Морской транспорт. Логистика. 41
    5. Финансовый план 46
    5.1 Исходные данные и допущения 46
    5.2 Номенклатура и цены 48
    5.3 Инвестиционные издержки 49
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 50
    5.5 Налоговые отчисления …
  • Бизнес-план: организация грузоперевозок
    Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 5 Приложения (таблицы) 6 1. Краткий обзор (резюме) проекта 9 2. Инициатор проекта 11 2.1 Общие данные 11 2.2 Учредители 11 2.3 Виды и объемы деятельности 11 2.4 Финансовое состояние 11 2.5 Информация о руководителях 12 3. Существо предлагаемого проекта 13 3.1 Местонахождение компании и география деятельности 13 3.2 Описание услуг 15 3.3 Схема оказания услуг 16 3.4 Характеристики закупаемого автотранспорта 17 4. Анализ положения дел на рынке 20 4.1 Анализ положения дел на рынке грузоперевозок в РФ 20 4.2 Анализ рынков сбыта 24 4.3 Анализ конкурентов на рынке 27 4.4 Анализ потенциальных потребителей 30 4.5 Маркетинговая стратегия проекта 30 5. Организационный план 32 5.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 32 5.2 Основные партнеры 32 5.3 График реализации проекта 33 5.4 Правовые вопросы осуществления проекта 34 6. Финансовый план 37 6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 37 6.2 Исходные данные 39 6.2.1 Налоговое окружение 39 6.2.2 Номенклатура и цены продукции 40 6.2.3 План производства 41 6.2.4 Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 42 6.2.5 Калькуляция прямых материальных затрат 42 6.2.6 Численность персонала и заработная плата 43 6.2.7 Накладные расходы 43 6.2.8 Капитальные затраты и амортизация 44 6.3 …
  • Бизнес-план Организация международной торговли сельскохозяйственными товарами
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (международная торговля)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта (Израиль)
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка зерновых в Израиле и странах Европы
    3.2. Основные тенденции на рынке зерновых
    3.3. Анализ экспорта
    3.4. Анализ импорта
    3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Обзор рынка оливкового масла в России и странах Европы
    3.9. Основные тенденции на рынке оливкового масла
    3.10. Анализ экспорта
    3.11. Анализ импорта
    3.12. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.13. Обзор потенциальных конкурентов
    3.14. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4. План-график работ по проекту
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Социальный аспект
    5.4. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫ…
  • Бизнес-план: Организация грузоперевозок автотранспортом
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации компании 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка грузоперевозок в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Анализ деятельности конкурентов 3.5. Ценообразование на услуги 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание схемы предоставления услуг 5.2. Закупаемый автотранспорт и его поставщики 5.3. Прочие технические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта Показатели эффективности проекта Методика оценки эффективности проекта Чистая приведенная стоимость (NPV) Внутренняя норма доходности (IRR) Индекс доходности…
  • Рынок сетей фаст фуда
    Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов расположено в предел…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли