МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН Организация станции скорой медицинской помощи (артикул: 23954 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация станции скорой медицинской помощи».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2.Особенности организации проекта

    2.3.Информация об участниках проекта

    2.4.Месторасположение проекта

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка услуг по предоставлению скорой медицинской помощи в Москве 

    3.2.Основные тенденции на рынке услуг скорой медицинской помощи в Москве 

    3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей в Москве 

    3.4.Обзор потенциальных конкурентов в Москве 

    3.5.Ценообразование на рынке Москвы 

     

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.Организационная структура компании

    4.3.План-график работ по проекту

    4.4.Источники, формы и условия финансирования

    4.5.График финансирования проекта

     

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1.Описание здания медицинского центра и боксов для автомобилей скорой помощи. Расчет стоимости строительства.

    5.2.Описание условий аренды. Расчет стоимости подготовки здания к эксплуатации.

    5.3.Описание процесса предоставления услуг 

    5.4.Описание оборудования*

    5.5.Расходные материалы и комплектующие

    5.6.Прочие технологические вопросы

     

    6.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1.Юридический аспект

    6.2.Социальный аспект

    6.3.Государственное регулирование

     

    7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1.Исходные данные и допущения

    7.2.Номенклатура и цены

    7.3.Инвестиционные издержки

    7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5.Налоговые отчисления

    7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7.Расчет себестоимости

    7.8.План продаж

    7.9.Расчет выручки

    7.10.Прогноз прибылей и убытков

    7.11.Прогноз движения денежных средств

    7.12.Анализ эффективности проекта

    7.12.1.Методика оценки эффективности проекта

    7.12.2.Показатели эффективности проекта

    7.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4.Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5.Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6.Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7.Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8.Показатели рентабельности

    7.12.9.Иные показатели

     

    8.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    8.1.Варианты проекта (оптимистичный, пессимистичный)

    8.2.Качественный анализ рисков

    8.3.Анализ чувствительности проекта

    8.4. Точка безубыточности проекта

    9.ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план организации фармацевтического производства в г. СЗФО
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение объекта
    2.2. Описание продукции
    2.3. Строительные особенности
    2.4. Характеристика оборудования
    2.5. Технология производства продукции
    2.6. Прочие технологические вопросы
    2.7. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Российский фармацевтический рынок
    3.2. Российский рынок аэрозольных форм лекарственных средств
    3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов
    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Объем инвестиций
    4.2. Финансирование проекта
    4.3. Обслуживание заемных средств
    5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План производства и реализации продукции
    5.2. Цены реализации
    5.3. Персонал проекта
    5.4. Текущие расходы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Общие сведения
    6.2. Налоговое окружение и бюджет
    6.3. Расчет выручки
    6.4. Отчет о движении денежных средств
    6.5. Отчет о прибылях и убытках
    6.6. Бухгалтерский баланс
    7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    7.1. Анализ эффективности проекта
    7.1.1. Эффективность инвестиций
    7.1.2. Основные показатели эффективности
    7.1.3. Финансовая состоятельность проекта
    7.2…
  • Бизнес-план: Организация центра помощи ребёнку с нарушениями психического развития и социальной адаптации
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.1.1. Психолог 2.1.2. Дефектолог 2.1.3. Логопед 2.1.4. Педагог 2.1.5. Индивидуальные и групповые занятия по психокоррекции 2.1.6. Арттерапия – лечебная живопись 2.1.7. Тестопластика 2.1.8. Музтерапия 2.1.9. Худ.чтение 2.1.10. Юридическая помощь 2.1.11. Семейная терапия 2.1.12. Другие 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ деятельности аналогичных центров помощи ребёнку с нарушениями психического развития и социальной адаптации на примере Госцентра «Парус надежды» 3.2. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 6.3. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и…
  • Бизнес-план стоматологической клиники (с фин. моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план стоматологической клиники предусматривает организацию медицинской клиники, специализирующейся на оказании стоматологических услуг населению. К бизнес-плану стоматологической клиники прилагается принципиально новая финансовая модель, которая учитывает все особенности данного проекта, включая капитальные вложения на оборудование, коммунальные расходы, прочие текущие затраты, прогнозные формы бухгалтерской отчетности, анализ чувствительности, макроэкономические индексы и многое другое. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации стоматологической клиники, а также оценки эффективности ее деятельности. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ КЛИНИКИ: Ортопедическая стоматология; Терапевтическая стоматология; Хирургическая стоматология; Ортодонтия. Клиника планирует охватить все виды стоматологических услуг, включая ортопедическое, терапевтическое, хирургическое, ортодонтическое обслуживание, имплантацию. Клиника ориентирована на представителей среднего (и выше) класса. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ: Объем инвестиций в организацию стоматологической клиники с заданными параметрами составляет порядка 53 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 15 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В данном проекте рассмат…
  • Бизнес-план открытия медицинского центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка медицинских услуг
    ◦ Основные тенденции на рынке
    ◦ Прогноз развития рынка
    ◦ Анализ потребителей
    ▪ Сегментация потребителей
    ▪ Сезонность спроса
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ◦ График работ
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    ◦ Юридический аспект
    ◦ Экологический аспект
    ◦ Социальный аспект
    ◦ Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах
    ◦ Налоговые отчисления
    ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные)
    ◦ Расчет себестоимости
    ◦ План продаж
    ◦ Расчет выручки
    ◦ Прогноз прибылей и убытков
    ◦ Прогноз движения де…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.