МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание инвестиционной компании с расширенным анализом рынка и разработкой концепции привлечения и размещения денежных средств (артикул: 23928 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 120
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: Создание инвестиционной компании с расширенным анализом рынка и разработкой концепции привлечения и размещения денежных средств

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I этап. Обзор существующих схем привлечения денежных средств. 

    1.Обзор существующих схем привлечения денежных средств на рынке инвестиционных услуг в России и мире (таблица с комментариями)

    2.Анализ наиболее востребованных схем и их применимость в текущих экономических условиях в России

    3.Сравнительная таблица отобранных схем привлечения денежных средств (таблица)

    4.Выводы по наиболее успешным схемам привлечения денежных средств (экспертные оценки)

     

    II этап. Обзор всех возможных способов размещения привлеченных денежных средств

    1.Обзор существующих схем размещения привлеченных денежных средств на рынке инвестиционных услуг в России и мире (таблица с комментариями)

    2.Анализ наиболее востребованных схем и их применимость в текущих экономических условиях в России

    3.Сравнительная таблица отобранных схем размещения привлеченных денежных средств (таблица)

    4.Выводы по наиболее успешным схемам размещения привлеченных денежных средств (экспертные оценки)

     

    III этап. Разработка концепции инвестиционной компании на основании полученных в предыдущих этапах выводов 

    1.Исходные данные

    2.Описание бизнес-процессов планируемой инвестиционной компании и схема получения доходов

    3.Описание концепции

     

    V этап. Разработка бизнес-плана после утверждения концепции Заказчиком.

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание концепции инвестиционной компании* 

    2.2.Основные направления деятельности инвестиционной компании

    2.3.Особенности организации проекта

    2.4.Информация об участниках проекта

    2.5.Месторасположение проекта

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка инвестиционных услуг 

    3.2.Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг

    3.3.Анализ наиболее востребованных услуг

    3.4.Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.5.Обзор потенциальных конкурентов

    3.6.Прогноз развития рынка

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.Организационная структура инвестиционной компании

    4.3.План-график работ по проекту

    4.4.Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1.Описание здания

    5.2.Описание процесса предоставления услуг

    5.3.Прочие технологические вопросы

    6.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1.Государственное регулирование отрасли

    6.2.Юридический аспект деятельности

    7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1.Исходные данные и допущения

    7.2.Номенклатура и цены

    7.3.Инвестиционные издержки

    7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5.Налоговые отчисления

    7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7.Расчет себестоимости

    7.8.План продаж

    7.9.Расчет выручки

    7.10.Прогноз прибылей и убытков

    7.11.Прогноз движения денежных средств

    7.12.Анализ эффективности проекта

    7.12.1.  Методика оценки эффективности проекта

    7.12.2.Показатели эффективности проекта

    7.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8.Иные показатели

    8.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    8.1.Количественный анализ рисков

    8.2.Качественный анализ рисков

    8.3.Точка безубыточности проекта

    9.ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН ФИНАНСОВОЙ ПЛОЩАДКИ КРИПТОВАЛЮТ РФ, ЕС, АЗИЯ

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.03.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие инвестиционной компании

    Структура бизнес-плана индивидуального бизнес-плана для организации инвестиционной компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции инвестиционной компании
    2.2. Основные направления деятельности инвестиционной компании
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка инвестиционных услуг в Московской области
    3.1.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг
    3.1.2. Анализ наиболее востребованных услуг
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москва
    3.1.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков
    3.2. Обзор рынка инвестиционных услуг в Ленинградской области
    3.2.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг
    3.2.2. Анализ наиболее востребованных услуг
    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Санкт - Петербург
    3.2.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков
    3.3. Обзор рынка инвестиционных услуг в Поволжье.
    3.3.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг
    3.3.2. Анализ наиболее востребованных услуг
    3.3.3…
  • Исследование рынка размещения рекламы в Москве и МО
    Обзор рынка рекламы в Москве и МО a. Анализ рынка рекламы в Москве и МО b. Виды рекламы, классификация и цены I. реклама на радио II. реклама на ТВ III. реклама в прессе IV. наружная реклама V. интернет реклама VI. реклама в метро Анализ потенциального потребителя рынка строительства и отделки деревянных домов/бань a. Портрет потенциального потребителя b. Типовой жизненый цикл потенциального клиента c. Анализ и источники получения информации потребителем d. Анализ рекламных каналов, используемых конкурентами. Эфективность каналов Рекомендации и обоснование выбора рекламного канала для донесения информации клиенту по рынку строительства и отделки деревянных домов/бань
  • Технико-экономическое обоснование: Организация вендинговой сети по продаже книг (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию технико-экономическое обоснование организации вендинговой сети по продаже книг.
    Цель бизнес-планирования: оценка экономической эффективности работы вендинговой сети по продаже упомянутых в «Предмете» книг, состоящей из 10 автоматов.
    Книги формата флипбук издательства «ЭКСМО» будут реализовываться через книготорговые автоматы в крупных торговых и торгово-развлекательных центрах г. Санкт-Петербурга.

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Показатели эффективности проекта:
    Индекс доходности (PI), 1,7 ед.
    Период окупаемости (PB), 43 мес.
    Дисконтированный период окупаемости (DPB), 45 мес.

    В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка.
    В последние годы, по данным опроса проведенного ВЦИОМ, россияне стали читать больше – в среднем 4,55 книги за первые три месяца 2014 года, тогда как год назад этот показатель составлял 4,23.
    Наиболее важным аспектом вендингового бизнеса, по мнению экспертов, является место размещения автомата. И выбор ассортимента, который будет прода…
  • Бизнес-план строительства бизнес-центра - 2013г.
    ГЛОССАРИЙ
    1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Основные параметры объекта
    3.2. Строительные особенности
    3.2.1. Общая характеристика
    3.2.2. Благоустройство территории
    3.2.3. Противопожарные мероприятия
    3.2.4. Экологические вопросы
    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Классификация офисных помещений
    4.2. Обзор рынка инвестиций в коммерческую недвижимость в РФ
    4.3. Рынок офисной недвижимости Москвы
    4.3.1. Предложение
    4.3.2. Спрос
    4.3.3. Финансовые условия
    4.4. Рынок офисной недвижимости Санкт-Петербурга
    4.4.1. Предложение
    4.4.2. Спрос
    4.4.3. Финансовые условия
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом
    5.2. реализации проекта
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    6.2. Исходные данные
    6.2.1. Налоговое окружение
    6.2.2. Перечень услуг и цены
    6.2.3. План реализации услуг
    6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
    Энергоресурсы
    Прочие
    6.2.5. Численность персонала и заработная плата
    6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат
    6.2.7. Капит…
  • Анализ инвестиционного рынка России. Август, 2012г.
    1. Выводы
    2. Ситуация на рынке инвестиционных услуг
    3. Инвестиционный рынок России
    3.1 Инвестиции в нефинансовые активы
    3.2 Финансовые вложения организаций по видам экономической деятельности
    3.3 Иностранные инвестиции
    3.4 Прямые инвестиции в Россию
    4. Отдельные виды инвестиционных услуг
    4.1 Динамика развития рынка вкладов физических лиц
    4.2 Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц
    4.3 Структура вкладов физических лиц
    4.4 Игроки рынка вкладов физических лиц
    4.4.1 Структура вкладов физических лиц по банкам
    4.4.2 Структура вкладов физических лиц по региональным банкам
    4.4.3 Структура вкладов физических лиц по многофункциональным сетевым банкам
    4.5 Услуги доверительного управления
    4.6 Индикаторы развития рынка паевого инвестирования
    4.7 Развитие негосударственных пенсионных фондов (НПФ)
    5. Анализ рынка инвестиционных и страховых программ банков
    6. Тенденции развития рынка инвестиционных услуг
    7. Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
    8. Приложение 2. База данных
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.