МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2014 г. (артикул: 23910 29294)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 1 кв. 2015 г (по итогам 2014 г)
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По данным BusinesStat, в 2014 г самыми известными брендами на рынке частных медицинских услуг Москвы стали «Он клиник» и «Семейный доктор»: каждую из данных компаний знают 74,6 и 73,6% респондентов соответственно.

     

    Большинство пациентов частных клиник города оценивают степень удовлетворенности медицинскими услугами как «хорошую». Основными причинами обращения в платные клиники являются высокая эффективность лечения и квалификация врачей: данные факторы отметили 35,6 и 34,3% респондентов.

     

    В условиях ухудшения экономической ситуации в стране участились случаи отказа пациентов от услуг коммерческих медучреждений. По мнению большинства опрошенных, главными причинами отказа от платных медицинских услуг стали завышенные цены и неэффективное лечение: 32,2 и 24,9% респондентов упомянули перечисленные причины.

     

    При получении информации о конкретном медучреждении пациенты частных медицинских центров Москвы в большей степени доверяют рекомендациям родных и знакомых: 37,3% опрошенных определили данный вариант как основной источник информации о качестве медицинских услуг частных клиник.

     

    Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области:

     

     Анализ рынка медицинских услуг в Москве

     

     Анализ рынка медицинских услуг в Московской области

     

     Анализ рынка добровольного медицинского страхования в Москве

     

     Рейтинг клиник Москвы по продажам

     

     Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов

     

    «Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2014 г» включает ключевые показатели лояльности потребителей частных медицинских клиник:

     

    1. Характеристики потребления частной медицины в целом:

     

     Уровень пользования услугами частной медицины

     

     Удовлетворенность услугами частной медицины

     

     Источники информации о клиниках

     

     Факторы выбора/отказа от услуг клиник

     

     Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода

     

    2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:

     

    Известность клиник

     

     Рейтинг клиник по уровню известности

     

     Причины первого обращения

     

    Пользование услугами клиник

     

     Рейтинг клиник по уровню пользования

     

     Структура пациентов клиник по полу

     

     Структура пациентов клиник по возрасту

     

     Структура пациентов клиник по доходу

     

     Срок пользования клиниками

     

     Уровень пользования другими клиниками

     

    Удовлетворенность

     

     Общая оценка удовлетворенности услугами клиники

     

     Факторы выбора/отказа: цены, спектр услуг, организация работы, квалификация персонала, отношение врачей, эффективность лечения и др.

     

     Оценка клиник по соотношению цена-качество

     

    Лояльность

     

     Частота посещения клиники от общего числа обращений к медицине (среди клиентов клиники/всех пациентов частной медицины)

     

     Готовность пациентов продолжать пользоваться услугами клиники

     

     Готовность пациентов порекомендовать клинику знакомым (NPS)

     

    В рейтинг включены следующие компании-лидеры московского рынка частных медицинских услуг:

     

     MedSwiss

     

     Американская клиника «Интермедцентр»

     

     Будь здоров

     

     Гута-клиник

     

     Европейский медицинский центр

     

     Лечебный центр

     

     Мать и дитя

     

     Медицина

     

     Медицина АльфаСтрахования

     

     Медицинская региональная объединенная система контрактов

     

     Медси

     

     МедЦентрСервис

     

     Моситалмед

     

     Ниармедик

     

     Новая поликлиника

     

     Он клиник

     

     Орис

     

     Семейный доктор

     

     Скандинавский центр здоровья

     

     СМ-клиника

     

    Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине Москвы в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей конкретным частным клиникам.

     

    Источником информации для обзора является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный BusinesStat:

     

    Метод исследования: телефонный опрос потребителей коммерческих медицинских услуг

     

    Выборка исследования: 5000 респондентов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

     

    Характеристики потребления услуг частной медицины

     

    Характеристики пациентов частной медицины

     

    ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО КЛИНИКАМ

     

    Известность клиник

     

    Пользование услугами клиник

     

    Удовлетворенность услугами

     

    Лояльность пациентов

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 21 ТАБЛИЦУ

     

    Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2014 г (% от численности жителей города)

     

    Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2014 г (балл)

     

    Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2014 г (% от численности пациентов)

     

    Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2014 г (% от численности пациентов)

     

    Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2014 г (% от численности пациентов)

     

    Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2014 г (лет)

     

    Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник – конкурентов, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2014 г (балл)

     

    Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2014 г (балл)

     

    Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2014 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

     

    Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам – доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2014 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

     

    Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложение и m-commerce в России: медицина и здоровье. Февраль, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 19.02.20

74 850
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.02.20

75 000
Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг

Регион: Севастополь

Дата выхода: 21.10.18

52 500
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Декабрь 2006
    3. Индекс цен Для анализа динамики цен на ЛС был использован Индекс Пааше. Индекс цен Пааше представляет собой соотношение средневзвешенных цен отчетного и базисного периодов, в качестве весов для которых используются натуральные объемы продаж отчетного периода. В отличие от Индекса Ласпейреса, в котором в качестве весов используются натуральные объемы продаж базисного периода, применение Индекса Пааше считается теоретически более обоснованным. Это связано с тем, что анализ динамики цен на основе объемов продаж отчетного периода показывает текущую структуру потребления ЛС, что, в свою очередь, больше отвечает текущим потребностям участников фармрынка. За основу при расчете индекса цен был взят список всех полных наименований из базы данных DSM Group за 2005 г. Индекс Паше был рассчитан за август, сентябрь и октябрь 2006 г. В качестве базисного периода был взят январь 2006 г. Согласно общему Индексу Пааше цены на ГЛС в октябре 2006 г. в рублях выросли на 1,5%, а в долларах на 6,6%. Таким образом, значение агрегированного Индекса Пааше за октябрь 2006 г. составило 1,015 в рублях и 1,066 в долларах. На Графике 6 отражена динамика цен на ГЛС по индексу Пааше за период с августа по октябрь 2006
  • Анализ рынка медицинских услуг в Брянске в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017гг
    СОДЕРЖАНИЕ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Средняя цена теневого приема Пац…
  • Потребление медицинских услуг в Санкт-Петербурге в 2011 г

    СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    Демография пациентов
    Социальные характеристики пациентов
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ
    Состояние здоровья пациентов
    Обращения за медицинской помощью
    Оплата медицинских услуг
    ДОХОДНЫЕ ГРУППЫ ПАЦИЕНТОВ
    Численность пациентов
    Численность совершенных приемов
    Стоимостный объем оказанных медицинских услуг
    Средние годовые затраты пациентов на медицинские услуги
    ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
    Лояльность пациентов медучреждениям
    Факторы лояльности пациентов медучреждениям
    Источники информации и методы стимулирования спроса
  • Анализ рынка медицинских услуг в Нижнем Тагиле в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРА…
  • Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г.
    Введение 5

    1. Резюме проекта 6

    Суть проекта 6

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    Расчетные сроки проекта 6

    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    Стоимость проекта 7

    Источники финансирования проекта 7

    Выгоды и риски проекта 7

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8

    2. Описание товара 9

    Определение товара 9

    Сегментация товара 9

    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10

    Перспективы развития товара 10

    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11

    3. Анализ рынка 12

    Анализ положения дел в отрасли 12

    Факторы, влияющие на отрасль 12

    Общие данные о рынке 13

    Объем рынка 13

    Ценообразование на рынке 13

    Конкурентный анализ 14

    Анализ потребителей 17

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 19

    4. Маркетинговый план 20

    Уникальные достоинства, позиционирование 20

    Ценовая политика 20

    Порядок осуществление продаж 20

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 20

    5. План продаж 21

    6. …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.