МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка детских игрушек в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг. (артикул: 23903 29294)

Дата выхода отчета: 26 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2019 гг.
Количество страниц: 118
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Российский рынок детских игрушек является одним из самых динамично развивающихся рынков в стране. Объем предложения игрушек за пять лет с 2010 по 2014 гг увеличился в 2,5 раза: с 1 575 млн шт до 3 895 млн шт. Необходимо отметить, что даже в предкризисный 2014 г объем предлагаемой на рынке продукции увеличился на 10,5% по сравнению с 2013 г. Спрос в 2015 г тоже вырос, однако темпы роста показателя значительно замедлились по сравнению с 2013 г – рост составил 3,6%. Как следствие на складах производителей и продавцов стали расти товарные запасы. Доля складских остатков выросла с 19,3% в 2013 г до 24,3% в 2014 г.

    Основную долю в структуре предложения занимает импортная продукция, преимущественно из Китая. Однако ослабление рубля по отношению к национальной валюте, наблюдаемое в настоящее время, может сыграть на руку отечественным производителям и позволить увеличить свое присутствие в сетях розничной торговли детскими товарами. Курс на импортозамещение детских игрушек, помимо этого, активно поддерживается государством. Так, в рамках «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 г» планируется сокращение доли импортных товаров и наращивание доли российской продукции на внутреннем рынке с 20% до 45%.

    По оценкам BusinesStat, несмотря на кризисные явления в отечественной экономике, в 2015 г спрос на детские игрушки сократится всего на 0,2%. Прогнозируемое снижение показателя настолько не значительно, что не приходится говорить о грядущем сокращении рынка: ожидается лишь небольшой период стагнации. При этом объем предложения вырастет на 1,4%.

    Невысокая зависимость рынка от кризиса объясняется тем, что доля спонтанных покупок детских игрушек в России очень невелика. В основном их приобретение привязываются к определенному событию: дню рождения, Новому году, гендерным праздникам (8 марта и 23 февраля), 1 сентября и пр. Таким образом, вне зависимости от экономической ситуации, объем продаж значительно не сократится. Игроки отрасли при этом ставят перед собой задачу увеличивать количество спонтанных покупок детских игрушек – предоставляя акции и бонусы за покупки, уделяя внимание обучению персонала, работающего в торговом зале, используя раскладку товаров на полках магазина.

     

    «Анализ рынка детских игрушек в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    Экономическая ситуация в России

    Производство и цены производителей

    Продажи и цены детских игрушек

    Баланс спроса, предложения, складских запасов детских игрушек

    Численность покупателей, эксплуатация и покупка детских игрушек

    Экспорт и импорт детских игрушек

    Рейтинги предприятий отрасли по финансовым показателям

    Приведены данные по крупнейшим производителям детских игрушек: Стеллар, Степ пазл, Весна, Комета-плюс, Звезда, Дата-принт, 7-я, Фабрика Фтарт, Научные Развлечения, Хэппибанч, Завод Огонек, Рубин, Мир пластика, Десятое королевство, Ёлочка и др.

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка детских игрушек, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

    В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров детских игрушек. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских детских игрушек и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков детских игрушек.

    В обзоре приведена дополнительная детализация по производству по видам детских игрушек:

    Пластмассовые куклы и фигурки людей

    Мягконабивные куклы и фигурки людей

    Пластмассовые животные и другие существа

    Мягконабивные животные и другие существа

    Животные и другие существа из керамики, дерева, папье-маше

    Игрушечное оружие

    Игрушки в наборах или комплектах

    Прочие игрушки

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Федеральная таможенная служба РФ

    Федеральная налоговая служба РФ

    Таможенный союз ЕврАзЭС

    Всемирная торговая организация

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

    Опрос покупателей детских игрушек

    Аудит розничной торговли детскими игрушками

    Опрос экспертов отрасли детских товаров

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения детских игрушек

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

    Численность в эксплуатации

    Срок эксплуатации

    ПРОДАЖИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена продаж

    Соотношение розничной цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены

    ПОКУПКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

    Численность покупателей

    Доля покупателей от населения

    Объём покупки и средние затраты на покупку

    ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объём экспорта

    Стоимостный объём экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объём импорта

    Стоимостный объём импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объём

    Стоимостный объём

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

    Финансовый результат отрасли

    Экономическая эффективность отрасли

    Инвестиции отрасли

    Трудовые ресурсы отрасли

    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Основные учредители организации

    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1

    Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 83 ТАБЛИЦЫ

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб)

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2010-2019 гг (млрд долл)

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2010-2019 гг (руб за долл, %)

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2010-2019 гг (млн чел)

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 9. Предложение детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (млн шт; %)

    Таблица 10. Прогноз предложения детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (млн шт; %)

    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (млн шт)

    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (млн шт)

    Таблица 13. Спрос на детские игрушки, РФ, 2010-2014 гг (млн шт; %)

    Таблица 14. Прогноз спроса на детские игрушки, РФ, 2015-2019 гг (млн шт; %)

    Таблица 15. Продажи и экспорт детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (млн шт)

    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (млн шт)

    Таблица 17. Баланс спроса и предложения детских игрушек с учётом складских запасов, РФ, 2010-2014 гг (млн шт; %)

    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения детских игрушек с учётом складских запасов, РФ, 2015-2019 гг (млн шт; %)

    Таблица 19. Численность детских игрушек в эксплуатации, РФ, 2010-2014 гг (млн шт; %)

    Таблица 20. Прогноз численности детских игрушек в эксплуатации, РФ, 2015-2019 гг (млн шт; %)

    Таблица 21. Численность детских игрушек в эксплуатации на потребителя, РФ, 2010-2014 гг (шт; %)

    Таблица 22. Прогноз численности детских игрушек в эксплуатации на потребителя, РФ, 2015-2019 гг (шт; %)

    Таблица 23. Средний срок эксплуатации детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (лет; %)

    Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (лет; %)

    Таблица 25. Продажи детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (млн шт; %)

    Таблица 26. Прогноз продаж детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (млн шт; %)

    Таблица 27. Продажи детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб; %)

    Таблица 28. Прогноз продаж детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (млрд руб; %)

    Таблица 29. Розничная цена детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (руб за шт, %)

    Таблица 30. Прогноз розничной цены детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (руб за шт, %)

    Таблица 31. Соотношение розничной цены детских игрушек и инфляции, РФ, 2010-2014 гг (%)

    Таблица 32. Прогноз соотношения розничной цены детских игрушек и инфляции, РФ, 2015-2019 гг (%)

    Таблица 33. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)

    Таблица 34. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)

    Таблица 35. Численность покупателей детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (млн чел; %)

    Таблица 36. Прогноз численности покупателей детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (млн чел; %)

    Таблица 37. Доля покупателей детских игрушек от населения РФ, 2010-2014 гг (млн чел; %)

    Таблица 38. Прогноз доли покупателей детских игрушек от населения РФ, 2015-2019 гг (млн чел; %)

    Таблица 39. Объем покупки и средние затраты на покупку детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (шт в год; руб в год)

    Таблица 40. Прогноз объема покупки и средних затрат на покупку детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (шт в год; руб в год)

    Таблица 41. Производство детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (млн шт; %)

    Таблица 42. Прогноз производства детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (млн шт; %)

    Таблица 43. Производство детских игрушек по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс шт)

    Таблица 43-1. Производство по видам детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (тыс шт)

    Таблица 43-2. Производство пластмассовых кукол и фигурок людей по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс шт)

    Таблица 43-3. Производство мягконабивных кукол и фигурок людей по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс шт)

    Таблица 43-4. Производство пластмассовых животных и других существ по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс шт)

    Таблица 43-5. Производство мягконабивных животных и других существ по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс шт)

    Таблица 43-6. Производство животных и других существ из керамики, дерева, папье-маше по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс шт)

    Таблица 43-7. Производство игрушечного оружия по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс шт)

    Таблица 43-8. Производство игрушек в наборах или комплектах по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс шт)

    Таблица 43-9. Производство прочих игрушек по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс шт)

    Таблица 44. Цена производителей детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (руб за шт; %)

    Таблица 45. Прогноз цены производителей детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (руб за шт; %)

    Таблица 46. Рейтинг производителей детских игрушек по выручке от продажи продукции, РФ, 2013 г (млн руб)

    Таблица 47. Рейтинг производителей детских игрушек по прибыли от продаж продукции, РФ, 2013 г (млн руб)

    Таблица 48. Рейтинг производителей детских игрушек по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2013 г (%)

    Таблица 49. Баланс экспорта и импорта детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (млн шт)

    Таблица 50. Прогноз баланса экспорта и импорта детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (млн шт)

    Таблица 51. Экспорт детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (млн шт; %)

    Таблица 52. Прогноз экспорта детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (млн шт; %)

    Таблица 53. Экспорт детских игрушек по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (тыс шт)

    Таблица 54. Экспорт детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (млн долл; %)

    Таблица 55. Прогноз экспорта детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (млн долл; %)

    Таблица 56. Экспорт детских игрушек по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл)

    Таблица 57. Цена экспорта детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (долл за шт; %)

    Таблица 58. Прогноз цены экспорта детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (долл за шт; %)

    Таблица 59. Цена экспорта детских игрушек по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (долл за шт)

    Таблица 60. Импорт детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (млн шт; %)

    Таблица 61. Прогноз импорта детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (млн шт; %)

    Таблица 62. Импорт детских игрушек по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (тыс шт)

    Таблица 63. Импорт детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (млн долл; %)

    Таблица 64. Прогноз импорта детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (млн долл; %)

    Таблица 65. Импорт детских игрушек по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (тыс долл)

    Таблица 66. Цена импорта детских игрушек, РФ, 2010-2014 гг (долл за шт; %)

    Таблица 67. Прогноз цены импорта детских игрушек, РФ, 2015-2019 гг (долл за шт; %)

    Таблица 68. Цена импорта детских игрушек по странам мира, РФ, 2010-2014 гг (долл за шт)

    Таблица 69. Рейтинг экспортёров детских игрушек по объёму экспорта, 2014 г (тыс шт)

    Таблица 70. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объёму поставок, 2014 г (тыс шт)

    Таблица 71. Рейтинг импортёров детских игрушек по объёму импорта, 2014 г (тыс шт)

    Таблица 72. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объёму поставок, 2014 г (тыс шт)

    Таблица 73. Рейтинг экспортёров детских игрушек по объёму экспорта, 2014 г (тыс долл)

    Таблица 74. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объёму поставок, 2014 г (тыс долл)

    Таблица 75. Рейтинг импортёров детских игрушек по объёму импорта, 2014 г (тыс долл)

    Таблица 76. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объёму поставок, 2014 г (тыс долл)

    Таблица 77. Выручка от продажи продукции, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб, %)

    Таблица 78. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб, %)

    Таблица 79. Себестоимость продукции, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб, %)

    Таблица 80. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2010-2014 гг (млрд руб, %)

    Таблица 81. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2010-2014 гг (%; раз; сут дн)

    Таблица 82. Инвестиции в отрасль, РФ, 2010-2014 гг (млн руб)

    Таблица 83. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2010-2014 гг (тыс чел; тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.23

109 850
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок детской одежды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    КОМПАНИЯ «МИР ДЕТСТВА» О компании Компания «Мир детства» создана в 1994 году. На всей территории России и в странах СНГ представлена продукция компании «Мир детства» под одноименным брендом, а также под торговыми марками «Этти-Детти» (коллекционная одежда для детей до 10 лет) и «Курносики». В 1997 году, достигнув серьезных успехов в развитии, «Мир детства» стала выпускать товары для новорожденных под собственной одноименной торговой маркой. С 1999 года Компания активно расширяет ассортимент бренда «Мир детства» до таких сегментов как детская косметика, бытовая химия для ухода за детскими вещами, предметы безопасности пространства, детская одежда, коляски, игрушки. Следующим шагом в развитии компании стал последовательный вывод на рынок новых торговых марок: 2003 г. - бренд «Этти-Детти» – коллекционная одежда для детей до 7 лет 2004 г. - «Курносики» – недорогая качественная продукция для детей до 2 лет 2005 г. - «Disney baby» – лицензионная серия товаров для новорожденных с любимыми героями диснеевских мультфильмов География деятельности Продукция представлена на всей территории России – от Калининграда до Владивостока, – а также в ряде стран СНГ. «Мир детства» распространяет свою продукцию через дистрибьюторскую сеть (43%), на фармацевтические сети (34%), через специализированные…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ
    1 Введение 5 1.1 История возникновения детской обуви 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Смежный рынок. Рынок обуви 16 4.1 Производство 16 4.2 Экспорт 17 4.3 Цена 18 5 Влияющий рынок. Рынок кожи 19 5.1 Основные игроки 19 5.2 Цены 20 5.3 Мода 20 5.4 Основные количественные показатели 20 5.5 Основные тенденции рынка 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской обуви 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 27 9 Основные количественные характеристики Рынка 30 9.1 Объем и емкость Рынка 30 9.2 Производство 30 9.3 Уровень цен 31 9.4 Объем рынка 31 10 Объемы импорта и экспорта 33 10.1 Соотношение импорта и экспорта 34 10.2 Импорт 34 10.2.1 Наиболее дорогая продукция производится в Италии, Испании. Стоимость одной пары, произведенной в этих странах, превышает 30 долларов. 35 10.3 …
  • Практический подход к организации собственного магазина розничной
    Преимущества для франчайзи: 2.3 Описание бизнеса – товары для детского творчества Сеть магазинов «Оранжевый слон» - на данный момент единственная в России, которая специализируется на товарах для детского творчества. Продукция «Оранжевый слон» - это краски пальчиковые и акриловые, витражи, витражные краски для изготовления детских многоразовых наклеек, глина для моделирования, шариковый пластилин и т. д. Многие виды продукции предлагаются как поштучно, так и в нарядных наборах. 2.4 Влияние кризиса на спрос на товары для детского творчества от компании “Оранжевый Слон” Потребители стали экономнее в части покупок предметов не первой необходимости. В особенности, cнизился спрос на дорогие товары и, в том числе, дорогие игрушки. 2.5 Положительные стороны и сложности, с которыми мы столкнулись в рамках работы с франшизой Оранжевый Слон Все приведенные выше плюсы и минусы работы в рамках франшизы в полной мере могут быть отнесены к торговым сетям, работающим на западном рынке, давно завоевавшим репутацию. В России также есть сети, которые уже работают довольно эффективно и могут представлять ценность для франчайзи. Однако, по нашей информации, большинство сетей пока находятся на раннем стадии развития. В частности,
  • Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Характеристика внешнеторгового оборота исследуемой продукции: контрагенты (поставщики, получатели, изготовители), виды поставляемого товара и его объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе. Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка; представлены прогнозы по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким показателям, как средняя цена, емкость, объемы производства, импорта и экспорта на последующие три года. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора. Краткая информация по крупнейшим компаниям рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. При выявлении остальных участников рынка могут помочь созданные ИА «КредИнформ» «Справочники (базы данных) предприятий отрасли». Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы; изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.