МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок растениеводства: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. (артикул: 23885 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017
Количество страниц: 107
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку продукции растениеводства. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции растениеводства.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Посевная площадь сельскохозяйственных культур

     

    •Валовые сборы сельскохозяйственных культур

     

    •Урожайность сельскохозяйственных культур

     

    •Ценовая политика

     

    •Импорт/экспорт продукции растениеводства

     

    •Емкость рынка продукции растениеводства

     

    •Крупнейшие поставщики-производители

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке сельскохозяйственной продукции, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства

     

    •Коммерческие директора предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства

     

    •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и про-изводства продукции сельского хозяйства

     

    Исследование проведено в мае-июне 2015 года.

     

    Объем отчета – 107 стр.

     

    Отчет содержит 23 таблиц и 54 графиков.

     

    Язык отчета - русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление   2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  7

     

    Аннотация  9

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  11

     

    Обзор общего состояния отрасли растениеводства России  18

     

    Общие данные  18

     

    Факторы, ограничивающие развитие отрасли растениеводства   21

     

    Государственные программы развития и поддержки отрасли растениеводства  23

     

    Структура отрасли растениеводства   27

     

    Сельскохозяйственные угодья  27

     

    Характеристики сельскохозяйственных культур   30

     

    Динамика основных показателей отрасли растениеводства  42

     

    Посевная площадь  42

     

    Валовый сбор  50

     

    Урожайность  57

     

    Цены сельхозпроизводителей   60

     

    Импорт и экспорт продукции растениеводства  63

     

    Экспорт зерновых культур  63

     

    Импорт зерновых культур  72

     

    Импорт овощей и картофеля  79

     

    Экспорт овощей и картофеля   86

     

    Объем рынка, динамика  88

     

    Основные участники рынка   90

     

    ЗАО Агрокомплекс, Краснодарский край   90

     

    Основные показатели деятельности компании  90

     

    ООО «Агрофирма «Золотая нива», Ставропольский край  92

     

    Основные показатели деятельности компании  92

     

    ООО «Победа», Ставропольский край   94

     

    Основные показатели деятельности компании   94

     

    СПК Колхоз Племзавод «Казьминский», Ставропольский край   96

     

    Основные показатели деятельности компании  96

     

    Группа компаний «Юг Руси»  97

     

    Основные показатели деятельности компании   97

     

    Агрохолдинг «Кубань», Краснодарский край   98

     

    Основные показатели деятельности компании   98

     

    Агрохолдинг «Красный Восток», Республика Татарстан  101

     

    Основные показатели деятельности компании   101

     

    Агропромышленный холдинг «Алтайская крупа»   103

     

    Основные показатели деятельности компании   103

     

    Тенденции и перспективы развития отрасли растениеводства в России   104

     

    О компании NeoAnalytics   107

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: цветы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок промышленной конопли: итоги 2022г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.04.23

82 500
Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.19

90 000
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок цветов (выпуск 1)
    Самые большие доли делят между собой Нидерланды и Литва (46% и 42% соответственно). Причем данные таможенное статистики имеют значительные расхождения с экспертными данными, где доля Голландии оценивается в 70%. Такое расхождение данных может быть связано с тем, что часть продукции переправляется через Литву. 7 На долю Чехии и Израиля приходится 2,8% и 1,9% соответственно. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА Доля цветов отечественного производства на российском рынке, по оценкам экспертов, составляет не более 10% и достигается лишь в праздники, когда спросом пользуются любые цветы, особенно в весенний период, когда возрастает популярность ромашек, гвоздик и проч. Такие предпочтения в спросе на импортные цветы связаны с более высоким качеством импортных цветов. Технологии выращивания цветов за границей позволяют продлить сроки их хранения, кроме того, при оформлении букетов, по словам сотрудников дизайнерских компаний, проще иметь дело с "кондиционным" товаром. В России процесс выращивания цветов более трудоемкий, что значительно удорожает их. Себестоимость импортной продукции бывает в несколько раз ниже себестоимости цветов российских производителей. Главным образом это достигается при ввозе импортных цветов на территорию РФ путем обозначения их в таможенной д…
  • Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2016г.
    В данном отчете рассматривается мировой и российский рынок срезанных цветов в целом, и в разрезе пяти основных сегментов (розы, гвоздики, хризантемы, лилии, орхидеи). Анализ мирового рынка срезанных цветов представляет данные об объемах импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражении. В отчете представлены как общие данные в динамике за последние 7 лет, так и данные по основным видам срезанных цветов, отображены страны импортеры и экспортеры срезанных цветов, где выделяется место и доля, которую занимает Российская Федерация. Российский рынок срезанных цветов оценен, как сумма объемов внутреннего производства и объемов импортируемых цветов, приведен прогноз увеличения числа площадей тепличных хозяйств до 2020 г. Подробно рассмотрен импорт срезанных цветов, его динамика, сезонность, структура по видам цветов, выделяются крупнейшие страны-поставщики цветов в Россию и основные компании-получатели. Представлена динамика потребительских цен и цен основных производителей срезанных цветов. Отчет содержит профили крупнейших предприятий по производству срезанных цветов (характеристика компании, ассортимент продукции, финансовая отчетность): ООО «ЮГАГРО», ЗАО «НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ», ТК «МОКШАНСКИЙ», ЗАО «РОЗОВЫЙ САД», АГРОКОМБИНАТ «…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку озеленения Краснодарского края + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок услуг по озеленению Краснодарского края, в том числе Сочи. В первую очередь нужно отметить сезонность данного рынка. Так спрос на услуги по озеленению возрастает весной, а осенью и зимой снижается. Это связано с климатическими особенностями Российских регионов. Очевидно, что в Краснодарском крае, продолжительность зимнего периода меньше, чем в других регионах. Более того, Краснодарский край является курортным краем, следовательно, услуги по озеленению и благоустройству всегда актуальны. В настоящее время, на базе строительства олимпийских объектов в Сочи внедряются «зеленые стандарты» – система добровольной сертификации в сфере экологии. По словам главы министерства природных ресурсов и экологии, сегодня делается все возможное для того, чтобы Олимпиада не только не создавала экологических проблем, но и определяла новые стандарты экологического качества. По словам министра, внедряются «принципы наилучших существующих доступных технологий». При этом соучредитель Совета по экологическому строительству, прокомментировал что изначально, в марте 2009 были разработаны начальные российские зеленые стандарты с учетом международного опыта – ДЭТиР (Доп…
  • Свежесрезанные цветы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка свежесрезанных цветов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.