МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН Организация вендинговой сети по продаже книг (артикул: 23851 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июня 2015
География исследования: России
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация вендинговой сети по продаже книг».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения. 

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.  

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых вендинговых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение пунктов расположения автоматов 

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Опрос сетевых кофеен на предмет размещения книжных автоматов

    3.1.1. в г. Москве (до 5 сетей: контактное лицо, условия размещения, контакты)

    3.1.2. в г. Санкт-Петербурге (до 5 сетей: контактное лицо, условия размещения, контакты)

    3.2. Опрос основных издательств (из проведённого ранее исследования) на предмет печати индивидуальной обложки для книг

    3.2.1. в г. Москве (до 5 издательств: контактное лицо, условия печати)

    3.2.2. в г. Санкт-Петербурге (до 5 сетей: контактное лицо, условия печати)

    3.3. Анализ потребления краеведческой познавательной литературы  (на основе экспертных и легендированных интервью с участниками рынка)

    3.4. Оценочный прогноз потребления книг в Москве и Санкт-Петербурге

    3.5. Рекомендации по выбору города для старта проекта (г. Москва или г. Санкт-Петербург)

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. План-график работ по проекту

    4.3. Источники, формы и условия финансирования 

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание необходимого оборудования *

    5.2. Описание формата предоставления услуг 

    5.3. Расчет загрузки автоматов книгами

    5.4. Необходимые материалы и комплектующие

     

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.2. Показатели эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Иные показатели

     

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Качественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план издания книги детских поучительных сказок и создание бренда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

60 000
Типовой бизнес-план журнала (с фин. расчетами)

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.16

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.15

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН Организация вендинговой сети по продаже книг (вариант 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.15

50 000
Бизнес-план типографии (с фин.моделью) 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.15

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Расширение производства в действующей типографической компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации *
    2.3. Описание компании*
    2.3.1 общая информация о компании
    2.3.2 Анализ финансовых результатов деятельности компании (анализ Отчета и Прибылях и убытках)
    2.3.3 Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка полиграфических услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке полиграфических услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке полиграфических услуг
    3.6. SWOT-анализ
    SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:
    • Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);
    • Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);
    • Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться представляющимися…
  • Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование интернет торговли книгами в России на 2013 год Объектом исследования является рынок печатных и электронных книг. Предметом исследования является рынок интернет – торговли книгами в России. Российский интернет-рынок еще 2010 году входил в ТОП-5 стран-пользователей данным ресурсом. По данным консалтинговой компании Morgan Stanley, он занимал 5-е место, после таких стран как: Китай, США, Бразилия, Индия. Услуга по продаже книг через интернет в России включает в себя следующие подсегменты: 1. Продажа печатных книг и брошюр; 2. реализация электронных изданий. Существует два определения рынка электронных изданий: • в первом случае к электронным изданиям относятся книги, распространяемые в различных форматах (текстовые и звуковые файлы). • во втором случае под электронными изданиями понимаются только издания, выпущенные на съемных цифровых носителя По оценке представителей лидера рынка, компании OZON, в среднесрочной перспективе наиболее популярными товарами будут одежда, обувь, книги и электроника. В OZON.ru самые популярные товары – книги и электроника. В ближайшее время данный тренд сохранится. По данным компании MegaResearch, учитывая быстрорастущий сегмент рынка электронных книг, обычные издательств…
  • Бизнес-план Инвестиционный проект Бизнес План журнала
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту создания нового журнала:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка печатных СМИ
    3.2. Основные тенденции на рынке печатных СМИ
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Прогнозный баланс
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методик…
  • Типовой бизнес-план книжного магазина 2010
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие книжного магазна К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие книжного магазина с широким ассортиментом книжной, канцелярской и другой продукции в спальном районе. Необходимая площадь – 340 м2 . Время работы – 12 часов в сутки. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на книжный рынок г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, привлечение большого количества посетителей, получение прибыли. Долгосрочная цель: максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, создание сети магазинов. ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Необходимый объем инвестиций – … руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные …
  • World market of turkey meat. Russian market of turkey meat – 2012
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Dynamics of population

    The largest cities

    Social standards of living

    Economic activity

    1.2.Economic situaion

    Dynamics of economic development

    Stability of the satae budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2.SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Definition of turkey

    2.2.Technology of turkey breeding

    2.3.Classification of turkeys

    2.4.Classification of turkey meat

    3.WORLD MARKET OF TURKEY

    3.1.Turkey stock by the countries worldwide

    3.2.Balance of demand and supply on the world market of turkey meat

    3.3.Production of turkey meat in carcass weight equivalent

    3.4.Import turkey meat

    3.5.Export of turkey meat

    3.6.Consumption of turkey meat

    4.RUSSIAN MARKET OF TURKEY

    4.1.Turkey stock in Russia

    4.2.Balance of demand and supply on the Russian market of turkey meat

    4.3.Consumption ofturkey meat in Russia

    4.4.Capacity of Russian market of turk…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.