МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФЕРМЫ С СОБСТВЕННОЙ БАЗОЙ ОТДЫХА В РОССИИ (артикул: 23850 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФЕРМЫ С СОБСТВЕННОЙ БАЗОЙ ОТДЫХА В РОССИИ»

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА

    2.КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА

    3.ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА

    3.1.Общие данные

    3.2.Учредители (акционеры)*

    3.3.Виды и объемы деятельности*

    3.4.Финансовое состояние*

    3.5.Информация о руководителях*

    4.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    4.1.Местонахождение объекта*

    4.2.Описание продукции и услуг фермы:

    4.2.1.Мясное направление — баранина, мясо куры, мясо утки

    4.2.2.Выращивание и реализация картофеля, свеклы, сои

    4.2.3.Услуги агротуризма

    4.3.Описание услуг базы отдыха:

    4.3.1.Аренда домиков

    4.3.2.Русская баня с банкетным залом

    4.3.3.Прокат снегоходов и квадроциклов

    4.3.4.Рыбалка

    4.3.5.Ресторан

    4.4.Технология производства:

    4.4.1.Технология выращивания баранов

    4.4.2.Технология выращивания кур

    4.4.3.Технология выращивания уток

    4.4.4.Технология выращивания картофеля

    4.4.5.Технология выращивания сои

    4.4.6.Технология выращивания свеклы

    4.5.Процесс предоставления услуг базы отдыха

    4.6.Характеристики закупаемого оборудования (техники)

    4.7.Экологические вопросы производства

    5.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

    5.1.Обзор рынка баранины в Приморском крае

    5.2.Обзор рынка овощей в Приморском крае

    5.3.Обзор рынка услуг агрогуризма в Приморском крае

    5.4.Обзор рынка услуг баз отдыха в Приморском крае

    5.5.Государственная политика в отрасли

    6.АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ

    6.1.Рынок сырья, материалов и комплектующих

    6.2.Конкуренция на рынке сбыта:

    6.2.1.Конкуренция на рынке баранины

    6.2.2.Конкуренция на рынке мяса кур

    6.2.3.Конкуренция на рынке мяса уток

    6.2.4.Конкуренция на рынке овощей

    6.2.5.Конкуренция на рынке услуг баз отдыха

    6.3.Потенциальная емкость рынка сбыта:

    6.3.1.Потенциальная ёмкость рынка баранины

    6.3.2.Потенциальная ёмкость рынка мяса кур

    6.3.3.Потенциальная ёмкость рынка мяса уток

    6.3.4.Потенциальная ёмкость рынка овощей

    6.3.5.Потенциальная ёмкость рынка услуг баз отдыха

    6.4.Маркетинговая стратегия проекта

    7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    7.1.Организационно-правовая форма реализации проекта

    7.2.Основные партнеры*

    7.3.График реализации проекта

    7.4.Правовые вопросы осуществления проекта

    8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1.Условия и допущения, принятые для расчета

    8.2.Исходные данные

    8.2.1.Налоговое окружение

    8.2.2.Номенклатура и цены продукции 

    8.2.3.План производства

    8.2.4.Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

    8.2.5.Калькуляция прямых материальных затрат

    8.2.6.Численность персонала и заработная плата

    8.2.7.Накладные расходы

    8.2.8.Капитальные затраты и амортизация

    8.2.9.Нормы оборота текущих активов и пассивов

    8.3.Калькуляция себестоимости продукции 

    8.4.Расчет выручки

    8.5.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    8.6.Инвестиционные издержки

    8.7.Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

    8.8.Источники, формы и условия финансирования

    8.9.Оценка экономической эффективности проекта

    9. ОЦЕНКА РИСКОВ

    9.1.Анализ чувствительности

    9.2.Уровень безубыточности

    9.3.Варианты проекта

    9.4.Оценка проектных рисков

    10.ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    11. ПРИЛОЖЕНИЕ. ТАБЛИЦЫ, ГРАФИКИ, ВАРИАНТЫ РАСЧЕТОВ, ДОКУМЕНТЫ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство зоопарка в Черногории
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции зоопарка, перечень предлагаемых услуг и разнообразие животных 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка частных зоопарков Европы 3.2. Описание основных концепций зоопарков 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Анализ потребителей 3.5.1. Сегментация потребителей 3.5.2. Сезонность спроса 3.6. Обзор потенциальных конкурентов. Конкурентные преимущества каждого из них. 3.7. Ценообразование на рынке. Средний чек. 3.8. Концепция продвижения 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эфф…
  • Бизнес-план открытия детского развлекательного центра в торговом комплексе
    Рассмотрим сегмент детских развлекательных центров, он наиболее интересен, так как планируемый проект планируется реализовать именно в данном сегменте. Рассмотрим также ближайший смежный сегмент рынка – игровые зоны в ТЦ.
  • ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА
    Расширение предприятия ООО «ХХХ» за счет открытия новой точки сети фирменных бьюти-баров, тем самым оказать содействие молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействовать в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы. Задачи проекта: Создание рабочих мест для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Выдержки из текста: «Очень важную составляющую для салонов красоты имеет именно дизайн интерьера, правильное и логичное расставления мебели и разных предметов, оборудование, что бы было комфортно и доступно добраться до каждого предмета при работе с клиентами. К этому вопросу компания «ххх» подошла тщательным образом, продумав каждую деталь. Ниже спроектированные образцы салона.» «Доходы компании «ххх» это выручка от клиентов, чем больше посещаемость, тем больше прибыль. Так как пик сезонности приходит именно на праздники, когда девушки больше всего хотят выглядеть хорошо, доходы компаний в сфере красоты стремительно растут. Наибольшая посещаемость салонов красоты проглядывается в новогодние праздники, на 8 марта и на майские. При этом в летние периоды продажи незначительно будут падать, но не из-за падения спроса,…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.