МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка крепкого алкоголя в России. (артикул: 23788 29294)

Дата выхода отчета: 4 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г., прогноз на 2014-2015 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: алкогольный рынок (исключая пиво, слабоалкогольные коктейли). Сегменты: шампанское, спиртовые настойки на основе винограда (коньяк, бренди и т. д.), виски; джин и можжевеловая настойка; ром и прочие крепкие алкогольные напитки на основе сахарного тростника; водка; ликеры; прочие крепкие алкогольные напитки (аррак, текила, абсент, сливовые, грушевые, вишневые настойки и т. д.), вина.

    Цель исследования:
     получение аналитической информации по рынку с целью стратегического планирования сбыта.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    •    Методологические комментарии к исследованию
    •    Обзор рынка крепкого алкоголя в России, 2013 г.
    •    Данные по производству крепкого алкоголя в России
    ◦    Объем и динамика производства крепкого алкоголя в 2012-2013 гг.
    ◦    Сегментация производства (в долях, рублях и %):
    ▪    по ключевым производителям в России (динамика объема производства 2012-13 гг)
        по ключевым производителям водки (2012-2013гг.)
    ▪    по ФО
    ▪    по видам алкогольных напитков за 2012-2013 гг.
    •    Внешнеторговые поставки крепкого алкоголя по России:
    ◦    Объем импорта, 2012-2013  гг.
    ◦    Структура импорта (2013 г.)
    ▪    по компаниям-производителям за рубежом (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪    по компаниям-получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪    по странам-отправителям алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪    по видам крепкой алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении). Динамика 2012-2013 гг.
    •    Потребление крепкого алкоголя в России, 2013 г.
    ◦    Объем и динамика потребления крепкого алкоголя, 2012-2013 гг.
    ◦    Сегментация потребления:
    ▪    по видам продукции
    ◦    Структуры розничных продаж в Красноярском крае по видам продукции
    ◦    Прогноз потребления крепкого алкоголя по видам продукции в России 2014- 2015гг.
    ◦    Факторы, влияющие на потребление
    •    Выводы
    Выделение наиболее перспективных, растущих сегментов рынка крепких алкогольной продукции в России.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.22

73 500
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 04.05.22

73 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.21

55 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка игристых вин Украины
    Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 11 Таблиц: 2
  • Российский алкогольный рынок: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли) •Ценовая политика •Импорт/экспорт алкогольной продукции •Объем рынка алкогольной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива) •Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности •Коммерческие директора предприятий алкого…
  • Рынок алкогольной продукции. Розничные магазины алкогольной и сопутствующей продукции
    1. Рынок алкогольных напитков
    1.1. Тенденции развития рынка алкогольных напитков
    1.2. Анализ цен и ценообразования рынка алкогольных напитков
    1.2.1. Ценовая сегментация рынка по группам алкогольных напитков
    1.2.2. Ценовая сегментация рынка водки
    1.2.3. Ценовая сегментация рынка коньяка (виски, ром, бренди)
    1.2.4. Ценовая сегментация рынка вина
    1.2.5. Ценовая сегментация рынка слабоалкогольных напитков
    1.2.6. 1.2.6. Цены на импортную алкогольную продукцию
    1.2.7. Влияние финансового кризиса
    1.3. Потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции
    1.3.1. Структура потребительских предпочтений по видам напитков
    1.3.2. Структура потребительских предпочтений по местам покупки алкогольных напитков
    1.3.3. Расходы на алкогольные напитки
    2. Рынок сопутствующих товаров и деликатесов
    2.1. Тенденции развития рынка сопутствующих товаров и деликатесов
    2.1.1. Шоколад
    2.1.2. Табачные изделия
    2.1.3. Мясные и рыбные деликатесы
    2.2. Анализ цен и ценообразования рынка сопутствующих товаров
    2.2.1. Основные ценовые характеристики на группы сопутствующих товаров
    2.2.2. Влияние кризиса на рынок сопутствующих товаров и деликатесов
    2.3. Анализ потребительских предпочте…
  • Обзор рынка водки Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: март 2016 года Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 8 Таблиц: 1 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
  • Готовый бизнес-план строительства придорожного комплекса и стоянки для грузового транспорта (с фин.расчетами) – 2016г.
    Готовый бизнес-план строительства придорожного комплекса и стоянки для грузового автотранспорта (многофункциональной стоянки) на трассе М-4 «Дон» разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в августе 2016 г. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектов строительства придорожных комплексов и сервисов. Дата расчетов: 29.08.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – построение финансовой модели и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта строительства придорожного комплекса для подтверждения его экономической эффективности и привлечения инвестиций. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию создания комплекса и является техническим заданием для дальнейшей разработки проектной и строительной документации, согласования с подрядчиками, инвестором, органами власти. Концепция придорожного комплекса На арендуемом участке площадью 3,0 га планируется организовать многофункциональную стоянку для оказания услуг вод…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.