МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка алкоголя России, в период за 2009 – 2014 гг. (артикул: 23787 29294)

Дата выхода отчета: 4 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 – 2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок алкогольной продукции.

    Объекты исследования: импортеры, производители, дистрибьюторы, экспортеры алкогольной продукции.

    Задачи исследования: необходимость получить объективную информацию для принятия управленческих решений.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию.
    2.    Обзор рынка алкоголя России, в период за 2009 – 2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и динамика рынка алкоголя России, за 2009 – 2014 гг. поквартально в натуральном и денежном выражении.
    2.1.3.    Емкость рынка.
    2.1.4.    Доли основных брендов.
    2.2.    Структура рынка 2013г.
    2.2.1.    Структура рынка по товарным группам.
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров.
    2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам.
    3.    Анализ внешнеторговых поставок рынка алкоголя России, в период за 2009 - 2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта алкоголя с 2009 по 2014гг, поквартально.
    3.2.    Структура импорта октябрь 2014 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика  экспорта алкоголя за 2009 - 2014гг.
    3.4.    Структура экспорта 2014 г.
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.5.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)


    4.    Анализ производства алкоголя в России, в период за 2009 - 2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика  производства за 2009 - 2014 гг., поквартально.
    4.2.    Доля экспорта в производстве.
    4.3.    Сегментация производства 2014г.
                4.3.1. По видам продукции.
                4.3.2. По основным брендам.
                4.3.3. По основным  производителям.
                4.3.4. По федеральным округам.
    5.    Конкурентный анализ крупнейших импортеров на Российском рынке алкогольной продукции.
    5.1.    Основные компании-конкуренты: объем импорта и доля на рынке.
    5.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Анализ ценовой политики конкурентов.
    5.5.    Ассортимент конкурентов.
    6.    Анализ дистрибьюторов алкоголя в России.
    6.1.    Рейтинг основных дистрибьюторов (ТОП-10).
    6.2.    Частота и динамика закупок.
    6.3.    Влияние сезонности на закупки.
    6.4.    Объем импорта в закупках. 
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию алкоголя в России, за 2009 - 2014 гг.
    7.1.    Перспективы развития рынка
    7.2.    Прогноз развития рынка до 2015 г.
    7.3.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 17.01.18

69 000
Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 01.12.17

75 000
Обзор рынка коньяка Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование: анализ наиболее перспективного направления на рынке алкогольных напитков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.17

249 000
Обзор рынка спирта в Украине и Винницкой области. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.07.17

100 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок вина в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка вина в РФ 2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка вина в РФ в 2011 году 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка вина в РФ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Сегментация и структура рынка вина в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок вина в РФ, 2011 гг. 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта: a. по странам производителям в натуральном выражении b. по странам производителям в стоимостном выражении c. по компаниям – производителям в натуральном выражении d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении e. по получателям в натуральном выражении f. по получателям в стоимостном выражении g. по регионам получения 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта: a. по странам производителям в натуральном выражении b. по странам производителям в стоимостном выражении c. по компаниям – производителям в натуральном выражении d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении e. по получателям в натуральном выражении f. по получателям в стоимостном выражении g. по регионам получения 4. Анализ производства и продаж вина в РФ 4.1. Объем, структура и динамика производства вина в РФ в 2010-2011 гг. по субъектам федерации 4.2. Основные производители вина в …
  • Анализ российского рынка вина, 2014 год
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Обзор российского рынка вина.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4. Емкость рынка
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по разновидностям вина
    1.2.3. по географическому происхождению вин
    2. Анализ внешнеторговых поставок вина в РФ, 2013 г.
    2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г.
    2.2. Структура импорта:
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объём и динамика экспорта, 2013 г.
    2.4. Структура экспорта:
    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Анализ рынка вин в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По итогам 2015 г объём спроса на вина в России составил 865 млн л, что на 4,6% меньше показателя 2014 г. На протяжении 2011-2015 гг показатель ежегодно снижался. Одной из основных причин падения спроса является постоянный рост цен на готовую продукцию. Цены на вина ежегодно увеличиваются вследствие растущих акцизных ставок. Так, акциз на игристые вина (шампанские) за 2011-2015 гг вырос в 1,4 раза: с 18 руб за л до 25 руб за л; акциз на прочие вина увеличился в 1,7 раза: с 4,8 руб за л до 8 руб за л. Также на рост цен оказывает влияние удорожание импортных виноматериалов, которые закупают отечественные предприятия для производства вин. В результате, средняя цена продаж за 2011-2015 гг выросла на 52%: с 249,6 руб за л до 379,2 руб за л. В свою очередь объём продаж вин за аналогичный период снизился на 17,8%: с 1 050 млн л до 862 млн л. Основной объём реализации в категории винодельческой продукции приходится на столовые вина. По итогам 2015 г доля продаж данного вида вин составила 73,3% (632,2 млн л) от суммарного объёма. Игристые и газированные вина заняли вторую позицию с долей в 22,2% (191,2 млн л). Соответственно на долю продаж специальных вин в 2015 г приходилось 4,5% (38,8 млн л). В целом, за период с 2011 г по 2015 г наибольший спад реализации продукции наблюдался в категори…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли