МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка нефтегазового и компрессорного оборудования в России и СНГ, 2014 г. (артикул: 23780 29294)

Дата выхода отчета: 3 Июня 2015
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Российская Федерация, СНГ (без разбивки по странам).

    Объекты исследования: рынок нефтегазового и компрессорного оборудования (без разбивки по сегментам, за исключением пунктов 2.2.1, 3.2.5, 4.3, 5.6).

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку нефтегазового и компрессорного оборудования.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Рынок нефтегазового оборудования в России
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка нефтегазового оборудования в России в 2013-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку
    2.1.1.    Основные характеристики нефтегазового оборудования
    2.1.2.    Основные характеристики рынка нефтегазового оборудования
    2.1.3.    Характеристика нефтегазового оборудования
    2.1.4.    Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
    2.1.5.    Емкость рынка
    2.1.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок


    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по типам оборудования
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления

    3.    Анализ внешнеторговых поставок нефтегазового оборудования в России 2013-2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика 2013-2014 гг.
    3.1.1.    Объем и динамика импорта 2013-2014 гг.
    3.1.2.    Объем и динамика экспорта 2013-2014 гг.
    3.2.    Структура импорта 2013-2014 гг.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.    Баланс экспорта/импорта за 2013-2014 гг.

    4.    Анализ производства нефтегазового оборудования в России  2013-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства 2013-2014 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства по типу нефтегазового оборудования

    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, и доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (по видам и типам оборудования)
    5.7.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    5.8.    Каналы сбыта компаний-конкурентов

    6.    Ценовой анализ
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
    6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    7.    Анализ потребителей нефтегазового оборудования в России  2013-2014 гг.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Частота и динамика потребления
    7.4.    Анализ факторов спроса
    7.5.    Объем импорта в потреблении
    7.6.    Описание потребительских предпочтений

    7.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    8.    Рекомендации и выводы по исследованию нефтегазового оборудования в России
    8.1.    Законодательное регулирование и государственные программы
    8.2.    Перспективы развития рынка
    8.3.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    8.4.    Выводы по исследованию


    Глава 2. Рынок компрессорного оборудования в России

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка компрессорного оборудования в России  2013-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики компрессорного оборудования
    2.1.2.    Основные характеристики рынка компрессорного оборудования
    2.1.3.    Характеристика компрессорного оборудования
    2.1.4.    Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
    2.1.5.    Емкость рынка
    2.1.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по типу оборудования
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления.

    3.    Анализ внешнеторговых поставок компрессорного оборудования в России 2013-2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика 2013-2014 гг.
    3.1.1.    Объем и динамика импорта 2013-2014 гг.
    3.1.2.    Объем и динамика экспорта 2013-2014 гг.
    3.2.    Структура импорта 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.6.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Баланс экспорта/импорта за 2013-2014 гг.
    4.    Анализ производства компрессорного оборудования в России  2013-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства 2013-2014 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства по типу компрессорного оборудования


    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, и доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (по видам и типам оборудования)
    5.7.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    5.8.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    6.    Ценовой анализ
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
    6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    7.    Анализ потребителей компрессорного оборудования в России 2013-2014 гг.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Частота и динамика потребления
    7.4.    Анализ факторов спроса
    7.5.    Объем импорта в потреблении
    7.6.    Описание потребительских предпочтений
    7.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    8.    Рекомендации и выводы по исследованию компрессорного оборудования в России
    8.1.    Законодательное регулирование и государственные программы
    8.2.    Перспективы развития рынка
    8.3.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    8.4.    Выводы по исследованию.

    Глава 3. Рынок нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам)

    1.    Методологические комментарии к исследованию.
    2.    Обзор рынка нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг.
    2.1.1.    Основные характеристики нефтегазового оборудования
    2.1.2.    Основные характеристики рынка нефтегазового оборудования
    2.1.3.    Характеристика нефтегазового оборудования
    2.1.4.    Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
    2.1.5.    Емкость рынка
    2.1.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по типу оборудования
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    3.    Анализ производства нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам)  2013-2014 гг.

    3.1.    Объем и динамика производства 2013-2014 гг.
    3.2.    Доля экспорта в производстве
    3.3.    Сегментация производства по типу нефтегазового оборудования
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, и доля на рынке
    4.3.    Профили основных игроков
    4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (по видам и типам оборудования)
    4.7.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    4.8.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.    Ценовой анализ
    5.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
    5.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    6.    Анализ потребителей нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг.
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Оценка объема и структуры потребления
    6.3.    Частота и динамика потребления
    6.4.    Анализ факторов спроса
    6.5.    Объем импорта в потреблении
    6.6.    Описание потребительских предпочтений
    6.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам)
    7.1.    Законодательное регулирование и государственные программы
    7.2.    Перспективы развития рынка
    7.3.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    7.4.    Выводы по исследованию.

    Глава 4. Рынок компрессорного оборудования в СНГ (Без разбивки по странам)

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка компрессорного оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики компрессорного оборудования
    2.1.2.    Основные характеристики рынка компрессорного оборудования
    2.1.3.    Характеристика компрессорного оборудования
    2.1.4.    Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
    2.1.5.    Емкость рынка
    2.1.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок


    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по типу оборудования
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    3.    Анализ производства компрессорного оборудования в  СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика производства 2013-2014 гг.
    3.2.    Доля экспорта в производстве
    3.3.    Сегментация производства по типу компрессорного оборудования
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, и доля на рынке
    4.3.    Профили основных игроков
    4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (по видам и типам оборудования)
    4.7.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    4.8.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.    Ценовой анализ
    5.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
    5.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    6.    Анализ потребителей компрессорного оборудования в  СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг.
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Оценка объема и структуры потребления
    6.3.    Частота и динамика потребления
    6.4.    Анализ факторов спроса
    6.5.    Объем импорта в потреблении
    6.6.    Описание потребительских предпочтений
    6.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию нефтегазового оборудования в России
    7.1.    Законодательное регулирование и государственные программы
    7.2.    Перспективы развития рынка
    7.3.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    7.4.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок альтернативной энергетики в России и в мире: комплексное исследование отрасли. Декабрь, 2018

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 27.12.18

88 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

60 000
Анализ рынка инновационных портативных солнечных энергосистем, Россия и Казахстан, 2013г.

Регион: Россия, Казахстан

Дата выхода: 19.10.18

45 000
Обзор рынка альтернативной энергетики Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Электроэнергетика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи
    1. Обзор рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 4
    1.1. Современное состояние мирового рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи 2007-2011гг. 5
    1.2. Сферы применения в мире 6
    1.3. Характеристики модифицированных крахмалов в качестве буровых растворов 7
    1.4. Объем и динамика производства модифицированных крахмалов для нефтедобычи в 2007-2011гг. по странам 10
    1.5. Оценка емкости рынка по странам 12
    1.6. Факторы развития мирового рынка производства модифицированных крахмалов для нефтедобычи 14
    1.7. Объемы инвестиций в отрасль в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 15
    1.8. Структурная карта рынка 16
    1.9. Сегментация рынков в разрезе производителей по странам 18
    1.10. Ценовая сегментация 19
    1.11. Отрасли потребления. Перечень существующих потребителей 21
    1.12. Прогноз развития рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи на 2012-2015гг. 23
    1.13 Прогноз потребления на 2012-2015гг. 24
    2. Импорт и экспорт модифицированных крахмалов для нефтедобычи в 2007-2011гг 26
    2.1. Объем и динамика импорта 27
    2.2. Сегментация импорта в разрезе стран происхождения 30
    2.3. Сегментация импорта в разрезе производителей 33
    2.4. Объем и динамика экспорта 34
    2.5. Сегм…
  • Fuel pellets and Russian market of fuel pellets
    RESERCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Dynamics of population The largest cities Social standards of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the population of the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition 2.2. Background 2.3. Production technique 2.4. Classification Classification by All-Russian Classifier of Types of Economic Activity, Products and Services Classification by Commodity Nomenclature for Foreign Economic Activities 3. WORLD MARKET OF FUEL PELLETS 3.1. Pellets in the European Union State regulation of the market of fuel pellets in the European Union Biofuel import standards Trends of the European market Structure of consumtion of pellets by segments 3.2. Pellets in North America 3.3. Pellets in other regions of the world 3.4. Standards on pellet pellets production in different countries 4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF FUEL PELLETS 4.1. Dynamics of market volume 4.2. Share of import on the market 5. RUSSIAN PRODUCTION OF FUEL PELLETS 5.1. Dynamics of production by years 5.2. Dynamics of production by months 5.3. Production volumes by federal districts 5.4. St…
  • Российский рынок биотоплива: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка биотоплива. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка биотоплива. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Экспорт и импорт •Объем рынка •Основные участники рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:  маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства биотоплива;  директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в работающих в сфере производства биотоплива;  коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства биотоплива;  частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства биотоплива. Исследование проведено в августе 2016 года. Объем отчета – 88 стр. Отчет содержит 16 таблиц и 35 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.