МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка нефтегазового и компрессорного оборудования в России и СНГ, 2014 г. (артикул: 23780 29294)

Дата выхода отчета: 3 Июня 2015
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Российская Федерация, СНГ (без разбивки по странам).

    Объекты исследования: рынок нефтегазового и компрессорного оборудования (без разбивки по сегментам, за исключением пунктов 2.2.1, 3.2.5, 4.3, 5.6).

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку нефтегазового и компрессорного оборудования.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Рынок нефтегазового оборудования в России
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка нефтегазового оборудования в России в 2013-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку
    2.1.1.    Основные характеристики нефтегазового оборудования
    2.1.2.    Основные характеристики рынка нефтегазового оборудования
    2.1.3.    Характеристика нефтегазового оборудования
    2.1.4.    Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
    2.1.5.    Емкость рынка
    2.1.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок


    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по типам оборудования
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления

    3.    Анализ внешнеторговых поставок нефтегазового оборудования в России 2013-2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика 2013-2014 гг.
    3.1.1.    Объем и динамика импорта 2013-2014 гг.
    3.1.2.    Объем и динамика экспорта 2013-2014 гг.
    3.2.    Структура импорта 2013-2014 гг.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.    Баланс экспорта/импорта за 2013-2014 гг.

    4.    Анализ производства нефтегазового оборудования в России  2013-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства 2013-2014 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства по типу нефтегазового оборудования

    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, и доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (по видам и типам оборудования)
    5.7.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    5.8.    Каналы сбыта компаний-конкурентов

    6.    Ценовой анализ
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
    6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    7.    Анализ потребителей нефтегазового оборудования в России  2013-2014 гг.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Частота и динамика потребления
    7.4.    Анализ факторов спроса
    7.5.    Объем импорта в потреблении
    7.6.    Описание потребительских предпочтений

    7.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    8.    Рекомендации и выводы по исследованию нефтегазового оборудования в России
    8.1.    Законодательное регулирование и государственные программы
    8.2.    Перспективы развития рынка
    8.3.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    8.4.    Выводы по исследованию


    Глава 2. Рынок компрессорного оборудования в России

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка компрессорного оборудования в России  2013-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики компрессорного оборудования
    2.1.2.    Основные характеристики рынка компрессорного оборудования
    2.1.3.    Характеристика компрессорного оборудования
    2.1.4.    Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
    2.1.5.    Емкость рынка
    2.1.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по типу оборудования
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления.

    3.    Анализ внешнеторговых поставок компрессорного оборудования в России 2013-2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика 2013-2014 гг.
    3.1.1.    Объем и динамика импорта 2013-2014 гг.
    3.1.2.    Объем и динамика экспорта 2013-2014 гг.
    3.2.    Структура импорта 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.6.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Баланс экспорта/импорта за 2013-2014 гг.
    4.    Анализ производства компрессорного оборудования в России  2013-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства 2013-2014 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства по типу компрессорного оборудования


    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, и доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (по видам и типам оборудования)
    5.7.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    5.8.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    6.    Ценовой анализ
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
    6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    7.    Анализ потребителей компрессорного оборудования в России 2013-2014 гг.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Частота и динамика потребления
    7.4.    Анализ факторов спроса
    7.5.    Объем импорта в потреблении
    7.6.    Описание потребительских предпочтений
    7.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    8.    Рекомендации и выводы по исследованию компрессорного оборудования в России
    8.1.    Законодательное регулирование и государственные программы
    8.2.    Перспективы развития рынка
    8.3.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    8.4.    Выводы по исследованию.

    Глава 3. Рынок нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам)

    1.    Методологические комментарии к исследованию.
    2.    Обзор рынка нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг.
    2.1.1.    Основные характеристики нефтегазового оборудования
    2.1.2.    Основные характеристики рынка нефтегазового оборудования
    2.1.3.    Характеристика нефтегазового оборудования
    2.1.4.    Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
    2.1.5.    Емкость рынка
    2.1.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по типу оборудования
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    3.    Анализ производства нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам)  2013-2014 гг.

    3.1.    Объем и динамика производства 2013-2014 гг.
    3.2.    Доля экспорта в производстве
    3.3.    Сегментация производства по типу нефтегазового оборудования
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, и доля на рынке
    4.3.    Профили основных игроков
    4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (по видам и типам оборудования)
    4.7.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    4.8.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.    Ценовой анализ
    5.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
    5.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    6.    Анализ потребителей нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг.
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Оценка объема и структуры потребления
    6.3.    Частота и динамика потребления
    6.4.    Анализ факторов спроса
    6.5.    Объем импорта в потреблении
    6.6.    Описание потребительских предпочтений
    6.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам)
    7.1.    Законодательное регулирование и государственные программы
    7.2.    Перспективы развития рынка
    7.3.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    7.4.    Выводы по исследованию.

    Глава 4. Рынок компрессорного оборудования в СНГ (Без разбивки по странам)

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка компрессорного оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики компрессорного оборудования
    2.1.2.    Основные характеристики рынка компрессорного оборудования
    2.1.3.    Характеристика компрессорного оборудования
    2.1.4.    Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
    2.1.5.    Емкость рынка
    2.1.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок


    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по типу оборудования
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    3.    Анализ производства компрессорного оборудования в  СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика производства 2013-2014 гг.
    3.2.    Доля экспорта в производстве
    3.3.    Сегментация производства по типу компрессорного оборудования
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, и доля на рынке
    4.3.    Профили основных игроков
    4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (по видам и типам оборудования)
    4.7.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    4.8.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.    Ценовой анализ
    5.1.    Анализ цен производителей (оптовые цены)
    5.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    6.    Анализ потребителей компрессорного оборудования в  СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг.
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Оценка объема и структуры потребления
    6.3.    Частота и динамика потребления
    6.4.    Анализ факторов спроса
    6.5.    Объем импорта в потреблении
    6.6.    Описание потребительских предпочтений
    6.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию нефтегазового оборудования в России
    7.1.    Законодательное регулирование и государственные программы
    7.2.    Перспективы развития рынка
    7.3.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    7.4.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Электроэнергетика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 14.08.18

69 000
Мониторинг цен на угольный шлам в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Рынок солнечной энергетики в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

40 500
Рынок биоэнергетики в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.17

40 500
Рынок гидроэнергетики в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

40 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бурения нефтегазовых скважин: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года
    Рынок бурения является ключевой движущей силой нефтесервисного рынка РФ. На бурение приходится около 30% (в денежном выражении) от общего объема рынка нефтепромыслового сервиса. Вместе с буровым сервисом (включая сопровождение горизонтального бурения) и другими сервисами, которые применяются при строительстве скважин, эта доля достигает 50%. В последние годы именно развитие рынка бурения в основном определяло динамику рынка нефтесервиса в целом. В последние 2-3 года на рынке бурения сформировался ряд трендов, которые существенно влияют на перспективы развития рынка и имеют принципиальное значение для участников рынка с точки зрения принятия стратегических решений. • 2015 год стал знаковым и поворотным для рынка эксплуатационного бурения в РФ. Падение годовых объёмов проходки на 4% в 2014 году было компенсировано ростом на 10% в 2015 году. В этот же период, с 2013 по 2015 годы, объём проходки в горизонтальном бурении вырос на 70%. Таким образом, горизонтальное бурение сформировалось в качестве основного драйвера роста для рынка бурения, а также всего комплекса связанных с ним услуг. • Горизонтальное бурение в последние 3 года показало значительный рост, достигнув в 2015 году уровня 7,4 млн. метров (для сравнения, уровень 2010 года – 1,8 млн.), что составило треть о…
  • Обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию собой обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России. Объектом данного исследования является рынок внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России. В отчете анализируются пакеры с кабельным вводом, пакеры манжетного цементирования, пакерные компоновки для ОРЗ, пакерные компоновки для ОРД, пакерные компоновки для ИЗН, клино-отклонители, фрезеры-райберы, надувные пакеры, набухающие пакеры, якоря противоотворотные, пакеры чашечного типа. Задачи исследования: • Предоставить общую информацию по рынку внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России; • Оценить объем рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России; • Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России; • Проанализировать структуру рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России; • Проанализировать спрос на рынке внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России. Согласно данным компании MegaRеsearch, на российском рынке внутрискважинного нефтегазового оборудования в рассматриваемом сегменте действует около десятка отечественных компаний, производящих разнообр…
  • База данных потенциальных потребителей системы обнаружения утечек (СОУ) для трубопроводов в нефтегазовой отрасли (кроме газа)
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Потенциальные потребители системы обнаружения утечек (СОУ) для трубопроводов (кроме газа) с классификацией по: 2.1. Принадлежности к группам компаний. 1. Газпром; 2. Роснефть; 3. Лукойл; 4. Газпромнефть; 5. Сургутнефтегаз; 6. Сибур; 7. Славнефть; 8. Татнефть; 9. Башнефть; 10. Русснефть; 11. Зарубежнефть; 12. НОВАТЭК-Ямал-СПГ; 2.2. по видам транспортировки указанных ниже жидких углеводородов: 1) нефть; 2) светлые нефнепродукты; 3) газовый конденсат; 4) широкая фракция легких углеводородов (ШФЛУ); Информация о потенциальных клиентах: -название компании; -адрес; -телефон/факс; -e-mail, web-site; -вид транспортируемых жидких углеводородов; -Ф.И.О Лица принимающего решение, Зам. дир по АСУТП (или IT), Служба эксплуатации или Служба Безопасности.
  • Анализ рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи
    1. Обзор рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 4
    1.1. Современное состояние мирового рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи 2007-2011гг. 5
    1.2. Сферы применения в мире 6
    1.3. Характеристики модифицированных крахмалов в качестве буровых растворов 7
    1.4. Объем и динамика производства модифицированных крахмалов для нефтедобычи в 2007-2011гг. по странам 10
    1.5. Оценка емкости рынка по странам 12
    1.6. Факторы развития мирового рынка производства модифицированных крахмалов для нефтедобычи 14
    1.7. Объемы инвестиций в отрасль в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 15
    1.8. Структурная карта рынка 16
    1.9. Сегментация рынков в разрезе производителей по странам 18
    1.10. Ценовая сегментация 19
    1.11. Отрасли потребления. Перечень существующих потребителей 21
    1.12. Прогноз развития рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи на 2012-2015гг. 23
    1.13 Прогноз потребления на 2012-2015гг. 24
    2. Импорт и экспорт модифицированных крахмалов для нефтедобычи в 2007-2011гг 26
    2.1. Объем и динамика импорта 27
    2.2. Сегментация импорта в разрезе стран происхождения 30
    2.3. Сегментация импорта в разрезе производителей 33
    2.4. Объем и динамика экспорта 34
    2.5. Сегм…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.