МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка технической конопли в России, 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г. (артикул: 23763 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2014 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Цель исследования: предварительная оценка инвестиций

    География исследования: РФ

    Предмет исследования: рынок технической конопли (ТК)

    Период исследования: 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку технической конопли и продуктов переработки технической конопли.

    Формат предоставления результатов   
    •    Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами;
    •    Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;
    •    База данных по результатам количественного исследования в формате Excel.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ЧАСТЬ 1. Обзор рынка технической конопли в России, 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    1.    Общая информация по рынку технической конопли
    1.1.    Классификация технической конопли
    1.2.    Мировой рынок технической конопли  (обзорно, в контексте его влияния на Российский рынок)
    1.3.    Характеристика российского рынка технической конопли
    1.4.    Объем и динамика российского рынка технической конопли в 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    1.5.    Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке технической конопли в 2011-2013 гг.
    2.    Характеристика внутреннего производства технической конопли в 2011-2014 гг.
    2.1.    Объем и динамика производства технической конопли в 2011-2014 гг.
    2.2.    Структура производства, посевные площади технической конопли по федеральным округам РФ
    2.3.    Основные производители и технической конопли
    2.4.    Основные переработчики технической конопли
    2.5.    Инвестиционные проекты в отрасли:
    2.5.1.    Мощности по производству и переработке технической конопли, планируемые к вводу в России до 2020 г.
    2.5.2.    Валовый сбор технической конопли (в пересчете на волокно) в 2011-2014 гг., тонн
    3.    Анализ потребления технической конопли в РФ 2011-2014 гг.
    3.1.    Характеристика потребления технической конопли в РФ
    3.2.    Объем, структура и динамика потребления технической конопли по отраслям в 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    3.3.    Баланс производства и потребления технической конопли
    4.    Ценообразование на рынке технической конопли
    5.    Выводы по главе
    5.1.    Факторы, влияющие на развитие рынка технической конопли
    5.2.    Прогноз развития рынка технической конопли до 2020 г.
    5.3.    Сценарии развития рынка технической конопли
    5.4.    Перспективные направления с позиции рынка 

    ЧАСТЬ 2. Обзор рынка утеплителей (из технической конопли) в РФ
    1.    Оценка объема российского рынка утеплителей из технической конопли
    2.    Основные тенденции в отрасли 
    3.    Прогноз развития отрасли
    4.    Определение наиболее перспективных утеплителей, производимых из технической конопли
    5.    Определение конкурентных преимуществ продукции из ТК по отношению к существующим  материалам в данном сегменте утеплителей
    6.    Наличие технологий и оборудования для производства
    7.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    8.    Обзор потенциальных конкурентов
    9.    Ценообразование на рынке

    ЧАСТЬ 3. Обзор рынка конопляного масла (пищевого) и конопляной муки в РФ
    1.    Оценка объема российского рынка конопляного масла (пищевого) и конопляной муки
    2.    Основные тенденции в отрасли 
    3.    Прогноз развития отрасли
    4.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
     
    5.    Определение конкурентных преимуществ продукции из ТК на существующем рынке растительных пищевых масел
    6.    Обзор потенциальных конкурентов
    7.    Ценообразование на рынке

    ЧАСТЬ 4. Обзор рынка костробетонных блоков (из технической конопли) в РФ
    1.    Оценка объема российского рынка костробетонных блоков (из технической конопли)
    2.    Основные тенденции в отрасли 
    3.    Прогноз развития отрасли
    4.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    5.    Определение конкурентных преимуществ продукции из ТК на существующем рынке строительных блоков
    6.    Обзор технологий и оборудования для производства
    7.    Обзор потенциальных конкурентов
    8.    Ценообразование на рынке

    ЧАСТЬ 5. Обзор рынка текстильной продукции (из технической конопли) в РФ
    1.    Оценка объема российского рынка костробетонных блоков (из технической конопли)
    2.    Основные тенденции в отрасли текстильной промышленности
    3.    Прогноз развития отрасли
    4.    Определение наиболее перспективных видов продукции, производимой из технической конопли в текстильной промышленности
    5.    Определение конкурентных преимуществ продукции из ТК для текстильной промышленности по отношению к существующим материалам.
    6.    Обзор доступных и освоенных технологий (в т.ч. оборудования) по переработке волокна ТК в текстильную продукцию
    7.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    8.    Обзор потенциальных конкурентов
    9.    Ценообразование на рынке

    ЧАСТЬ 6. Предварительная оценка инвестиций в каждый проект (Ч.3-5)
    1.    Исходные данные и допущения
    2.    Номенклатура и цены
    3.    Инвестиционные издержки
    4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.    Налоговые отчисления
    6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.    Расчет себестоимости
    8.    План продаж
    9.    Расчет выручки
    10.    Прогноз прибылей и убытков
    11.    Прогноз движения денежных средств
    12.    Анализ эффективности проекта
    12.1.    Показатели эффективности проекта
    12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    12.4.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    12.5.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    12.6.    Срок окупаемости (PBP)
    12.7.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    12.8.    Иные показатели

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок промышленной конопли: итоги 2022г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.04.23

82 500
Интернет-торговля в России: цветы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.19

90 000
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок цветов (выпуск 2)
    Подсчитать точное количество цветов, которые продаются в столице, невозможно - московский (да и вообще российский) рынок цветов окрашен в "серые" тона. Фирмы-импортеры не предоставляют никаких данных относительно истинных объемов импорта. По приблизительным данным, ежегодно в нашу страну прибывает свыше 20 тонн срезанных цветов. По оценкам журнала «Профиль», до 50% всех цветов ввозятся фирмами однодневками. Бизнесмены создают на разные паспорта по 10 компаний, через которые к праздникам ввозятся огромные партии цветов. Потом эти компании бесследно исчезают. Нелегалы при прохождении таможни занижают количество ввозимых цветов, их стоимость. Благо, что в последнее время в Голландии, где закупается до 75% всех цветов, реализуемых в российских магазинах, очень вольно обходятся с оформлением сертификатов поставки. По словам руководителя Росветнадзора Сергея Данкверта, в сертификатах на голландские цветы зачастую не указывается перечень и количество поставляемых цветов. Кстати, такая вольность с документацией, а также обнаружение в ввозимых цветах опасного паразита стали причинами запрета импорта цветов из Голландии, введенного в начале 2005 года. Впрочем, это не мешало цветочникам провозить цветы через другие страны, на которые запрет не действовал. Несколько дней назад карантин на по…
  • Рынок цветов (выпуск 1)
    Основные параметры конкуренции Основные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами Продукции Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Сегментация основных каналов розницы Основные параметры конкуренции Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами Продукции Анализ потребителей Описание потребителей Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Продукции Тенденции на конкурентном поле Общие выводы по
  • Анализ рынка маслосемян в странах СНГ и Прибалтике в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОСЕМЯН ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОСЕМЯН Посевные площади Урожайность Валовой сбор ИМПОРТ МАСЛОСЕМЯН Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ МАСЛОСЕМЯН Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Рынок срезанных цветов в условиях финансового кризиса.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ЧИСЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    3. РЫНОК ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА
    4. СОСТОЯНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЦВЕТАМИ В РОССИИ
    4.1. Рентабельность продаж в розничной торговле цветами
    4.2. Число работников в розничной торговле цветами
    4.3. Средняя заработная плата в розничной торговле цветами
    5. ОБЪЕМ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    5.1. Динамика объема рынка
    5.2. Доля импорта на рынке
    5.3. Сезонность рынка и пиковые месяцы продаж
    6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    6.1. Структура рынка по импортно-видовым характеристикам
    6.2. Структура продаж срезанных цветов по основным регионам РФ
    7. ПРОИЗВОДСТВО СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    7.1. Динамика российского производства срезанных цветов
    7.2. Крупнейшие российские производители срезанных цветов
    7.3. Доля тепличных площадей, отведенных под цветоводство в России
    8. АНАЛИЗ ИМПОРТА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    8.1. Динамика объема импорта по годам
    8.2. Динамика объема импорта по месяцам
    8.3. Объемы импорта стран-поставщиков
    8.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.