МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ конкурентов рынка асинхронных двигателей (артикул: 23757 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-12 гг.
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка асинхронных двигателей России.

    Детально представлены: финансовые коэффициенты, анализ деятельности основных игроков рынка, ассортимент и виды продукции, модельный ряд представленный основными игроками.

    Выдержки из текста:

    … От ххх% до ххх% объемов продаж дилеров обеспечивают производители, использующие электродвигатели в качестве комплектующих для производства собственной продукции.

     

    … В результате анализа было установлено, что ххх% компаний занимаются реализацией широкого спектра различного промышленного оборудования, в том числе и асинхронными электродвигателями. Реализацией только асинхронных электродвигателей занимается ххх% компаний.

     

    … При единовременном заказе от ххх. руб. ххх предоставляет скидку ххх% на двигатели общепромышленного назначения, при заказе от ххх. руб. – скидки ххх%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    -

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.05.17

60 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.

Регион: СНГ (без детализации по странам)

Дата выхода: 02.06.15

776 640
Маркетинговое исследование и анализ рынка в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая (2004-2014 гг.)

Регион: Китай

Дата выхода: 18.11.14

104 400
Исследование рынка дизель-генераторных установок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.13

95 400
Исследование рынка 3-х цилиндровых дизельных двигателей в России. Производство и потребление

Регион: Россия

Дата выхода: 16.09.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
    Методологические комментарии к исследованию

    Часть 1. Рынок дизельных двигателей.
    1. Обзор рынка дизельных двигателей на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка, 2014 г.:
    1.2.1. Структура рынка по странам
    1.2.2. Структура рынка по ассортименту
    1.2.3. Структура рынка по производителям
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дизельных двигателей в СНГ
    2.1. Рыночная концентрация
    2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке


    2.3. Рейтинг крупнейших игроков
    2.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.5. Профили основных игроков
    2.5.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.5.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    2.5.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…
  • Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России
    Объект исследования Рынок подвесных лодочных двигателей в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Характеристика ключевых участников рынка. Уровень цен на рынке подвесных лодочных двигателей в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке подвесных лодочных двигателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая (2004-2014 гг.)
    Глава 1. Обзор рынка Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2004-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 2. Анализ внешнеторговых поставок Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика), 2004-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Конкурентный анализ: 3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.3.2. Доля экспорта в производстве 3.4. Меры государственной поддержки китайских экспортеров 4. Анализ потребителей в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Объем импорта в потреблении 5. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование: Конкурентный анализ производителей взрывозащищенных двигателей
    Рынок электродвигателей России 3
    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка 3
    2. Рынок взрывозащищенных асинхронных двигателей 9
    3. Производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей ВАО 18
    3.1. Профили и бизнес-справки компаний 18
    3.2. Оценка слабых/сильных сторон конкурентов 26
    4. Крупнейшие иностранные производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей, представленные на российском рынке 29
    4.1. Профили предприятий 29
    5. Анализ стоимости двигателей конкурентов 31
    5.1. Ценовой анализ 31
    5.2. Сегментация взрывозащищенных двигателей по стоимости 31
    5.3. Сегментация взрывозащищенных двигателей по производителям 35
    5.4. Оценка наиболее конкурентоспособных производителей 35
  • Маркетинговое исследование московского рынка фитнеса: потребители и участники рынка, 2006-2011
    1. Краткая характеристика состояния мирового рынка мела Мел можно отнести к широко распространенным видам полезных ископаемых, что не позволяет точно оценить его сырьевую базу. В последние годы одним из основных направлений использования мела в мире является производство тонкодисперсных наполнителей (ground calcium carbonate GCC). По оценкам компании Roskill, начиная с 2002 г. емкость мирового рынка GCC (производимых из мела, мрамора и известняка) ежегодно увеличивалась примерно на 7% и в 2007 г. достигла 71,7 млн т (в том числе из мела – около 31,5 млн т), из которых не менее 56 млн т было использовано при производстве бумаги, пластмасс и красок. Основной прирост производственных мощностей по выпуску GCC приходится на долю производителей тонкодисперсного мела для бумажной промышленности. Около 68% производства GCC приходится на долю 10 крупнейших компаний, в том числе: OMYA (35%) и IMERYS (13%). Однако доминирующая доля этих транснациональных компаний в последние годы сокращается за счет увеличения объемов производства GCC непосредственно предприятиями бумажной промышленности, особенно в Китае. Основными потребителями GCC являются предприятия целлюлозно- бумажной промышленности, а также производители пластмасс и полимеров. На долю целлюлозно-бумажной промышленности в настоящее в…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.