МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ LOUNGE BAR И DJ-BAR В Г. МОСКВА (артикул: 23730 29294)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проектом предусмотрено открытие и продвижение lounge- и dj-бара. Целью проекта является открытие заведения, успешной его работы на рынке развлечений, получения стабильного дохода, обеспечивающего прибыль собственника.

    Цель бизнес-плана – создание уникальной концепции lounge- и dj-бара и обоснование экономической эффективности его открытия.

    Выдержки из текста:

    … В Москве насчитывается более ХХХ lounge-баров. При этом, не каждый из этих баров на самом деле отвечает требованиям «lounge»…

    … Основными конкурентами можно считать несколько компаний:… Позиционируют себя как место, где можно отдохнуть от ... Кухня достаточно разнообразная, есть европейская, но упор сделан на Восток. Каждое из заведений сети оформлено по разному, имеет свою «фишку», но объединено одной общей концепцией – ... Само заведение слабо напоминает lounge или стилистику dj-бара. Больше склоняется к семейному ресторану…

    … Меню алкогольных напитков планируемого проекта будет наполнено непривычными коктейлями, с названиями, которые будут состоять из имен…

    … Стратегия выхода запланированного lounge-кафе и DJ-бара как развлекательного заведения должна обеспечивать…

    … Для привлечения первых клиентов, необходимо ярко о себе заявить, для этого рекомендуется использовать…

    … Для организации работы компании после прогнозируемых расчетов, учредителям нужно получить сумму ХХХ руб. Эта сумма будет покрывать расходы для организации работы на протяжении первого года и в случае нужды убыток компании…

    … Для подсчета доходов компании, были установлены средние чеки…

    … В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия:…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    1.1. Суть проекта 

    1.2. Концепция продукта 

    1.3. Потенциал рынка 

    1.4. Стратегия продаж и организация продвижения 

    1.5. Организация проекта 

    1.6. Финансовые показатели

    2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 

    2.1. Статус фирмы 

    2.2. Месторасположение 

    2.3. Основной вид деятельности 

    2.3.1. Описание услуги, его основные характеристики 

    2.4. Задачи компании на ближайшее время 

    2.5. Состав и задачи руководящего звена 

    3. АНАЛИЗ РЫНКА

    3.1. Количество lounge-баров на заданной территории 

    3.2. Анализ потребителей 

    3.2.1. Портрет клиента 

    3.2.2. Анализ спроса

    3.2.3. Оценка размера целевых сегментов 

    3.3. Анализ конкурентов 

    3.3.1. Количество конкурентов 

    3.3.2. Описание конкурентов и их деятельности 

    3.3.3. Оценка долей рынка компаний 

    3.3.5. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT) 

    3.4. Сезонность 

    3.5. Выводы, потенциал и прогнозы развития

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    4.1. Целевая аудитория

    4.2. Позиционирование

    4.3. Стратегия продаж 

    4.4. Стратегия выхода на рынок 

    4.5. Программа продвижения 

    4.6. Рекламная компания 

    4.7. Методы привлечения клиентов 

    4.8. Методы стимулирования продаж, общие прогнозы по проекту в контексте маркетинга 

    4.9. Финансовое обеспечение плана маркетинга 

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

    5.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей 

    5.2. Необходимое оборудование и его смета

    5.3. Описание партнерства 

    5.4. Контроль качества обслуживания клиентов 

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

    6.1. Организационно-правовая форма собственности компании 

    6.2. Организационная структура предприятия

    6.3. Распределение обязанностей между инвесторами и руководящим составом 

    6.4. Сведения о партнерах, трудовые ресурсы фирмы 

    6.5. Принципы оплаты труда

    6.6. График работы персонала 

    6.7. Процесс и критерии подбора персонала 

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    7.1. Инвестиционный план 

    7.2. План доходов и расходов 

    7.3. Отчет о прибылях и убытках 

    7.4. Отчет о движении денежных средств 

    7.5. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов) 

    7.6. Финансовый анализ 

    7.7. Инвестиционный анализ 

    7.8. Оценка рисков 

    7.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 

    8.1. Прогнозы по проекту 

    8.1.1. Средний прогноз 

    8.1.2. Оптимистический прогноз 

    8.1.3. Пессимистический прогноз 

    8.2. Выводы 

    8.3. Рекомендации

    Перечень приложений к отчету;

    количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Распределение видов отдыха среди молодежи, %, 20ХХ г. 

    Диаграмма 2. Распределение собственного времени для активного отдыха среди молодежи, %, 20ХХ г.

    Диаграмма 3. Оценка размера целевых сегментов в разрезе г. Москва, %, 20ХХ г. 

    Диаграмма 4. Распределение долей рынка основных игроков, %, 20ХХг.

    Диаграмма 5. Структура посетителей lounge - и dj-баров по возрасту, %, 20ХХг. 

    Диаграмма 6. Структура посетителей lounge кафе и DJ баров по семейному положению, %, 20ХХ г. 

    Диаграмма 7. Доля инвестиций, %, 20ХХ г. 

    Диаграмма 8. Динамика расходов, руб., 20ХХ г. 

    Диаграмма 9. Динамика выручки, прибыли и расходов, руб., %, 20ХХ г. 

    Диаграмма 10. Чувствительность, руб., %, 20ХХ г.

  • Перечень приложений

    -

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-План туристического агентства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Этапы создания туристического агентства
    2.2. Оформление документов
    2.2.1. Регистрация юридического лица
    2.2.2. Подбор и аренда (покупка) помещения
    2.2.3. Заключения на помещение
    2.2.4. Лицензирование
    2.2.5. Сертификация продукции
    2.2.6. Смета на получение документов
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Основные понятия и термины
    3.2. Классификация туризма
    3.3. Мировой рынок туристических услуг
    3.3.1. Мировой туристический поток
    Динамика туристического потока
    Структура туристического потока по целям визита
    По целям визита
    Структура туристического потока по видам транспорта
    Региональная структура
    3.4. Российский рынок туристических услуг
    3.4.1. Объем и динамика рынка
    3.4.2. Сегментация рынка
    Структура туристического потока
    3.4.3. Участники рынка туристических услуг РФ
    Структура участников
    Количество и структура туроператоров
    Рейтинги наиболее популярных туроператоров РФ
    3.4.4. Цены на рынке туристических услуг РФ
    Выездной туризм: динамика и сезонность цен
    Внутренний рынок: динамика и сезонность цен
    3.4.5. Перспективы развития
    Проблемы туристического рынка РФ…
  • Готовый бизнес-план бильярдного клуба (с фин.расчетами) – 2016г.
    Готовый бизнес-план открытия бильярдного клуба разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в декабре 2016 г. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия бильярдного клуба с глубоко проработанной концепцией. При покупке готового бизнес-плана фин.модель предоставляется бесплатно и позволяет самостоятельно пересчитывать экономику проекта. Дата расчетов: 06.12.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана: расчет экономических и производственных параметров проекта организации бильярдного клуба для подтверждения его экономической эффективности и привлечения инвестиций. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию бильярдного клуба и является техническим заданием для дальнейшей проработки и принятия управленческого решения. Концепция бильярдного клуба По проекту планируется открытие бильярдного клуба площадью 500 кв. м. Ставка аренды: *** тыс. руб. / помещение / месяц. Количество столов для бильярда: 10, в том числе 12-ти футовых столов для русского бильярда – 8, 9-ти футовых столов для американского бильярда – 2. Режим работ…
  • Бизнес-план: Открытие интернет-магазина хоккейной экипировки в Челябинской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по продаже хоккейной экипировки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Краткая характеристика мирового рынка товаров для спорта 3.2. Краткая характеристика рынка спортивных товаров в Челябинске 3.3. Основные тенденции на рынке интернет-магазинов (в том числе хоккейной экипировки) 3.4. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 3.5. Обзор рынка хоккейной экипировки в Челябинске 2013 г 3.6. Анализ экспорта/импорта хоккейной экипировки 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.8. Обзор потенциальных конкурентов. Анализ крупнейших интернет-магазинов (лидеры продаж) 3.9. Прогноз развития хоккейного спорта в Российской Федерации 3.10. Потенциальный объем сбыта 3.11. Ценообразование на рынке 3.12. Концепция продвижения 3.13. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.14. SWOT-анализ проекта 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1. Юридический аспект (Государственная поддержка отрасли) 4.2. Социальный аспект 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема взаи…
  • Бизнес-план: Открытие конноспортивного клуба на Украине
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЭКСПРЕСС-ТЕСТОВ ДЛЯ АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ ИОНОВ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН2
    3.1. Обзор рынка экспресс-тестов для анализа содержания ионов в России
    3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. SWOT-анализ проекта
    3.7. Маркетинговая стратегия выхода на рынок

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Расчет стоимости строительства
    5.3. Описание необходимого оборудования
    5.4. Описание технологического процесса
    5.5. Прочие технологические вопросы
    5.6. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первонач…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.