МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта (артикул: 23724 29294)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2018
География исследования: Москва и МО
Период исследования: 2011-2013, План развития на 2014-16 гг.
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проектом предусмотрено продвижение ООО «ХХХ», специализирующегося на розничной и оптовой реализации посадочных материалов через интернет-магазин.

    Целью проекта является развитие предприятия, для успешной работы на рынке, получения стабильного дохода и обеспечивающего прибыль собственника.

    Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности развития предприятия по реализации растений для открытого грунта на территории Москвы и Московской области.

    Выдержки из текста:

    … С каждым годом количество покупок, сделанных в интернет-магазинах, растет. За 20ХХ год этот сегмент экономики показал рост на ХХ % и составил более ХХХ млрд. рублей.1 Доля покупок в западных онлайн-магазинах за аналогичный период выросла на ХХ %, показав оборот в размере ХХ млрд. рублей. Онлайн-продажи в будущем смогут составить весомую конкуренцию точкам ритейла…

    … Стратегия розничных продаж базируется на предоставлении покупателям… Прием и выполнение заказов в интернет-магазине будут осуществлять… Учитывая особенность товара и то, что растения невозможно вырастить за несколько дней, есть возможность…

    … Для эффективного продвижения услуг компании предлагается использовать интегрированный подход, включающий в себя сочетание…

    … Целью проекта является продвижение online-магазина декоративных и плодово-ягодных культур. На страницах сайта можно увидеть весь спектр предлагаемой продукции садового центра. Эксклюзивность компании характеризуется в ее высококачественных декоративных растениях с ведущих питомников ХХХ…

    … Российский рынок товаров для сада и отдыха на свежем воздухе находится сейчас в ХХХ стадии развития. Российский розничный рынок отличается от развитого европейского значительной фрагментированностью и невысокой долей современных форматов торговли. Аналогичная ситуация наблюдается и в потребительских предпочтениях россиян, которые покупают ХХХ товаров для декорирования и отдыха, чем европейские покупатели…

    … Анализ реализации продукции показывает, что наибольшая доля в сумме реализации принадлежит ХХХ растениям (в целом ХХ%, из них на первом месте стоят плодовые – ХХ%, затем хвойные – ХХ% и лиственные – ХХ%), что связано с ... Второе место занимают среднемерные растения (всего ХХ%, из низ ХХ% - лиственные и ХХ% - хвойные растения). Кустарниковая продукция составляет ХХ% от общей суммы реализации в связи с относительной дешевизной…

    … Что касается развития сегмента онлайн-продаж лидерами в сфере интернет-рынка останется США, на втором месте Великобритания, затем Япония. Темп роста в этих странах ожидается от ХХ% до ХХ%...

    … Согласно статистике запросов в сети интернет на поисковой системе Рамблер, можно составить рейтинг сайтов, которые больше всего интересуют потребителей в г. Москва. Рейтинг представлен за следующим запросом:…

    … Объем розничной торговли посадочным материалом в России составил в 20ХХ году ХХХ млрд. руб. Россия занимает Х% мирового рынка посадочного материала. Объединенная Европа занимает ХХ% рынка. США - ХХ%. Япония - Х%. Каждое домохозяйство в ЕС ежегодно тратит на посадочный материал ХХ тыс. руб. Каждое домохозяйство в России - от Х до ХХ тыс. руб…

    … Основным потребителем на рынке выступают…

    …Сильные конкуренты в секторе online-продаж:…

    … Анализируя отзывы постоянных покупателей за более чем три года, можно сделать вывод о…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    1.1. Суть проекта 

    1.2. Потенциал рынка 

    1.3. Концепция продукта 

    1.4. Стратегия продаж и организация продвижения 

    1.5. Характеристика компании 

    2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ

    2.1. Статус фирмы 

    2.2. Месторасположение 

    2.3. Основной вид деятельности 

    2.3.1.Описание услуги, его основные характеристики, география сбыта 

    2.4. Задачи компании на ближайшее время 

    2.5. Состав и задачи руководящего звена 

    3. АНАЛИЗ РЫНКА 

    3.1. Анализ отрасли продажи растений для открытого грунта и сопутствующих товаров в Москве и Московской области

    3.1.1. Объем рынка

    3.1.2. Сезонность 

    3.1.3. Общие тенденции в отрасли 

    3.2. Анализ спроса 

    3.2.1. Сегментирование потребителей

    3.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения

    3.2.3. Оценка размера целевых сегментов 

    3.3. Конкурентный анализ 

    3.3.1. Количество конкурентов 

    3.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке Москвы и Московской области 

    3.3.3. Оценка долей компаний 

    3.4. Бенчмаркинговый анализ 

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Целевая аудитория 

    4.2.Позиционирование

    4.3.Стратегия продаж

    4.4.Стратегия поведения на рынке 

    4.5.Программа продвижения 

    4.6.Рекламная компания 

    4.7.Концепция рекламных обращений

    4.8.Каналы маркетинговых коммуникаций 

    4.9.Методы привлечения клиентов

    4.10.Методы стимулирования продаж, общие прогнозы по проекту в контексте маркетинга 

    4.11. Анализ эффективности коммуникационной стратегии

    4.12.Финансовое обеспечение плана маркетинга

    4.13. Календарный план маркетинговых мероприятий с учетом бюджета и эффективноти 

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    5.1. Инвестиционный план

    5.2. План доходов и расходов 

    5.3. Отчет о прибылях и убытках 

    5.4. Отчет о движении денежных средств

    5.5. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов) 

    5.6. Финансовый анализ 

    5.7. Инвестиционный анализ 

    5.8. Оценка рисков

    6. Выводы и прогнозы 

    6.1. Прогнозы по проекту

    6.2.1. Средний прогноз

    6.2.2. Оптимистический прогноз 

    6.2.3. Пессимистический прогноз 

    6.2. Выводы 

    6.3. Рекомендации 

  • Перечень приложений

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Спрос на саженцы среди садоводов, шт. 

    Диаграмма 2. Площадь цветников города Москвы, 20ХХг., тыс.кв.м. 

    Диаграмма 3. Размеры целевых сегментов, % 

    Диаграмма 4. Доля производителей среднемерного посадочного материала, %

    Диаграмма 5.Доля реализация крупномерных хвойных растений, % 

    Диаграмма 6. Рынок среднемерных хвойных растений, % 

    Диаграмма 7.Структура розничных продаж товаров для сада во Франции, % от объема национального рынка 

    Диаграмма 8. Целевая аудитория ООО «ХХХ» 

    Диаграмма 9. Доли инвестиций, %, 20ХХг. 

    Диаграмма 10. Сезонность, %, 20ХХг. 

    Диаграмма 11. Динамика доходов, руб., 20ХХг. 

    Диаграмма 12. Динамика расходов, руб., 20ХХг. 

    Диаграмма 13. ОПиУ, руб., 20ХХг. 

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств

Регион: США, мир

Дата выхода: 13.12.18

52 500
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.18

45 000
Бизнес-план онлайн конструктора сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.18

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

50 000
Бизнес-план: открытие дата-центра/центра обработки данных (ЦОД)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания городского интернет-портала
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
  • Создание WebCam сайта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта. Даются ответы на вопросы какой именно и за счет чего будет реализовываться проект, его отличительные черты по отношению к сайтам конкурентов. Отражает ожидаемые основные финансовые результаты от отрабатываемого проекта, где приводятся сведения о:  Прогнозы развития;  Выручке от предоставляемых услуг и прибыль  Затраты на разработку, развитие и продвижение;  Уровень прибыльности и окупаемость проекта; 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ САЙТА 2.1. Описание проекта и равлекательных онлайн услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы Отвечает на вопросы:  какие потребности призван удовлетворить сайт;  конкурентные преимущества;  наличие патентов или авторских свидетельств, защищающих особенности проекта;  оценка затрат на разработку;  расчет окупаемости проекта;  описание дизайнерских особенностей, функционального назначения;  организация работы с посетителя;  планируемые мероприятия по развитию проекта 3. МАРКЕТИНГО…
  • Типовой бизнес-план организации научного шоу для детей от 5 до 17 лет
    Перечень таблиц, графиков и диаграмм................................................................ 5 Таблицы............................................................................................................... 5 Графики............................................................................................................... 7 Диаграммы........................................................................................................ 10 Резюме................................................................................................................... 11 Раздел 1. Описание проекта................................................................................. 13 1.1. Особенности социализации детей, подростков и юношества в сфере досуга 13 1.2. Общая характеристика создаваемого научного шоу............................... 14 1.3. Безопасность............................................................................................... 17 Раздел 2. Маркетинговый анализ рынка............................................................. 18 2.1. Анализ рынка учреждений внешкольного образования Российской Федерации............................................................................................................................ 18 2.2. Анализ рынка у…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.