В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование исполнителей конкурсов по ключевым словам: «кустовые площадки», «промысловые дороги», «месторождения», «нефтегазовые работы» в ЯМАО, 01.2013-09.2014 гг. (артикул: 23700 29294)
Дата выхода отчета: |
26 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия, ЯМАО |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Развитие предприятия по добыче нефти с собственным месторождением
Структура бизнес-плана «Развитие предприятия по добыче нефти с собственным месторождением»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции — нефть сырая 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сырой нефти 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Ценообразование на рынке, прогноз цены на 9 лет 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. План освоения потенциала ресурсов нефтяной компании
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН * 4.1. План-график по проекту 4.2. Штатное расписание компании, фонд оплаты труда 4.3. Условия предоставления инвестиционного кредита 4.4. График инвестирования в проект
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание основных производственных фондов 5.2. Используемая технология добычи сырой нефти 5.3. Описание основного технологического оборудования, механизмов 5.4. Описание схемы добычи и поставок нефти потребителям 5.5. План добычи нефти на 9 лет 5.6. Формирование калькуляции прямых и косвенных затрат на добычу нефти
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРО…
-
Маркетинговое исследование рынка нефтегазовых услуг республики Казахстан в 2013 году
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Предоставление сведений о ТРУ нефтегазовых компаний КЗ по обновленным данным на 2013 год 4
1.1. Бурение, КРС, ПРС 4
1.2. ГРП, кислотная обработка 9
1.3. Услуги в области геофизики 10
1.4. Услуги в области проектно-строительных работ 15
1.5. Работы в области капительного строительства 20
1.5.1. Дорожное строительство 20
1.5.2. Строительство зданий и сооружений 22
1.5.3. Строительство магистральных и локальных трубопроводов 25
1.6. Услуги по предоставлению питания 27
1.7. Услуги по предоставлению охраны 30
1.8. Автоуслуги и аренда спецтехники 34
1.8.1. Аренда дизель-генераторов 35
1.9. Услуги по перевалке и хранению грузов, таможенной очистке, УПТОК 36
1.10. Ремонт автомобилей, слесарно-токарные работы 37
1.11. Ремонт автомобилей, слесарно-токарные работы 40
1.12. Услуги по транспортировке нефти 42
1.13. Услуги по продаже нефти 43
1.14. Экологические работы 44
1.15. Обучение персонала 47
1.16. Маркетинговые услуги 51
1.17. Другие виды товаров и услуг 53
2. Анализ нефтесервисных компаний 54
3. Барьеры входа в крупные западные компании. Реальность работы (входа) казахстанской компании в западную. На каких этапах отбора компания может отказать поставщику (Самрук-Казына, западные, казахстанские) 55
4. Новые технологии, использующиеся в м…
-
Анализ рынка нефти в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Нефть и ее переработка являются базовым сектором российской экономики. Нефть и продукты ее переработки являются важнейшим экспортным ресурсом страны. Ежегодно Россия экспортирует около 200 млн т сырой нефти. По оценкам BusinesStat, к 2015 г этот показатель вырастет до 230 млн т. Добычей нефти в России занимается больше 240 нефтегазодобывающих предприятий. 11 нефтедобывающих холдингов обеспечивают более 95% всего объема добычи. Ведущими нефтяными компаниями России являются Роснефть, Лукойл и ТНК-BP. Предприятиями-лидерами по объему добычи нефти являются «Татнефть» имени В.Д.Шашина, «Самотлорнефтегаз» и «Оренбургнефть». Доля этих трех предприятий в общем объеме добычи нефти свыше 10%. Объем добычи нефти в России за период с 2006 по 2010 гг увеличился на 23,4% и достиг в 2010 г 559,1 млн т. За весь период незначительное снижение объема добычи было зафиксировано только в 2008 г – на 0,3%. Внутренние продажи нефти в России выросли за период с 2006 по 2010 гг на 112,2 млн т – с 237,3 в 2006 до 349,5 млн т в 2010 г. Рост продаж связан с увеличением суммарной мощности предприятий России по первичной переработке нефти. «Анализ рынка нефти в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необх…
-
Динамика российского экспорта по 1 225 товарным категориям, соответствующим 4-значным кодам ТН ВЭД, за 2014-2015 гг.
Объем экспорта из России в стоимостном выражении в 2015 году составил 338,7 млрд долл и по сравнению с 2014 годом снизился на 30%. В натуральном выражении объем экспорта вырос на 8,4% относительно 2014 г и достиг 851,8 млн т. Среди категорий, соответствующим 4-значным кодам ТН ВЭД, в 2015 году лидирующие позиции в натуральном выражении занимали: Сырые нефть и нефтепродукты и нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород – 241,5 млн т (28,3% от объёма экспорта) и 169,5 млн т (19,9% от объёма экспорта) соответственно. Уголь каменный и аналогичные виды твёрдого топлива – 152,5 млн т или 17,9% экспорта. Удобрения минеральные или химические, азотные и калийные – 22,8 млн т 22,6 млн т соответственно по 2,7% от суммарного объёма экспорта В стоимостном выражении лидирующие позиции занимали следующие категории: Сырые нефть и нефтепродукты и нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород – 89,8 млрд долл (26,5%) и 66,3 млрд долл (19,6%) соответственно. Газы нефтяные и углеводороды газообразные – 45,4 млрд долл или 13,4% экспорта. Уголь каменный и аналогичные виды твёрдого топлива – 9,5 млрд долл или 2,8% экспорта. Максимальное увеличение показателей в натуральном выражении наблюдало…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|