В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок детской одежды Москвы и Санкт-Петербурга (артикул: 02370 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2009 |
География исследования: |
Москва и Санкт-Петербург |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
64 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка детских игрушек в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
Российский рынок детских игрушек является одним из самых динамично развивающихся рынков в стране. Объем предложения игрушек за пять лет с 2010 по 2014 гг увеличился в 2,5 раза: с 1 575 млн шт до 3 895 млн шт. Необходимо отметить, что даже в предкризисный 2014 г объем предлагаемой на рынке продукции увеличился на 10,5% по сравнению с 2013 г. Спрос в 2015 г тоже вырос, однако темпы роста показателя значительно замедлились по сравнению с 2013 г – рост составил 3,6%. Как следствие на складах производителей и продавцов стали расти товарные запасы. Доля складских остатков выросла с 19,3% в 2013 г до 24,3% в 2014 г.
Основную долю в структуре предложения занимает импортная продукция, преимущественно из Китая. Однако ослабление рубля по отношению к национальной валюте, наблюдаемое в настоящее время, может сыграть на руку отечественным производителям и позволить увеличить свое присутствие в сетях розничной торговли детскими товарами. Курс на импортозамещение детских игрушек, помимо этого, активно поддерживается государством. Так, в рамках «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 г» планируется сокращение доли импортных товаров и наращивание доли российской продукции на внутреннем рынке с 20% до 45%.
По оценкам BusinesStat, несмотря на кризисные явления в отеч…
-
Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Основные выдержки
Позитивное социально-экономическое развитие России и активная
государственная политика в интересах семьи и детей находят прямое отражение
на развитии рынка детских товаров.
Учитывая последние макро-тенденции российской экономики (в первую
очередь – увеличение рождаемости и рост доходов населения), рынок детских
товаров можно признать одним из перспективных и динамично развивающихся
потребительских сегментов.
Средний темп роста рынка – около Х % в год, по оценкам экспертов.
Отдельные сегменты рынка растут быстрее.
По прогнозам аналитиков, в 2010 и последующих 2011 и 2012 годах рост
рынка детских товаров составит соответственно Х, Х и Х%. При этом показатели
группы товаров для новорожденных (ТДН) если не вернутся точно на докризисный
уровень, то максимально приблизятся к нему уже в этом
-
Рынок настольных карточных игр
В данной работе проведен анализ рынка настольных игр, анализ дистрибуции и ценообразования продукта в вышеуказанном сегменте рынка.
«Чем дороже игра, тем больше коробка и больше составляющих деталей в ней. Так же важен материал, если это обычный пластик, картон, то игра относиться к низкой или средней ценовым категориям. Если составляющие сделаны из более приятного на ощупь материала и более дорогостоящего, то игра относиться к высокой ценовой категории.
Немаловажна уникальность игрового процесса и сложность игры. Чем интереснее процесс, тем дороже игра…»
«На данный момент не приходится говорить о насыщенности всего российского рынка, его концентрация наблюдается лишь вблизи Москвы и Санкт-Петербурга. Только благодаря онлайн-магазинам, у населения отдаленных областей есть возможность покупать продукцию известных игровых компаний.»
«Все зарубежные игры приходят в Россию уже переведенные на русский язык и распространяются через российские дистрибьюторы и интернет-магазины. Они составляют большую конкуренцию отечественным настольным играм, так как большинство игр на российском рынке издают по иностранным лицензиям. Основная причина этого в том, что в России мало хороших разработчиков, из всех игр, которые издаются, только 15-20% отечественные. По…
-
Рынок товаров для новорожденных
В 2006 году доля цивилизованной розницы на рынке детских товаров составила 20%.
Основная же доля в продажах принадлежит рынкам, на их долю приходится более
50% продаж. Рынки привлекают покупателей в первую очередь широтой выбора, а
во вторую достаточно низкими ценами. Однако с ростом покупательской
способности, а также появления культуры потребления, постепенно повышается
доля цивилизованной розницы.
Между тем ни один из форматов не удовлетворяет полностью покупательский спрос.
Детские рынки не отвечают потребностям покупателя из-за низкого уровня сервиса и
не всегда гарантированного качества продаваемой продукции. В магазинах же
высокие цены обусловлены большими издержками на поддержание широкого
-
Анализ Российского рынка поверхностно - активных веществ (ПАВ) в 2007 - 2015 гг.
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО. 12
ГЛАВА № 1. МИРОВОЙ РЫНОК ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ. 14
1.1. МИРОВОЙ РЫНОК ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ. 15
ГЛАВА № 2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИКИ РОССИИ. 28
2.1. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИК ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН. 28
2.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭКОНОМИКИ РОССИИ. 36
2.3. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ НА 2012 – 2013 ГГ. 38
2.4. SWOT-АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ. 44
2.5. SWOT-АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ. 45
2.6. SWOT-АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫ В РОССИИ. 46
2.7. ПОЗИЦИЯ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙТИНГАХ. 47
ГЛАВА № 3. ХИМИЧЕСКАЯ И НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ 2011 – I ПОЛУГОДИЯ 2012 ГГ. 51
3.1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ХИМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РФ ПО ИТОГАМ 2011 ГОДА – ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2012 ГОДА. ПРОГНОЗЫ НА БУДУЩЕЕ. 54
ГЛАВА № 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ В 2007-2015 ГОДАХ. 69
4.1. ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ВИДЫ СЫРЬЯ И ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ. 69
4.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ. ДИНАМИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА В 2007-2012 ГОДАХ. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ НА 2012-2015 ГОДЫ. 73 ГЛАВА № 5. ИМПОРТ-ЭКСПОРТ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. 106
5.1. ИМПОР…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|