МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг. (артикул: 23695 29294)

Дата выхода отчета: 26 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: РФ

    Предмет исследования: рынок электронных книг

    Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты

    Период исследования: 2013-2014 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку электронных книг в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемых товаров
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка жанрам по книг
    2.2.2.    Структура рынка по издательствам, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по типу потребителей
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Конкурентный анализ: издательства
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сопровождение авторов)
    3.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.6.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.    Анализ потребителей электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Оценка объема и структуры по потребителям
    4.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.4.    Профили основных потребителей
    4.5.    Частота и динамика потребления
    4.6.    Анализ факторов спроса
    4.7.    Объем импорта в потреблении
    4.8.    Описание потребительских предпочтений
    4.9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию электронных книг в России
    5.1.    Барьеры входа в отрасль
    5.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    5.4.    Выводы по исследованию.
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: музыка

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: игры

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: видео

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: сервисы знакомств

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
    . Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе запросов. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%. В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на сайте. CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов заказчиков. Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП 3.
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем •Классификация интеллектуальных систем •Объем рынка интеллектуальных систем •Основные участники рынка интеллектуальных систем •Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс». Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 101 стр. Отчет содержит 13 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Список диаграмм 5 Аннотация 10 Макроэкономика России в 2013 году 11 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 17 Общие тенденции 17 Объем рынка 21 Структура рынка 22 Телефония 23 Фиксированная телефония 23 Мобильная телефония 30 Доступ в интернет 38 Проникновение интернета в РФ 38 Фиксированный доступ в интернет 43 Мобильный доступ в интернет 51 Характеристика участников рынка 55 Профили основных участников рынка 63 МТС 63 Основные показатели деятельности компании 63 Развитие бизнеса 67 ОАО «Ростелеком» 69 Основные показатели деятельности компании 69 Развитие бизнеса 71 ВымпелКом 73 Основные показатели деятельности компании 73 Развитие бизнеса 75 Мегафон 77 Основные показатели деятельности компании 77 Развитие бизнеса 79 ТЕЛЕ2 80 Основные показатели деятельности компании 80 Развитие бизнеса 82 ЭР-Телеком 83 Основные показатели деятельности компании 83 Развитие бизнеса 85 Акадо 86 Структура компании: 86 Основные показатели деятельности компании 87 Развитие бизнеса 88 Транстелеком 90 Основные показатели деятельности компании 90 Развитие бизнеса 92 Межрегиональный Транзиттелеком 93 Основные показатели деятельности компании 93 Развитие бизнеса 95 СкайЛинк 96 Основные показатели деятельности компании 96 Развитие бизнеса 98 Таттелеком 99 Основные показатели д…
  • Анализ сектора информационных технологий России
    Executive Summary Summary of BMI's key industry forecasts, views and trend analysis covering IT, regulatory changes, major investments and projects and significant national and multinational company developments. Regional Overview Cross-border analysis of regional markets, commenting on IT penetration (PC and internet) and market growth drivers (IT market size and IT market compound growth). Market Overview Structure, size and value of the industry sectors including hardware, software and services; overview of the industry landscape and key players; assessment of the business operating environment and the latest regulatory developments and government authority. Industry Forecasts Historic data series and forecasts to end-2016 for all key industry indicators (see list below), supported by explicit assumptions, plus analysis of key downside risks to the main forecast, including: IT Sector: IT industry value (US$bn); IT sector contribution to GDP (%); value of hardware, software and services industry (US$mn); PC, peripherals and software imports and exports (US$mn); PC, peripherals and software sales (US$mn); number of PCs (`000); PCs/100 inhabitants; internet users (`000); internet users per 100 inhabitants; broadband subscribers (`000); broadband subscribers per 100 inhabitants. E…
  • Бизнес-план: Строительство завода по обработке камня и производству широкого ассортимента изделий из камня
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства завода по обработке камня и производству широкого ассортимента изделий из камня Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Целью проекта является экономическое обоснование создания завода по обработке камня и выпуску изделий из камня в Ленинградской области. Для организации производства потребуется арендовать небольшое производственное помещение, состоящее из: - производственного цеха и лаборатории – 800 м2; - административных и вспомогательных помещений – 100 м2. Несмотря на постоянную конкуренцию с различными искусственными имитациями, появляющимися на рынке, потребление природных каменных материалов во всем мире, ежегодно возрастает на 7 - 9 % . Это свидетельствует о высокой конкурентоспособности природного камня. Его привлекательность заключается, прежде всего, в его естественной высокой декоративности и долговечности. Как показывает опыт, благодаря долговечности камня и его грамотному использованию, обеспечивается сокращение расходов на эксплуатацию зданий и прилегающих территорий в 5 – 8 раз по сравнению с применением искусствен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.