Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 6. Обеспеченность населения в РФ торговыми площадями современных форматов, 2011-2013 гг., кв. м
Диаграмма 7. Структура российского парфюмерно-косметического рынка, %
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста розничной продажи косметических и парфюмерных товаров в 2009-2014 гг., в денежном выражении, %
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста российского производства косметических изделий в 2010-2014 гг., млрд. шт.
Диаграмма 10. Доли федеральных округов в российском производстве косметической продукции, %
Диаграмма 11. Структура российского парфюмерно-косметического ритейла, 2012 г., %
Диаграмма 12. Детерминанты выбора торгового предприятия при покупке косметики и/или парфюмерии
Таблица 1. Оборот розничной торговли в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 3. Оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 4. Обеспеченность населения РФ современными торговыми площадями, 2011-2013 гг., кв. м.
Таблица 5. Динамика производства продукции химической промышленности РФ, млн. руб.
Таблица 6. Объемы производства некоторых видов товаров парфюмерно-косметической отрасли, 2010-2014 гг.
Таблица 7. ТОП – 10 компаний – лидеров производителей косметики по выручке, млн. руб.
Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков оптового сегмента
Таблица 11. Сведения о крупнейших сетевых компаниях на рынке ритейла косметики и парфюмерии РФ в 2015 году
Таблица 12. Сравнительная характеристика крупнейших компаний сетевой розницы на рынке ритейла косметики и парфюмерии
Таблица 13. Сведения об основных сетях дрогери в РФ в 2015 году
Таблица 14. Сравнительная характеристика основных сетей формата дрогери
Таблица 15. Объём розничных продаж косметики и парфюмерии в различных федеральных округах России, млрд. руб.
Таблица 16. STEP-анализ
Таблица 17. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Цепочка движения товара