МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок чая. Итоги 2013 года и тенденции 2015 года (артикул: 23682 29294)

Дата выхода отчета: 27 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015гг.
Количество страниц: 107
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2011-2013гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России.

     

    Задачи исследования:

     

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    По оценке специалистов ГК Step by Step объем российского рынка чая в 2013 году составил … тонн.

     

    В 2013 году объем производства (фасовки) чая в РФ составил …. тонн к 2012 году объем производства … на ….%.

     

    В 2013 году объем импорта составил и экспорта в натуральном выражении составил ….. тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ….. долл.

     

    В следствие консолидации рынка, более ….% рынка контролируют крупнейшие российские производители (фасовщики) :

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение6

     

    Список использованных источников7

     

    Методологическая часть9

     

    Описание типа исследования9

     

    Объект исследования9

     

    Цели и задачи исследования9

     

    География исследования9

     

    Время проведения исследования9

     

    Методы сбора данных9

     

    Макроэкономические показатели11

     

    Общая экономическая ситуация11

     

    Динамика валового внутреннего продукта11

     

    Промышленное производство13

     

    Уровень инфляции15

     

    Уровень доходов населения17

     

    Инвестиции18

     

    Розничная торговля20

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка22

     

    Описание отрасли23

     

    Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)23

     

    Тенденции в пищевой промышленности28

     

    Сегментация рынка30

     

    Определение продукции30

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям30

     

    Сегментация по видам чая30

     

    Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32

     

    Сегментирование Продукции по видам упаковки32

     

    Упаковка различных видов чая34

     

    Основные принципы ценообразования34

     

    Ценовое сегментирование Продукции35

     

    Тенденции в сегментах различных видов Продукции36

     

    Тенденции в сегментах упаковки чая36

     

    Тенденции ценовых сегментов37

     

    Основные количественные характеристики Рынка38

     

    Объем и емкость Рынка38

     

    Объем Рынка в натуральном выражении38

     

    Объем Рынка в денежном выражении39

     

    Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении40

     

    Российское производство40

     

    Влияние сезонности на Рынок41

     

    Анализ внешней торговли43

     

    Структура внешней торговли43

     

    Импорт44

     

    Экспорт45

     

    Основные тенденции во внешней торговле47

     

    Сбытовая структура Рынка48

     

    Цепочка движения товара48

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка49

     

    Производители Сырья49

     

    Основные игроки и марки49

     

    Розничный сектор50

     

    Частные марки50

     

    Региональное потребление50

     

    Структура распределения продаж по торговым каналам51

     

    Специализированные чайные магазины52

     

    Тенденции продвижения54

     

    Конкурентный анализ55

     

    Основные параметры конкуренции55

     

    Основные производители.55

     

    Описание профилей крупнейших компаний56

     

    Группа компаний Орими-трейд56

     

    СДС-ФУДС, ООО56

     

    Unilever (российское представительство)56

     

    Чайный Век, ООО (ГК Сапсан)57

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями62

     

    Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями64

     

    Дистрибьюторы и оптовые компании.64

     

    Описание профилей дистрибьюторов и оптовых компаний65

     

    Основные тенденции в конкуренции между компаниями оптового сегмента 69

     

    Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями70

     

    Основные розничные компании рынка70

     

    Основные параметры конкуренции71

     

    Описание профилей крупнейших компаний72

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора94

     

    Анализ потребителей95

     

    Описание потребителей95

     

    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов95

     

    B2C рынки95

     

    B2B рынки95

     

    Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг96

     

    Потребительские предпочтения по: видам, мотивации и поведение при покупке Продукции100

     

    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)101

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте102

     

    Обобщающие выводы по отчету103

     

    Факторы, влияющие на рынок103

     

    STEP-анализ рынка103

     

    Анализ рисков104

     

    Прогнозы развития рынка105

     

    Общие выводы по отчету106

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Структура розничных продаж чая по видам, 2012 г., %

     

    Диаграмма 16. Структура потребления по видам упаковки в стоимостном выражении 2012 г., %

     

    Диаграмма 17. Объем рынка чая и темпы прироста в натуральном выражении, 2011- 2013, тонн

     

    Диаграмма 18. Розничная продажа чая в 2011-2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 19. Производство чайной продукции и темпы прироста в натуральном выражении 2011-2013, тыс. тонн

     

    Диаграмма 20. Розничная продажа чая 1-4 квартал 2013 года, млрд. руб.

     

    Диаграмма 21. Потребление чая по федеральным округам и регионам , %

     

    Диаграмма 22. Динамика продаж по каналам в денежном и натуральном выражении, % 2012 к 2011 гг.

     

    Диаграмма 23. Топ-15 марок чая и чайных напитков по степени известности в 2014 году, %

     

    Диаграмма 24. Топ-11 чая и чайных напитков по уровню их потребления в 2014 году, %

     

    Диаграмма 25. Результаты интернет анализа запросов зеленый чай/ черный чай по состоянию на март 2013 года, %

     

    Диаграмма 26. Результаты интернет анализа запросов популярности брендов чая по состоянию на март 2013 года, %

     

     

     

    Таблица 1. Динамика количества предприятий пищевой промышленности в России за 2010 – 2013 гг.

     

    Таблица 2. Основные финансово-экономические показатели работы пищевой промышленности России за 2011-2013 гг.

     

    Таблица 3. Показатели рынка чая в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тонн

     

    Таблица 4. Производство чайной продукции в натуральном выражении 2010-2013, тонн

     

    Таблица 5. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2013 г.

     

    Таблица 7. Основные страны-импортеры чая в 2013г.

     

    Таблица 8. Основные страны-производители чая в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 9. Основные страны-экспортеры чая в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 10. Основные страны-производители экспорта чая в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 11. Структура продаж по каналам дистрибьюции*

     

    Таблица 12. Основные компании производители чая в РФ

     

    Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 14. Основные сведения о компаниях оптового сегмента рынка чая в РФ

     

    Таблица 15. Сравнительная характеристика отдельных дистрибьюторов чая на рынке

     

    Таблица 16. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка чая в 2014 году

     

    Таблица 17. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев чаем по сегментации по ценам в 2012 году

     

    Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев чаем изделиями по формату магазинов в 2012 году

     

    Таблица 19. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

     

    Таблица 20. Причины потребления чая .

     

    Таблица 21. STEP-анализ рынка

     

    Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком.

     

    Схема 1. Производство чая в системе ОКВЭД

     

    Схема 2. Схема движения товара на рынке чая

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок чая: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок кофе: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Анализ рынка кофе в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.07.20

29 900
Российский рынок чая: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.01.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок чая, маркетинговое исследование и анализ рынка
    Преимущества Наличие собственного производства Широкий ассортимент чая и кофе Планы по развитию Дальнейшая региональная экспансия Unilever http://www.unilever.ru/ О компании История транснациональной англо-голландской компании Unilever начинается в 1880-х гг. в Англии и Голландии. Название Unilever появилось только в 1930 году, когда Маргариновый Союз Голландии Margarine Uni и пионер мыловаренной промышленности британская компания Lever Brothers решили объединиться, придя к выводу, что в производстве они зависят от одного и того же сырья (масел и жиров), и в сущности работают на одних и тех же рынках сбыта. В настоящее время, кроме мыла и маргарина, компания производит огромное количество других товаров: от продуктов питания, напитков и мороженого до стиральных порошков и средств личной гигиены, продаваемых в 88 странах мира. Многие торговые марки компании являются лидерами продаж в мире, регионе или в своей категории. На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежат целый ряд крупных российских предприятий, в том числе маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно–косметическая фабрики в Санкт– Петербурге, завод по производству мороженого в Туле, в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российс…
  • Российский рынок чая (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ Российский чайный рынок – один из самых крупных и динамично развивающихся в мире. Появившись в нашей стране в XVII веке, чай давно стал любимым напитком россиян: его ежедневно пьет более 90% населения. В день в России выпивают около 65 млн. литров чая, а отдельно взятый россиянин потребляет более килограмма чая в год. По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест, уступая лишь Китаю и Индии, где, конечно же, традиции употребления чая гораздо древнее. Чай употребляет около 98,5% населения России. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости, определить современные тенденции рынка офисной недвижимости в Москве, а также проанализировать основные показатели рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на рынке чая и тенденций его развития. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ В качестве задач исследования выдвигались следующие задачи: • изучение макроэкономической ситуации и государственной политика, влияющих на рынок; • выделение основных сегментов рынка; • определение объем…
  • Анализ рынка кофе и чая в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кофе и чая в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кофе и чая в 2013 – I пол. 2015 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства кофе и чая в России в 2013 – I пол. 2015 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России кофе и чая в 2013 – I пол. 2015 гг. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка кофе и чая в России. 5. Охарактеризовать структуру потребления кофе и чая в России. 6. Определить рыночные доли основных участников рынка кофе и чая. 7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кофе и чая в России. 8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кофе и чая в России до 2016 г. 9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кофе и чая в России в ближайшие несколько лет. 10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка х кофе и чая в России. 11. Определить факторы, препятствующие росту рынка кофе и чая в России. 12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп кофе и чая. 13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка кофе и чая. 14. Провести мониторинг цен и определить уровень цен …
  • Обзор рынка кофе Украины 2010-2014гг.
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 8, Arial 10, 1 интервал
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.