МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок кефира и кефирных продуктов. Данные 2013-2014 гг., Тенденции развития рынка. 2015г. (артикул: 23681 29294)

Дата выхода отчета: 27 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015гг.
Количество страниц: 147
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2013-2014 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России.

     

    Задачи исследования:

     

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    В 2014г. по сравнению с 2013г. объем производства кефира, кефирной продукции в РФ … на …%, или на …. т в натуральном выражении. Общий объем производства кисломолочной продукции …. – на …%, или на … т в натуральном выражении. При этом по отдельным кисломолочным продуктам производство в РФ в 2014г. характеризуется ….

     

    Среди регионов-производителей кефира лидирующая позиция также отмечена в … ФО, тем не менее объем производства кефира в данном регионе в 2014г. … на …%. Второе место занимает …. ФО, в 2014г. отмечено … объема производства на ….%.

     

    Оборот внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в 2013г. в натуральном выражении составил ….тонн, в стоимостном выражении – ….USD. В структуре внешней торговли в натуральном выражении доминировал ….. - ….%, в стоимостном выражении импорт составил ….%. Сальдо внешнеторгового баланса было …. и составило – …. млн. USD. За 1 квартал 2014г. оборот внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в натуральном выражении составил …...тонн, в стоимостном выражении – …..USD. В структуре внешней торговли в натуральном выражении ….%, в стоимостном выражении импорт составил ….%. Сальдо внешнеторгового баланса было …. и составило – ….. USD.

    Крупнейшими производителями кефира и кефирных продуктов в России являются ….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список использованных терминов   7

     

    Описание типа исследования   13

     

    Объект исследования   13

     

    Цели и задачи исследования   13

     

    География исследования   13

     

    Время проведения исследования   13

     

    Методы сбора данных   13

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок   15

     

    Макроэкономические показатели   16

     

    Общая экономическая ситуация   16

     

    Динамика валового внутреннего продукта   16

     

    Промышленное производство   18

     

    Уровень инфляции   20

     

    Уровень доходов населения   22

     

    Инвестиции   23

     

    Розничная торговля   24

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка   26

     

    Описание отрасли   27

     

    Производство кефира в системе ОКВЭД   27

     

    Пищевая промышленность  28

     

    Структура рынка пищевой промышленности   29

     

    Тенденции пищевой промышленности  30

     

    Описание влияющих Рынков   31

     

    Рынок молока   33

     

    Описание смежных рынков   35

     

    Российский рынок йогурта  35

     

    Сегментация рынка  39

     

    Сегментирование Продукции по видам упаковки  45

     

    Тенденции различных сегментах Продукции  47

     

    Тенденции в производстве кефира   47

     

    Тенденции в сегментах упаковки  48

     

    Тенденции в ценовых сегментах   48

     

    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков  49

     

    Стандарты   49

     

    Основные количественные характеристики Рынка  51

     

    Объем, структура и емкость Рынка   51

     

    Объем Рынка   51

     

    Структура рынка   51

     

    Емкость Рынка и степень насыщенности  52

     

    Объемы российского производства   53

     

    Региональная структура производства кефира, кефирных продуктов в РФ   55

     

    Основные тенденции рынка   59

     

    Прогноз развития рынка до 2020 года   60

     

    Влияние сезонности на Рынок   61

     

    Внешняя торговля кефиром, кефирными продуктами   62

     

    Оборот и структура внешней торговли   63

     

    Импорт  64

     

    Экспорт   66

     

    Основные тенденции внешней торговли   68

     

    Сбытовая структура Рынка   69

     

    Цепочка движения товара   69

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка   70

     

    Производители Продукции   70

     

    Дистрибьюторы продукции   70

     

    Розничный сектор  70

     

    Основные принципы ценообразования   72

     

    Конкурентный анализ   73

     

    Основные производители   73

     

    Описание профилей крупнейших компаний-производителей   75

     

    Резюме   99

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора   102

     

    Основные розничные компании рынка   102

     

    Основные параметры конкуренции   103

     

    Описание профилей крупнейших компаний   104

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора   124

     

    Анализ потребителей  126

     

    Описание потребителей   126

     

    Сегментация потребителей   126

     

    B2C рынки   126

     

    Структура потребления Продукции по видам и брендам   126

     

    Потребительские предпочтения   140

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте   141

     

    Обобщающие выводы по отчету   142

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка   142

     

    Step-анализ Рынка   142

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка   143

     

    Анализ рисков   143

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков   144

     

    Общие выводы по отчету   145

  • Перечень приложений

    иаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Производство йогурта в России в 2013-2014 гг., т

     

    Диаграмма 16. Доля продаж кефира в упаковках различного объема, %

     

    Диаграмма 17. Структура российского рынка кефира и кефирных продуктов в 2013г. в натуральном выражении по месту происхождения товара, %

     

    Диаграмма 18. Динамика производства кисломолочных продуктов в РФ, т (без учета Крымского ФО)

     

    Диаграмма 19. Динамика производства кефира в РФ, т (без учета Крымского ФО)

     

    Диаграмма 20. Объем производства кисломолочных продуктов в РФ в 2014г., т

     

    Диаграмма 21. Объем производства кефира в РФ в 2014г., т

     

    Диаграмма 22. Объем производства кефира без пищевых продуктов и пищевых добавок в РФ в 2014г., т

     

    Диаграмма 23. Средняя структура цены на кефир, %

     

    Диаграмма 24. Восприятие кефира потребителями, %

     

    Диаграмма 25. Частота покупки кефира потребителями, %

     

    Диаграмма 26. Место покупки кефира, %

     

    Диаграмма 27. Объем упаковки кефира, %

     

    Диаграмма 28. Потребительские предпочтения при выборе видов кефира, %

     

    Диаграмма 29. Потребительские предпочтения при выборе жирности кефира, %

     

    Диаграмма 30. Целевая аудитория покупателей кефира, %

     

    Диаграмма 31. Место и время употребления кефира, %

     

    Диаграмма 32. Критерии выбора кефира, %

     

    Диаграмма 33. Знание потребителей о марках кефира, %

     

    Диаграмма 34. Знание потребителями рекламы марок, %

     

    Диаграмма 35. Покупаемость марок кефира, %

     

    Диаграмма 36. Имидж марки кефира

     

     

    Таблица 1. Исходные и расчетные данные объема российского рынка кефира, кефирных продуктов в 2013г.

     

    Таблица 2. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка кефира, кефирных продуктов

     

    Таблица 3. Производство кефира и кисломолочных продуктов в РФ, т (без учета Крымского ФО)

     

    Таблица 4. Региональное производство кисломолочных продуктов и кефира в 2012-2014гг, т (без учета Крымского ФО)

     

    Таблица 5. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 6. Объемы внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в 2013г.

     

    Таблица 7. Объемы внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в 1 квартале 2014г.

     

    Таблица 8. Основные страны - отправители кефира, кефирных продуктов, импортировавшегося в Российскую Федерацию в 2013г.

     

    Таблица 9. Основные страны - отправители кефира, кефирных продуктов, импортировавшегося в Российскую Федерацию в 1 квартале 2014г.

     

    Таблица 10. Основные страны – производители кефира, кефирных продуктов, импортировавшихся в Российскую Федерацию в 2013г.

     

    Таблица 11. Основные страны – производители кефира, кефирных продуктов, импортировавшихся в Российскую Федерацию в 1 квартале 2014г.

     

    Таблица 12. Основные страны-экспортеры кефира, кефирных продуктов в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 13. Основные страны-экспортеры кефира, кефирных продуктов в натуральном и денежном выражении, в 1 квартале 2014г.

     

    Таблица 14. Основные страны-производители кефира, кефирных продуктов в натуральном и денежном выражении, экспортировавшиеся в 2013г.

     

    Таблица 15. Основные страны-производители кефира, кефирных продуктов в натуральном и денежном выражении, экспортировавшиеся в 1 квартале 2014г.

     

    Таблица 16. Основные производители кефира, кефирных продуктов в Российской Федерации

     

    Таблица 17. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 18. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка чая в 2014 году

     

    Таблица 19. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2012 году

     

    Таблица 20. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2012 году

     

    Таблица 21. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

     

    Таблица 22. Рейтинг популярности брендов в 2013г. в категории «Любимые бренды россиян»

     

    Таблица 23. Ранжирование марок кефира и производителей кефира согласно категории известности «top of mind»

     

    Таблица 24. Рейтинг кефира по результатам исследования НП «Росконтроль»

     

    Таблица 25. Рейтинг кефира по результатам потребительской дегустации в Республике Татарстан

     

    Таблица 26. Step-анализ российского рынка творога

     

    Таблица 27. Возможные риски, связанные с Рынком кефира

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сухого молока и сливок. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Классификация сухого молока и сливок

    Классификация молока по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация молока по ТН ВЭД

    Классификация молока по ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОКА И СЛИВОК

    3.1. Производство

    Производство молока

    Структура производства

    3.2. Внешняя торговля

    Импорт

    Экспорт

    3.3. Сухое молоко

    3.4. Потребление молочной продукции

    3.5. Цены на молочную продукцию

    3.6. Тенденции

    4. ПОГОЛОВЬЕ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА В РОССИИ

    4.1. Крупный рогатый скот (в целом)

    Динамика поголовья крупного рогатого скота по годам

    Структура поголовья крупного …
  • Маркетинговое исследование и анализ по рынку молочной и кисломолочной продукции в России после введения санкций в 2014 году
    Содержание исследования:
    1. Обзор основных игроков рынка молочной и кисло-молочной продукции до и после введения санкций в отношении США, Канады, стран Евросоюза, Японии и Австралии.
    1.1. Список основных игроков и брендов на рынке молочной и кисло-молочной продукции до введения санкций
    1.2. Список игроков и брендов на рынке молочной и кисло-молочной продукции, которые попали под санкции
    1.3. Список основных игроков и брендов на рынке молочной и кисло-молочной продукции после введения санкций
    2. Ситуация на рынке и прогноз развития рынка молочной и кисло-молочной продукции после введения санкций до 2015 года.
  • Анализ мирового рынка мороженого в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Продажи мороженого в мире в 2008-2012 гг увеличились и составили 12 млн т в 2012 г. Максимальный прирост показателя пришелся на 2011 г. Более 50% от общемирового объема продаж мороженого приходится на США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения с 2008 г по 2012 г входили США, Финляндия и Швеция. Наибольшую часть потребляемого в мире мороженого составляет продукция собственного производства. В 2008-2012 гг производство мороженого в мире увеличивалось и в 2012 г достигло 12,5 млн т. Ведущим мировым производителем мороженого в этот период были США. Импорт мороженого в мире в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г составил 1052,5 тыс т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал положительную динамику роста, за исключением 2012 г. Крупнейшими в мире импортерами мороженого стали Великобритания, Франция и Германия. С 2008 г по 2012 г по наибольшей цене мороженое импортировали в Украину, в Таиланд, в Россию и Японию. Наименьшей ценой отличались поставки в Чили. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импорт мороженого в мире будет расти в среднем на 3% в год. Мировой экспорт мороженого в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г достиг 1062,5 тыс т. Снижение объема экспортных поставок в этот период отмечено лишь в 2011 г. Основными экспортерами мороженого в мире в 2008-20…
  • Сыр: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сыра (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Бизнес-план Открытие производства антифриза, тосола, жидкости для розжига и автошампуня на едином химическом комплексе
    Приложение 1.
    Примерная структура по проекту :
    Открытие производства антифриза, тосола, жидкости для розжига и автошампуня на едином химическом комплексе

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка специальных жидкостей для автомобилей
    3.2. Обзор рынка жидкости для розжига
    3.3. Основные тенденции на рынках
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.5. Каналы сбыта фасованной продукции и продукции в розлив по 4 и 5 л.
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке
    3.9. Обзор производителей канистр на 4 и 5 литров для спец. жидкостей

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Требования к помещению. Инженерные сети
    4.2. Производственные площади
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Описание технологического процесса производства жидкостей
    4.5. Описание технологического процесса по розливу жидкостей
    4.6. Прочие технологические вопросы
    4.7. Сырье, материалы и комплектующие
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.