МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК УДОБРЕНИЙ. ПОКАЗАТЕЛИ 2014 ГОДА, ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА. 2015 г. (артикул: 23677 29294)

Дата выхода отчета: 30 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г., прогноз до 2017г.
Количество страниц: 104
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке удобрений в России.

     

    Задачи исследования:

     

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:

     

    В настоящее время ситуация на рынке удобрений развивается ….

    В крупном, консолидированном сегменте минеральных удобрений, продукция которого составляет подавляющую часть экспорта химического комплекса, рынок …., есть тенденция к ….., в том числе и стимулированию ……... Этот сегмент характеризуется …….. Большинство компаний – …….. Данный сегмент имеет устойчивую тенденцию к ……, оценивается он …..% ….., а по отдельным видам удобрений – до …..%.

     

    В то же время сегмент средств органических, органо-минеральных и бактериальных удобрений …., характеризуется …... Доля этих удобрений в общем объёме экспортируемых из России удобрений …... Предприятия, работающие в сегменте, как правило, среднего размера, обладают сравнительно ……..

     

    Среди основных тенденций во внешней торговле следует выделить:…..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  5

     

    Методологическая часть  6

     

    Описание типа исследования  6

     

    Объект исследования  6

     

    Цели и задачи исследования  6

     

    География исследования  6

     

     

    Время проведения исследования

     

    6

     

     

    Методы сбора данных

     

    7

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

     

    8

     

     

     

    Валовой внутренний продукт

     

    8

     

    Описание отрасли

     

    14

     

     

     

    Химическая отрасль

     

    14

     

     

     

    Рынок биотехнологий России

     

    17

     

     

    Описание влияющих Рынков

     

    21

     

     

     

    Рынок продукции растениеводства

     

    21

     

    Сегментация рынка

     

    29

     

     

    Основные определения

     

    29

     

     

    Сегментирование продукции на рынке

     

    30

     

     

     

    Сегментирование удобрений по целям потребления:

     

    30

     

     

     

    Сегментирование удобрений по происхождению:

     

    30

     

     

     

    Сегментирование минеральных удобрений по составу:

     

    30

     

     

     

    Сегментирование минеральных удобрений по их агрохимическому воздействию:

     

    30

     

     

     

    Сегментирование прямых минеральных удобрений по числу элементов:

     

    31

     

     

     

    Сегментирование прямых комплексных минеральных удобрений по характеру их производства:

     

    31

     

     

     

    Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их источнику:

     

    31

     

     

     

    Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их физическим свойствам:

     

    31

     

     

     

    Сегментирование бактериальных удобрений по типу содержащихся в них бактерий:

     

    31

     

     

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах

     

    36

     

     

    Основные принципы ценообразования

     

    37

     

     

     

    Ценовое сегментирование продукции

     

    38

     

     

     

    Тенденции в ценовых сегментах

     

    40

     

    Основные количественные характеристики рынка

     

    41

     

     

    Основные показатели российского производства

     

    41

     

     

    Объем и темпы роста рынка

     

    46

     

     

    Прогноз развития рынка до 2017 года

     

    48

     

     

    Влияние сезонности на Рынок

     

    50

     

     

    Анализ импорта и экспорта

     

    50

     

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка

     

    58

     

     

     

    Производители Продукции

     

    58

     

     

     

    Дистрибьюторы продукции

     

    61

     

    Конкурентный анализ

     

    63

     

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

     

    63

     

     

     

    Основные производители

     

    63

     

     

     

    Основные параметры конкуренции

     

    66

     

     

     

    Описание профилей крупнейших компаний

     

    66

     

     

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

     

    84

     

    Анализ потребителей

     

    85

     

     

    Сегментация потребителей

     

    85

     

     

     

    Потребители в сегменте B2B

     

    85

     

     

     

    Потребители в сегменте B2G

     

    85

     

     

     

    Потребители на рынке B2C

     

    85

     

     

    Структура потребления продукции

     

    86

     

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте

     

    87

     

    Обобщающие выводы по отчету

     

    88

     

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка

     

    88

     

     

     

    Step-анализ Рынка

     

    88

     

     

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

     

    89

     

     

    Анализ рисков

     

    90

     

     

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

     

    90

     

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка

     

    90

     

    Приложения

     

    93

     

     

    Приложение 1. Особенности применения удобрений под основные сельскохозяйственные культуры

     

    93

     

     

    Приложение 2. Вынос культурами элементов питания с 1 т основной продукции и соответствующим количеством побочной

     

    101

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.

     

    Диаграмма 7. Доля продукции растениеводства и животноводства в общем объёме реализованной в РФ продукции сельского хозяйства в фактически действовавших ценах, предварительные данные за 2014 год, %

     

    Диаграмма 8. Доля продукции растениеводства и животноводства в общем объёме реализованной в федеральных округах РФ продукции сельского хозяйства в фактически действовавших ценах (предварительные данные за 2014 г.), %

     

    Диаграмма 9. Динамика реализации основных продуктов растениеводства, тыс. тонн

     

    Диаграмма 10. Общая посевная площадь сельскохозяйственных культур по РФ, хозяйства всех категорий, млн. га

     

    Диаграмма 11. Структура посевных площадей РФ по видам с/х культур и типам хозяйств, в процентах от всей посевной площади

     

    Диаграмма 12. Структура посевных площадей РФ по видам сельскохозяйственных культур, в хозяйствах всех категорий; в процентах от всей посевной площади

     

    Диаграмма 13. Динамика мировых цен на основные виды минеральных удобрений, $/т

     

    Диаграмма 14. Динамика производства азотных удобрений и темпы прироста в 2010-2014 гг., млн. тонн, % ( в пересчете на 100% азота)

     

    Диаграмма 15. Динамика производства удобрений фосфорных (в пересчете на 100% Р2О5), тыс. тонн

     

    Диаграмма 16. Динамика производства удобрений калийных (в пересчете на 100% К2О), тыс. тонн

     

    Диаграмма 17. Закупки минеральных удобрений производителями сельхозпродукции России в 2006-2013 гг., тыс. тонн

     

    Диаграмма 18. Внесено минеральных удобрений на один гектар посевной площади в 2013, кг

     

    Таблица 1. Индексы промышленного производства (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

     

    Таблица 2. Выпуск основных видов продукции химического производства в 2014 году (тыс. т)

     

    Таблица 3. Реализация основных продуктов растениеводства в хозяйствах всех категорий (тыс. тонн)

     

    Таблица 4. Изменение структуры посевных площадей РФ по видам сельскохозяйственных культур, в хозяйствах всех категорий, в процентах от всей посевной площади

     

    Таблица 5. Российское производство азотных минеральных удобрений в 2010-2014 гг., тыс. тонн

     

    Таблица 6. Российское производство фосфорных удобрений в 2010-2014 гг., тыс. тонн

     

    Таблица 7. Российское производство калийных удобрений в 2010-2014 гг., млн. тонн

     

    Таблица 8. Производственные показатели за I полугодие 2014 г. рынка минеральных удобрений

     

    Таблица 9. Производственные показатели рынка минеральных удобрений по итогам 2014 г.

     

    Таблица 10. Коды товаров рынка агрохимии

     

    Таблица 11. Объемы экспорта и импорта, 2013 г.

     

    Таблица 12. Объемы экспорта и импорта, январь-март 2014 г.

     

    Таблица 13. Основные страны-импортеры, 2013 г.

     

    Таблица 14. Основные страны-производители импорта, 2013 г.

     

    Таблица 15. Основные страны-импортеры, январь-март 2014 г.

     

    Таблица 16. Основные страны-производители импорта, январь-март 2014 года

     

    Таблица 17. Основные страны-экспортеры, 2013 г.

     

    Таблица 18. Основные страны назначения российского экспорта, 2014 г.

     

    Таблица 19. Основные компании-производители удобрений в РФ

     

    Таблица 20. Сравнительная характеристика ключевых производителей минеральных удобрений

     

    Таблица 21. Сравнительная характеристика крупных производителей органических, органо-минеральных и бактериальных удобрений

     

    Таблица 22. STEP-анализ рынка удобрений

     

    Таблица 23. Особенности применения удобрений под основные сельскохозяйственные культуры

     

    Таблица 24. Вынос культурами элементов питания с 1 т основной продукции и соответствующим количеством побочной

     

    Схема 1. Технологическая цепочка на рынке минеральных удобрений

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок органических удобрений: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГУМАТОВ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Анализ рынка гуматов

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 28.09.18

45 000
Обзор рынка удобрений из куриного помета Украины и мира. 2017 год.

Регион: Украина, мир

Дата выхода: 18.10.17

74 850
Анализ рынка органических удобрений в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка калийных минеральных удобрений в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    В 2010-2014 гг объём продаж калийных минеральных удобрений в России вырос на 12,5%: с 1,70 до 1,92 млн т. В 2011-2012 гг показатель демонстрировал рост относительно предыдущих лет на 12,8 и 9,2% соответственно. Этому во многом способствовала государственная поддержка сельхозпроизводителей. В рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 гг осуществлялось субсидирование доли затрат на покупку минеральных удобрений из федерального и регионального бюджетов. В 2013 г продажи калийных минеральных удобрений в стране снизились на 10,7%, составив 1,87 млн т. Это снижение было обусловлено изменениями в системе субсидирования сельхозпроизводителей и принципах ценообразования на внутреннем рынке калийных удобрений в связи со вступлением России в ВТО. На смену прямой поддержке отечественных сельхозпроизводителей пришла погектарная поддержка, которая направлена на возмещение части затрат сельхозпроизводителей, в том числе на проведение агротехнологических работ, повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 га посевной площади. В 2014 г продажи калийных удобрений выросли на 2,3% относительно 2013 г. Основными драйверами роста спроса выступили более низкие цены на продукцию, чем год…
  • Маркетинговое исследование рынка сухой барды и ее товаров-заменителей (шрот, жмых, глютен, протеино-содержащие вещества)
    1. Обзор рынка сухой барды в России 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики сухой барды. 1.1.2 Возможности по использованию сухой барды (указать в каких отраслях и на каких предприятиях может использоваться). Максимальные нормы ввода сухой барды в рационы различных групп сельскохозяйственных животных, на каких предприятиях и в каких количествах может перерабатываться. 1.1.3 Перечень комбикормов с использованием сухой барды. Рецептура комбикормов по видам, возможность использования сухой барды в их производстве. Какой максимальный удельный вес может занимать барда в этой рецептуре. 1.1.4 Какое сырье, используемое в настоящее время на комбикормовых заводах, и в каком соотношении можно заменить за счет использования сухой барды. 1.1.5 Необходимое оборудование для производства комбикормов с использованием сухой барды. 1.2 Структура рынка сухой барды в России 1.2.1 Структура рынка по производителям сухой барды, оценка доли импортных товаров 1.3.1. 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 1.3.2. 1.2.2 Перспективные сегменты рынка сухой барды в целом по России и детализировано в Тульской, Тамбовской, Курской, Саратовской, Кемеровской, Новосибирской областях, Республике Северная Осетия, Мордовия и Кабардино-Балкарской Республике. 2.2. Доля сух…
  • Анализ рынка органических продуктов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка органических продуктов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка органических продуктов Определить объем импорта в Россию био-продуктов Выделить и описать основные сегменты рынка органических продуктов в России: Рынок органической еды Рынок органических напитков Охарактеризовать структуру потребления органических продуктов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка органических продуктов Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке органических продуктов в России. Определить прогноз ключевых показателей рынка органических продуктов в России в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка органических продуктов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка органических продуктов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка органических продуктов. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка органических продуктов. Провести мониторинг цен и опр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.