МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок сливочного масла. данные 2014 года и тенденции развития рынка (выпуск 2) (артикул: 23676 29294)

Дата выхода отчета: 13 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 154
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг.

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сливочного масла в России.

     

    Задачи исследования:

     

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:

     

    С 2005г. по 2014г. объем производства сливочного масла в РФ …. с ….тонн до ……..тонн. По сравнению с 2013г. в 2014г. объем производства …… на ……%. В товарной структуре производства сливочного масла в РФ в 2014г. наибольшая доля приходилась на …… масло с массовой долей жира от …..% до …..% и составила …..%.

    В 2014г. в структуре российского рынка сливочного масла порядка …..% в натуральном выражении составляет ….. продукция, ……% - импортная продукция. Оборот внешней торговли сливочным маслом за 11 месяцев - в январе-ноябре 2014г. в натуральном выражении составил …..тонн, в стоимостном выражении - …..USD.

    Возможная емкость рынка в 2014г. могла составить 

    не менее ……..тонн. С учетом текущего объема рынка сливочного масла в 2014г. в размере порядка ….. т степень насыщенности рынка составила всего …..%.

    По мнению экспертов, в 2015г….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1  Содержание

     

    2  Список использованных терминов  7

     

    2.1   Описание типа исследования  12

     

    2.2   Объект исследования   12

     

    2.3  Цели и задачи исследования  12

     

    2.4  География исследования   12

     

    2.5   Время проведения исследования  12

     

    2.6   Методы сбора данных   12

     

    3   Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок   14

     

    3.1   Валовой внутренний продукт   14

     

    4   Описание отрасли   20

     

    4.1   Производство сливочного масла в системе ОКВЭД   22

     

    4.2Пищевая промышленность25

     

    4.2.1Структура рынка пищевой промышленности26

     

    4.2.2Тенденции пищевой промышленности26

     

    4.3Описание влияющих Рынков28

     

    4.3.1Рынок молока30

     

    4.4Описание смежных рынков32

     

    4.4.1Российский рынок растительных масел32

     

    4.4.2Рынок подсолнечного масла34

     

    4.4.3Российский рынок оливкового масла36

     

    5Сегментация рынка40

     

    5.1Сегментация сливочного масла в зависимости от особенностей технологии изготовления40

     

    5.1.1Методы изготовления сливочного масла40

     

    5.2Сегментирование сливочного масла по видам упаковки41

     

    5.3Ценовое сегментирование сливочного масла42

     

    5.4Тенденции различных сегментах Продукции47

     

    5.4.1Тенденции в производстве сливочного масла47

     

    5.4.2Тенденции в сегментах упаковки49

     

    5.4.3Тенденции в ценовых сегментах49

     

    5.5Основные количественные характеристики Рынка51

     

    5.6Объем, структура и емкость Рынка51

     

    5.6.1Объем Рынка51

     

    5.6.2Структура рынка51

     

    5.6.3Емкость Рынка и степень насыщенности52

     

    5.7Влияние сезонности на Рынок53

     

    5.8Тенденции развития Рынка53

     

    5.9Прогноз развития рынка до 2020 года54

     

    5.10Объемы российского производства55

     

    5.10.1Региональная структура производства сливочного масла в РФ65

     

    5.11Внешняя торговля сливочным маслом75

     

    5.11.1Оборот и структура внешней торговли76

     

    5.11.2Импорт77

     

    5.11.3Экспорт79

     

    5.11.4Основные тенденции внешней торговли80

     

    6Сбытовая структура Рынка81

     

    6.1Цепочка движения товара81

     

    6.2Краткое описание основных сегментов участников Рынка82

     

    6.2.1Производители Продукции82

     

    6.2.2Дистрибьюторы продукции82

     

    6.2.3Розничный сектор83

     

    6.3Основные принципы ценообразования84

     

    7Конкурентный анализ90

     

    7.1Основные производители90

     

    7.2Описание профилей крупнейших компаний92

     

    7.2.1Резюме120

     

    7.2.2Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями120

     

    7.3Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора122

     

    7.3.1Основные параметры конкуренции123

     

    7.3.2Описание профилей крупнейших компаний124

     

    7.3.3Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора144

     

    8Анализ потребителей146

     

    8.1Описание потребителей146

     

    8.2Сегментация потребителей146

     

    8.2.1B2C рынки146

     

    8.3Структура потребления Продукции по видам и брендам146

     

    8.4Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени148

     

    8.5Основные тенденции в потребительском сегменте149

     

    9Обобщающие выводы по отчету150

     

    9.1Факторы, влияющие на развитие Рынка150

     

    9.1.1Step-анализ Рынка150

     

    9.1.2Факторы, благоприятствующие развитию Рынка151

     

    9.2Анализ рисков151

     

    9.2.1Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков152

     

    9.3Общие выводы по отчету153

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.

     

    Диаграмма 7. Расчетная структура российского рынка сливочного масла в 2014г. в натуральном выражении по месту происхождения товара, %

     

    Диаграмма 8. Производство сливочного масла в России в 2013-2014гг., т

     

    Диаграмма 9. Динамика производства сливочного масла в России помесячно за январь-декабрь 2014г., %

     

    Диаграмма 10. Динамика производства Масла сливочного кисло-сливочного с массовой долей жира от 50% до 79% помесячно в 2014г., %

     

    Диаграмма 11. Динамика производства Масла сливочного кисло-сливочного с массовой долей жира от 80% до 85% помесячно в 2014г., %

     

    Диаграмма 12. Динамика производства Масла сливочного подсырного помесячно в 2014г., %

     

    Диаграмма 13. Динамика производства Масла сливочного сладко-сливочного с массовой долей жира от 50% до 79% помесячно в 2014г., %

     

    Диаграмма 14. Динамика производства Масла сливочного сладко-сливочного с массовой долей жира от 80% до 85% помесячно в 2014г., %

     

    Диаграмма 15. Динамика производства масла сливочного в России в январе 2014г. и январе 2015г., т

     

    Диаграмма 16. Темпы роста производства масла сливочного в России в январе 2015г. по сравнению с январем 2014г., т (%)

     

    Диаграмма 17. Динамика производства масла сливочного в России в феврале 2014г. и феврале 2015г., т

     

    Диаграмма 18. Темпы роста производства масла сливочного в России в феврале 2015г. по сравнению с февралем 2014г., т (%)

     

    Диаграмма 19. Структура товарного производства сливочного масла в РФ в 2014г.

     

    Диаграмма 20. Региональная структура производства сливочного масла в России в 2014г., %

     

    Диаграмма 21. Структура производства сливочного масла в России в Центральном федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 22. Структура производства сливочного масла в России в Северо-Западном федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 23. Структура производства сливочного масла в России в Южном федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 24. Структура производства сливочного масла в России в Cеверо-Кавказском федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 25. Структура производства сливочного масла в России в Приволжском федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 26. Структура производства сливочного масла в России в Уральском федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 27. Структура производства сливочного масла в России в Сибирском федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 28. Структура производства сливочного масла в России в Дальневосточном федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 29. Доля импорта сливочного масла в разрезе стран-отправителей импорта в Российскую Федерацию по итогам 11 месяцев 2014г.

     

    Диаграмма 30. Доля экспорта сливочного масла в разрезе стран-получателей импорта из Российской Федерации по итогам 11 месяцев 2014г.

     

    Диаграмма 31. Популярность интернет запросов брендов сливочного масла по состоянию на 06.09.2013, %

     

     

    Таблица 1. Ценовые границы сегментов сливочного масла с массовой долей жира 82,5%, RUR

     

    Таблица 2. Анализ распределения брендов сливочного масла с массовой долей жира 82,5% по ценовым сегментам

     

    Таблица 3. Ценовые границы сегментов сливочного масла с массовой долей жира 82,0%, RUR

     

    Таблица 4. Анализ распределения брендов сливочного масла с массовой долей жира 82,0% по ценовым сегментам

     

    Таблица 5. Ценовые границы сегментов сливочного масла с массовой долей жира 72,5%, RUR

     

    Таблица 6. Анализ распределения брендов сливочного масла с массовой долей жира 72,5% по ценовым сегментам

     

    Таблица 7. Исходные и расчетные данные объема российского рынка сливочного масла в 2014 году

     

    Таблица 8. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка сливочного масла

     

    Таблица 9. Объемы российского производства сливочного масла, т

     

    Таблица 10. Динамика производства сливочного масла в России помесячно за январь-декабрь 2014г., т

     

    Таблица 11. Динамика производство сливочного масла по категориям в России помесячно за январь-декабрь 2014г., т

     

    Таблица 12. Динамика производства масла сливочного в России в январе и феврале за период 2013-2015гг., т

     

    Таблица 13. Региональное производство сливочного масла в России в 2013-2014гг., т

     

    Таблица 14. Динамика производства сливочного масла в Центральном ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 15. Динамика производства сливочного масла в Северо-Западном ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 16. Динамика производства сливочного масла в Южном ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 17. Динамика производства сливочного масла в Северо-Кавказском ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 18. Динамика производства сливочного масла в Приволжском ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 19. Динамика производства сливочного масла в Уральском ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 20. Динамика производства сливочного масла в Сибирском ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 21. Динамика производства сливочного масла в Дальневосточном ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 22. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 23. Объемы внешней торговли сливочным маслом за 11 месяцев 2014г.

     

    Таблица 24. Основные страны - отправители сливочного масла, импортировавшегося в Российскую Федерацию за 11 месяцев 2014г.

     

    Таблица 25. Основные страны-экспортеры сливочного масла в натуральном и денежном выражении по итогам 11 месяцев 2014г.

     

    Таблица 26. Структура розничной цены на масло сливочное по данным 2010г., %

     

    Таблица 27. Результаты экспертизы сливочного масла на наличие жиров немолочного происхождения и недостаточной доли молочного жира в жировой фазе

     

    Таблица 28. Основные производители сливочного масла в Российской Федерации

     

    Таблица 29. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 30. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка мучных кондитерских изделий в 2015 году

     

    Таблица 31. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2015 году

     

    Таблица 32. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2015 году

     

    Таблица 33. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

     

    Таблица 34. Рейтинг популярности брендов в 2013г. в категории «Любимые бренды россиян» по версии компании OnlineMarketingIntelligence

     

    Таблица 35. Step-анализ российского рынка сливочного масла

     

    Таблица 36. Возможные риски, связанные с рынком сливочного масла

     

    Схема 1. Производство сливочного масла в системе ОКВЭД

     

    Схема 2. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сливочного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация В 2012 г в странах СНГ в продажу поступило 633,7 млн т сливочного масла, что на 15,3% ниже аналогичного показателя в 2008 г. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи сливочного масла в странах СНГ будут уменьшаться в среднем на 0,4% ежегодно. В период с 2008 по 2012 гг в странах СНГ наблюдалось падение объемов производства сливочного масла за исключением 2011 г, когда производство выросло на 0,8% относительно предыдущего года. В 2008-2012 гг производство сливочного масла снизилось на 10,9%. Ведущим производителем сливочного масла в СНГ в 2008-2012 гг была Россия. В 2012 г в России было произведено 311,1 тыс т сливочного масла, что составило 55,1% от совокупного объема производства сливочного масла в СНГ. Следом идут Беларусь и Украина, на долю которых в 2012 г приходилось 35,4% от общего объема производства сливочного масла в регионе. В странах СНГ импорт сливочного масла имеет большое экономическое значение. Доля импортной продукции в совокупном объеме продаж сливочного масла в регионе в 2008-2012 гг выросла до 24,7%. «Анализ рынка сливочного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Экономика и численность нас…
  • Мировой и российский рынок пальмового масла - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Свойства и основные преимущества пальмового масла 2.2. Виды пальмового масла и характер их применения 2.3. Производство и хранение масла 3. МИРОВОЙ РЫНОК ПАЛЬМОВОГО МАСЛА 3.1. Мировое производство пальмового масла 3.1.1. Объем и динамика мирового производства 3.1.2. География мирового производства 3.2. Мировой импорт пальмового масла 3.2.1. Объем и динамика мирового импорта 3.2.2. География мирового импорта 3.3. Мировой экспорт пальмового масла 3.3.1. Объем и динамика мирового экспорта 3.3.2. География мирового экспорта 3.4. Мировые цены на пальмовое масло 3.5. Мировое потребление пальмового масла 3.5.1. Динамика мирового потребления 3.5.2. Структура мирового потребления по назначению 3.5.3. География мирового потребления 3.5.4. Потребление пальмового масла на душу населения 3.6. Прогноз развития рынка на 2014/15 год 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАЛЬМОВОГО МАСЛА 4.1. Объем предложения пальмового масла 4.2. Импорт пальмового масла 4.2.1. Динамика импорта 4.2.2. Структура импорта 4.2.3. География импорта 4.2.4. Средние цены импорта 4.2.5. Производители импортируемого пальмового масла 4.2.6. Основные импортеры 4.3. Экспорт пальмового …
  • Рынок подсолнечного масла: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.
    Содержание исследования "Рынок подсолнечного масла: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг."

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    1.1. Динамика численности населения

    1.2. Динамика уровня жизни населения

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА

    2.1. История происхождения подсолнечного масла

    2.2. Способы классификации подсолнечного масла

    Классификация подсолнечного масла по качеству

    Классификация подсолнечного масла по ТН ВЭД

    Классификация подсолнечного масла по ОКП

    2.3. Состав подсолнечного масла

    3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА

    3.1. Текущее состояние рынка растительного масла

    3.2. Сегментация рынка по видам растительного масла

    3.3. Сегментация локальных рынков по видам растительного масла

    3.4. Структура рынка растительного масла по типам упаковки

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА

    4.1. Динамика объема рынка подсолнечного масла

    4.2. Доля импорта на российском рынке подсолнечного масла

    4.3. Динамика доли импорта на р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.