МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок сливочного масла. данные 2014 года и тенденции развития рынка (выпуск 2) (артикул: 23676 29294)

Дата выхода отчета: 13 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 154
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг.

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сливочного масла в России.

     

    Задачи исследования:

     

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:

     

    С 2005г. по 2014г. объем производства сливочного масла в РФ …. с ….тонн до ……..тонн. По сравнению с 2013г. в 2014г. объем производства …… на ……%. В товарной структуре производства сливочного масла в РФ в 2014г. наибольшая доля приходилась на …… масло с массовой долей жира от …..% до …..% и составила …..%.

    В 2014г. в структуре российского рынка сливочного масла порядка …..% в натуральном выражении составляет ….. продукция, ……% - импортная продукция. Оборот внешней торговли сливочным маслом за 11 месяцев - в январе-ноябре 2014г. в натуральном выражении составил …..тонн, в стоимостном выражении - …..USD.

    Возможная емкость рынка в 2014г. могла составить 

    не менее ……..тонн. С учетом текущего объема рынка сливочного масла в 2014г. в размере порядка ….. т степень насыщенности рынка составила всего …..%.

    По мнению экспертов, в 2015г….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1  Содержание

     

    2  Список использованных терминов  7

     

    2.1   Описание типа исследования  12

     

    2.2   Объект исследования   12

     

    2.3  Цели и задачи исследования  12

     

    2.4  География исследования   12

     

    2.5   Время проведения исследования  12

     

    2.6   Методы сбора данных   12

     

    3   Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок   14

     

    3.1   Валовой внутренний продукт   14

     

    4   Описание отрасли   20

     

    4.1   Производство сливочного масла в системе ОКВЭД   22

     

    4.2Пищевая промышленность25

     

    4.2.1Структура рынка пищевой промышленности26

     

    4.2.2Тенденции пищевой промышленности26

     

    4.3Описание влияющих Рынков28

     

    4.3.1Рынок молока30

     

    4.4Описание смежных рынков32

     

    4.4.1Российский рынок растительных масел32

     

    4.4.2Рынок подсолнечного масла34

     

    4.4.3Российский рынок оливкового масла36

     

    5Сегментация рынка40

     

    5.1Сегментация сливочного масла в зависимости от особенностей технологии изготовления40

     

    5.1.1Методы изготовления сливочного масла40

     

    5.2Сегментирование сливочного масла по видам упаковки41

     

    5.3Ценовое сегментирование сливочного масла42

     

    5.4Тенденции различных сегментах Продукции47

     

    5.4.1Тенденции в производстве сливочного масла47

     

    5.4.2Тенденции в сегментах упаковки49

     

    5.4.3Тенденции в ценовых сегментах49

     

    5.5Основные количественные характеристики Рынка51

     

    5.6Объем, структура и емкость Рынка51

     

    5.6.1Объем Рынка51

     

    5.6.2Структура рынка51

     

    5.6.3Емкость Рынка и степень насыщенности52

     

    5.7Влияние сезонности на Рынок53

     

    5.8Тенденции развития Рынка53

     

    5.9Прогноз развития рынка до 2020 года54

     

    5.10Объемы российского производства55

     

    5.10.1Региональная структура производства сливочного масла в РФ65

     

    5.11Внешняя торговля сливочным маслом75

     

    5.11.1Оборот и структура внешней торговли76

     

    5.11.2Импорт77

     

    5.11.3Экспорт79

     

    5.11.4Основные тенденции внешней торговли80

     

    6Сбытовая структура Рынка81

     

    6.1Цепочка движения товара81

     

    6.2Краткое описание основных сегментов участников Рынка82

     

    6.2.1Производители Продукции82

     

    6.2.2Дистрибьюторы продукции82

     

    6.2.3Розничный сектор83

     

    6.3Основные принципы ценообразования84

     

    7Конкурентный анализ90

     

    7.1Основные производители90

     

    7.2Описание профилей крупнейших компаний92

     

    7.2.1Резюме120

     

    7.2.2Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями120

     

    7.3Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора122

     

    7.3.1Основные параметры конкуренции123

     

    7.3.2Описание профилей крупнейших компаний124

     

    7.3.3Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора144

     

    8Анализ потребителей146

     

    8.1Описание потребителей146

     

    8.2Сегментация потребителей146

     

    8.2.1B2C рынки146

     

    8.3Структура потребления Продукции по видам и брендам146

     

    8.4Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени148

     

    8.5Основные тенденции в потребительском сегменте149

     

    9Обобщающие выводы по отчету150

     

    9.1Факторы, влияющие на развитие Рынка150

     

    9.1.1Step-анализ Рынка150

     

    9.1.2Факторы, благоприятствующие развитию Рынка151

     

    9.2Анализ рисков151

     

    9.2.1Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков152

     

    9.3Общие выводы по отчету153

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.

     

    Диаграмма 7. Расчетная структура российского рынка сливочного масла в 2014г. в натуральном выражении по месту происхождения товара, %

     

    Диаграмма 8. Производство сливочного масла в России в 2013-2014гг., т

     

    Диаграмма 9. Динамика производства сливочного масла в России помесячно за январь-декабрь 2014г., %

     

    Диаграмма 10. Динамика производства Масла сливочного кисло-сливочного с массовой долей жира от 50% до 79% помесячно в 2014г., %

     

    Диаграмма 11. Динамика производства Масла сливочного кисло-сливочного с массовой долей жира от 80% до 85% помесячно в 2014г., %

     

    Диаграмма 12. Динамика производства Масла сливочного подсырного помесячно в 2014г., %

     

    Диаграмма 13. Динамика производства Масла сливочного сладко-сливочного с массовой долей жира от 50% до 79% помесячно в 2014г., %

     

    Диаграмма 14. Динамика производства Масла сливочного сладко-сливочного с массовой долей жира от 80% до 85% помесячно в 2014г., %

     

    Диаграмма 15. Динамика производства масла сливочного в России в январе 2014г. и январе 2015г., т

     

    Диаграмма 16. Темпы роста производства масла сливочного в России в январе 2015г. по сравнению с январем 2014г., т (%)

     

    Диаграмма 17. Динамика производства масла сливочного в России в феврале 2014г. и феврале 2015г., т

     

    Диаграмма 18. Темпы роста производства масла сливочного в России в феврале 2015г. по сравнению с февралем 2014г., т (%)

     

    Диаграмма 19. Структура товарного производства сливочного масла в РФ в 2014г.

     

    Диаграмма 20. Региональная структура производства сливочного масла в России в 2014г., %

     

    Диаграмма 21. Структура производства сливочного масла в России в Центральном федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 22. Структура производства сливочного масла в России в Северо-Западном федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 23. Структура производства сливочного масла в России в Южном федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 24. Структура производства сливочного масла в России в Cеверо-Кавказском федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 25. Структура производства сливочного масла в России в Приволжском федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 26. Структура производства сливочного масла в России в Уральском федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 27. Структура производства сливочного масла в России в Сибирском федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 28. Структура производства сливочного масла в России в Дальневосточном федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 29. Доля импорта сливочного масла в разрезе стран-отправителей импорта в Российскую Федерацию по итогам 11 месяцев 2014г.

     

    Диаграмма 30. Доля экспорта сливочного масла в разрезе стран-получателей импорта из Российской Федерации по итогам 11 месяцев 2014г.

     

    Диаграмма 31. Популярность интернет запросов брендов сливочного масла по состоянию на 06.09.2013, %

     

     

    Таблица 1. Ценовые границы сегментов сливочного масла с массовой долей жира 82,5%, RUR

     

    Таблица 2. Анализ распределения брендов сливочного масла с массовой долей жира 82,5% по ценовым сегментам

     

    Таблица 3. Ценовые границы сегментов сливочного масла с массовой долей жира 82,0%, RUR

     

    Таблица 4. Анализ распределения брендов сливочного масла с массовой долей жира 82,0% по ценовым сегментам

     

    Таблица 5. Ценовые границы сегментов сливочного масла с массовой долей жира 72,5%, RUR

     

    Таблица 6. Анализ распределения брендов сливочного масла с массовой долей жира 72,5% по ценовым сегментам

     

    Таблица 7. Исходные и расчетные данные объема российского рынка сливочного масла в 2014 году

     

    Таблица 8. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка сливочного масла

     

    Таблица 9. Объемы российского производства сливочного масла, т

     

    Таблица 10. Динамика производства сливочного масла в России помесячно за январь-декабрь 2014г., т

     

    Таблица 11. Динамика производство сливочного масла по категориям в России помесячно за январь-декабрь 2014г., т

     

    Таблица 12. Динамика производства масла сливочного в России в январе и феврале за период 2013-2015гг., т

     

    Таблица 13. Региональное производство сливочного масла в России в 2013-2014гг., т

     

    Таблица 14. Динамика производства сливочного масла в Центральном ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 15. Динамика производства сливочного масла в Северо-Западном ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 16. Динамика производства сливочного масла в Южном ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 17. Динамика производства сливочного масла в Северо-Кавказском ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 18. Динамика производства сливочного масла в Приволжском ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 19. Динамика производства сливочного масла в Уральском ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 20. Динамика производства сливочного масла в Сибирском ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 21. Динамика производства сливочного масла в Дальневосточном ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 22. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 23. Объемы внешней торговли сливочным маслом за 11 месяцев 2014г.

     

    Таблица 24. Основные страны - отправители сливочного масла, импортировавшегося в Российскую Федерацию за 11 месяцев 2014г.

     

    Таблица 25. Основные страны-экспортеры сливочного масла в натуральном и денежном выражении по итогам 11 месяцев 2014г.

     

    Таблица 26. Структура розничной цены на масло сливочное по данным 2010г., %

     

    Таблица 27. Результаты экспертизы сливочного масла на наличие жиров немолочного происхождения и недостаточной доли молочного жира в жировой фазе

     

    Таблица 28. Основные производители сливочного масла в Российской Федерации

     

    Таблица 29. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 30. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка мучных кондитерских изделий в 2015 году

     

    Таблица 31. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2015 году

     

    Таблица 32. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2015 году

     

    Таблица 33. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

     

    Таблица 34. Рейтинг популярности брендов в 2013г. в категории «Любимые бренды россиян» по версии компании OnlineMarketingIntelligence

     

    Таблица 35. Step-анализ российского рынка сливочного масла

     

    Таблица 36. Возможные риски, связанные с рынком сливочного масла

     

    Схема 1. Производство сливочного масла в системе ОКВЭД

     

    Схема 2. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок рапса и рапсового масла: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.4. Особые экономические зоны 1.5. Развитие предпринимательства в России 1.6. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.7. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Рапс 2.2. Рапсовое масло 2.3. Классификация Классификация по ОКП Классификация по ОКПД Классификация по ТН ВЭД 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАПСОВОГО МАСЛА 4. МИРОВОЙ РЫНОК РАПСА 4.1. Посевные площади рапса 4.1. Валовые сборы рапса 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАПСА 5.1. Оценка состояния рынка рапса 5.2. Динамика объема российского рынка рапса 5.3. Перспективные регионы выращивания рапса 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 6.1. Перспективы и возможности рынка 6.2. Стоимость логистики на рынке рапса 6.3. Соответствие качеству 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 8.1. Масложировая отрасль 8.2. Биотопливная отрасль 8.3. Таможенное регулирование 9. ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ, УРОЖАЙНОСТЬ И ВАЛОВЫЕ СБОРЫ 9.1. Посевные площади рапса в России Динамика посевных …
  • Производство растительного масла
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка растительного масла 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего соста…
  • Маркетинговое исследование «Рынок сливочного масла 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК СЛИВОЧНОГО МАСЛА В РФ 6 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 6 1.2.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (2013-2014 гг.) 7 1.3.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 8 1.6.СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА (2014 г. и 2015 г.) 8 1.7.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЛИВОЧНОГО МАСЛА В РФ 14 2.1. ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА (2010-2014гг.) 14 2.1.1. Объем и динамика производства 14 2.1.2. Помесячная динамика производства 15 2.1.3. География производства в разрезе ФО 15 2.1.4. География производства в региональном разрезе 16 2.2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА И ДОЛИ 19 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА СЛИВОЧНОГО МАСЛА 25 3.1. ИМПОРТ СЛИВОЧНОГО МАСЛА В РФ 25 3.1.1. Объем и динамика импорта 25 3.1.2. Анализ географии импорта в 2013 и в 2014 году 26 3.2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА СЛИВОЧНОГО МАСЛА 30 3.2.1. Объем и динамика экспорта30 3.1.2. Анализ географии экспорта в 2013 и в 2014 году 31 ГЛАВА 4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА 35 4.1. АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ35 4.1.1 Годовая динамика цен, темпы роста цен (2012-2014 гг.) 35 4.1.2 Помесячная динамика цен (2013-…
  • Исследование рынка масложировой продукции
    Глава 1: Майонез
    1.1. ОБЗОР РЫНКА МАЙОНЕЗА
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка
    Структура рынка по городам
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по маркам
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей


    1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАЙОНЕЗА
    Объем и динамика импорта
    Структура импорта
    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта
    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАЙОНЕЗА
    Объем и динамика производства
    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Ассортимент конкурентов
    - Профили основных игроков


    1.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МАЙОНЕЗА
    Оценка объема и структуры потребления
    Анализ динамики роста потребления
    Основны…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.