МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок сахаристых кондитерских изделий. итоги 2014 года, тенденции рынка, прогноз до 2020 года. 2015 г. (артикул: 23675 29294)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г, прогноз до 2020г.
Количество страниц: 131
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сахаристых кондитерских изделий в России.

     

    Задачи исследования:

     

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:

     

    В последние годы происходит постепенное насыщение рынка кондитерских изделий. Среди основных тенденций - …

     

     

    Согласно государственной статистики объем российского производства сахаристых кондитерских изделий в 2014 году составила … тонн

    …объема рынка в 2014 году составил ….% в натуральном выражении. Это …. прошлогоднего показателя на …..%.

    Объем рынка в 2014 году в денежном выражении составил ….руб., темп ….. составил …..%, что на ….% ….. чем в 2013 году.

    Принимая во внимание показатели предыдущих лет, можно заключить. что в ближайшие 2-3 года рынок сахаристых кондитерских изделий будет развиваться ….. (……% в год). Однако впоследствии темпы роста будут ….. (до ……%).

    Если рассматривать динамику рынка в натуральном выражении, то можно заключить, что в 2020г. объем изучаемого рынка может составить …..тонн. При этом, в ближайшие 2-3 года его темпы роста будут составлять порядка ….%, а последующие годы могут ….. до ….%.

    На российском рынке сахаристых кондитерских изделий представлена продукция:……

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Ведение  5

     

    Основные определения  7

     

    Методологическая часть  11 

     

    Описание типа исследования  11

     

    Объект исследования  11

     

    Цели и задачи исследования  11

     

    География исследования  11 

     

    Время проведения исследования  11 

     

    Методы сбора данных  12

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  13  

     

    Общая экономическая ситуация  13 

     

    Динамика валового внутреннего продукта 13 

     

    Промышленное производство 16

     

    Уровень инфляции 17

     

    Уровень доходов населения 19

     

    Инвестиции 21

     

    Розничная торговля  22

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка  24

     

    Описание отрасли  24

     

    Пищевая промышленность 25

     

    Производство кондитерских изделий  31 

     

    Описание влияющих Рынков  37  

     

    Объем российского рынка сахара  37  

     

    Объемы и динамика российского производства сахара  38

     

    Сегментация рынка  40

     

    Сегментирование продукции на рынке  40  

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям  40

     

    Сегментирование по видам упаковки  41

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах  42

     

    Основные принципы ценообразования  45

     

    Ценовое сегментирование Продукции  45

     

    Рост цен на сахаристые кондитерские изделия  48

     

    Тенденции в ценовых сегментах  49

     

    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков  49

     

    Требования к безопасности  49

     

    Стандарты  50  

     

    Саморегулируемые организации  52

     

    Основные количественные характеристики рынка  57  

     

    Основные показатели российского производства  57

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  57

     

    Прогноз развития рынка до 2020 года  60 

     

    Влияние сезонности на Рынок  62

     

    Сбытовая структура Рынка  64

     

    Цепочка движения товара  64  

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  66

     

    Производители Продукции  66  

     

    Дистрибьюторы продукции  67  

     

    Розничный сектор  67

     

    Конкурентный анализ  69  

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  69  

     

    Основные производители  69  

     

    Описание профилей крупнейших компаний  71

     

    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке  83  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  87  

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  88

     

    Основные дистрибьюторы и оптовые компании  88  

     

    Описание профилей крупнейших компаний  89  

     

    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке  96

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  97

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора  98

     

    Основные розничные компании рынка  98

     

    Основные параметры конкуренции  99

     

    Описание профилей крупнейших компаний  100

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора  120

     

    Анализ потребителей  121

     

    Сегментация потребителей  121 

     

    Потребители в сегменте B2C  121

     

    Потребители в сегменте B2B  122  

     

    Структура потребления Продукции  122

     

    Потребительские предпочтения  123

     

    Мотивы потребления  123

     

    Причины предпочтения  123  

     

    Потребительские предпочтения по брендам продукции  124

     

    Интернет анализ потребительских предпочтений  124

     

    Обобщающие выводы по отчету  125  

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка  125

     

    Step-анализ Рынка  125

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  127 

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков  127 

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка  129

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Динамика производства пищевых продуктов, вкл. напитки, и табака, 2009-2013 гг., %

     

    Диаграмма 16. Изменение структуры российского рынка кондитерских изделий по группам в 2008-2011 гг., %

     

    Диаграмма 17. Динамика объема производства кондитерских изделий 2010-2012гг., тыс.тонн

     

    Диаграмма 18. Динамика объема производства кондитерских изделий по первым полугодиям (янв.-июнь) 2010-2013гг., тыс.тонн

     

    Диаграмма 19. Динамика объема розничных продаж кондитерских изделий, 2009-2012гг., млрд.руб.

     

    Диаграмма 20. Динамика объема розничных продаж кондитерских изделий по полугодиям (янв.-июнь), 2009-2013гг., млрд.руб.

     

    Диаграмма 21. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2012 году, %

     

    Диаграмма 22. Динамика изменения цен на сахар-песок и шоколадные конфеты, %

     

    Диаграмма 23. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий 2010-2014гг. в натуральномвыражении, млн. тонн

     

    Диаграмма 24. Объем розничной продажи сахаристых кондитерских изделий в 2009-2014 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 25. Динамика рынка сахаристых кондитерских изделий в денежном выражении 2012-2020гг. (прогноз), млрд.руб.

     

    Диаграмма 26. Динамика рынка сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении 2012-2020гг. (прогноз), млн.тонн

     

    Диаграмма 27. Динамика объема производства кондитерских изделий по месяцам 2010-2013гг., тыс. тонн

     

    Диаграмма 28. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам в 2009-2011 гг., млрд. руб.

     

     

    Таблица 1. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2012-2013 гг. (тыс. тонн)

     

    Таблица 2. Объемы розничных продаж кондитерских изделий в федеральных округах РФ в 2009-2012 гг., млрд.руб.

     

    Таблица 3. Результаты ценовой сегментации сахаристых кондитерских изделий, представленных на российском рынке в 2012-2013гг.

     

    Таблица 4. Основные производители сахаристых кондитерских изделий

     

    Таблица 5. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

     

    Таблица 6. Основные оптовые компании рынка сахаристых кондитерских изделий

     

    Таблица 7. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

     

    Таблица 8. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка сахаристых кондитерских изделий в 2014 году

     

    Таблица 9. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2012 году

     

    Таблица 10. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2012 году

     

    Таблица 11. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

     

    Таблица 12. Рейтинг популярности брендов кондитерских изделий в 2012г.

     

    Таблица 13. Step-Анализ Рынка

     

    Схема 1. Производство сахаристых кондитерских изделий в системе ОКВЭД

     

    Схема 2. Схема движения товара на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: хлебобулочные и кондитерские изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок хрустящих хлебцев: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пшеничной и пшенично-ржаной муки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок тортов и пирожных: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка кондитерских изделий в странах СНГ в 2012-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 3
    Методологические комментарии 7
    Состояние экономики стран СНГ 9
    Перспективы экономики в странах СНГ 18
    Классификация кондитерских изделий 19
    Продажи кондитерских изделий 21
    Баланс внешней и внутренней торговли 28
    Производство кондитерских изделий 29
    Импорт кондитерских изделий 35
    Натуральный объем импорта 35
    Стоимостный объем импорта 40
    Цена импорта 45
    Экспорт кондитерских изделий 49
    Натуральный объем экспорт 49
    Стоимостный объем экспорта 55
    Цена экспорта 61

  • Рынок хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения в России
    Оглавление
    1. Общая характеристика рынка 3
    1.1. Факторы развития 3
    1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 6
    1.3. Совокупная чистая прибыль 7
    1.4. Производственный аспект 8
    1.5. Средние цены 10
    2. Конкурентная среда 12
    2.1. Крупнейшие организации отрасли 12
    2.2. Конкурентные преимущества 14
    2.3. Финансовые показатели 18
    2.4. Индекс платежеспособности 21
    3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 22
    4. Прогноз развития отрасли 23
    5. Характеристика внешнеторгового оборота 25
    5.1. Импорт 25
    5.2. Экспорт 27
    Заключение 29
  • Анализ рынка жевательного мармелада в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Соотношение цены жевательного мармелада и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены

    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Численность покупателей и объём покупок

    ПРОИЗВОДСТВО ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объём экспорта

    Стоимостный объём экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объём импорта

    Стоимостный объём импорта
  • Анализ рынка муки грубого помола и гранул из люцерны в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МУКИ ГРУБОГО ПОМОЛА И ГРАНУЛ ИЗ ЛЮЦЕРНЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МУКИ ГРУБОГО ПОМОЛА И ГРАНУЛ ИЗ ЛЮЦЕРНЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МУКИ ГРУБОГО ПОМОЛА И ГРАНУЛ ИЗ ЛЮЦЕРНЫ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение цены муки грубого помола и гранул из люцерны и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены ПРОИЗВОДСТВО МУКИ ГРУБОГО ПОМОЛА И ГРАНУЛ ИЗ ЛЮЦЕРНЫ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МУКИ ГРУБОГО ПОМОЛА И ГРАНУЛ ИЗ ЛЮЦЕРНЫ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МУКИ ГРУБОГО ПОМОЛА И ГРАНУЛ ИЗ ЛЮЦЕРНЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предприятия Руководство предприя…
  • Анализ рынка детских центров (дошкольное и школьное образование, организация досуга детей) в РФ
    1. Анализ рынка услуг детских центров в России, 2010-2013г
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем и емкость рынка
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год
    1.4 Структура рынка
    - Структура рынка по видам оказываемых услуг
    - Структура потребления рынка услуг по возрастной категории(дошкольный и школьный возраст). Общее количество детей дошкольного и школьного возраста в РФ
    1.5 Обзор эффективных ноу-хау, применяемых в других регионах (краткое описание, обзор эффекта от внедрения)

    2. Анализ рынка услуг детских центров в Краснодаре, 2010-2013г
    2.1 Объем и емкость рынка
    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год
    2.3 Структура рынка
    - Структура рынка по видам оказываемых услуг
    - Структура потребления рынка услуг по возрастной категории(дошкольный и школьный возраст). Общее количество детей дошкольного и школьного возраста в РФ
    2.4 Конкурентный анализ
    2.4.1 Насыщенность рынка
    2.4.2 Основные компании-конкуренты (ниже перечень информации, предоставляемой по каждой компании):
    - объем оказываемых услуг
    - доля на рынке
    - условия работы компаний-конкурентов
    - перечень оказываемых услуг. Выявление уникальных (с обоснованием)
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.