МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ МОСКВЫ. ИТОГИ 2014 ГОДА. 2015г. (артикул: 23662 29294)

Дата выхода отчета: 21 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015г.
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете предоставлена информация за 2009-2013 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке платных медицинских услуг в Москве.

    Задачи исследования:

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:

    Рынок частной медицины может быть назван одним из самых слаборазвитых в нашей стране. Индикаторами его слаборазвитости является почти полное отсутствие крупных игроков и значимых брендов: доли крупнейших компаний не составляют и трёх-пяти процентов.

    В основном частные клиники работают в узких рыночных нишах, прежде всего, таких, как стоматология, урология, гинекология, лабораторная диагностика. В стране совсем немного частных многопрофильных предприятий с полным циклом лечебно-диагностических услуг, которые в развитых странах составляют костяк рынка частной медицины. Главная причина тому – жёсткая конкуренция с государственными лечебно-профилактическими учреждениями, которые оказывают в том числе платные услуги.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  4

     

    Методологическая часть  6

     

    Описание типа исследования  6 

     

    Объект исследования  6 

     

    Цели и задачи исследования  6 

     

    География исследования  6 

     

    Время проведения исследования 6

     

    Методы сбора данных 7

     

    Описание отрасли здравоохранения в РФ  9

     

    Описание влияющих Рынков  15

     

    Рынок медицинских изделий РФ  15

     

    Фармацевтический рынок РФ  23

     

    Сегментация рынка  26

     

    Сегментация по направлению деятельности  26

     

    Сегментация по специализации  27

     

    Сегментация по форме собственности медицинского учреждения  28

     

    Сегментация по сетевой/несетевой формы организации  29

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах  29

     

    Ценообразование на рынке  30

     

    Основные принципы ценообразования  30

     

    Ценовое сегментирование медицинских услуг  33  

     

    Тенденции в ценовых сегментах  34

     

    Основные количественные характеристики рынка  35

     

    Объем рынка. Прогноз динамики рынка  35

     

    Объем сегмента стоматологических услуг  37  

     

    Объем сегмента гинекологических и урологических услуг  37

     

    Объем сегмента диагностики  38

     

    Объем сегмента платных услуг в сфере эстетической медицины  38

     

    Характеристика крупнейших компаний  40

     

    Характеристика компаний  52

     

    Характеристика крупнейших компаний 62  

     

    Характеристика крупнейших компаний  72

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка платных медицинских услуг  77

     

    Анализ потребителей 79

     

    Портрет типичного потребителя. Потребительское поведение  79

     

    Обобщающие выводы по отчету  83

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.

     

    Диаграмма 7. Динамика рынка платных медицинских услуг в РФ, 2005-2015 гг.

     

    Диаграмма 8. Структура доходов частных медицинских учреждений

     

    Диаграмма 9. Динамика структуры рынка платных медицинских услуг в РФ, 2005-2015 гг., %

     

    Диаграмма 10. Доля отечественных производителей на российском рынке медицинских изделий

     

    Диаграмма 11. Основные сегменты рынка медицинских изделий РФ

     

    Диаграмма 12. Динамика объёма российского рынка медицинских изделий в 2008-2014 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 13. Государственная политика в области здравоохранения

     

    Диаграмма 14. Государственная политика в области здравоохранения

     

    Диаграмма 15. Прогноз развития российского рынка медицинских изделий

     

    Диаграмма 16. Объем совокупных располагаемых доходов населения РФ и доля расходов на здравоохранение, %

     

    Диаграмма 17. Структура рынка платных медицинских услуг Москвы

     

    Диаграмма 18. Средние годовые расходы россиян на платные медицинские услуги в частных клиниках (в расчете на семью, только среди пользователей платных медицинских услуг), руб., 2014 год

     

    Диаграмма 19. Распределение россиян по ответу на вопрос «Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?», % от опрошенных

     

    Диаграмма 20. Медицинское обслуживание, которым пользовались россияне в 2010 и в 2013 гг., % от опрошенных

     

    Диаграмма 21. Виды обслуживания, которым пользовались россияне в частных клиниках в 2010 и в 2014 гг., % от опрошенных

     

    Диаграмма 22. Факторы, ограничивающие привлекательность сферы здравоохранения для частных инвесторов, %

     

     

    Таблица 1. Число больничных учреждений в РФ, 2009-2013 гг.

     

    Таблица 2. Число амбулаторно-поликлинических учреждений в РФ, 2009-2013 гг.

     

    Таблица 3. Численность врачей различных специальностей в РФ, 2013 г., тыс. чел.

     

    Таблица 4. Объём платных медицинских услуг населению РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 5. Российские производители медицинских изделий

     

    Таблица 6. TOП-10 фирм-производителей лекарственных препаратов по доле в аптечных продажах в России (в стоимостном выражении) в ноябре 2013-2014 гг.

     

    Таблица 7. Объём платных медицинских услуг населению Москвы, 2010-2014 гг., млн. руб.

     

    Таблица 8. Число больничных учреждений Москвы, 2009-2013 гг.

     

    Таблица 9. Основные сведения о крупнейших медицинских компаниях Москвы

     

    Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших медицинских компаний на рынке платных медицинских услуг Москвы

     

    Таблица 11. Основные сведения о значимых игроках рынка платной стоматологии Москвы

     

    Таблица 12. Сравнительная характеристика основных игроков сегмента платной стоматологии Москвы

     

    Таблица 13. Основные сведения о значимых игроках рынка платной гинекологии и урологии Москвы

     

    Таблица 14. Сравнительная характеристика значимых игроков московского рынка платной гинекологии и урологии

     

    Таблица 15. Основные сведения о крупнейших медицинских компаниях Москвы в сегменте диагностики

     

    Таблица 16. Сравнительная характеристика основных компаний рынка платных медицинских услуг в сегменте диагностики

     

    Таблица 17. STEP-анализ Рынка

     

    Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.09.18

67 500
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Обзор рынка медицинских услуг Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.07.18

97 200
ТЕХНИКО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА МРТ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.03.18

45 000
Обзор рынка медицинских услуг в г. Харькове. 2018 год.

Регион: Харьков

Дата выхода: 17.03.18

81 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок медуслуг - эстетическая медицина
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Содержание Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Перспективы развития Рынка в период кризиса Платные медицинские услуги Общая характеристика рынка Сегментация рынка платных медицинских услуг Сегментация по направлению деятельности Сегментация по специализации Ценовая сегментация Объем рынка Объем российского рынка платных медицинских услуг Емкость рынка Темпы роста Конкуренция на рынке Сегментация игроков рынка Анализ потребителей Описание потребителей Предпочтения
  • Исследование объема потребительского рынка услуг салонов красоты и СПА услуг в г. Королеве
    Методологические комментарии к исследованию 4 1. ОБЗОР ОБЪЕМА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ И СПА УСЛУГ В г. КОРОЛЕВЕ, 2013 г. 6 1.1. Объем и емкость потребительского рынка 6 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 9 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 9 1.4. Структура рынка по типу потребителей 10 Конкурентный анализ 12 1.6. Насыщенность рынка 12 1.7. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 12 1.8. Целевая аудитория салона красоты 14 1.9. Класс салонов красоты и СПА (эконом, среднего и верхнего класса, бизнес и люкс) 15 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ И СПА УСЛУГ В г. КОРОЛЕВЕ, 2013 г. 18 2.1. Оценка объема и структуры потребления 18 2.2. Востребованность и спрос на услуги 18 2.3. Описание потребительских предпочтений 20 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 22
  • Бизнес-план: Сети многопрофильных клиник в городах- Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план сети медицинских центров по городам-миллионикам РФ. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Предметом исследования являются создание сети медицинских многопрофильных центров в четырех крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород. В рамках каждого города планируется сформировать единую систему, состоящую из стационарной клиники (площадью 3000 м2) и трех амбулаторных клиник (от 200 до 350 каждая). Реализация проекта подразумевает строительство стационарной клиники, что позволит высвободить оборотные средства в будущем. Амбулаторные медицинские учреждения предполагается арендовать. Основными услугами, предоставляемыми в клинике будут:
    • Гинекология
    • Терапия
    • Эндокринология
    • Кардиология
    • Стоматология
    • Хирургия
    • Неврология
    • Гастроэнтерология
    • Офтальмология
    • Ультразвуковая диагностика и др.
    В рамках данного бизнес-плана рассматривается возможность обустройства собственных лабораторий. Показатели эффективности инвестиций
    • Дисконтированный период о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.