МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ МОСКВЫ. ИТОГИ 2014 ГОДА. 2015г. (артикул: 23662 29294)

Дата выхода отчета: 21 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015г.
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете предоставлена информация за 2009-2013 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке платных медицинских услуг в Москве.

    Задачи исследования:

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:

    Рынок частной медицины может быть назван одним из самых слаборазвитых в нашей стране. Индикаторами его слаборазвитости является почти полное отсутствие крупных игроков и значимых брендов: доли крупнейших компаний не составляют и трёх-пяти процентов.

    В основном частные клиники работают в узких рыночных нишах, прежде всего, таких, как стоматология, урология, гинекология, лабораторная диагностика. В стране совсем немного частных многопрофильных предприятий с полным циклом лечебно-диагностических услуг, которые в развитых странах составляют костяк рынка частной медицины. Главная причина тому – жёсткая конкуренция с государственными лечебно-профилактическими учреждениями, которые оказывают в том числе платные услуги.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  4

     

    Методологическая часть  6

     

    Описание типа исследования  6 

     

    Объект исследования  6 

     

    Цели и задачи исследования  6 

     

    География исследования  6 

     

    Время проведения исследования 6

     

    Методы сбора данных 7

     

    Описание отрасли здравоохранения в РФ  9

     

    Описание влияющих Рынков  15

     

    Рынок медицинских изделий РФ  15

     

    Фармацевтический рынок РФ  23

     

    Сегментация рынка  26

     

    Сегментация по направлению деятельности  26

     

    Сегментация по специализации  27

     

    Сегментация по форме собственности медицинского учреждения  28

     

    Сегментация по сетевой/несетевой формы организации  29

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах  29

     

    Ценообразование на рынке  30

     

    Основные принципы ценообразования  30

     

    Ценовое сегментирование медицинских услуг  33  

     

    Тенденции в ценовых сегментах  34

     

    Основные количественные характеристики рынка  35

     

    Объем рынка. Прогноз динамики рынка  35

     

    Объем сегмента стоматологических услуг  37  

     

    Объем сегмента гинекологических и урологических услуг  37

     

    Объем сегмента диагностики  38

     

    Объем сегмента платных услуг в сфере эстетической медицины  38

     

    Характеристика крупнейших компаний  40

     

    Характеристика компаний  52

     

    Характеристика крупнейших компаний 62  

     

    Характеристика крупнейших компаний  72

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка платных медицинских услуг  77

     

    Анализ потребителей 79

     

    Портрет типичного потребителя. Потребительское поведение  79

     

    Обобщающие выводы по отчету  83

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.

     

    Диаграмма 7. Динамика рынка платных медицинских услуг в РФ, 2005-2015 гг.

     

    Диаграмма 8. Структура доходов частных медицинских учреждений

     

    Диаграмма 9. Динамика структуры рынка платных медицинских услуг в РФ, 2005-2015 гг., %

     

    Диаграмма 10. Доля отечественных производителей на российском рынке медицинских изделий

     

    Диаграмма 11. Основные сегменты рынка медицинских изделий РФ

     

    Диаграмма 12. Динамика объёма российского рынка медицинских изделий в 2008-2014 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 13. Государственная политика в области здравоохранения

     

    Диаграмма 14. Государственная политика в области здравоохранения

     

    Диаграмма 15. Прогноз развития российского рынка медицинских изделий

     

    Диаграмма 16. Объем совокупных располагаемых доходов населения РФ и доля расходов на здравоохранение, %

     

    Диаграмма 17. Структура рынка платных медицинских услуг Москвы

     

    Диаграмма 18. Средние годовые расходы россиян на платные медицинские услуги в частных клиниках (в расчете на семью, только среди пользователей платных медицинских услуг), руб., 2014 год

     

    Диаграмма 19. Распределение россиян по ответу на вопрос «Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?», % от опрошенных

     

    Диаграмма 20. Медицинское обслуживание, которым пользовались россияне в 2010 и в 2013 гг., % от опрошенных

     

    Диаграмма 21. Виды обслуживания, которым пользовались россияне в частных клиниках в 2010 и в 2014 гг., % от опрошенных

     

    Диаграмма 22. Факторы, ограничивающие привлекательность сферы здравоохранения для частных инвесторов, %

     

     

    Таблица 1. Число больничных учреждений в РФ, 2009-2013 гг.

     

    Таблица 2. Число амбулаторно-поликлинических учреждений в РФ, 2009-2013 гг.

     

    Таблица 3. Численность врачей различных специальностей в РФ, 2013 г., тыс. чел.

     

    Таблица 4. Объём платных медицинских услуг населению РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 5. Российские производители медицинских изделий

     

    Таблица 6. TOП-10 фирм-производителей лекарственных препаратов по доле в аптечных продажах в России (в стоимостном выражении) в ноябре 2013-2014 гг.

     

    Таблица 7. Объём платных медицинских услуг населению Москвы, 2010-2014 гг., млн. руб.

     

    Таблица 8. Число больничных учреждений Москвы, 2009-2013 гг.

     

    Таблица 9. Основные сведения о крупнейших медицинских компаниях Москвы

     

    Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших медицинских компаний на рынке платных медицинских услуг Москвы

     

    Таблица 11. Основные сведения о значимых игроках рынка платной стоматологии Москвы

     

    Таблица 12. Сравнительная характеристика основных игроков сегмента платной стоматологии Москвы

     

    Таблица 13. Основные сведения о значимых игроках рынка платной гинекологии и урологии Москвы

     

    Таблица 14. Сравнительная характеристика значимых игроков московского рынка платной гинекологии и урологии

     

    Таблица 15. Основные сведения о крупнейших медицинских компаниях Москвы в сегменте диагностики

     

    Таблица 16. Сравнительная характеристика основных компаний рынка платных медицинских услуг в сегменте диагностики

     

    Таблица 17. STEP-анализ Рынка

     

    Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Ростове-на-Дону в 2013 г.
    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по числу филиалов Рейтинг по числу врачей Рейтинг по числу специальностей Рейтинг по численности пациентов Рейтинг по численности медицинских приемов Рейтинг по средней цене медицинских приемов Рейтинг по объему выручки СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Основные акционеры предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: август 2013
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в августе 2013 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: январь 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в январе 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июнь 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в июне 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.